На юге Москвы зарезали заступившегося за девушку мужчину

lenta.ru — В ночь на четверг, 21 января, на юге Москвы произошла драка с применением холодного оружия, в результате которой был убит человек. Об этом сообщает "Интерфакс". По предварительной версии, убийцами могли быть выходцы с Кавказа. Преступность не имеет национальности!!!
Новости, Общество | olegga 08:35 21.01.2010
72 комментария | 60 за, 2 против |
#51 | 22:12 21.01.2010 | Кому: NURENBERG
> Эх вы, сталинопы!
> Сталин-то и был тоже Царь!
> Сталина как и св. Николая теперь можно только поминать.

Ога, да

> А в будущем - ну какой нахрен Сталин??


никакой

> А до татаро-монгольского нашествия так хорошо жилось


ты читать бы научился что ль.
я писал: "по моему мнению, скажем так, наилучшие условия для развития страны и улучшения благосостояния"

если для тебя разницы нет, то о каких двух в\о ты говорил выше. извини, если что.
#52 | 22:27 21.01.2010 | Кому: Machinist
>> А до татаро-монгольского нашествия так хорошо жилось
>
> ты читать бы научился что ль.
> я писал: "по моему мнению, скажем так, наилучшие условия для развития страны и улучшения благосостояния"

Ну "условия" те к краху привели же за 200 лет (от Святослава считать если)
Разве можно назвать их "наилучшими"?

> если для тебя разницы нет, то о каких двух в\о ты говорил выше. извини, если что.


Я вот один раз и написал-то, тут семь раз уже обыграли.
Детсад епрст
#53 | 22:46 21.01.2010 | Кому: NURENBERG
> Ну "условия" те к краху привели же за 200 лет (от Святослава считать если)
> Разве можно назвать их "наилучшими"?

я исхожу из той позиции, что в течение длительного периода не было крупных войн, разорений, которые оказывали бы определяющее воздействие на экономику государства. князья не ладили, согласен, но страну (или княжества, если будет угодно) никто не грабил и не работала она на войну.
#54 | 23:11 21.01.2010 | Кому: Machinist
> никто не грабил и не работала она на войну.

Как же никто не грабил?
Свои же своих и грабили.
Все время война шла.
Гражданская фактически.
А враг все это время тем не менее был - католический запад.
Он не дал бы жить спокойно без жесткой централизации Руси.
Москва стала таковым центром благодаря осуществлению подряда на сбор дани с остальных русских земель в пользу татаро-монгол.
С чего можно начинать отслеживать протоисторию современной Российской государственности.

Мы слишком долго живем без Войны.
До нас никто из предков столько лет подряд не жил в мире.
Мы не умеем ((
#55 | 23:18 21.01.2010 | Кому: NURENBERG
>> никто не грабил и не работала она на войну.
>
> Как же никто не грабил?
> Свои же своих и грабили.
> Все время война шла.
> Гражданская фактически.
> А враг все это время тем не менее был - католический запад.
> Он не дал бы жить спокойно без жесткой централизации Руси.
> Москва стала таковым центром благодаря осуществлению подряда на сбор дани с остальных русских земель в пользу татаро-монгол.
> С чего можно начинать отслеживать протоисторию современной Российской государственности.

хм, возможно ты прав. но заметь, по поводу моих высказываний в адрес царской России ты возражать не стал :)

> Мы слишком долго живем без Войны.

> До нас никто из предков столько лет подряд не жил в мире.

да как это слишком долго? а Афган, Чечня? это не войны? да даже та же гонка вооружений, то бишь Холодная война. эти события, несомненно, существенно повлияли на то, что мы не живём хорошо.
#56 | 23:38 21.01.2010 | Кому: Machinist
> ..по поводу моих высказываний в адрес царской России ты возражать не стал :)
Мог проглядеть. Каких именно?

>> Мы слишком долго живем без Войны.

>> До нас никто из предков столько лет подряд не жил в мире.
>
> да как это слишком долго? а Афган, Чечня? это не войны? да даже та же гонка вооружений, то бишь Холодная война. эти события, несомненно, существенно повлияли на то, что мы не живём хорошо.

Войны. "Принуждение к миру" тоже типа война.

Но тут раздаются несознательные голоса, что вот мол "хорошо что не с Турцией сцепились, а то бы..." и т.д.
Вот без такой войны "как с Турцией" мы слава Богу сравнительно давно живем.

А не живем хорошо, потому что из войн не извлекаем прибыль.
Горбачу например предлагали лавандосы за вывод ЗГВ из Вост. Европы - много предлагали - можно было б пол-расеи обустроить, а он гад отказался. Японцев тоже можно было после войны зажилить. Берлин на сектора не делить, оставить за собой весь, Польшу сделать частью СССР.

А на деле - ума не хватило даже Крым хохлам не подгонять.
#57 | 00:49 22.01.2010 | Кому: Всем
Ух, ё.
Реально мой дом.
Ничего не слышал, правда дом у нас подъездов восемь и сам он изогнут.
Ввот как получается, о том что во дворе собственного дома происходит из инета узнаю.
#58 | 09:42 22.01.2010 | Кому: ГарриНатаныч
> Ух, ё.
> Реально мой дом.
> Ничего не слышал, правда дом у нас подъездов восемь и сам он изогнут.
> Ввот как получается, о том что во дворе собственного дома происходит из инета узнаю.

Это рядом с Трансваалем?
#59 | 11:55 22.01.2010 | Кому: NURENBERG
> Это рядом с Трансваалем?

Это рядом с метро Красногвардейская
#60 | 22:07 23.01.2010 | Кому: Всем
Вот ведь какая интересная штука , тому что в жестоких приступлениях часто виновны именно (выходцы с Кавказа) , есть масса логических обьяснений неотносящихся к чисто национальным вопросам таким как менталитет и темперамент , например если это приезжие то почему они покинули родные края ? (может именно потому , что им и дома без преключений не сидится) . есть такие категории граждан независимо от национальностей которые будут пытатся жить по принцыпу что вижу то возьму и там где тебя незнают и все чужие это гораздо проще . Тоесть это не мы так к ним относимся а они к нам (нет плохих национальностей , есть плохие люди и эти люди всегда ищют где им вальготней). А вот почему им здесь вальготней , это другой вопрос. У меня есть масса знакомых , русской национальности которые тоже нехотят работать , и болтаются в поисках халявы , и развлечений (а вот как далеко они могут зайти в поисках ее это уже субьективный личный фактор , относящийся и к уважению к окружающим людям ). P.S. прошу прощение если не четко изложил мысль.
#61 | 10:47 24.01.2010 | Кому: Всем
> Сил уже просто нет читать его сексуальные фантазии помноженые на шизофрению.

Почитай, безмозглый сталиноп, "Краткий курс истории ВКПб".
Там фантазии еще сексуальнее.


П.С.: Хоть ты и сталиноп - стучать ты не умеешь. Я тебя научу:

Модераторы! Оградите меня от публичных нападок пользователя Stalin[HDTV]!
Его комментарий #61 считаю хамским, оффтоповым и противоречащим правилам ВОТТ.ру!
#62 | 12:43 24.01.2010 | Кому: Всем
> Сил уже просто нет читать его сексуальные фантазии помноженые на шизофрению.

)))))) оборжаться, ты, сталинофил, даже не заметил свой fail, что за fail? А вот какой, помнится хрущ так же "разоблачал " Берию, дескать вот он какой сексуальный извращенец, столько баб отодрал-изнасиловал, а доказательств то нету!

Ты где там сексуальные фантазии увидел? Скорее это у тебя шиза, раз ты видишь то, чего нет.
#63 | 19:25 24.01.2010 | Кому: NURENBERG
> Об истории России. Другой истории у нас не было.
> Или бить немцев и жить в халупе,
> или сосать у немцев и жить в бунгало.

Значит, вы сосете мужские половые органы. Не переносите свои личные предпочтения в половой жизни на историю страны.
#64 | 23:58 24.01.2010 | Кому: Yohoho
>> Об истории России. Другой истории у нас не было.
>> Или бить немцев и жить в халупе,
>> или сосать у немцев и жить в бунгало.
>
> Значит, вы сосете мужские половые органы. Не переносите свои личные предпочтения в половой жизни на историю страны.

Это Вы сосете мужские половые органы. А мы бьем немцев и живем в халупах. ))
#65 | 15:28 25.01.2010 | Кому: NURENBERG
> Это Вы сосете мужские половые органы. А мы бьем немцев и живем в халупах. ))

Хм, уважаемый, Вы здоровы? За что Вы бьете немецких граждан. Война с Германией в 45-м закончилась.
Или таким образом защищаетесь от орального секса???
#66 | 19:18 25.01.2010 | Кому: Yohoho
> Или таким образом защищаетесь от орального секса???

А Вы каким образом защищаетесь от орального секса?
#67 | 02:55 26.01.2010 | Кому: NURENBERG
>> Или таким образом защищаетесь от орального секса???
>
> А Вы каким образом защищаетесь от орального секса?

Ну всё, приплыли. Товарищи санитары, убедительная просьба закрыть лавочку! [прячется под лавку]
#68 | 08:30 26.01.2010 | Кому: HBT
>>> Или таким образом защищаетесь от орального секса???
>>
>> А Вы каким образом защищаетесь от орального секса?
>
> Ну всё, приплыли. Товарищи санитары, убедительная просьба закрыть лавочку! [прячется под лавку]

Правильно, правильно! Это ж "лавочка" виновата! Ее и закрывайте.
[Прячется за портрет Сталина]
#69 | 08:49 26.01.2010 | Кому: Всем
[смотрит мутным взглядом] Да вы тут совсем охуели!
#70 | 08:56 26.01.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Да вы тут совсем охуели!

На ВОТТ.ру? Не согласен.
#71 | 09:11 26.01.2010 | Кому: NURENBERG
>> Да вы тут совсем охуели!
>
> На ВОТТ.ру? Не согласен.

[падает башкой об пол, стремительно убегает из треда]
#72 | 18:40 26.01.2010 | Кому: Всем
Дела товарища Сталина настолько велики и очевидны , что остается только недоумевать над слепотой тех кто отрицает очевидное . Победа СССР в Отечественной войне , потом востановление хозяйства без западных кредитов , рост национального дохода , об таких темпах прогресса в промышленных областях ващеее приходится сейчас только мечтать , а забота о народе какая была , учись , работай , гордись великими свершениями ...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.