О том, почему я уволился из МИФИ.

yaplakal.com — Это не богоборчество, это защита того, что мне дорого. Именно поэтому я призываю людей подписать это заявление - независимо от религиозных убеждений. МИФИ должен учить физиков-ядерщиков, а не теологов. И это не вопрос религии, не вопросы веры или без верия - это все личное дело каждого человека, - это вопрос здравого смысла.
Новости, Общество | Гречин 04:14 10.06.2013
566 комментариев | 237 за, 11 против |
#1 | 05:17 10.06.2013 | Кому: Всем
Очень интересно, как оно всё было на самом деле?
#2 | 05:33 10.06.2013 | Кому: Всем
Походу адекватный ректор только у нас, в НГТУ был :) Что в СГУПСе, что в МИФИ -зажравшиеся некомпетентные уроды.
#3 | 05:36 10.06.2013 | Кому: П-48
> Очень интересно, как оно всё было на самом деле?

На самом деле воинствующий безбожник, который даже не может отличить религиозного символа в виде освященного креста от нерелигиозного символа в виде освященного креста зловеще хохоча сгрыз зубами 10 попов, два храма, а потом еще и половину ценного оборудования, и только ректор, рискуя своей жизнью под щелчки челюстей бездуховного богобоца установил крест, который и выгнал эту нечисть из Храма Православия МИФИ!!!
#4 | 06:06 10.06.2013 | Кому: П-48
> Очень интересно, как оно всё было на самом деле?

Дык, это тебе к ректору надо! Он всю правду расскажет, как на самом деле было.
Клянусь, вот те крест!
#5 | 06:29 10.06.2013 | Кому: Всем
это же буслов, который mymaster

пишет про дороги и транспортную науку интересно
SamFowler
дурко »
#6 | 06:40 10.06.2013 | Кому: Всем
Уважаемые члены СВ, "синтез с религиями" - это вотт так-то так. Точно ли это нужно?

Притом, что "синтеза с национальным" еще не наступило, это будет еще отвратительнее.
#7 | 06:40 10.06.2013 | Кому: Всем
Крест у входа дает +3 к науке. Кафедра теологии и храм дают научный коэффициент x1,5.
#8 | 06:42 10.06.2013 | Кому: tsoka
> это же буслов, который mymaster

Да, вот[censored]
SamFowler
дурко »
#9 | 06:44 10.06.2013 | Кому: ReR
Уже пропачтили, + 3 к науке уже нету, и теперь не научный коэффициент, а коэффициент получения финансирования х 1,5
#10 | 06:44 10.06.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Olgerdas
надзор »
#11 | 06:48 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Я так понимаю...

Ты как всегда всё правильно понял.

Кстати, диплом теолога нынче признается ВАКом. Дипломированный теологист имеет право преподавать в учебных заведениях по своей специальности.

А ведь как всё смешно начиналось:

29 марта 2007 г. 20:03

29 марта в Паломническом центре Московского Патриархата состоялось очередное заседание Президиума Межрелигиозного совета России. На заседании было принято обращение МРС о внесении теологии в списки научных специальностей Высшей аттестационной комиссии (ВАК).

Обращение Межрелигиозного совета России о внесении теологии в списки научных специальностей Высшей аттестационной комиссии

Востребованность теологического образования очевидна и не требует доказательств. Однако дальнейшее развитие такого образования в нашей стране парализовано отсутствием теологии в списках научных специальностей Высшей аттестационной комиссии (ВАК). В то же время развитие теологических образовательных подразделений требует преподавателей высшей квалификации. Не имея возможности готовить специалистов с учеными степенями кандидатов и докторов теологии, российские вузы, подчиняясь требованиям государственной аккредитации, оказываются вынуждены приглашать докторов теологии из зарубежных стран. Абсурдность ситуации усугубляется тем, что Россия, подписав Болонские соглашения, признает зарубежные дипломы докторов теологии, и они смогут беспрепятственно занять профессорские должности в российских вузах, а своих выпускников-теологов мы подвергаем вопиющей дискриминации.


И мы над этой дурью весело смеялись. Досмеялись...
pyth2000
не фашист »
#12 | 06:51 10.06.2013 | Кому: Lion17
> Дык, это тебе к ректору надо! Он всю правду расскажет, как на самом деле было.

И к Чаплину, тот тоже не соврет! Попы вообще никогда не врут, что ни слово - то факт!!!
#13 | 06:51 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Я так понимаю, теперь всякий, посетивший курс теологии, начинает учиться на теолога и получает соответствующий диплом?)

А нахера физику ядерщику посещать курс изучения сказок народов мира? Это логично было бы этнографу какому нибудь или филологу изучать.
#14 | 06:52 10.06.2013 | Кому: SamFowler
> Уважаемые члены СВ, "синтез с религиями" - это вотт так-то так.

Вот это всегда смешно. Говорится о синтезе коммунистической идеологии с конфессиями. Там в МИФИ чего? Синтезировали коммунизм с православием? Не знал.

Автор вот этого:

«Что до меня то я абсолютно доволен этим раскладом, поэтому могу только поблагодарить Владислава Юрьевича, за красивую работу (вряд ли, впрочем, ему мои благодарности нужны). Система осталась устойчивой, чудаки, представлявшие какую-то опасность для устойчивости - нейтрализованы. А значит можно спокойно и кропотливо работать дальше, строя и созидая на благо страны - без опасений что "русский бунт" сметет все на свете, как такое уже бывало в истории».

Он что? Коммунист?

> Точно ли это нужно?


Кому как. Кое-кому очень не нужно.

> Притом, что "синтеза с национальным" еще не наступило, это будет еще отвратительнее.


Тебе виднее конечно.
#15 | 06:54 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Olgerdas
надзор »
#16 | 06:59 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Я-то все правильно понял, а вот истеричный аффтар - сомнительно.

Это не аффтар истеричный. Это ты инфантильный. Аффтар, в отличии от тебя, жизнь свою положил на развитие науки для своей Родины. Ты можешь положить только хуй. Есть разница, согласись.
#17 | 07:04 10.06.2013 | Кому: Всем
> Я так понимаю, теперь всякий, посетивший курс теологии, начинает учиться на теолога и получает соответствующий диплом?)

Василий Иваныч, а что такое нюансы?
Повернись задом, Петька. Смотри: и у тебя хуй в жопе и у меня хуй в жопе. Дальше идут нюансы.

1) Некорректная постановка вопроса.
- всякий посетивший курс радиационной физики начинает учиться на радиационного физика и получает соответствующий диплом?
- всякий посетивший курс автоматики начинает учиться на автоматика и получает соответствующий диплом?
- всякий посетивший курс электроники начинает учиться на электроника и получает соответствующий диплом?
Если нет, то о чем это говорит?

2) Обычно в ВУЗах кафедры соответствуют направлению ВУЗа. Т.е. на юрфаке например нет кафедр лазерной физики или ядерной медицины. Какое отношение теология имеет к Национальному исследовательскому ядерному университету - мне решительно непонятно.

3) Допустим ты ставишь теологию (комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах Богопочитания) в один ряд с такими предметами как русский язык, литература, история и философия.

Но тогда скажи, почему кафедру теологии курирует РПЦ? Когда студенты начнут сдавать зачеты по знанию Корана? Буддистской философии? Основам иудаизма? Методике проведения шаманских обрядов с бубнами?
SamFowler
дурко »
#18 | 07:06 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Там в МИФИ чего?

Там "синтез" науки и конфессии :) Вероятно, один из элементов "синтеза"(тм) от СВ

> Кому как. Кое-кому очень не нужно.


А кому нужно-то? И самое главное зачем? Просто декларируется, что эт мол самая важная задача в 21 веке, и что де всякие несознательные "карго-марксисты" и прочие вражины будут "выть", нападая на этот самый "синтез" (тм) :) А если спускаться на землю с идеалистических вершин, то вот он синтез-то
Olgerdas
надзор »
#19 | 07:15 10.06.2013 | Кому: Simpson
> Обычно в ВУЗах кафедры соответствуют направлению ВУЗа. Т.е. на юрфаке например нет кафедр лазерной физики или ядерной медицины. Какое отношение теология имеет к Национальному исследовательскому ядерному университету - мне решительно непонятно.

Вижу недопонимание я:

“Там, где появляется кафедра теологии, оздоровляется атмосфера во всем университете”

протоиерей Владимир Воробьев, ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета
22.02.2010 19:42:15


Теперь понял?
#20 | 07:15 10.06.2013 | Кому: Simpson
> Обычно в ВУЗах кафедры соответствуют направлению ВУЗа.

В каждом вузе есть кафедры, занимающиеся общеобразовательными дисциплинами (русский и и иностранные языки, история, философия и т.д.) - в соответствии с образовательными стандартами, где этот компонент прописан. Теология там отсутствует (и это правильно), следовательно, соответствующей кафедре в светском вузе не место. Ну а если введут как обязательную дисциплину - тогда все, пушистый зверек пришел надолго.
#21 | 07:20 10.06.2013 | Кому: SamFowler
> Там "синтез" науки и конфессии :)

Ну это только в воспалённом сознании :)

> Вероятно, один из элементов "синтеза"(тм) от СВ


А ну да. Это СВ поставило в МИФИ крест. Точно.

> А кому нужно-то?


Тем, кто хотят, чтобы страна не сдохла в корчах.

> И самое главное зачем?


Да просто так. По приколу.

> Просто декларируется, что эт мол самая важная задача в 21 веке, и что де всякие несознательные "карго-марксисты" и прочие вражины будут "выть", нападая на этот самый "синтез" (тм) :)


СССР был распорот по двум швам: по конфессиональному и по национальному. Эти начала противопоставили коммунизму. Россия будет распорота таким же образом. Если даже это не понятно, я не знаю чем помочь.

> А если спускаться на землю с идеалистических вершин, то вот он синтез-то


Чего с чем? Гражданин, который написал вот это: «Меня за это дело даже наградили. Записью в трудовую книжку. "Большой вклад и блаблабла"... На хлеб намазать не удалось» не доволен, что памятник сменили на крест, что открыли кафедру теологии. Какой синтез? Что за блажь?
Olgerdas
надзор »
#22 | 07:22 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Он что? Коммунист?

Для тебя это что: оскорбительно или преступно?
#23 | 07:27 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Чего с чем? Гражданин, который написал вот это: «Меня за это дело даже наградили. Записью в трудовую книжку. "Большой вклад и блаблабла"... На хлеб намазать не удалось» не доволен, что памятник сменили на крест, что открыли кафедру теологии. Какой синтез? Что за блажь?

Синтез ядерной физики с учением о Боге.
#24 | 07:33 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
> > Он что? Коммунист?
>
> Для тебя это что: оскорбительно или преступно?

[смотрит]

Что для меня оскорбительно или преступно?

Я пытаюсь выяснить, в каком там месте «синтез в стиле СВ».
#25 | 07:34 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 07:36 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Ага, это, видимо, я несу хуйню про то, что при наличии одного предмета в списке все студенты ВУЗа резко станут теологами и попами.

Да, именно ты.
Автор нигде этого не утверждает.
#27 | 07:37 10.06.2013 | Кому: Simpson
> Синтез ядерной физики с учением о Боге.

Ты вот это серьёзно сейчас написал?
#28 | 07:39 10.06.2013 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 07:41 10.06.2013 | Кому: SamFowler
> Там "синтез" науки и конфессии :)

Если честно, то там херня полная с любой точки зрения! ))

Недавно с коллегой из Питера на конференции разговорились на религиозные темы. Идаже без рукоприкладства )). Он человек верующий, но с мозгами, потому оппонент очень редкий и интересный. По мимо прочего зашла речь и про кафедру теологи в МИФИ, по этому вопросу мнения у нас, как у ученых, сошлись: идиотизм. Причем не только у нас, коллега поведал, что имел приватную беседу с одним батюшкой из числа ответственных за контакты РПЦ с научным сообществом, батюшка, в прошлом сам кандидат физмат наук, охарактеризовал открытие кафедры теологии в МИФИ, как никому не нужный, вредный прежде всего самой РПЦ популизм и головотяпство.
#30 | 07:42 10.06.2013 | Кому: Всем
> Поэтому перед визитом патриарха я распечатал вот такие листовки, и пошел развешивать их по территории МИФИ.
> "Dont pray in my school i wont think in your church"

Призывы на английском.

> Уважаемые абиттуриенты, сейчас вы будете решать куда поступать. Не надо поступать в МИФИ.


Какой знакомый "креативный" стиль.
#31 | 07:43 10.06.2013 | Кому: Всем
Истинная правда! Зачем нам наука, когда есть избранники божьи, которые доходчиво объяснят студентам, как устроена Вселенная, как ловко бог насотворял Луну и Солнце, гравитацию и термодинамику, а физика или математика - всё от лукавого.
Да и спутники эти, и космические корабли тоже нам не нужны, только бога гневить. Но пока за право сбрызнуть "святой" водичкой эти самые спутники платят большие бабки, можно и потерпеть. Однако, не надобно забывать, что любая наука, окромя теоложной, грех великий и богохульство.

Если серьёзно. Пока продвижение религиозных приоритетов будут поддерживать сверху, науки так и будут терпеть поражение. Уже сейчас вижу искажённое восприятие мира людьми. Недавно услышал, как молодые родители на вопрос дочки о Солнце сказали, что это глаз бога, который всегда следит за ней. Девочка испуганно посмотрела на "глаз бога" и покрепче ухватилась за мамину руку. Ей было страшно.
Если честно, мне тоже.
#32 | 07:43 10.06.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Если честно, то там херня полная с любой точки зрения!

Церковь хочет вернуться в образование. Нет?
#33 | 07:43 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Ты вот это серьёзно сейчас написал?

Да.
Если ты не в курсе, теология - это не религиоведение. Теология - это комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах Богопочитания.

Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор

Включение Теологии в перечень кафедр МИФИ представляет собой ни что иное как объединение их в одном учебном процессе. Синтез. Разумеется синтез ограниченный (как синтез русского языка и физики, философии и физики, но физики должны использовать в работе русский язык и основы философии), но синтез.
#34 | 07:47 10.06.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
SamFowler
дурко »
#35 | 07:48 10.06.2013 | Кому: Арапник
> А ну да. Это СВ поставило в МИФИ крест. Точно.

Я этого не говорил.

> Тем, кто хотят, чтобы страна не сдохла в корчах.


Ну точно, надо только "синтезировать" и будет всем спасение. :) Внутренние враги занимаются разрушением производств, вывозом капитала и пр., а мы им "синтез" - бац, и они это больше делать не будут :)

> Да просто так. По приколу.


Помечайте подобное "(сарк)"

> СССР был распорот по двум швам: по конфессиональному и по национальному. Эти начала противопоставили коммунизму.


Эт вам так кажется с идеалистической колокольни. На деле в раннем СССР с этим все было хорошо: конфессиям указали на их место, и вежливо посоветовав не совать свое рыло куда не надо, но хотя всякие недоучившиеся идиоты (к сожалению от большевиков) взрывали храмы. Конечно, взрывать храмы - нехорошо. Ну а Сталин вообще был наркомнацем, если что, одним из лучших в нашей истории.

> Россия будет распорота таким же образом.


Да, такой риск есть. В соверменной капиталистической России национальности имеют тенденцию к обособлению, это связано с дележом рынков, и это имеет классовую природу. Уничтожьте классовое деление общества, и национальный вопрос решится сам собой, этот тезис вроде у Сталина встречается, выглядит как верный.

> Чего с чем?


Науки и конфессии, речь не про человека, а про крест, храм и кафедру теологии в МИФИ
#36 | 07:52 10.06.2013 | Кому: П-48
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 07:53 10.06.2013 | Кому: Всем
> Ага.
> > МИФИ должен учить физиков-ядерщиков, а не теологов
> Это, видать, за автора злые попы написали.

Это ты написал за автора следующее: "все студенты ВУЗа резко станут теологами и попами".
Автор этого нигде не утверждал.
То, что в МИФИ не должны преподавать теологию кроме автора написало еще большое количество российских ученых.
Все они, разумеется, креаклы и кормятся за счет госдепа.
pyth2000
не фашист »
#38 | 07:54 10.06.2013 | Кому: Maxim1984
> Необходимо отметить, что как существование, так и несуществование Бога наукой пока не доказано.

Необходимо отметить, что как существование, так и несуществование единорогов наукой пока не доказано.
Необходимо отметить, что как существование, так и несуществование Ктулху наукой пока не доказано.
Необходимо отметить, что как существование, так и несуществование Летающего Макаронного Монстра наукой пока не доказано.
Необходимо отметить, что как существование, так и несуществование домовых, эльфов и троллей (последнее сука спорно) наукой пока не доказано.

И да, ты про какого бога? Про еврейского Яхву? А то их сотни, у каждого народа свой и ни один не доказан.

> Однако есть вопросы к "теории эволюции" и к "теориям" абиогенеза.


Естественно. Там, где идет поиск и изучение - всегда будут вопросы. Которые со временем решаются и дают повод для появления новых.
#39 | 07:54 10.06.2013 | Кому: Maxim1984
> как существование, так и несуществование Бога наукой пока не доказано.

таким же образом современной наукой не доказано наличие / отсутствие Летающего Макаронного Монстра

> Однако есть вопросы к "теории эволюции" и к "теориям" абиогенеза.


влюбая научная теория в принципе не может объяснять все и вся (см. критерий фальсифицируемости Поппера)
#40 | 07:58 10.06.2013 | Кому: jansen
> Сначала человек рассказал(и даже показал)свои заслуги. Затем слегка обосрал ректора. Потом написал(на английском языке) прокламацию. Потом уволилси по болезни. А виноват как всегда Путин. Или Кирилл. В любом случае виноваты ВСЕ, кто не поддерживает его возвваний(на английском языке). Смердяковщина по-моему, ёпэресэтэ.

Неправильно.

Сначала человек рассказал о своих заслугах.
Затем объяснил каким говном является новый ректор.
Потом процитировал на английском языке известный лозунг.
Потом уволился по собственному желанию.

Всё остальное выдуманное тобой - стиль стандартного демократического журналиста.
#41 | 07:59 10.06.2013 | Кому: Всем
> Это ты написал за автора следующее: "все студенты ВУЗа резко станут теологами и попами".
>
> Автор этого нигде не утверждал.

То есть, ты не понял, что процитированная мною фраза означает, что в голове автора ситуация именно такая: все студенты ВУЗа резко станут теологами при наличии курса теологии в списке предметов. Ну, или автор плохо владеет русским языком. Или решил давить на эмоцию, то есть - врать.

> То, что в МИФИ не должны преподавать теологию кроме автора написало еще большое количество российских ученых.


Боюсь за твой шаблон, но я тоже против преподавания теологии в МИФИ, если таковой курс будет обязательным. неодобрение мое вызывает форма выражения несогласия автором, от которой сильно тянет говном.
#42 | 08:02 10.06.2013 | Кому: Simpson
> Сначала человек рассказал о своих заслугах.

кто нить плз поясните что за зверь такой - инженер 2-й категории в должности которого в МИФИ работал сабж? как-то не вписывается в сложившуюся систему научных званий и должностей
#43 | 08:05 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> То есть, ты не понял, что процитированная мною фраза означает, что в голове автора ситуация именно такая: все студенты ВУЗа резко станут теологами при наличии курса теологии в списке предметов. Ну, или автор плохо владеет русским языком. Или решил давить на эмоцию, то есть - врать.

Руководствуемся логикой.
Если это твое утверждение верно, то должны быть верными и следующие утверждения:
- в голове автора ситуация именно такая: все студенты ВУЗа резко станут писцами при наличии курса русского языка в списке предметов
- в голове автора ситуация именно такая: все студенты ВУЗа резко станут писателями при наличии курса литературы в списке предметов
- в голове автора ситуация именно такая: все студенты ВУЗа резко станут историками при наличии курса истории в списке предметов

> Боюсь за твой шаблон, но я тоже против преподавания теологии в МИФИ, если таковой курс будет обязательным. неодобрение мое вызывает форма выражения несогласия автором, от которой сильно тянет говном.


Автор возможно излишне эмоционален, но лично я могу его понять.
Когда ты отдаешь свои силы науке, очень больно видеть то, что творит новое руководство ВУЗа. А агитировать абитуриентов становиться физиками зная, что в числе прочего они будут изучать обоснование божественной веры и формы богопочитания - трудно.
#44 | 08:05 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Поэтому автор имеет право нести хуйню. Понятно.

В сравнении с тобой да, он может говорить то что считает нужным, так как вопрос понимает, и к Мифи имеет прямое отношение. Он личность с большой буквы, а ты никто.

Так же автор указал, что он ничего проив попов не имеет, он пишет, что ректор "мудак", и что с таким руководителем хорошего мало.
Olgerdas
надзор »
#45 | 08:11 10.06.2013 | Кому: Арапник
> > Синтез ядерной физики с учением о Боге.
>
> Ты вот это серьёзно сейчас написал?

А что тебя смущает. Попы уже давно синтезировали:

Как оказалось в последующем, религиозная сила не только защищает от радиации, но и снимает, смягчает поражение от нее, т.е. осуществляет пострадиационное восстановление.

В этом мы убедились, проводя эксперименты в Киево-Печерской Лавре в октябре 1986 года. Однажды мы обратились к святому Никону Великому возле мощей с молитвенной просьбой снять с семян пшеницы повреждение, вызванное преднамеренным лабораторным облучением дозой 13 тысяч рентген.

Опыт проводился не ради любопытства, а чтобы в случае успеха помочь людям, закомплексованным антирелигиозной пропагандой, осознать спасительную роль христианской веры и содействовать укреплению ее. Была надежда, что, может быть, Господь позволит нам прикоснуться к Его таинству, подобно тому, как позволил Фоме неверующему вложить перст в свои раны.

[censored]

Дело осталось за ядерными физиками.

Тут правда одна досадная ошибочка закралась: Фома Иисусу ни один палец никуда не запихивал, но в целом-то статья верная! Синтез возможен!!!

Можно предположить, что при жизни святые праведники, находясь в постоянной молитве, получали непрестанный поток энергии Божией благодати, которая, воздействуя на них, производила трансмутацию ядер атомов, изменяла химический состав, преобразовывала структуру организма на всех уровнях.

Это ж Нобелевка! Если кто повторит этот замечательный опыт, то я помогу обналичить!
SamFowler
дурко »
#46 | 08:13 10.06.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Согласен. Полная херня.
#47 | 08:13 10.06.2013 | Кому: vadkov
> кто нить плз поясните что за зверь такой - инженер 2-й категории в должности которого в МИФИ работал сабж? как-то не вписывается в сложившуюся систему научных званий и должностей

Тут есть вакансия:[censored]

Аффтар был начальником Центра экспресс-обработки, накопления и хранения данных, обучал студентов МИФИ, был членом Главной оперативной группы управления в ЦУПе.

"Продолжительная болезнь" - это рак, из-за которого аффтар скорее всего не протянет больше двух лет.
Olgerdas
надзор »
#48 | 08:14 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> в голове автора ситуация именно такая: все студенты ВУЗа резко станут теологами при наличии курса теологии в списке предметов

Только в твоей голове.
Это ты со своим воображением дискутируешь. Сообщи, когда вернешься в реальность. (c)
#49 | 08:15 10.06.2013 | Кому: М. Нэков
> То есть, ты не понял, что процитированная мною фраза означает, что в голове автора ситуация именно такая: все студенты ВУЗа резко станут теологами при наличии курса теологии в списке предметов. Ну, или автор плохо владеет русским языком. Или решил давить на эмоцию, то есть - врать.

Данный текст показывает лишь то, что это у тебя в голове проблемы. Гуманитарий блин.
#50 | 08:23 10.06.2013 | Кому: vadkov
> кто нить плз поясните что за зверь такой - инженер 2-й категории в должности которого в МИФИ работал сабж? как-то не вписывается в сложившуюся систему научных званий и должностей

Должность как должность, нормальная для штатной сетки технического ВУЗа, если этот ВУЗ занимается собственной проектной и конструкторской деятельностью. Преподавал, будучи аспирантом: аспирантуру закончил, диссертацию написал, но не защитил (по болезни - онкология), так что степени не имеет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.