Ту-204СМ получил сертификат и пойдет в серию

vestifinance.ru — Основной объем испытаний пришелся на новый цифровой бортовой комплекс электронного оборудования, позволивший обеспечить работу экипажа в составе двух пилотов. На ранних модификациях туполевских машин экипаж состоял из трех пилотов. "Уже сегодня интерес к воздушному судну проявляют министерство обороны России и ряд отечественных авиакомпаний", - отметил директор Ульяновского филиала КБ АО "Туполев" Станислав Рыжаков.
Новости, Общество | Бульбород 09:38 04.06.2013
6 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 09:43 04.06.2013 | Кому: Всем
оп-па!
вот это новость! как это господин Погосян допустил такую промашку???
Надеюсь Ильюшинцы таки дадут денег на производство самолета.
#2 | 10:52 04.06.2013 | Кому: Всем
наконец-то доделали свой 757й с блекджеком и двухчленным экипажем :)

>цифровой системой кондиционирования воздуха

- переведите... Это в смысле вместо крутилки "горячее-холоднее"/"выше-ниже (давление в салоне)" теперь кнопочки и циферки ?
#3 | 11:32 04.06.2013 | Кому: Giatsynt
> >цифровой системой кондиционирования воздуха
> - переведите... Это в смысле вместо крутилки "горячее-холоднее"/"выше-ниже (давление в салоне)" теперь кнопочки и циферки ?

Не уверен, но полагаю, что это относится к основному кондеру, не к личным. Т.е. мощность кондера выставляется в зависимости от температуры воздуха в салоне
#4 | 11:39 04.06.2013 | Кому: Kipk
система кондиционирования обеспечивает поддержание давления и температуры в салоне. Давление поддерживается на уровне, приемлемом для большинства людей (ну грубо говоря при полете на 10км в салоне давление как-будто вы поднялись на 2 км. Задыхаться не будете.). Температуру (в современных самолетах) можно настроить по зонам, типа носовую часть холоднее, середину теплее, хвост еще теплее.. в зависимости от того как пассажирам комфортнее. Там контролирующая логика довольно простая, выкрутил температуру (на пилотской панели), она и поддерживается.

Меня просто прикольнул журналистский перл "цифровой кондиционер".
#5 | 11:44 04.06.2013 | Кому: Всем
> система кондиционирования обеспечивает поддержание давления и температуры в салоне. Давление поддерживается на уровне, приемлемом для большинства людей (ну грубо говоря при полете на 10км в салоне давление как-будто вы поднялись на 2 км. Задыхаться не будете.). Температуру (в современных самолетах) можно настроить по зонам, типа носовую часть холоднее, середину теплее, хвост еще теплее.. в зависимости от того как пассажирам комфортнее. Там контролирующая логика довольно простая, выкрутил температуру (на пилотской панели), она и поддерживается.

Ну я это и имел в виду :)

> Меня просто прикольнул журналистский перл "цифровой кондиционер".


Очень может быть, что это было в каком-нить пресс-релизе и уже оттуда перекочевало по всем новостям
#6 | 11:50 04.06.2013 | Кому: Giatsynt
>
> Меня просто прикольнул журналистский перл "цифровой кондиционер".

Система управления же цифровая, а не аналоговая :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.