LADA 4х4 - наш внедорожник стал еще надежнее и безопаснее

lada.ru — "В мае 2013 года АВТОВАЗ провел еще одну существенную модернизацию LADA 4х4: при подготовке кузова к покраске теперь используется катафорезный процесс вместо анафорезного." Крайне полезная модернизация - значительно увеличится коррозийная стойкость, машинка будет дольше служить и радовать внешним видом! + в новости ещё информация.
Новости, Развлечения | Шу 10:20 31.05.2013
170 комментариев | 84 за, 12 против |
#151 | 04:14 03.06.2013 | Кому: cforce
> А вообще по проходимоти Нива очень проигрывает УАЗику

Проигрывает, да.

Ты ещё с этим сравни

[censored]
#152 | 10:45 03.06.2013 | Кому: cforce
> Нива очень проигрывает УАЗику, поэтому, область ее применения - не дальше чем поездка на дачу.

если говорить про штатную Ниву с завода. Если на нее поставить толковые колеса, уже лучше. Если движок мощнее - еще лучше (главное - не начать ломать оси слишком мощным движком :))
Поднять подвеску.. лебедку прикрутить, шноркель :)
#153 | 12:14 03.06.2013 | Кому: Всем
[виртуально удинил х.й]

[censored]
#154 | 14:54 03.06.2013 | Кому: sergy
> Suzuki Jimny стоит чуть больше чем в 2 раза больше

Жимни это ридикюль на колёсах, в багажник только папка для бумаг убирается. Ни и переворачивается как сволочь.
#155 | 16:00 03.06.2013 | Кому: Опер
Я её продаю. А покупал не по той причине, что я патриот, а по той, что тогда я не мог себе позволить машину с нужными мне внедорожными качествами и соответствующей ценой.
#156 | 18:28 03.06.2013 | Кому: felisest
> Жимни это ридикюль на колёсах, в багажник только папка для бумаг убирается. Ни и переворачивается как сволочь.

по сравнению с джимом у шнивы нет салона, по сравнению со шнивой у джима нет подвески.
#157 | 18:34 03.06.2013 | Кому: cforce
> А вообще по проходимоти Нива очень проигрывает УАЗику, поэтому, область ее применения - не дальше чем поездка на дачу.

Шнива не вездеход, а автомобиль повышенной проходимости. Повышенной, не по сравнению с УАЗом, а с легковой машиной. При этом, все другие кроссоверы у нее посасывают... Возможно, туда, куда я забирался на шниве, может заехать какой-нибудь рейндж-ровер-спорт, ценой так раз в пять побольше, но, трезвые люди, обычно, берегут дорогие машины. Есть у меня одно местечко куда на УАЗике не пролезть, а на шниве можно )
#158 | 19:57 03.06.2013 | Кому: Alex Wolf
> Шнива не вездеход, а автомобиль повышенной проходимости.

Ну, для наших условий - глинистые, заболоченные почвы, реальный вездеход может быть только на гусеницах или пневматиках. Все остальное - "автомобиль повышенной проходимости".
#159 | 23:51 04.06.2013 | Кому: spitfire
> Отечественный автопром до сих пор вспоминаю, помнится, на ВАЗ 2103 оторвал ручник с корнем. Или вот девятос был чоткий - вторая скорость втыкалась через раз.

если тебе правда 27, то рискну предположить что "троечка" была практически антикварная. А передачи не надо втыкать...

> Как не было автомата, так и нет.


думаешь ремонт автоматической коробки, на которой втыкают вторую, будет дешевле ремонта "механики"???
spitfire
надзор »
#160 | 03:49 06.06.2013 | Кому: Alex Wolf
> если тебе правда 27, то рискну предположить что "троечка" была практически антикварная. А передачи не надо втыкать...

Троечка была старая. Передачи на механике втыкают, так многие говорят.

> думаешь ремонт автоматической коробки, на которой втыкают вторую, будет дешевле ремонта "механики"???


Ну вот недавно узнал, что за ремонт древней как мамонт АКПП А650Е с Lexus GS300 II в Москве дерут от 50 тр. Смысл в таком ремонте отсутствует напрочь, за десятку можно установить контракт. Намного дороже выжимного + корзина + диск на ваз21099?
#161 | 10:47 06.06.2013 | Кому: Всем
Хорошая статья. Не сильно свежая, но годная. Касается нашей недавней дискуссии, из которой я выпал, но вечером постараюсь дочитать.

там и про автоматические коробки на внедорожниках
и про классификацию проходимцев
и про достоинства-недостатки различных моделей

[censored]
#162 | 16:40 06.06.2013 | Кому: spitfire
> Ну вот недавно узнал, что за ремонт древней как мамонт АКПП А650Е с Lexus GS300 II в Москве дерут от 50 тр. Смысл в таком ремонте отсутствует напрочь, за десятку можно установить контракт. Намного дороже выжимного + корзина + диск на ваз21099?

Замена коробки на ВАЗ-четверке лет 8-мь назад - 4 кило
Ремонт коробки на шниве лет 5 назад - около 8 с запчастями (что-то с пятой передачей было, не помню уже)
Ремонт АКПП на патфайндере приятеля 2 года назад - около 100 тысяч и два месяца
Ремонт АКПП на хонда-элементе приятеля год назад - около 40 и три месяца (но он просто неправильный путь выбрал, в те же деньги можно было приличный контракт привезти и быстрее)

контракт на лексус за десятку - фантастика.
spitfire
надзор »
#163 | 17:01 06.06.2013 | Кому: Alex Wolf
> контракт на лексус за десятку - фантастика.

От аристы подходит, встаёт без проблем. На мою камри-овощ 10-12 стоит.
Все коробки на марков, субарей и прочие пули стоят копейки. Одному тут в сервисе 30к загадали за ремонт акпп легася, так он за 8 2 штуки привёз. Вот такие пироги. На внедорожниках, справедливости ради, всё куда хуже.

> Ремонт АКПП на патфайндере приятеля 2 года назад - около 100 тысяч и два месяца


Тоже как-то интересовался. Ремкомплекты с соленоидами, фрикционами и прочим барахлом стоят очень дорого, и делают их хер знает кто.
#164 | 19:21 06.06.2013 | Кому: Шу
>[censored]

>Коробка переключения передач предпочтительнее механическая с ручным управлением. Она надежнее, легче и, самое главное, позволяет регулировать усилие на колесах при помощи сцепления.


при помощи гидромуфты (то самое, что зменяет автоматам сцепление) это тоже отлично получается. про "надежнее" - не факт.

>Это дает гораздо больше возможностей при управлении автомобилем. Автоматической коробкой невозможно "раскачать" застрявший автомобиль, а этот способ является очень полезным.


отлично раскачивается, только через тормоз.
#165 | 09:50 07.06.2013 | Кому: sergy
> отлично раскачивается, только через тормоз.

Неужели?
#166 | 09:56 07.06.2013 | Кому: felisest
> Неужели?

что сказать то хотел?
#167 | 21:50 07.06.2013 | Кому: felisest
> > отлично раскачивается, только через тормоз.
>
> Неужели?

ага. На автомате на среднем бездорожье так же комфортно, как в городе. А на тяжелое, всякие трофи-рейды я не лез никогда.
#168 | 18:19 08.06.2013 | Кому: Всем
> А на тяжелое, всякие трофи-рейды я не лез никогда.

на трофи с автоматом сложно "пиписьками" мериться, так же как и на гонках. а на механике знающие могут оценить, как некий чувак умеет надрачивать рычаг КПП и дрыгать левой ногой, не забывая рулить, газовать и тормозить.
#169 | 17:07 09.06.2013 | Кому: Всем
А как двигателем на автомате тормозить?
#170 | 08:34 28.07.2013 | Кому: felisest
Сбрасываешь газ и тормозишь. Можно еще включить s1 или s2 рычагом. К тому-же, узнав как рабтают некоторые наши МКПП, подумалось мне что на автомате раскачивать куда проще. И полицейский разворот выглядит не таким сложным!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.