Французы о российских моряках

twower.livejournal.com — Любопытные отзывы об организации несения службы и бытовых условиях на БПК "Адмирал Чабаненко" во время совместных российско-французских учений осенью 2004 г.
Новости, Общество | karamazoff 09:40 06.06.2013
35 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 10:05 06.06.2013 | Кому: Всем
Солдат (матрос) должен быть все время занят, чтобы не было времени заниматся всякими непотребностями, как это происходит в французской или американской армиях.
#2 | 10:08 06.06.2013 | Кому: Northwest
> Солдат (матрос) должен быть все время занят, чтобы не было времени заниматся всякими непотребностями, как это происходит в французской или американской армиях.

Угу... "Мне пофиг чисто или нет, главное, чтоб вы заебались". Нормальная позиция, чо уж. Вот такая и служба, my ass.
#3 | 10:32 06.06.2013 | Кому: Всем
"Англичане ружья кирпичом не чистят"?
#4 | 10:35 06.06.2013 | Кому: karamazoff
> Угу... "Мне пофиг чисто или нет, главное, чтоб вы заебались". Нормальная позиция, чо уж. Вот такая и служба, my ass.

"солдат не должен быть доволен - солдат должен быть заебан" :)

А вообще интересно, за 9 лет что-то поменялось ? ну там.. спутниковые телефоны-то поставили ?
И еще интересно, как это будет на Мистралях организовано
#5 | 10:44 06.06.2013 | Кому: karamazoff
> Угу... "Мне пофиг чисто или нет, главное, чтоб вы заебались". Нормальная позиция, чо уж. Вот такая и служба, my ass.

Чушь!
Это не санаторий для размножения пидорасов.
#6 | 10:46 06.06.2013 | Кому: Всем
На самом деле, достаточно толковые и адекватные замечания. Организация службы на надводных кораблях ВМФ частенько входит в разряд маразматичных
#7 | 10:56 06.06.2013 | Кому: Всем
Здесь не учитывают один из главных факторов, как корабль будет работать в боевой обстановке.
Вон делали немцы в войну отличные танки "Пантера" - с шахматными катками обеспечивающими плавность хода, а при заморозках это оказалось бааальшим минусом.
Нужно вдумчиво разобраться, оценить, посчитать - а потом уже говорить о том, что у нас все плохо.
#8 | 11:02 06.06.2013 | Кому: Россиянин
Согласен.
Особенно по поводу РЛС.
Да и остальное тоже - реформы явно пошли на пользу.

Интересно 6 часов отдыха - сон туда входит?
#9 | 11:09 06.06.2013 | Кому: AlVic
Пантера то чем тебе не угодила?
Танки по-началу хоть и ненадежные но в целом вполне на уровне.
#10 | 11:22 06.06.2013 | Кому: AlVic
> Вон делали немцы в войну отличные танки "Пантера" - с шахматными катками обеспечивающими плавность хода, а при заморозках это оказалось бааальшим минусом.

плавность хода до появления стабилизаторов - важнейшее условие для точной стрельбы с ходу...так что лучше попотеть лишний раз меняя катки или выковыривая из них грязь, но точнее наживлять противника
#11 | 11:41 06.06.2013 | Кому: vadkov
> плавность хода до появления стабилизаторов - важнейшее условие для точной стрельбы с ходу...так что лучше попотеть лишний раз меняя катки или выковыривая из них грязь, но точнее наживлять противника

И? Кто победил то?
#12 | 11:43 06.06.2013 | Кому: ogrim
> Пантера то чем тебе не угодила?

Я про то, что почему так сделали, а не иначе. Чем руководствовались.

> Танки по-началу хоть и ненадежные но в целом вполне на уровне.


Так какой лучший танк второй мировой войны?
#13 | 11:53 06.06.2013 | Кому: AlVic
> И? Кто победил то?

ну вот британцы они то же считаются что победили, это не значит что "черчилль" лучше "пантеры"
#14 | 12:03 06.06.2013 | Кому: Northwest
> Чушь!
> Это не санаторий для размножения пидорасов.

Организация нормального помывочного процесса, чтоб у матроса тупо вши не завелись и нормального приема пищи, чтоб не жрать наперегонки за 10 минут - это конечно, атрибуты санатория для пидорасов. Русский матрос - он по определению дебил и недоносок, на него можно только орать как на обезьяну, и ничего сложнее тряпки со шваброй ему доверить нельзя. Он способен только тупо часами стоять на построениях или передвигаться только бегом. Иначе станет пидорасом. Правильно я излагаю?
#15 | 12:07 06.06.2013 | Кому: AlVic
> Здесь не учитывают один из главных факторов, как корабль будет работать в боевой обстановке.

А вот вши, которые в 21 веке разводятся среди личного состава даже не в окопе, а на вполне современном корабле - они как, помогут работе в боевой обстановке? Или это типа "тяготы и лишения", которые нужно стойко переносить, а на войне полегче будет?
#16 | 12:59 06.06.2013 | Кому: AlVic
> Я про то, что почему так сделали, а не иначе. Чем руководствовались.
Ты вообщем то сам написал плавность хода плюс танк тяжелый такая схема лучше
в плане давления на грунт.

> Так какой лучший танк второй мировой войны?

Ну это у каждого свой. Все же немного по разному танки использовали.
У нас 34-ка у немцев скорее всего пантера.

А в целом пантера - чисто ПТ-танк и как ПТ-танк он вне конкуренции.
34-ка универсальный - и в этом смысле ему нет равных.
#17 | 13:20 06.06.2013 | Кому: karamazoff
> Угу... "Мне пофиг чисто или нет, главное, чтоб вы заебались". Нормальная позиция, чо уж. Вот такая и служба, my ass.

Если солдат/матрос не занят делом - он обязательно займется всякой херней. Нажрется, например.
#18 | 13:22 06.06.2013 | Кому: vadkov
> плавность хода до появления стабилизаторов - важнейшее условие для точной стрельбы с ходу.

С ходу у них только Кариус в своих влажных фантазиях попадал.
#19 | 13:23 06.06.2013 | Кому: ogrim
> У нас 34-ка у немцев скорее всего пантера.

У немцев, скорее, четверочка последних модификаций. По критерию стоимость/эффективность.
#20 | 13:49 06.06.2013 | Кому: ogrim
[Начинает догадываться]

У тебя какой ник в танках?
#21 | 13:51 06.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Если солдат/матрос не занят делом - он обязательно займется всякой херней. Нажрется, например.

Ты знаешь, нажраться при большом желании можно почти всегда. Бессмысленное тупое времяпрепровождение этому никак не мешает, а только лишь наоборот, усиливает желание. Когда 80% времени проводишь или на бессмысленных построениях, или в тысячный раз пидарася какую-нибудь фиговину, или нося из одного угла в другой какой-нибудь Особо Важный Предмет - нажраться и натворить херни очень хочется порой. Начальникам и командирам надо нормально организовывать учебный и рабочий процесс, а не ссылаться на мантру про тупого и ленивого солдата, оправдывая ей свое бессилие и нежелание.
#22 | 14:09 06.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
А вот хз.
Четверочка хороша но последние модификации очень уж тяжелые(тупо по весу) и удельной мощности.
Пушка 75 мм слабовата как по бронепробиваемости так и по фугасному действию для конца войны.
Да и броня даже у J - не фонтан.

А критерий стоимость эффективность очень спорный. 4-ка по всем параметрам бы уступала 34-85 а по
массовости тем более. Т.е. сказать что по эффективности производство 4-ок было бы лучше очень сложно.
#23 | 14:10 06.06.2013 | Кому: Sablin
Да нет танками я стал увлекаться задолго до появления WoT.
#24 | 16:32 06.06.2013 | Кому: Всем
Описано типичное задротство в честь учений.Да ещё и заграничных.Большие корабли со своей "крейсерской" организацией и так славятся излишне усложнённой организацией, а тут учения, да ещё и заграничные!!!Отсюда - ежечасные построения и бесконечные приборки, куча левых офицеров на борту( всем охота нахаляву во Францию прокатиться). По поводу нормированной подачи воды - ну так повелось на больших кораблях с кучей народу и тому разные объяснения. Но помыться нормально можно всегда и вши - это проблема отдельного индивида (в простонародье - чухан).РЛС НВЦ да, просто так не гоняют, только навигацкую. Спасением человека и первичным уклонением корабля от торпед/ракет у нас руководит вахтенный офицер..То что у них командир с мостика не слазил - это опять таки из-за учений, в обычном походе командир поднимается на мостик только журналы подписать и иногда посидит, посмотрит как вахтенный работает, за жизнь поговорит. Штурманскую прокладку ведёт штурман, у вахтенного офицера свои обязанности. Ну дык вдвоём на мостике веселее)). Ну в общем на самом деле всё гораздо проще, всё описанное - это накручивание из-за учений и понаехавшего начальства.
#25 | 16:52 06.06.2013 | Кому: karamazoff
> А вот вши, которые в 21 веке разводятся среди личного состава даже не в окопе, а на вполне современном корабле - они как, помогут работе в боевой обстановке? Или это типа "тяготы и лишения", которые нужно стойко переносить, а на войне полегче будет?

Кстати, так, маленький нюанс. На 20380-м нет полноценного камбуза, а есть разогревочный пункт, на 20385 камбуз уже появляется. На лицо прогресс :)
#26 | 20:52 06.06.2013 | Кому: karamazoff
> Ты знаешь, нажраться при большом желании можно почти всегда. Бессмысленное тупое времяпрепровождение этому никак не мешает, а только лишь наоборот, усиливает желание. Когда 80%

Ты не поверишь, если солдата вообще ничем не занимать, а дать ему свободно заниматься тем, чем ему нравится - он все равно нажрется. Потому что возраст и скучно

>времени проводишь или на бессмысленных построениях, или в тысячный раз пидарася какую-нибудь


О каких бессмысленных построениях речь?

>фиговину, или нося из одного угла в другой какой-нибудь Особо Важный Предмет - нажраться и натворить херни очень хочется порой.


Нажраться и подраться солдату хочется вне зависимости от того, чего он делал весь день. Возраст.

> Начальникам и командирам надо нормально организовывать учебный и рабочий процесс, а не ссылаться на мантру про тупого и ленивого солдата, оправдывая ей свое бессилие и нежелание.


Расскажи мне про умного 18-летнего парня, который еще вчера квасил и трахал девок, а теперь с сотней таких же как он в казарме живет и занимается вовсе не тем, чем ему хочется.
#27 | 20:55 06.06.2013 | Кому: ogrim
> А вот хз.
> Четверочка хороша но последние модификации очень уж тяжелые(тупо по весу) и удельной мощности.
> Пушка 75 мм слабовата как по бронепробиваемости так и по фугасному действию для конца войны.
> Да и броня даже у J - не фонтан.

Зато действительно массовый (для немцев) танк. Наши сделали ставку на массовый танк - и не прогадали.

>

> А критерий стоимость эффективность очень спорный. 4-ка по всем параметрам бы уступала 34-85 а по
> массовости тем более. Т.е. сказать что по эффективности производство 4-ок было бы лучше очень сложно.

Как показала практика - наличие 2-3 тысяч вундервафлей не помогла остановить советские танки.
Наличие вместо них 8-9 тысяч лишних четверочек помогло бы немцам парировать советские контрудары.
В этом они были мастера.
#28 | 20:58 06.06.2013 | Кому: 1942
> Кстати, так, маленький нюанс. На 20380-м нет полноценного камбуза, а есть разогревочный пункт, на 20385 камбуз уже появляется. На лицо прогресс :)

20385 вообще кроет 20380 как бык овцу. Я понимаю, что 20380 - это такой пробный шар, но стоило построить 1-2, не более.
#29 | 21:01 06.06.2013 | Кому: Всем
> что 20380 - это такой пробный шар, но стоило построить 1-2, не более.

Где-то я это слышал :) Согласен.
#30 | 07:11 07.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты не поверишь, если солдата вообще ничем не занимать, а дать ему свободно заниматься тем, чем ему нравится - он все равно нажрется. Потому что возраст и скучно

Я где-то говорил, что солдата не нужно вообще ничем занимать? Вопрос в том, как го занять. Можно вести полноценную подготовку, а можно послать траву красить или снег в кубики ровнять.

> О каких бессмысленных построениях речь?


О долгих бессмысленных построениях через каждый час, когда солдаты тупо стоят в строю по часу, а то и больше, пока командиры совещаются. довольно-таки распространенное явление в частях.

> Нажраться и подраться солдату хочется вне зависимости от того, чего он делал весь день. Возраст.


Не совсем согласен. Повторю - одно дело целый день делать тупые монотонные вещи, а другое, например, на полигоне побегать/поваляться. И там, и там вроде весь день занят, только выплеск энергии/эмоций несопостовим. Опять-таки чувство сопричастности к чему-то важному.

> Расскажи мне про умного 18-летнего парня, который еще вчера квасил и трахал девок, а теперь с сотней таких же как он в казарме живет и занимается вовсе не тем, чем ему хочется.


Мало таких парней, согласен. Но это не повод командиром не выполнять свои прямые обязанности. И кстати, чтоб сразу упредить - я не считаю, что армия должна быть похожа на лагерь страйкболистов. В армии должно быть все - и уборки, и наряды, и чистка картошки, и мелкие хоз. и ремонтные работы. Только все эти вещи не должны заменять собой нормальную подготовку. А на деле зачастую выходит не так.
#31 | 07:51 07.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
даже 15 тысяч тысяч 4-ок против ~60 тысяч одних только Т-34 вряд ли бы помогло. К тому же ты не забывай
что помимо 34-ок было у нас до фига легких танков типа Т-70 и Т-80. Т.е. если бы они попробовали наладить
сильно массовый выпуск Т-4 то им бы пришлось играть с нашими на нашем поле и они бы проиграли бы сразу.

Т.е. такой асимметричный ответ(типа пантер и тигров) на мой взлгляд разумен.
К тому же не забывай у немцев свой менталитет и им не все подходит то что подходит скажем нашим.
Опять же на втором фронте у союзников были очень серьезные проблемы
именно из-за бронирования пантер и тигров им пришлось полностью поменять тактику и сильно изменить вооружение.
Те же первые шерманы с 75мм пушкой отлично прошибали 4-ки всех модификации. Да и массовый переход на 85 мм
пушки у нас тоже связан именно с массовым появлением пантер и тигров.
#32 | 09:48 07.06.2013 | Кому: 1942
А сколько кстати, их построят? Три уже в строю, один должен войти в этом году, два еще строятся. Уже шесть. Многовато, конечно. А про оставшиеся два контракта что слышно? Будут строить по 20380 (что не хотелось бы) или уже по 20385? И по 22350 надо бы заканчивать уже волынку эту, а то Горшков рискует в долгострой окончательно превратиться.
#33 | 17:17 08.06.2013 | Кому: karamazoff
> А сколько кстати, их построят? Три уже в строю, один должен войти в этом году, два еще строятся. Уже шесть. Многовато, конечно. А про оставшиеся два контракта что слышно? Будут строить по 20380 (что не хотелось бы) или уже по 20385? И по 22350 надо бы заканчивать уже волынку эту, а то Горшков рискует в долгострой окончательно превратиться.

[censored] захаживать на данный сайт, афтор дотошно собирает информацию, не всегда проверенную правда. Скорее всего строить будут только 20385, закладка ближайшего состоится на Северной верфи под день ВМФ. Все в остальном, ты же прекрасно и сам понимаешь, что проблема в основном не в судостроителях, а в недоработке ряда систем.
#34 | 18:25 08.06.2013 | Кому: 1942
Ага, знаю этот сайт, часто смотрю. Собственно почему и спрашивал - на нем указано 6 кораблей всего (20380), а[censored] - 7. На Вики[censored] про 8, но с оговорками. Что касается проблем с заводами или в недоработке систем - даже не знаю, что лучше. Одно могу сказать точно - хорошо, что 22350 не на Амурском строят =)
#35 | 12:22 09.06.2013 | Кому: Всем
> Ага, знаю этот сайт, часто смотрю. Собственно почему и спрашивал - на нем указано 6 кораблей всего (20380), а здесь - 7. На Вики пишут про 8, но с оговорками. Что касается проблем с заводами или в недоработке систем - даже не знаю, что лучше. Одно могу сказать точно - хорошо, что 22350 не на Амурском строят =)

Эффективные собственники Амурского ССЗ в свое время сильно демпинговали, думаю ты в курсе этой истории. Это при том что реальная себестоимость гораздо выше, например надстройку Совершенного тащили из Питера вокруг шарика (ЕНИПМ ее производит Средненевский судостроительный завод), из-за этого в СССР еще со сталинских времен отказались от строительства там крупных надводных кораблей (после постройки 2 крейсеров пр. 26бис ЕНИМП) и собирали только ПЛ. Судя по всему ОСК делает ставку на новую верфь (Звезда на Большом камне ) которая и займется строительством вплоть до первого ранга, а так же ремонт и модернизацией АПЛ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.