Безальтернативный Сталин

xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai — Российская т.н. «элита» может сколько угодно ненавидеть СССР и социализм, но у нее достаточно жесткий выбор и срок: либо за десять лет создать «Второй СССР» - либо ее сомнут вместе со страной, в которой она сегодня правит.
Новости, Общество | Петровичч 12:38 04.06.2013
35 комментариев | 109 за, 2 против |
#1 | 12:57 04.06.2013 | Кому: Всем
> Правда, чтобы повторить сделанное людьми 30-х годов, нужно суметь стать такими же, как люди 30-х. А вот с этим большая проблема...
#2 | 13:00 04.06.2013 | Кому: Всем
Гы и как? ЕГЭ и 200 храмов шаговой доступности? Сталин в каком году про 10 лет сказал? В 1931 году.
А до этого
"Количество учителей увеличилось с 222 974 в 1922/23 гг. до 394 848 в в 1929/30 гг. Количество учащихся во всех школах СССР увеличилось с 7 322 062 в 1922/23 гг. до 13 515 688 в 1929/30 гг."
"Фактически советская школьная система оформилась к 1922 году: начальная школа (4 года обучения), основная семилетняя общеобразовательная школа и старшая ступень общеобразовательной школы (всего 9-10 лет учёбы)."
К этому рывку готовились! Не ЕГЭ и ОПК!
А сейчас - увы.
#3 | 13:02 04.06.2013 | Кому: Tade7am
> Правда, чтобы повторить сделанное людьми 30-х годов, нужно суметь стать такими же, как люди 30-х. А вот с этим большая проблема...

Не обязательно, чтобы все и сразу стали такими. Но какая-то часть должна быть такой. В смысле - пахать. А там и остальные подтянутся, кто во что горазд. В 30-е годы тоже не все были энтузиастами. Кто-то тупо делал свою работу, а кого-то и погонять приходилось.
#4 | 13:06 04.06.2013 | Кому: AlVic
> А сейчас - увы.

Сейчас легче - есть материальная база и ВУЗы для подготовки учителей. Если придет министр образования, у которого в башке вместо "школа должна зарабатывать деньги и выпускать креативных личностей" будет "школа должна готовить людей, которые будут работать на благо общества" - все можно еще изменить. Но для этого должен быть тот, кто такого министра назначит. Тот, который сам будет пахать на благо общества.
#5 | 13:19 04.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Сейчас легче - есть материальная база и ВУЗы для подготовки учителей. Если придет министр образования, у которого в башке вместо "школа должна зарабатывать деньги и выпускать креативных личностей" будет "школа должна готовить людей, которые будут работать на благо общества" - все можно еще изменить. Но для этого должен быть тот, кто такого министра назначит. Тот, который сам будет пахать на благо общества.

Да, да, придет добрый министр и все исправит. Ведь они работают на благо народа.
#6 | 13:29 04.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Сейчас легче - есть материальная база и ВУЗы для подготовки учителей.

Чудак - сейчас уже должны быть кадры для создания "второго СССР", а не только их начинать готовить.
Готовы они будут минимум через 10 (десять) лет. Это если сейчас начать.

> Но для этого должен быть тот, кто такого министра назначит.


А пока только Якунины и Чубайсы, почему то назначаются. В результате вместо Магнитки - благодатный огонь, а вместо Днепрогэса - Скольково.
#7 | 13:30 04.06.2013 | Кому: Darkrest
> Да, да, придет добрый министр и все исправит. Ведь они работают на благо народа.

Сам - не придет.
#8 | 13:31 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Чудак - сейчас уже должны быть кадры для создания "второго СССР", а не только их начинать готовить.
> Готовы они будут минимум через 10 (десять) лет. Это если сейчас начать.

Пообщайся с нынешними студентами. Среди них дохрена вменяемых. Нужно только направить. Ну и, само собой, создать места, где они будут работать.

>А пока только Якунины и Чубайсы, почему то назначаются. В результате вместо Магнитки - благодатный огонь, а вместо Днепрогэса - Скольково.


Я ж и говорю - возможность-то есть. Но пока не просматривается.
#9 | 13:41 04.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Пообщайся с нынешними студентами. Среди них дохрена вменяемых.

Я смотрю на ребят из рабочих районов, на местных мажоров. На диаспоры. Грустно - это мягко сказано.
Твоих студентов - сколько их?

>Нужно только направить. Ну и, само собой, создать места, где они будут работать.


Их и направляют. Как там сказал Фурсенко про творцов и потребителей?

> Я ж и говорю - возможность-то есть. Но пока не просматривается.


Рад за твой оптимизм. Но пока рыжего не повесят и в прямом эфире не покажут - не поверю.
А время идет. Его все меньше.
#10 | 13:52 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Я смотрю на ребят из рабочих районов, на местных мажоров. На диаспоры. Грустно - это мягко сказано.
> Твоих студентов - сколько их?

Подозреваю, что в начале 20-х тоже не всё в порядке с кадрами было, но ведь смогли. Это кажется, что вокруг одни дегенераты. На самом деле есть и те, кто готов поработать на страну.
#11 | 14:01 04.06.2013 | Кому: AlVic
>
> Я смотрю на ребят из рабочих районов

Я даже пиво с ними пью на улице иногда. Если их организовать и обеспечить работой - нормальные люди. Не все конечно, есть совсем чоткие пацанчики, но много нормальных. У меня такие работают.

>, на местных мажоров.


С такими не знаком.

> На диаспоры. Грустно - это мягко сказано.


С диаспорами тоже особо не знаком.

> Твоих студентов - сколько их?

>

К сожалению, больше, чем рабочих мест для них. Большинство пойдут после ВУЗа какими-нить менеджерами в Евросеть.


> >Нужно только направить. Ну и, само собой, создать места, где они будут работать.

>
> Их и направляют. Как там сказал Фурсенко про творцов и потребителей?

Я изначально говорил, что если задать другое направление, то система начнет нормально работать, не?

>

> > Я ж и говорю - возможность-то есть. Но пока не просматривается.
>
> Рад за твой оптимизм. Но пока рыжего не повесят и в прямом эфире не покажут - не поверю.
> А время идет. Его все меньше.

Оптимизм тут не при чем. Сейчас не надо создавать систему образования, как в 20-х годах. Не надо организовывать избы-читальни и годичные учительские курсы. Материальная база у нас есть. Нужно только ей правильно воспользоваться.
#12 | 14:02 04.06.2013 | Кому: sajat
> Подозреваю, что в начале 20-х тоже не всё в порядке с кадрами было, но ведь смогли.

Пост № 2 читал? Большевики к 1922 году систему образования выстроили - а в 1931 году и про рывок говорить начали.

> Это кажется, что вокруг одни дегенераты.


Я этого не сказал. Но диаспоры и мажоры - ээээ шлак. Простые ребята в основном нормальные, но яга, курево, бухло, наркота.

> На самом деле есть и те, кто готов поработать на страну.


"ЕГЭ научило меня многому. Я еще больше удостоверился в том, что взрослая жизнь несправедлива. Тот, кто имеет деньги, всегда будет на верхушке айсберга, топя тяжестью своего тучного тела простых и честных людей. На последнем звонке нам сказали, что мы уйдем со школьного порога и вступим во взрослую жизнь. Я вступил. И знаете что? Взрослая жизнь полный отстой. Если так будет и дальше, остановите этот поезд, я сойду." (с) интернет

Есть такое понятие - справедливость. На нее сейчас даже намека нет. Рывок на энтузиазме построения справедливого общества - невозможен. Поскольку придется менять строй.
Остается только фашизм.
#13 | 14:09 04.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> К сожалению, больше, чем рабочих мест для них. Большинство пойдут после ВУЗа какими-нить менеджерами в Евросеть.

Вооот.

> Я изначально говорил, что если задать другое направление, то система начнет нормально работать, не?


Не будет. "Коррупция - смазка экономики".

> Сейчас не надо создавать систему образования, как в 20-х годах.


Вообще то надо. Она сейчас хер пойми что.

> Материальная база у нас есть. Нужно только ей правильно воспользоваться.


Только человека то 10 лет нужно учить. И не на примерах "Дом-2" и "Каникулы в мексике".
Нет. И ГТО и "Герой капиталистического труда" - это тоже поебень. Карго-культ.

Вся проблема в элите - там или Чубайс или Якунин. Одни либеральное жулье, другие "патриотически-православное".
#14 | 14:11 04.06.2013 | Кому: Всем
>Безальтернативный Сталин

Давно пришёл к такому выводу.
#15 | 14:14 04.06.2013 | Кому: Всем
Кстати у Лопатникова читал интересный пост про ловушку в которой находится сейчас РФ. Что если вваливать деньги в инфраструктуру - дороги, заводы и прочее, возникнет избыточная денежная масса и будет гиперинфляция. Что нужно куда то эти деньги девать, а производства всякого барахла - от носков до ипадов у нас своего нет.
#16 | 14:30 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Только человека то 10 лет нужно учить. И не на примерах "Дом-2" и "Каникулы в мексике".
> Нет. И ГТО и "Герой капиталистического труда" - это тоже поебень. Карго-культ.
>
> Вся проблема в элите - там или Чубайс или Якунин. Одни либеральное жулье, другие "патриотически-православное".

И чё?
Какие есть ваши предложения по исправлению ситуации, кроме как повесить Чубайса и показать это в прямом эфире?
Чего делать-то надо?

Что там со стройкой нового СССР-2?
Образца какого года СССР строить/восстанавливать собираетсь?
1921-го? 1931-го или 37-го?

А может 1956-го года? Или 1986-го?
#17 | 14:43 04.06.2013 | Кому: Tedbul
> И чё?

Ничё. Иди ка ты к Шу.

> Что там со стройкой нового СССР-2?


Это к адептам Кургиняна.


> Образца какого года СССР строить/восстанавливать собираетсь?

> 1921-го? 1931-го или 37-го?
>
> А может 1956-го года? Или 1986-го?

Это к автору топика.
#18 | 14:52 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Ничё. Иди ка ты к Шу.

То есть, что и как надо делать со страной, ты не знаешь.
#19 | 14:58 04.06.2013 | Кому: Tedbul
> То есть, что и как надо делать со страной, ты не знаешь.

Знаю, только тебе и Шу это не нравится.
Пост начинал не я - я всего лишь сказал, что для рывка большевики готовились - учили и воспитывали людей. Сейчас этого не делают, вернее делают, но рывок "идеальные потребители" в развитие точно не обеспечат.
#20 | 15:00 04.06.2013 | Кому: AlVic
> рывка большевики готовились - учили и воспитывали людей.

Большевики это делали после захвата власти.
Кто сейчас должен захватить власть в стране?
#21 | 15:05 04.06.2013 | Кому: Tedbul
> Большевики это делали после захвата власти.

Сейчас у нас безвластие чтоль?

> Кто сейчас должен захватить власть в стране?


Читай "Российская т.н. «элита» может сколько угодно ненавидеть СССР и социализм, но у нее достаточно жесткий выбор и срок: либо за десять лет создать «Второй СССР» - либо ее сомнут вместе со страной, в которой она сегодня правит." - это в описание темы топика.
Где призыв к захвате власти?
Перед властью стоит задача (не мной поставленная) ладно не "Второй СССР", а
экономически и технологически развитую страну за ограниченный отрезок времени.
Как они это делать будут я не знаю.
Чего еще хочешь прочесть?
#22 | 15:15 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Читай "Российская т.н. «элита» может сколько угодно ненавидеть СССР и социализм, но у нее достаточно жесткий выбор и срок: либо за десять лет создать «Второй СССР» - либо ее сомнут вместе со страной, в которой она сегодня правит." - это в описание темы топика.

Ну, кто и с чего взял, что элиту сомнут вместе со страной?
Когда и где вообще такое бывало? (ну, ежели не принимать во внимание Германию и Японию после второй мировой).

Сметали элиту в стране. Бывало такое. Причем, чаще всего элиту сметал сам же народ своей страны. Вспомним всяких там Марий-Антуанетт и Николаев ВтОрых.
Страны оставались при этом.

Смели страну, СССР. Но я что-то не помню, чтоб элиту смели. Одна группировочка сажала на время в турму другую группировку. Потом страна развалилвалсь, а элитка себя хорошо чувствовала.

Так что не согласен я ними. С обоими.
#23 | 15:22 04.06.2013 | Кому: Tedbul
> Ну, кто и с чего взял, что элиту сомнут вместе со страной?

Сергей Черняховский, доктор политических наук, автор статьи


> Так что не согласен я ними. С обоими.


Поживем увидим.

ПЫСЫ А про рывок лидер нации заикался, между прочим.

> Потом страна развалилвалсь, а элитка себя хорошо чувствовала.


Это получается, что вой про белоленточных, происки госдепа, остановим оранж - всего лишь драчка у корытца? Лохов-с разводят?

И про последнюю скрепу РПЦ - тоже лохотрон? Молодец. Ловко ты охранителям то по губенкам поводил.
#24 | 15:28 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Молодец. Ловко ты охранителям то по губенкам поводил.

Фу, какие у вас фантазии гадкие!
#25 | 15:35 04.06.2013 | Кому: Tedbul
> Фу, какие у вас фантазии гадкие!

Эээээээ - да вам, гражданин к сексопатологу! Черт те, что в буквах мерещиться!!!
#26 | 15:38 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Черт те, что в буквах мерещиться!!!

Извольте объясниться, сударь!
Что означают сии слова:
> Ловко ты охранителям то по губенкам поводил
????
#27 | 15:42 04.06.2013 | Кому: Tedbul
> ????

Ловко ты охранителям то по губенкам поводил. То и означают. А чем водил - ваши фантазии.
#28 | 16:56 04.06.2013 | Кому: Всем
> В 1913 году индустриальный потенциал России составлял 10 % от индустриального потенциала США – в 1985 году он составлял 85 % от тогдашнего потенциала США.

Интересно, что означает "индустриальный потенциал"? Ну и любопытно, как он его так насчитал, этот доктор полических наук.
#29 | 18:50 04.06.2013 | Кому: AlVic
> > К сожалению, больше, чем рабочих мест для них. Большинство пойдут после ВУЗа какими-нить менеджерами в Евросеть.
>
> Вооот.


Так мы ж изначально про образование? База есть, только она неправильно используется.

>

> > Я изначально говорил, что если задать другое направление, то система начнет нормально работать, не?
>
> Не будет. "Коррупция - смазка экономики".

Будет-будет. Коррупция в образовании выявляется на порядки легче, чем во власти. Было бы желание забороть и нормальная зарплата преподам, а не 6000 рублей ассистента, 14000 - профессора.

>

> > Сейчас не надо создавать систему образования, как в 20-х годах.
>
> Вообще то надо. Она сейчас хер пойми что.
>

Что не так? Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах - есть. Сами школы и ВУЗы - тоже есть.
Осталось заставить все это правильно работать.

> > Материальная база у нас есть. Нужно только ей правильно воспользоваться.

>
> Только человека то 10 лет нужно учить. И не на примерах "Дом-2" и "Каникулы в мексике".
> Нет. И ГТО и "Герой капиталистического труда" - это тоже поебень. Карго-культ.

Не надо обобщать. Нормальные люди - есть. Это главное. Остальных можно встроить в общество.
От нескольких процентов отмороженных - избавиться или загнать под шконки.

>

> Вся проблема в элите - там или Чубайс или Якунин. Одни либеральное жулье, другие "патриотически-православное".

Ну, 100 лет назад тоже с элиткой проблемы были. Ничо, выкарабкались.
#30 | 18:57 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Кстати у Лопатникова читал интересный пост про ловушку в которой находится сейчас РФ. Что если вваливать деньги в инфраструктуру - дороги, заводы и прочее, возникнет избыточная денежная масса и будет гиперинфляция. Что нужно куда то эти деньги девать, а производства всякого барахла - от носков до ипадов у нас своего нет.

А неправильно мыслит Лопатников. Вложение денег в инфраструктуру (при правильном подходе) - это в первую очередь обновление фондов и технологий у строителей и дорожников. А то к нам в Западную Сибирь уже болгары ездят объекты возводить. Лопатников поди думает, что все деньги пойдут землекопам, которые побегут покупать форды-фокусы и айпады. А это не так. Ну и вложение денег в заводы - это вложение денег в производство различных товаров. В том числе и барахла. Лопатников же СИЛЬНО все упрощает.
#31 | 19:04 04.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> В том числе и барахла. Лопатников же СИЛЬНО все упрощает.

Да нет. Он объясняет, что деньги за дороги и материалы будут сейчас, а товаров сейчас нет.
Так же и с заводом - деньги за постройку выплатят всем сразу, а товаров на эти деньги еще нет.

Вот почему
>А то к нам в Западную Сибирь уже болгары ездят объекты возводить.

Они деньги из страны увозят.
#32 | 19:14 04.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Так мы ж изначально про образование? База есть, только она неправильно используется.
>

Если ее начать правильно использовать, нужные кадры будут лет через 10. Я вот про что.

> Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах - есть. Сами школы и ВУЗы - тоже есть.


Да вот тоже как бы под вопросом.
Если помнишь ходил тут прикол, что нужно не 2 на 5 умножать, а 5 на 2. Нахрен таких учителей.

> Не надо обобщать. Нормальные люди - есть. Это главное. Остальных можно встроить в общество.


Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Детей сейчас херне пытаются учить - про твердь и как правильно креститься. А нужно математику, физику, химию.

> Ну, 100 лет назад тоже с элиткой проблемы были. Ничо, выкарабкались.


Кто их будет резать и на кого их менять? Большевиков и их аналогов нет. Народ не поддержит.
Только если какой кризис случится. А вот будут ли в то время образованные люди, глядя на пляски с РПЦ я чтото сомневаюсь.
#33 | 19:33 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Да нет. Он объясняет, что деньги за дороги и материалы будут сейчас, а товаров сейчас нет.
> Так же и с заводом - деньги за постройку выплатят всем сразу, а товаров на эти деньги еще нет.

Зарплата рабочих - это далеко не главная статья в финансировании дорог. Насчет материалов - не понял.
Планируются импортный бетон и импортный асфальт? То же касается и строительства заводов. З/п строителей и наладчиков - далеко не основная статья расходов. Главное - оборудование.

>Они деньги из страны увозят.


Особенно печально, что у них, например, есть такое оборудование, которого у нас тут нет.
И покупать его - не знаешь, то ли окупится, то ли нет. А вот если бы была четкая программа
по строительству того-сего - тогда смело покупай новое оборудование, внедряй новые технологии.
#34 | 19:38 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Если ее начать правильно использовать, нужные кадры будут лет через 10. Я вот про что.

К тому времени, как будут рабочие места для новых кадров, - эти кадры вполне можно воспитать.
Лет 10 - не обязательно. Готовые кадры уже есть и сейчас. Вопрос, где они будут работать? У эффективных менеджеров инженерами с зарплатой 10 000 рублей? А оно им надо?

>Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Детей сейчас херне пытаются учить - про твердь и как правильно >креститься. А нужно математику, физику, химию.


Сдается мне, ты перебарщиваешь.

>Кто их будет резать и на кого их менять? Большевиков и их аналогов нет. Народ не поддержит.


Большевики - это те, кто сидели за границей и говорили, что при их жизни революция не свершится?

>Только если какой кризис случится. А вот будут ли в то время образованные люди, глядя на пляски с РПЦ я чтото сомневаюсь.


У тебя насчет РПЦ прямо пунктик какой-то.
#35 | 19:41 04.06.2013 | Кому: AlVic
> Они деньги из страны увозят.

По Лопатникову - вывоз денег из страны за границу - это есть хорошо???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.