Антисоветчик всегда русофоб.

tema.livejournal.com — Известный блевотными откровениями о советском строе и о Великой Победе в частности, Тема Лебедев добрался до Булгакова."Совершенно не понимаю людей, которым нравится Булгаков. Булгаков - откровенно средний писатель. "Мастер и Маргарита" - откровенно плохой роман." Что думает Тема о графоманском творчестве своей мамы осталось загадкой, но из академического интереса следует в очередной раз взять дизайнера на заметку. Эталонно соответствует - антисоветчик всегда русофоб.
Новости, Общество | Fraypower 05:00 23.05.2013
73 комментария | 50 за, 7 против |
#1 | 05:11 23.05.2013 | Кому: Всем
Насчёт "антисоветчика" и "русофоба" - это ты про Тёму или про Булгакова?
#2 | 05:22 23.05.2013 | Кому: Всем
> Насчёт "антисоветчика" и "русофоба" - это ты про Тёму или про Булгакова?

Присоединяюсь к вопросу. Булгаков то, тоже известный антисоветчик. И за это Сталин его зверски убил молчанием.
#3 | 05:25 23.05.2013 | Кому: Всем
У темы мозги конкретно набекрень. Он восхищается Сталинским ампиром, при этом не понимает "что такого хорошего Сталин сделал для России". Очень много пишет о том как надо управлять работниками - и при этом утверждает что не понимает "при чем тут советская власть и построенные электростанции, заводы и прочее, прочее". Не понимает что такое союзы между странами: недавно спорол очередную ахинею на тему "почему мы дружим со всякими Сириями, а не с ЕС". При этом Россию - любит, уезжать не собирается, старается сделать шоп в ней все было красиво. По его разумению. Есть мнение что ему серьезно по башке в детстве ебнули мамашины завывания про свободу, "которой в союзе нет". Ну или еще чего, тут вопрос к специалистам-психиатрам.
#4 | 05:32 23.05.2013 | Кому: Всем
Хотелось бы доказательств о русофобии Булгакова и его антисоветской деятельности. Фильм "Собачье сердце" не в счёт. Он о другом.
Режиссер фильма просто использует драматургическую канву Булгакова для того чтобы, он, режиссёр фильма поделился своими, модными тогда антисоветскими настроениями.
Антисоветизм фильма потому и так мил Артемию Лебедеву.
Антисоветчик и русофоб Булгаков, напомню, при Сталине работал драматургом в передовом советском театре МХТ и получил даже заказ
на пьесу "Батум" о героической молодости Сталина, но написал её плохо, одной из причин была невозможность автора писать на заказ выдерживать сроки и прочее,
драматург он не литератор, а вот то, что писал сам в том числе и о Росии которую мы потеряли про французкую булку и прочее, - прекрасно.
#5 | 05:33 23.05.2013 | Кому: Всем
Тема конечно известный мудак, который не заслуживает внимания. Но вцелом согласен "Мастер и Маргарита" ну никакая книга, либо может я не понимаю чего-то, пытался много раз начать читать, так и не дочитал до конца.
#6 | 05:46 23.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> У темы мозги конкретно набекрень. Он восхищается Сталинским ампиром, при этом не понимает "что такого хорошего Сталин сделал для России". Очень много пишет о том как надо управлять работниками - и при этом утверждает что не понимает "при чем тут советская власть и построенные электростанции, заводы и прочее, прочее". Не понимает что такое союзы между странами: недавно спорол очередную ахинею на тему "почему мы дружим со всякими Сириями, а не с ЕС". При этом Россию - любит, уезжать не собирается, старается сделать шоп в ней все было красиво. По его разумению. Есть мнение что ему серьезно по башке в детстве ебнули мамашины завывания про свободу, "которой в союзе нет". Ну или еще чего, тут вопрос к специалистам-психиатрам.
>

слова из песни про Тёму...
простите меня я ябнутый
ябнутый ябнутый
простите меня я ябнутый
а ябнутым всё можно
©
#7 | 05:49 23.05.2013 | Кому: Roman
> Тема конечно известный мудак, который не заслуживает внимания. Но вцелом согласен "Мастер и Маргарита" ну никакая книга, либо может я не понимаю чего-то, пытался много раз начать читать, так и не дочитал до конца.

Та же фигня. Дочитывал до половины, читал отдельные главы, выборочно. Мартин уж на что нудно пишет, однако даже его осилил, а Булгакова не.
#8 | 06:00 23.05.2013 | Кому: Roman
> Тема конечно известный мудак, который не заслуживает внимания. Но вцелом согласен "Мастер и Маргарита" ну никакая книга, либо может я не понимаю чего-то, пытался много раз начать читать, так и не дочитал до конца.

Персонажи там отличные. Хорошо прописанные. Характер передан у каждого. Ну и юмор присутствует. Ну и грустная концовка - как без нее?
#9 | 06:11 23.05.2013 | Кому: Roman
> "Мастер и Маргарита" ну никакая книга, либо может я не понимаю чего-то, пытался много раз начать читать, так и не дочитал до конца

Большинство действительно хороших книг кого-то пронимают до самых потаенных глубин души, а кого-то оставляют в недоумении. До некоторых просто надо дорасти эмоционально или интеллектуально, иначе не будет "ключа". Тайна творчества, так сказать.
Кстати, неоднократно слышала аналогичные отзывы о "Войне и мире", "Братьях Карамазовых" и "Сто лет одиночества".
О писанине маменьки Темы слышала только малоцензурное, причем преимущественно от специалистов в области литературы.
#10 | 06:13 23.05.2013 | Кому: Fraypower
тоже удивился утверждению про антисоветчика-русофоба Булгакова.
#11 | 06:13 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> Хотелось бы доказательств о русофобии Булгакова и его антисоветской деятельности.

Вот в русофобии Булгакова вряд ли можно обвинить, но Советскую власть он не любил, чего уж там.
#12 | 06:17 23.05.2013 | Кому: sarcastro
Какие ваши доказательства!?
#13 | 06:26 23.05.2013 | Кому: Roman
> "Мастер и Маргарита"

Отличная книга.
#14 | 06:27 23.05.2013 | Кому: sarcastro
> но Советскую власть он не любил

Да её в те времена много кто не любил.
#15 | 06:28 23.05.2013 | Кому: Всем
"Мастер и Маргарита", на мой взгляд, действительно весьма посредственная книга. Не откровенный шлак, но и не шедевр. Всевдофилосовске вставки при Пилата сотоварищи выглядят жалко и чужеродно.
А вот "записки врача" и "морфий" проняли до глубины души. Сильно написано. Душевно.
#16 | 06:30 23.05.2013 | Кому: бабаня
> До некоторых просто надо дорасти эмоционально или интеллектуально, иначе не будет "ключа"

Абсолютно согласный!
#17 | 06:31 23.05.2013 | Кому: П-48
> "морфий" проняли до глубины души.

Из которого снял говнофильм небезысвестный режиссёр.
#18 | 06:32 23.05.2013 | Кому: П-48
"Мастер и Маргарита" не дописанная автором книга. Булгаков едва успел закончить сюжет прежде чем умереть. Если была бы возможность ему, автору, править и работать над ней, книга получилась бы другой, это справедливости ради.
#19 | 06:34 23.05.2013 | Кому: алекс75
Фильм о деградации врача в наркомана получился отличный. Вполне по Булгакову.
#20 | 06:40 23.05.2013 | Кому: П-48
Согласна. "Записки врача" - отличные! Прочитала на одном дыхании.
#21 | 06:40 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> Какие ваши доказательства!?

Собачье сердце, Роковые яйца, Дьяволиада, Ханский огонь, Самогонное озеро, еще пара рассказов - только названий не помню.

Он может даже не столько советскую власть не любил, сколько расстраивался, что малограмотное быдло уровняли в правах с потомственными интеллигентами, каковым он сам был. И вот эта тема у него насквозь идет через все, что я у него читал.
#22 | 06:42 23.05.2013 | Кому: Всем
Тема у нас вроде пока в министры образования и культуры не попал, ключевых решений в жизни страны и общества не принимает. Высказал у себя в блоге свое мнение - нууу, ок.
Зачем лишний раз о нем писать?
#23 | 06:50 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> Фильм о деградации врача в наркомана получился отличный.

Только нихера не рядом с книжкой.
#24 | 06:58 23.05.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Зачем лишний раз о нем писать?

У некоторых есть страсть - в говне ковыряться
#25 | 07:04 23.05.2013 | Кому: алекс75
Киноязык он как бы отличается от художественной литературы.
Нет ни одной экранизации которая соответствовала бы литературному первоисточнику.
Даже если эта экранизация нравится тебе, зрителю, и даже если эта экранизация нравится автору первоосновы.
#26 | 07:04 23.05.2013 | Кому: Всем
Читал я "МиМ" в далекие 80-90 годы прошлого века...
Скучновата немного книжка.
Её бы выпустить в оформлении MARVEL'а, получилось бы гораздо занимательнее.
#27 | 07:05 23.05.2013 | Кому: tror76
> Зачем лишний раз о нем писать?

>У некоторых есть страсть - в говне ковыряться


Это хорошо, что ты в страстях рабираешься. Плохо, что ты собственные страсти на окружающих экстраполируешь.
#28 | 07:09 23.05.2013 | Кому: sarcastro
>Собачье сердце, Роковые яйца, Дьяволиада, Ханский огонь, Самогонное озеро, еще пара рассказов - только названий не помню.

>Он может даже не столько советскую власть не любил, сколько расстраивался, что малограмотное быдло уровняли в правах с потомственными интеллигентами, каковым он сам был. И вот эта тема у него насквозь идет через все, что я у него читал.


Может быть дело в тебе, а не в аторе в целом. Ну, раз ты так видишь.
#29 | 07:09 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> Нет ни одной экранизации которая соответствовала бы литературному первоисточнику.

Да ты чо?

А "Место встречи изменить нельзя"?

А "Хроники пикирующего бомбардировщика"?

Исчо?
#30 | 07:12 23.05.2013 | Кому: алекс75
И что!? Повествование в фильме соответствует литературному первоисточнику?! Есть понимание, что кино и литература это разные виды исусств?!
"Место встречи" сильно отличается от "Эры Милосердия" вообще-то.
#31 | 07:22 23.05.2013 | Кому: sarcastro
> Он может даже не столько советскую власть не любил, сколько расстраивался, что малограмотное быдло уровняли в правах с потомственными интеллигентами, каковым он сам был.

Как раз в "Ханском огне" он высказывает абсолютно противоположную точку зрения. "Самогонное озеро" - рассказ рядовой, бичует пороки общества, у того же Зощенко таких полно.
#32 | 07:39 23.05.2013 | Кому: Всем
"Место встречи изменить нельзя" не соответствует "Эре милосердия".

Наше теперяшнее восприятие не соответствует восприятию тогдашнему.
МиМ (Железный канцлер) хорошо читать паралельно какому нить серьёзному анализу.
я вон "Гагрантюа и Пантгрюель" (взрослую версию) освоил только благодаря
аналогичному по толщине сборнику комментариев практически на каждый абзац.
И это если не вспомнить каких нить "Дантов" или "Доновкихотов".

К примеру, например, при антисоветской трактовке непонятно как Ильфа с Петровым в мясорубку не прокрутили.
А уж редакторов журнала "Крокодил" и подавно.

Булгаков отличный, имхо.

п.с. ссылку на тёму фтопку.

п.п.с.
> О писанине маменьки Темы слышала только малоцензурное, причем преимущественно от специалистов в области литературы.
"Кысь" смешной кстати, об остальном не скажу не читал.
#33 | 07:55 23.05.2013 | Кому: Pheromone
Эталонно соответствует - антисоветчик всегда русофоб.

А ты в топку отправил пациента.
#34 | 07:59 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> Повествование в фильме соответствует литературному первоисточнику

Ога.

>"Место встречи" сильно отличается от "Эры Милосердия"


Не сильно.

>Есть понимание, что кино и литература это разные виды исусств?!


Если берёшься снимать фильм по книге-постарайся сделать это максимально.

А не сделать гавно типа "Сталкер".
#35 | 08:17 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> А ты в топку отправил пациента.

А мог бы и на абажуры отправить.
#36 | 08:17 23.05.2013 | Кому: алекс75
"Сталкер" авторам очень понравился вообщето. Авторы считали что им повезло работать с гением.
#37 | 08:18 23.05.2013 | Кому: Tedbul
>А мог бы и на абажуры отправить.

Там с предками такая непонятка, что мировую войну развязать можно пожелав кого либо на абажуры пустить.
#38 | 08:20 23.05.2013 | Кому: Всем
МиМ стала широко известной, популярной книжкой еще до того как ее все прочитали. В интеллигентских кругах так и ходили разговоры - "есть одна такая мега-книжка...".
Я сам люблю зачитать чего-нибудь, и довольно много читаю, но как по мне так самая обычная книжица.
#39 | 08:25 23.05.2013 | Кому: алекс75
> Если берёшься снимать фильм по книге-постарайся сделать это максимально.

весьма спорное утверждение)
если бы я был режиссером, то делал бы как мне нравится!
#40 | 08:29 23.05.2013 | Кому: Max Power
> если бы я был режиссером, то делал бы как мне нравится!

Тарковский, ты???!!!
#41 | 08:31 23.05.2013 | Кому: алекс75
> Тарковский, ты???!!!

ага. есть корова???
#42 | 08:33 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> "Сталкер" авторам очень понравился вообщето

Ну и хорошо.

Только в фильме мало чего от книги осталось.
#43 | 08:36 23.05.2013 | Кому: Max Power
> > Если берёшься снимать фильм по книге-постарайся сделать это максимально.
>
> весьма спорное утверждение)
> если бы я был режиссером, то делал бы как мне нравится!

Но в главном-то он прав!

Сделай так чтобы это максимально
а) нравилось тебе
б) нравилось зрителю
в) нравилось критикам и жюри конкурсов
г) соответствовало книге
д) максимально соответствовало твоему творческому и гениальному "Я так вижу!"

Выбрать вариант по вкусу.
#44 | 08:37 23.05.2013 | Кому: алекс75
> Только в фильме мало чего от книги осталось.

Авторы считали экранизацию успешной. Бесчеловечно поступили с тобой, читателем!
#45 | 08:38 23.05.2013 | Кому: Tedbul
>Но в главном-то он прав!

Сделай так чтобы это максимально
а) нравилось тебе
б) нравилось зрителю
в) нравилось критикам и жюри конкурсов
г) соответствовало книге
д) максимально соответствовало твоему творческому и гениальному "Я так вижу!"

>Выбрать вариант по вкусу.


Никита Сергеевич, вы!? Что же выбесплатно-то секретами мастерства делитесь-то!?
#46 | 09:02 23.05.2013 | Кому: sarcastro
> Собачье сердце, Роковые яйца, Дьяволиада, Ханский огонь, Самогонное озеро, еще пара рассказов - только названий не помню.

Нормальные рассказы. Какая в "Самогонном озере" антисоветчина? Там социальная сатира. Ты б еще "Электрическую лекцию" объявил антисоветчиной. А "Роковые яйца" тебе чем не угодили? Тем что там НКВДшники?
#47 | 09:03 23.05.2013 | Кому: sarcastro
> Собачье сердце, Роковые яйца, Дьяволиада, Ханский огонь, Самогонное озеро, еще пара рассказов - только названий не помню.
>
> Он может даже не столько советскую власть не любил, сколько расстраивался, что малограмотное быдло уровняли в правах с потомственными интеллигентами, каковым он сам был. И вот эта тема у него насквозь идет через все, что я у него читал.

В "Собачьем сердце" над Преображенским автор местами откровенно стебется, там самый положительный персонаж - Борменталь. Если внимательно вчитываться, это видно. Режиссер расставил другие акценты.
"Дьяволиада" - фантасмагория в традициях Гоголя-Гофмана-Кафки, к политике вполне безотносительная.

Зато в "Днях Турбиных" русским по белому вывод автора, с кем народ. Кстати, пример отличной экранизации с бережным отношением к исходнику - ну, Басов же.
#48 | 09:06 23.05.2013 | Кому: Fraypower
> "Сталкер" авторам очень понравился вообщето. Авторы считали что им повезло работать с гением.

А вот Лем за "Солярис" его дураком обозвал. И уехал, обиженный.

А на месте Богомолова я б ему рожу просто набил.
#49 | 09:07 23.05.2013 | Кому: Max Power
> > Тарковский, ты???!!!
>
> ага. есть [чо] ???

Извините.
#50 | 09:08 23.05.2013 | Кому: бабаня
> Зато в "Днях Турбиных" русским по белому вывод автора, с кем народ. Кстати, пример отличной экранизации с бережным отношением к исходнику - ну, Басов же.

А еще в "Зойкиной квартире" отлично показано житьё-бытьё тогдашниих креаклов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.