Владимир и Людмила Путины объявили о завершении брака

top.rbc.ru — Вотт!
Новости, Общество | Ворчун 20:03 06.06.2013
225 комментариев | 272 за, 13 против |
#151 | 06:38 07.06.2013 | Кому: RUNAS
> То есть разницы между тренировочным самолётом и специальным самолётом, действующим в условиях чрезвычайной ситуации ты не видишь.

Расскажи в чем разница, эксперт. Только в деталях, а нет так, что один пожары тушит и большой, а второй для тренировок и маненький.
Чрезвычайная ситуация - это если в полете один из двигателей отказал.
#152 | 06:48 07.06.2013 | Кому: Всем
Я устал, я развожусь.
#153 | 06:52 07.06.2013 | Кому: RUNAS
> > Не знаю. Я не "адвокат" Навальный. Почитай законы, если интересно.
>
> Не знаешь, но мнение имеешь.

Ты о чем, друг? Я ж тебе написал, что правовым вопросом нахождения Путина в кабине пилотов самолета не занимался. Какое мнение?
#154 | 07:04 07.06.2013 | Кому: RUNAS
> Кроме того, какое он вообще имел право находиться в кабине того самолёта?

Да он вообще постоянно законы нарушает.

То в истребитель залезет, то в Ту-160, ужас просто.

Действительно, какие права могут быть у президента и верховного главнокомандующего???
#155 | 07:09 07.06.2013 | Кому: RUNAS
>>> По-твоему, второй пилот сидит и руками ничего не трогает?
>> По-моему функции первого и второго пилота дублируются. Мало ли чего с одним случится, сердце например прихватит, второй всегда сможет посадить самолёт, и наоборот.
>
> Ну это по-твоему.

Кэп, ты?
#156 | 07:38 07.06.2013 | Кому: Всем
Это явно театр. Обратить хотя бы внимание на то, где это сделано. И как нарочито постановочно. Весь вопрос в том, что именно должно случиться "не в фокусе и с боку" пока внимание на "развод" отвлечено. Через пару недель развода может и не состояться.
#157 | 07:49 07.06.2013 | Кому: Всем
Говорят, Людмила Путина уже отказалась от причитающейся ей по закону половины Дмитрия Медведева.
#158 | 08:16 07.06.2013 | Кому: Всем
"ув. Богородица! Вы опять все перепутали.
Не ПутинУ прогони, а ПутинА!" (с) не мое
#159 | 08:30 07.06.2013 | Кому: Всем
> Говорят, Людмила Путина уже отказалась от причитающейся ей по закону половины Дмитрия Медведева

О совместной опеке не договорились?!
#160 | 08:53 07.06.2013 | Кому: Всем
ну все, теперь то нам точно пиздец, да?

2 человека за 60 лет развелись (решили развестись) после почти 30 лет совместной жизни
что такого то? детей вырастили, на ноги поставили (да по отношению к президенту конечно юморно звычит но всеж)
лучше уж официально развестись и жить свободными от брачных уз, чем иметь любовниц-любовников
#161 | 08:58 07.06.2013 | Кому: Всем
Меня тошнит от американских и прочих западных манер, когда жена закусив губу "мужественно стоит и морально поддерживает" пойманного на левой ходке супруга-политика, ханжество и показуха. Не могут люди жить вместе - правильнее разойтись по хорошему, а не сохранять видимость брака ненавидя друг друга.
#162 | 09:24 07.06.2013 | Кому: F777
> ну все, теперь то нам точно пиздец, да?

Да я вот тоже не пойму, по какому поводу истерика.

Президент, он что, не человек, что ли?
#163 | 09:25 07.06.2013 | Кому: Всем
Будучи в некотором нервном возбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе словами: «На волю, всех на волю!».
#164 | 09:26 07.06.2013 | Кому: portus
> Не могут люди жить вместе - правильнее разойтись по хорошему

Совершенно согласен.

И правильно, что об этом официально заявлено, а то всяких слухов и так вагон и маленькая тележка.
#165 | 09:57 07.06.2013 | Кому: portus
> Не могут люди жить вместе - правильнее разойтись по хорошему, а не сохранять видимость брака ненавидя друг друга.

Это для обычных людей нормально, а для президента, политика не нормально. Поскольку считается, что президентом становится лучший, и лучший во всем - ибо зачем, стерхи, осетры, тигры и прочие дзю до.
Путин не обыкновенный человек, а образец для подражания.
В свете невульгарного понимания светскости и в разрабатываемых законах, мерах о традиционных семейных ценностях выглядит этот шаг как-то не очень. Как обычно - говорим одно, делаем другое.
Даже Рома Православный обалдел от такого финта.
#166 | 10:07 07.06.2013 | Кому: АндрейКО
> Весь вопрос в том, что именно должно случиться "не в фокусе и с боку" пока внимание на "развод" отвлечено.

не надо плодить сущностей. там где их нет.

да это все театр и постановка, но сделали именно так, как сделали, во избежания всякого рода кривотолков и слухов, если бы это не было бы публично.
#167 | 10:19 07.06.2013 | Кому: Всем
Интересно, как бывшие супруги будут нажитое делить?
По Уралу? Или вдоль широты какой-нибудь?
#168 | 10:37 07.06.2013 | Кому: Maks_77
путин царь самодержавный что ли?
#169 | 11:02 07.06.2013 | Кому: AlVic
> Путин не обыкновенный человек, а образец для подражания.
> В свете невульгарного понимания светскости и в разрабатываемых законах, мерах о традиционных семейных ценностях выглядит этот шаг как-то не очень. Как обычно - говорим одно, делаем другое.

На память сразу Клинтон и Моника приходят. Минет, суд, обсуждения в прессе, оправдания, ворохи грязного белья.
Или Берлускони, например.
На их фоне Путин белый и пушистый в этом плане. Развод из-за работы. Бывает.
#170 | 11:22 07.06.2013 | Кому: Александр D
>Развод из-за работы. Бывает.

Извините, но не верю. Минусуйте.
Нигде, никто и никогда ещё из-за работы не разводился.
#171 | 11:23 07.06.2013 | Кому: Всем
Логеко некоторых граждан вызывает слезы умиления: "Развод - это плохо, а постоянные ходки налево - хорошо и правильно!"
Взрослые люди и без вас разберутся.
#172 | 11:24 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
Могу как минимум 3 примера из жизни привести, включая собственных родителей.
#173 | 11:28 07.06.2013 | Кому: Lady_Alia
>Логеко некоторых граждан вызывает слезы умиления: "Развод - это плохо, а постоянные ходки налево - хорошо и правильно!"

Кто здесь писал, что налево хорошо?

>Могу как минимум 3 примера из жизни привести, включая собственных родителей.


Но тут же пишешь про ходки "налево".
Я примеров из жизни про развод из-за работы - ни разу не слышал. Люди по такой причине не разводятся - "люблю, но муж часто работает". Некоторые по пол-года мужей из походов за море ждут, а тут видите ли - много работает.
#174 | 11:32 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Некоторые по пол-года мужей из походов за море ждут, а тут видите ли - много работает.

А если жена часто в разъездах и командировках, муж ее будет ждать?
#175 | 11:37 07.06.2013 | Кому: Lady_Alia
>А если жена часто в разъездах и командировках, муж ее будет ждать?

Нет, не будет, но здесь не тот случай. И "жена в командировках" совсем не частый случай вообще.
Здесь "муж на работе", а не жена.
Если так тебе угодно, то готов поверить в причину развода "не вижу жену дома", но не наоборот.
Им не по 20 лет, а совсем даже на два десятка с лишним лет поболее.
#176 | 11:39 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Им не по 20 лет, а совсем даже на два десятка с лишним лет поболее.

И ты не думаешь, что это решение двух взрослых людей?
Меня вот это событие вообще никак не тронуло, а народ отчего-то перевозбудился.
#177 | 11:43 07.06.2013 | Кому: Lady_Alia
>И ты не думаешь, что это решение двух взрослых людей?
>Меня вот это событие вообще никак не тронуло, а народ отчего-то перевозбудился.

Потому что это решение не каких-то просто взрослых людей.
К тому же если говорят, что(с доброй, такой, улыбкой) "Для Владимира Владимировича - работа важнее всего, вот потому мы и решили развестись", так и хочется ответить - "ну что за чушь-то в самом деле?".
Если причина не работа, а другая, - зачем скрывать? Или скрывайте свой развод или не надо врать.
#178 | 12:08 07.06.2013 | Кому: Всем
> Или скрывайте свой развод или не надо врать.

А скрывать раздвод - это не врать? Нахрена вообще нужно делать вид, когда все уже и так поняли - в их семье давно разлад.
#179 | 12:27 07.06.2013 | Кому: portus
>А скрывать раздвод - это не врать?

Ну так всё равно соврали, как мне кажется.
Это моё личное мнение.
#180 | 12:38 07.06.2013 | Кому: Всем
[censored]
#181 | 12:42 07.06.2013 | Кому: честный
Это была смешная шутка веселого юмора, а не утверждение о самодержавности ;) )))
#182 | 12:48 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> У русских, традиционно, более доверяют человеку семейному, с детьми, чем холостому. Потому что хороший семьянин - человек хотя бы в чём-то надёжный. Ему кто-то доверился, от любимой женщины у него дети есть.
>
> Кстати, во многих странах мира так.

Есть альтернативное пояснение

Женатый мужик считается более надёжным: он скорее всего будет более конформен, больше подходить под стандарты, слушать старших, хорошо кушать кашку и не вы..ываться. А это и есть та самая надёжность с точки зрения любого быдлоначальника, перевешивающая любые соображения о способности давать невыполнимые обещания и т. п. Кроме того, женатого мужика можно лёгко ухватить за яйца и дома, и на работе, и таким образом прибыльно доить его с двух сторон (а ведь есть ещё и родители, и родители его самки) вплоть до момента скоропостижнокончины.

Неженатый же обязательно ассоциируется с алкоголиком, хулиганом и тунеядцем, которого значительно сложнее оседлать в узде и превратить в раба. Именно поэтому вопрос «Вы женаты?» всегда звучит на собеседовании.
#183 | 12:59 07.06.2013 | Кому: Всем
> Неженатый же обязательно ассоциируется с алкоголиком, хулиганом и тунеядцем, которого значительно сложнее оседлать в узде и превратить в раба. Именно поэтому вопрос «Вы женаты?» всегда звучит на собеседовании.

Теория заговоров!
#184 | 13:03 07.06.2013 | Кому: Chipeska
> Неженатый же обязательно ассоциируется с алкоголиком, хулиганом и тунеядцем, которого значительно сложнее оседлать в узде и превратить в раба

А ещё он может оказаться гомосексуалистом.
Про раба - это пять.
#185 | 13:13 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> - "ну что за чушь-то в самом деле?".
Если причина не работа, а другая, - зачем скрывать?

Разверни, почему ты так уверен, что работа не может быть причиной?
#186 | 13:15 07.06.2013 | Кому: skysystem
>Разверни, почему ты так уверен, что работа не может быть причиной?

Что тут разворачивать-то? Живёшь с женщиной 40 лет, потом разводиться по причине загруженности на работе? Бред какой-то.
#187 | 13:18 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Что тут разворачивать-то? Живёшь с женщиной 40 лет, потом разводиться по причине загруженности на работе? Бред какой-то.

Я 40 не жил и не был расписан, но работа 2х2 + ночные смены + командировки, стали причиной!
#188 | 13:20 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Живёшь с женщиной 40 лет, потом разводиться по причине загруженности на работе? Бред какой-то.

Камрад, вот ты это сейчас серьёзно?
#189 | 13:21 07.06.2013 | Кому: Ummon
>Камрад, вот ты это сейчас серьёзно?

да, что тебя смущает?

>Я 40 не жил и не был расписан, но работа 2х2 + ночные смены + командировки, стали причиной!


А сколько тебе лет? А женщина в каком возрасте? Не бабушка же ещё наверное?
Представь себе ситуацию: приходишь ты к деду с бабкой, а бабка говорит "разводимся, т.к. наш дед много работает и мне внимание не уделяет".
#190 | 13:26 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> А сколько тебе лет?

28

> А женщина в каком возрасте?


Так же

> Представь себе ситуацию: приходишь ты к деду с бабкой, а бабка говорит "разводимся, т.к. наш дед много работает и мне внимание не уделяет".


Ну Путина дудушкой не назовешь, просто прикинул, когда ты отсутствуешь 11 месяцев в году, это любой женщине, в любом возрасте надоест!
#191 | 13:29 07.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> да, что тебя смущает?

Лично знаю пару с более чем 20-летним стажем, развелись именно из - за этого. Но только после того, как детей на ноги поставили. Хотя там девчёнки отца не видели - то на трассе, то в командировке, то ещё в каких заморских ебенях. Всякое бывает, люди разные.
Хотя, чую, тебя рассказами не прошибёшь :)
#192 | 13:31 07.06.2013 | Кому: skysystem
>Ну Путина дудушкой не назовешь

61 год - вполне себе дед. некоторые дедами и в 40 становятся. У меня уже пару одноклассников - дедушки по факту.
Людмиле Александровне - 55.
Как-то поздновато разводиться по причине загруженности на работе.

>просто прикинул, когда ты отсутствуешь 11 месяцев в году, это любой женщине, в любом возрасте надоест!


А с чего это вдруг он отсутствует 11 месяцев в году? Не так уж часто В.В.П. даже из Москвы-то выезжает.
#193 | 13:33 07.06.2013 | Кому: Maks_77
> Это была смешная шутка веселого юмора, а не утверждение о самодержавности ;) )))

я понял что это шутка.

только она оснований не имеет, т.к. путин не царь и Россия ему не принадлежит.
#194 | 13:34 07.06.2013 | Кому: Ummon
>Хотя, чую, тебя рассказами не прошибёшь :)

Я по другому воспитан. Небыло у нас даже таких знакомых, что по причине занятости разводились.
И воспитан я не только Комиссаром Катани, но и "Комсомольцы-добровольцы" тоже один из любимых в детстве фильмов (я и сейчас его люблю).
По причине любви на стороне - легко пойму, а тут у обоих 2\3 жизни давно за плечами, а развод по причине загруженности.. Для меня это крайне странно.
Я просто своим мнением поделился. У вас были такие прецеденты - значит видимо возможно такое.
#195 | 13:42 07.06.2013 | Кому: skysystem
> просто прикинул, когда ты отсутствуешь 11 месяцев в году, это любой женщине, в любом возрасте надоест!

Какие нафиг встречи на высшем уровне на другой стороне шарика, конференции, прессухи, саммиты и прочая работа, когда жена вот сейчас доварит борщ а потом всё остальное?!!
#196 | 14:07 07.06.2013 | Кому: Всем
Вообще 30 лет брака - это жемчужная свадьба. Может ещё дотянут (28 июля), если ещё официально штампы не поставили.

Пишут всякое:
Так издание The Wall Street Journal напоминает, что развод Владимира Путина станет первым официальным разводом российского лидера со времен Петра первого. Помимо этого издание отмечает, что решение Владимира Путина развестись было принято в период, когда российское руководство активно продвигает традиционные семейные ценности.
#197 | 14:13 07.06.2013 | Кому: Lady_Alia
>И ты не думаешь, что это решение двух взрослых людей?
>Меня вот это событие вообще никак не тронуло, а народ отчего-то перевозбудился.

Как думаешь сколько мужчин решатся на то, о чем боялись при жене даже думать ?

Воот подойдет к тебе муж, мол так и так - мы должны поддерживать начинания нашего президента ! Путина !... Владимир Владимировича ! ... дорогого !

И песня Кипелова "Я свободен !" будет звучать по всей стране.
#198 | 14:13 07.06.2013 | Кому: честный
> я понял что это шутка.
>
> только она оснований не имеет, т.к. путин не царь и Россия ему не принадлежит.

Если бы Россия принадлежала Путину это была бы уже не шутка, а суровая правда ;)
#199 | 14:20 07.06.2013 | Кому: Диман
В таком случае я пошлю его с радостью, ибо усомнюсь в его психическом благополучии.

А если серьезно, сколько мужчин в нашей стране безоговорочно следуют примеру ВВП?
Развод - личное дело каждого.
#200 | 15:30 07.06.2013 | Кому: Диман
> И песня Кипелова "Я свободен !" будет звучать по всей стране.

Песня "Я свободен" - заупокойная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.