«Болото» оплачивалось через Сколково в интересах Медведева

politikus.ru — «Вопросы по растрате госсредств, к самому фонду «Сколково», Виктору Вексельбергу и его кураторам из правительства — вице-премьерам Владиславу Суркову, Аркадию Дворковичу и самому премьеру Дмитрию Медведев», считают аналитики.
Новости, Политика | denka 23:18 29.05.2013
140 комментариев | 109 за, 3 против |
#101 | 11:21 31.05.2013 | Кому: Арапник
я смотрю некоторые граждане продолжают жить в альтернативной реальности с башнями кремля и спасением страны на поклонной. сурков все таки умный гад)
Severus
майдаун »
#102 | 11:25 31.05.2013 | Кому: Арапник
> Это организаторы. Это был их митинг.

И чего? Народ что, к этим организаторам пошёл?

Боюсь тебя разочаровать, но народ пошёл туда, где сказали, что будут протестовать против фальсификации выборов. Не все ж такие охрененные когнитарии вроде тебя, выдержавшего 100500 часов аналитики Кургиняна, тонко разбирающегося в политических раскладах и на раз раскусывающего засланцев госдепа. Большинство знать не знает, кто такой Навальный. Большинству плевать на Ксюшу Собчак. Но фальсификация задела всех, вызвала возмущение, и самые решительные вышли на улицу, чтобы выразить протест. Пошли они на Болотную, потому что больше идти было некуда. А подставные клоуны на Болотной только того и ждали.
#103 | 11:30 31.05.2013 | Кому: 4531
> я смотрю некоторые граждане продолжают жить в альтернативной реальности с башнями кремля и спасением страны на поклонной.

Ты главное не забудь забрать с собой на тот свет минимум одного оккупанта, когда страну надо будет спасать.

> сурков все таки умный гад)


Почему не Володин?
Severus
майдаун »
#104 | 11:32 31.05.2013 | Кому: 4531
> сурков все таки умный гад)

Эт точно. И ведь заметь, насколько эффективно сработал - вывел новую породу хомяков, которые могут теперь схавать всё что угодно, даже фальсификацию выборов, стоит их только припугнуть "оранжем". Об них ноги вытирают, а они успокаиваются мыслью, что могло быть ещё хуже.
#105 | 11:38 31.05.2013 | Кому: Severus
> И чего? Народ что, к этим организаторам пошёл?

30000 человек это ещё не народ.

Про народ, кстати, рассказывали выступающие на трибуне белоленточники. Ты с ними в этом солидарен?

Потом, кстати, они увидели Поклонную, и тут же выяснилось, что на Болотной собрался креативный класс.

> Пошли они на Болотную, потому что больше идти было некуда.


На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним что хошь.

> А подставные клоуны на Болотной только того и ждали.


Почему подставные? Они организовали, собрали, выступили, написали резолюцию. Всё в открытую. Ничего не скрывалось.
#106 | 11:39 31.05.2013 | Кому: Severus
> вывел новую породу хомяков, которые могут теперь схавать всё что угодно, даже фальсификацию выборов, стоит их только припугнуть "оранжем".

Но оранжеустойчивых белоленточных глистов не провести. Они полностью разоблачат волшебника Чурова.
#107 | 11:44 31.05.2013 | Кому: 4531
> я смотрю некоторые граждане продолжают жить в альтернативной реальности с башнями кремля и спасением страны на поклонной. сурков все таки умный гад)

У тебя то как, КПРФ 50% набирала? Внятную картину событий составил или только протест увели, а в штаны подложили какашку?
#108 | 11:45 31.05.2013 | Кому: gl00m
> А можно поподробней, в какой работе Маркса упоминается когнитариат?

Выразился некорректно, извиняюсь.

Имелось в виду: термин "когнитариат" означает "пролетариат умственного труда".

А уже это понятие ввел Энгельс: "Пусть ваши усилия приведут к развитию среди студентов сознания того, что именно из их рядов должен выйти тот пролетариат умственного труда, который призван плечом к плечу и в одних рядах со своими братьями рабочими, занятыми физическим трудом, сыграть значительную роль в надвигающейся революции."
[censored] например.
#109 | 11:47 31.05.2013 | Кому: Severus
> Эт точно. И ведь заметь, насколько эффективно сработал - вывел новую породу хомяков, которые могут теперь схавать всё что угодно, даже фальсификацию выборов, стоит их только припугнуть "оранжем". Об них ноги вытирают, а они успокаиваются мыслью, что могло быть ещё хуже.

а некоторые даже гордятся что страну спасли от госдепа. даже после того как выяснилось что кремль и болотную спонсировал и поклонную) причем не абы кто, а автор суверенных демократий!)
#110 | 11:49 31.05.2013 | Кому: OverchenkoAG
> У тебя то как, КПРФ 50% набирала? Внятную картину событий составил или только протест увели, а в штаны подложили какашку?

ты чего спросил сам то понял?
#111 | 11:51 31.05.2013 | Кому: 4531
> причем не абы кто, а автор суверенных демократий!

Сурков-то в курсе?
#112 | 12:15 31.05.2013 | Кому: Severus
> но народ пошёл туда, где сказали, что будут протестовать против фальсификации выборов.

> вывел новую породу хомяков, которые могут теперь схавать всё что угодно, даже фальсификацию выборов, стоит их только припугнуть "оранжем"


Сколько процентов сфальсифицировали? По каким избирательным участкам? Доказательства фальсификации имеются?
#113 | 12:19 31.05.2013 | Кому: 4531
> > У тебя то как, КПРФ 50% набирала? Внятную картину событий составил или только протест увели, а в штаны подложили какашку?
>
> ты чего спросил сам то понял?

Конечно понял.
До тебя твои товарищи утверждали, что КПРФ примерно осенью 2011 года имела 50% рейтинг. При этом в качестве железных доказательств прикладывали свои догадки и подозрения. Вывод их прост - оранжевая истерия затеяна для того, чтобы не позволить КПРФ придти к власти и построить социализм.
Этот лубок твои товарищи принимают за картину событий, по этому лубку ориентируются в политической ситуации.
#114 | 12:31 31.05.2013 | Кому: Арапник
> И небольшое пояснение. Тебе вот важнее кормушка. Я несколько о другом думаю. И каждый пишет о своём. Всё нормально.

Небольшое пояснение: разумеется, мошенникам и их пропагандонам очень важно что бы все забыли о том, ради чего все затевалось и до усрачки спорили о несущественных вещах. Например о несуществующей угрозе захвата власти либералами/оранжами/вставьтесвойвариант: либералы/оранжи УЖЕ захватили власть. Больше 20 лет назад. Нужно быть вообще от реальности оторванным если этого не заметил.

> > Мавроди, ты??? Или может Тиноьков??? Или кто там у нас еще яростный защитничек мошенников, пропагандирующий мошеннический лозунг "сами виноваты что мы вас наебали"?

>
> Где я их защищаю?
>
> Я не про виноватость. Я про ответ за собственные поступки. Некоторые, поддержав мразей, потом очень любят рассказывать про свою детскую доверчивость и простоту. Потому что отвечать не хотят.

А я про мошенников, которые чуть что начинают разводить демагогию о виновности обманутых. Типа нех было мне верить.
А ты пытаешься перевести стрелки на сообщников мошенников, которых эти самые мошенники кинули не поделившись.

Вот вторые, о которых ты говоришь, да, виноваты сами. Нех было помогать уродам грабить жертв. А вот жертвы обмана - не виноваты в том что их наебали. Тот кто утверждает обратное - илии сам мошенник, или их пособник и никак иначе.

> > Одни мрази пообещали что хуй они пододвинуться что бы освободить место другим мразям.

>
> Не так. Всё проще. Анти-мрази сказали, что хватит этим белоленточным пидорам резвиться на улице с рассказами о народе.
> Хотите народ? Получите. И белоленточные глисты ни разу не разочаровали, сразу завопили про омерзительный русский народ, тёток с фиолетовыми хайрами и прочий уралвагонзавод.

Ты в 2010ом родился что ли? Эти самые белоленточные все 20 лет про наш народ так говорят. Причем все белоленточные: и Немцовы, и Хакамады (соратники Навального) и Чубайсы и Грефы (соратники Путина) и Касьяновы с сотоварищами (соратники и Навального и Путина сразу).

> > Ну охуеть теперь, нам, пролетариям, сразу полегчало, что грабить нас будут те же выродки, а не новые.

>
> Это понятно. Только этот вопрос не стоял ни там, ни там.
> Мрази хотели прикончить страну, проклятую эрэфии, мерзкую рашку.

Мрази сейчас бодро кончают страну ради ништяков себе любимым.

> Анти-мрази им этого сделать не дали.


Сказочка мразей.
#115 | 12:44 31.05.2013 | Кому: Severus
> Боюсь тебя разочаровать, но народ пошёл туда, где сказали, что будут протестовать против фальсификации выборов. Не все ж такие охрененные когнитарии вроде тебя, выдержавшего 100500 часов аналитики Кургиняна, тонко разбирающегося в политических раскладах и на раз раскусывающего засланцев госдепа. Большинство знать не знает, кто такой Навальный. Большинству плевать на Ксюшу Собчак...

Синтезу красных дельфинов и белоленточных глистов быть!!!
#116 | 13:12 31.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> Небольшое пояснение: разумеется, мошенникам и их пропагандонам очень важно что бы все забыли о том, ради чего все затевалось и до усрачки спорили о несущественных вещах. Например о несуществующей угрозе захвата власти либералами/оранжами/вставьтесвойвариант: либералы/оранжи УЖЕ захватили власть. Больше 20 лет назад. Нужно быть вообще от реальности оторванным если этого не заметил.

Я же сказал. Кому что. Тебе важнее кормушка и захват власти либералами. Мне важнее страна и то, что её хотят уничтожить и для этого выводят безумные толпы на улицу. Поэтому ты и пишешь про выдуманность. Потому что лично тебе это не важно. Вот и всё.

> А я про мошенников, которые чуть что начинают разводить демагогию о виновности обманутых. Типа нех было мне верить.


Какие мошенники? Вот стоят мрази, которые излагают свои цели. Вот идиоты, которые думают, что сейчас они с мразью скооперируются, получат своё, а потом и мразей обманут. Только идиоты забыли, что мрази хитрее их, идиотов.

> А ты пытаешься перевести стрелки на сообщников мошенников, которых эти самые мошенники кинули не поделившись.


Я с твоими фантазиями спорить не могу, они сугубо твои. Я лучше ещё раз изложу свою позицию. Вот есть мрази, которые ради вхождения в «Цивилизованный Мир» готовы ёбнуть Россию. Вот они организуют митинги, круглые столы, готовят уличных активистов, подключают свои СМИ (Дождь, Новая Газета, ЭХО Москвы, ЖЖ и пр.).

А есть те, кому страна дороже. Это анти-мрази. И они собирают свой митинг и дают отпор мразям. Всё.

> Вот вторые, о которых ты говоришь, да, виноваты сами.


Анти-мрази? В чём они виноваты? Что дали отпор мразям?

> Нех было помогать уродам грабить жертв. А вот жертвы обмана - не виноваты в том что их наебали.


А вот те, кто добровольно поддерживают мразь — виноваты.

> Тот кто утверждает обратное - илии сам мошенник, или их пособник и никак иначе.


Очень ловко. Молодец.

> Ты в 2010ом родился что ли? Эти самые белоленточные все 20 лет про наш народ так говорят. Причем все белоленточные: и Немцовы, и Хакамады (соратники Навального) и Чубайсы и Грефы (соратники Путина) и Касьяновы с сотоварищами (соратники и Навального и Путина сразу).


А. Ну то есть все всё понимали. К кому они идут и зачем. Спасибо.

> Мрази сейчас бодро кончают страну ради ништяков себе любимым.


А не было бы Поклонной, кончили ещё быстрее.

> > Анти-мрази им этого сделать не дали.

>
> Сказочка мразей.

С точки зрения идиотов, безусловно.
#117 | 13:15 31.05.2013 | Кому: ШтЫк
> Синтезу красных дельфинов и белоленточных глистов быть!!!

Такое впечатление, что на дворе декабрь 2011 года. Снова этот бред: «Народ на Болотной протестует против фальсификаций».
#118 | 13:56 31.05.2013 | Кому: Всем
Вот это вертение попками наших плазменных оно на кого расчитано? На людей с какой памятью?

Мировая капиталистическая система идет в разнос, Китай продолжает неумалимо расти и начинает робко говорить о постзападном мире, единственный способ его остановить - создание агресивного субъекта(известно кем конструируемый халифат) с юга, блокада самими американцами и японцами с моря и не достающий кирпичик с севера, - путинская Россия, которая никогда на это не пойдет.Сам халифат создается открыто и разнузданно, государства уничтожаются по приммитивнейшей, не раз опробованной схеме твиттерных революций и блокировки счетов элиты(тут намек с мангницким предельно понятен).Более-менее адекватно мыслящяя часть нашего общества понимает, что все это будет опробованно у нас(даже не хочется говорить, что по поводу перестройки-2 Кургинян в открытую говорит уже в 2008 году, в цикле статей -"медведев и развитие". Вот такой вот "сурковский проект".Клоуны бля.), делает все, что бы это не прокатило, у них это получается.И Бог с ним кому это сыграло на руку, для нас, в отличии от красных дельфинов, имидж рафинированного антивластного левака, не играет никакого значения, страна жиива и еще есть возможность подготовится к грядущим потрясениям.
Тут мне возразят:до блокировки счетов нашей элиты дело не дошло, значит построения не верны, но и тут все просто, качество нашей оранжевой кодлы ниже плинтуса, более менее образованное население с широким доступом в интернет, ведущее контрпропаганду, т.е. без этой второй совставляющей блокировка счетов не даст нужног эффекта, напротив породит отдачу и отрезвление верхов.
Теперь же наши, со вкусом употребленные в этих игрищах, плазменны, рассказывают обо всем этом, как о кремлевских манипуляциях с целью поднятия и без того высокого рейтинга.Это вообще серьезно?Людей то еще никто не лоботомировал, все ходы записаны.

Разумеется тут не только в Китае дело, тут встает проблема новой миропроектности предпологающей остановку развития и сбрасывания в архаику основную часть населения земли, на пути которой стоит растущий Китай и обладающая уникальным опытом развития Россия.
#119 | 14:07 31.05.2013 | Кому: ШтЫк
> Людей то еще никто не лоботомировал, все ходы записаны.

Единственное, с чем я не согласен. Из поведения можно предположить что примерно 50% людей лоботомировали, а раз можно предположить, значит так оно и есть. Что мне вам - справку от хирурга принести, который операцию делал?

Всё, что написано выше в этом сообщении - ирония.
#120 | 14:13 31.05.2013 | Кому: 4531
> а некоторые даже гордятся что страну спасли от госдепа. даже после того как выяснилось что кремль и болотную спонсировал и поклонную) причем не абы кто, а автор суверенных демократий!)

А некоторые до сих пор стонуть, что им вместе либер-нацистами и пидорами не дали вернуть нечестно отобраную у коммуниста Зюганова победу, да еще и, как теперь выясняется, при помощи организованного Путиным митинга.
Что это?Шизофрения?Позориться не надоело?
#121 | 16:38 31.05.2013 | Кому: ШтЫк
> А некоторые до сих пор стонуть, что им вместе либер-нацистами и пидорами не дали вернуть нечестно отобраную у коммуниста Зюганова победу, да еще и, как теперь выясняется, при помощи организованного Путиным митинга.
> Что это?Шизофрения?Позориться не надоело?

приписал свои мысли. потом разоблачил. не надоело в выдуманных мирах жить?
Severus
майдаун »
#122 | 22:06 31.05.2013 | Кому: Арапник
> 30000 человек это ещё не народ.

А 120000 человек - это уже народ?

[смеётся]
Severus
майдаун »
#123 | 22:16 31.05.2013 | Кому: AndroidSav1
> Доказательства фальсификации имеются?

Имеются.

Правда, все они распространяются с американских серверов, поэтому очевидно, что это провокация госдепа.
#124 | 22:17 31.05.2013 | Кому: Severus
> А 120000 человек - это уже народ?

а это смотря где и почему. если на поклонке и за путина - то это народ который 60% голосует. пусть и автобусами свозить пришлось из-за всенародной поддержки. а если на болоте - то это ЛГБТ оранж и креаклы.

при этом ни к тем ни к другим никаких симпатий не испытываю.
#125 | 13:15 01.06.2013 | Кому: 4531
> пусть и автобусами свозить пришлось из-за всенародной поддержки.

Каое унылое, детское враньё. Мы все видели сколько там автобусов и понимаем сколько туда реально поместится.
#126 | 13:50 01.06.2013 | Кому: Dohliyangel
> Оо аналитика? Просто забавная визуализация очевидного.

Очевидно из этой картинки только то, что автор немного туповат.
#127 | 15:50 01.06.2013 | Кому: maximalist
> Каое унылое, детское враньё. Мы все видели сколько там автобусов и понимаем сколько туда реально поместится.

друг, об этом говорил еще сам гуру на встрече в СДК маи до поклонки. что к нему обратились серьезные бизнесмены и сказали что "народ будет" и он сам предполагал что методы сгона народа будут не совсем добровольные. но ты можешь думать что на поклонку все пошли добровольно.
#128 | 21:45 01.06.2013 | Кому: 4531
> > Каое унылое, детское враньё. Мы все видели сколько там автобусов и понимаем сколько туда реально поместится.
>
> друг, об этом говорил еще сам гуру на встрече в СДК маи до поклонки. что к нему обратились серьезные бизнесмены и сказали что "народ будет" и он сам предполагал что методы сгона народа будут не совсем добровольные. но ты можешь думать что на поклонку все пошли добровольно.

Еще раз, спецально для тебя объясню - в автобус помещается 48 человек.
Для 100 тысяч человек нужно 2000 автобусов.

На картинке снизу их штук 20.
[censored]
100 таких картинок дадут представление о требуемых ресурсах.

1. Если какие-то конкретные дяди привезли пару тысяч человек с подмосковной мотально-вязальной фабрики на десятках автобусов, - это ниочем.
20 автобусов - 1000 человек.

Если ты хочешь сказать что это сгоняли офисных пролетариев Москвы - то я тебе по секрету скажу, что москвичи и иже с ними шлют куда подальше с такими просьбами, ибо в Москве уже давно кадровый голод, у меня вакансии по году незакрытые висят, со среднемосковской ЗП и средними требованиями.


2. Никаких "проверяющих явку на митинг" никто предъявить не смог, а без таких проверяющих даже в советские времена хер бы кто стал собираться.
Как только увидели бы что никто не следит - разбежались бы по магазинам и развлекательным учереждениям.

3. Если с ваших слов, по зову бизнесменов сбегается 100000, а по вашему зову 100 человек + кучка маргиналов, то вам пора задуматься что причина в вас самих, а не в Путине, ЦРУ и африканских колдунах мумбо-юмбо.

4. И самое главное - граждане проголосовали за Путина (33 миллиона), никто их на участки для головования под дулами автоматов не сгонял.
Напомню - процесс голосования записывался, а в первичках сидел КПРФ и проверял.
Что явно коррелирует с численностью митинга.
#129 | 07:53 02.06.2013 | Кому: Всем
>
> Еще раз, спецально для тебя объясню - в автобус помещается 48 человек.
> Для 100 тысяч человек нужно 2000 автобусов.

на автобусах свозили иногородних любителей путина из Тамбова Тулы Рязани итд.[censored]

> Если ты хочешь сказать что это сгоняли офисных пролетариев Москвы


нет, бюджетников

> 2. Никаких "проверяющих явку на митинг" никто предъявить не смог, а без таких проверяющих даже в советские времена хер бы кто стал собираться.


а как надо было предъявить? поймать и допросить на камеру чтоб сознались?

> 3. Если с ваших слов, по зову бизнесменов сбегается 100000, а по вашему зову 100 человек + кучка маргиналов, то вам пора задуматься что причина в вас самих, а не в Путине, ЦРУ и африканских колдунах мумбо-юмбо.


это называется "админ ресурс" а не зов. естественно у власти и бизнеса он выше.

> 4. И самое главное - граждане проголосовали за Путина (33 миллиона), никто их на участки для головования под дулами автоматов не сгонял.


так буржуазные выборы всегда безальтернативные. ты не знал? в данном случае оно было составлено по принципу "а больше не за кого". ну и припугнули оранжем с госдепом.
#130 | 09:05 02.06.2013 | Кому: red_khabarovsk
> И всё это = хитрожопость пиарщиков Путина?

Вот так вот ты взял и "думающих людей" приложил фейсом об стол. Так нельзя ведь! Тебе теперь должно быть стыдно :)
#131 | 09:35 02.06.2013 | Кому: Severus
> И чего? Народ что, к этим организаторам пошёл?

Что вы ваньку валяете. Народ на тот момент хотел просто спокойно дальше жить без потрясений. В большинстве своём.
Поэтому готов был пойти на антиболотный митинг, где соберутся как противники так и сторонники действующей власти.
И то при условии, что ситуация будет действительно нездоровой. Каковой она и стала тогда.

В нормальных условиях народ будет сидеть дома, заниматься собственной семьёй и другими делами. Не потащится за Немцовым и Навальным, нет.

Никакого народного массового протеста тогда не было. Он сейчас потихоньку собирается и может к 2014 где-то стать действительно массовым. Благо тамошние во власти на эту задачу очень старательно высунув язык работают.

Поэтому, в виду отсутствия протеста, всем понятно, почему леваки попёрлись на Болотную.
Потому что знали, что Навальный и Немцов людей собрали(левакам не важно было как) а сами леваки никого собрать были не способны.

Т.е. на Болотной было политически активное меньшинство и массовка. Вот именно из-за массовки леваков всех понесло на Болотную.

Не было там настоящего протеста. Это всё был искусственный пузырь, надуваемый как с помощью всевозможных платных специалистов по соц.сетям и т.д. и т.п. PR-щиков, так и просто за счёт всевозможной массовки.

Чтобы этот пузырь надуть, позвали всех, до кого могли дотянуться. Радужные флаги, поклонников всевозможных коловратов и свастик и т.д. и т.п.
И леваков позвали.

Леваки и прибежали к радужным флагам, коловратам, свастикам и другой массовке и Немцову с Навальным на сцене. С руководством леваков организаторы Болотной ещё и тупо договорились.

А то протест.. Нечего там особо сливать было. Потому что оно народным и не было. Просто был сделан рывок, задействованы экономические возможности - но переворот не получился. Краники обратно прикрутили и всё сдулось.

Ну и последнее напоминание для товарищей с клиповым сознанием. Это только вы не помните, как болотные ходили Макфолу кланяться. Мы помним.
Послы США они ведь только тем и заняты - манипулируют оппозицией с целью оставить президента у власти.
У всех же перед глазами примеры, как США укрепляли на майдане позицию Кучмы, как на площадях Египта "сливали протест" в интересах Мубарака, разводили простой ливийский народ обеспечивая новый срок Кадафи, как сейчас яростно помогают остаться у власти Башару Асаду.
#132 | 06:20 03.06.2013 | Кому: SpyFox
> Поэтому готов был пойти на антиболотный митинг, где соберутся как противники так и сторонники действующей власти.

да-да-да. готов был пойти на поклонную на готовых автобусах и с готовыми плакатами. за отгулы. бюджетники. сколько было готово пойти в реальности потом отлично показало ВДНХ

> Благо тамошние во власти на эту задачу очень старательно высунув язык работают.


оооо. то есть у нас во власти есть "тутошние"? это которые? приемник ельцина?

> Потому что знали, что Навальный и Немцов людей собрали(левакам не важно было как) а сами леваки никого собрать были не способны.

> Т.е. на Болотной было политически активное меньшинство и массовка. Вот именно из-за массовки леваков всех понесло на Болотную.

то есть сначала леваки собрать никого не могут а потом из-за их массовки все бегут на болотную? так?

> Просто был сделан рывок, задействованы экономические возможности - но переворот не получился. Краники обратно прикрутили и всё сдулось.


либеральное крыло кремля рывок делало, да? и потом консервативное крыло краники прикрутило?

> Ну и последнее напоминание для товарищей с клиповым сознанием. Это только вы не помните, как болотные ходили Макфолу кланяться. Мы помним.

> Послы США они ведь только тем и заняты - манипулируют оппозицией с целью оставить президента у власти.
> У всех же перед глазами примеры, как США укрепляли на майдане позицию Кучмы, как на площадях Египта "сливали протест" в интересах Мубарака, разводили простой ливийский народ обеспечивая новый срок Кадафи, как сейчас яростно помогают остаться у власти Башару Асаду.

ну то есть ты не отрицаешь что ваша задача была оставить путина у власти?
#133 | 08:10 03.06.2013 | Кому: 4531
> да-да-да. готов был пойти на поклонную на готовых автобусах и с готовыми плакатами. за отгулы. бюджетники. сколько было готово пойти в реальности потом отлично показало ВДНХ

Тебе отлично всё уже пояснили. Если бы на Поклонную реально свозили бы на автобусах - был бы транспортный коллапс. Коллапс в итоге был в метро, а автобусы были каплей в море.

Это при том, что автобус в принципе ничего не доказывает. Потому что любая ветеранская, профсоюзная и любая другая патриотическая организация при желании принять в чём-то участие и находясь далеко от Москвы, естественно арендует автобус. Ты билеты на поезд давно видел? Или ты из Москвы не выезжаешь?
Я тебе страшную тайну открою - плацкарт на +-700 километров стоит в районе 2000. А его ещё не факт, что успеваешь купить - за купе уже совсем другой ценник будет.
Автобус за 900-1000 в один конец найти реально. Всё вот так просто.

> то есть у нас во власти есть "тутошние"? это которые?


Это которые наращивают оборонзаказ, не сдают Сирию пока-что. Которые ввели войска в Грузию, а потом признали Южную Осетию и Абхазию.
Если бы медвединг на Болотной победил - у Медведева бы наконец были бы развязаны руки и у нас моментально началась бы десоветизация, вынос Ленина и всё остальное. Коммунистическую символику бы запретили например несомненно.
Поклонная была антимедведингом.

> то есть сначала леваки собрать никого не могут а потом из-за их массовки все бегут на болотную? так?


Читай внимательно. Леваков понесло на Болотную из-за массовки, которая там была. За мёдом пчёлы полетели.
У самих леваков сейчас даже в масштабах Болотной никакой значимой массовки нет. Они специи для придания "протесту" мнимой "всенародности", после которой Удальцов пойдёт вручать Медведеву ярлык на княжение.

Заметь даже по факту хождения Удальцовым на поклон Медведеву - тому самому десоветизатору Медведеву, вы всё равно у себя постите фотографии "наши товарищи удальцовцы и их лозунги".

> либеральное крыло кремля рывок делало, да? и потом консервативное крыло краники прикрутило?


Нет. Либеральное же крыло и прикрутило. Когда стало понятно, что ничего не выйдет и деньги дальше тратить бесполезно. Взяли передышку они. Сменили тактику.

> ну то есть ты не отрицаешь что ваша задача была оставить путина у власти?


Наша задача была выступить против медвединга. Т.к. при желаемом Удальцовым продлении полномочий Медведева выборы бы потом уж точно не были бы честными. И никакой социалистической революции бы не случилось. Был бы американский сценарий. Вы ж слепые - если старательно закрыть глаза, то вместо Макфола вам удаётся себе представить на том же месте пиарщиков Путина.
#134 | 19:51 03.06.2013 | Кому: 4531
> да-да-да. готов был пойти на поклонную на готовых автобусах и с готовыми плакатами. за отгулы. бюджетники.

Оказывается, реальным пролетариям гораздо ближе материальные блага, чем т.н. классовая борьба?
Оказывается, пролетариям нахер не уперлось страдать за идеи марксопоклонников?


Вот так и порисходит взросление - когда реально начинаешь дейтвительность воспринимать :)
С годами многие еще начнут понимать, что реальные пролетарии не прочь сами стать эксплуататорами над другими пролетариями :)
#135 | 19:52 03.06.2013 | Кому: Всем
Некоторые граждане прочно зависли в феврале 2012го.

Ребята, вы отстали на полтора года уже и там где-то уснули в этом феврале, время от времени беспокойно бормоча в полусне проклятия в адрес Суть времени. Страну не проспите, борцы.
Severus
майдаун »
#136 | 00:23 04.06.2013 | Кому: SpyFox
> В нормальных условиях народ будет сидеть дома, заниматься собственной семьёй и другими делами.

Даже в таких условиях, когда фальсифицируются выборы и нарушается Конституция?

Не много ли ты на себя берёшь, меряя народ по себе? :)
#137 | 00:38 04.06.2013 | Кому: Severus
> Даже в таких условиях, когда фальсифицируются выборы и нарушается Конституция?
>
> Не много ли ты на себя берёшь, меряя народ по себе? :)

Ты вот это видел? :)
[censored]

Например:
Участники митинга с наибольшим уважением относятся к Г.Явлинскому (29%). В числе представителей оппозиции, которые вызывают наибольшую симпатию опрошенных - А.Навальный (18%), М.Прохоров (12%), Б.Немцов (11%).

Подавляющее большинство пришедших на митинг 4 февраля участвовали в парламентских выборах (82%). Голосовали респонденты, прежде всего, за «Яблоко» (37%). Меньше оказалось тех, кто является сторонником ЛДПР или КПРФ (по 18%), «Справедливой России» (8%), «Правого дела» (5%), «Патриотов России» (3%), «Единой России» (3%).
#138 | 00:57 04.06.2013 | Кому: Severus
> > В нормальных условиях народ будет сидеть дома, заниматься собственной семьёй и другими делами.
>
> Даже в таких условиях, когда фальсифицируются выборы и нарушается Конституция?
>
> Не много ли ты на себя берёшь, меряя народ по себе? :)

Рекомендую учебники истории для школы, там можно узнать чего народ терпит и когда.
#139 | 16:28 04.06.2013 | Кому: Severus
> Полтора года уже разъясняется, что суть провокации на Болотной - в том, что трибуну с самого начала захватили откровенно подставные клоуны, которые шаг за шагом планомерно сливали протест

Беда. Трибуну захватили клоуны!

Почему некоторые граждане пошли к этим клоунам? Обманулись?
Почему "нормальные граждане" не создали свою, альтернативную, конструктивную и незахватываемую трибуну протеста?

Что это за протест такой, который можно "слить"?
#140 | 16:34 04.06.2013 | Кому: Dohliyangel
> Ну охуеть теперь, нам, пролетариям, сразу полегчало, что грабить нас будут те же выродки, а не новые.

Родина у тебя есть, пролетарий?

Думать о чем-то, кроме "грабить" ты способен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.