ДТП на Минской улице оценили в 8,5 лет

interfax.ru — "Защита уже заявила, что будет обжаловать приговор. "Мы будем обжаловать в части определения колонии общего режима как места пребывания". Отправка Максимова в колонию общего режима означает, что, проведя в заключении более половины срока, он сможет ходатайствовать об условно-досрочном освобождении. На вопрос о том, будет ли он пользоваться этим правом, осужденный не ответил. Каких-либо комментариев журналистам он давать не стал". 7 трупов по вине алкаша-наркомана - 8,5 лет - система научилась?
Новости, Общество | r_s 18:36 22.05.2013
27 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 18:44 22.05.2013 | Кому: Всем
Скажи спасибо, что не в колонии-поселении...
#2 | 18:46 22.05.2013 | Кому: Россиянин
Дык, он туда и хочет.
#3 | 18:48 22.05.2013 | Кому: Малиновая Харя
Это само собой... Он ещё, наверно, хочет вообще не сидеть
#4 | 18:51 22.05.2013 | Кому: Россиянин
> Скажи спасибо, что не в колонии-поселении...

Низкий поклон прокурору!!! А мог бы и отпустить, алкаш же наверняка не хотел.
#5 | 18:59 22.05.2013 | Кому: Всем
О-о, это вы про витаса не слышали.

Такой срач на самом первом канале, что просто жопа.
#6 | 19:03 22.05.2013 | Кому: Всем
>7 трупов по вине алкаша-наркомана - 8,5 лет - система научилась?

Нихера не научилась.

В СССР за такое была "высшая мера наказания".

И я с этим абсолютно согласен.
#7 | 19:05 22.05.2013 | Кому: алекс75
А потому что сбил пьяный = умышленное убийство, никакой "по неосторожности"! Заебла уже эта "гуманность".

Вот мне интересно, если потом некий родственник жертвы на своей машине будет для простого человеческого разговора ждать у дома убийцу, отделавшегося условным сроком, а потом случайно наедет на него, перепутав педали, что ему будет?
#8 | 19:05 22.05.2013 | Кому: алекс75
> >7 трупов по вине алкаша-наркомана - 8,5 лет - система научилась?
>
> Нихера не научилась.

Я и говорю - прощать научилась.
#9 | 19:15 22.05.2013 | Кому: r_s
> наедет на него, перепутав педали, что ему будет?

Статья.

Всё от адвоката будет зависеть.

"Убийство по неосторожности"-это минимум.
#10 | 19:18 22.05.2013 | Кому: алекс75
> "Убийство по неосторожности"-это минимум.

Не надо убийство, Боже упаси, Жизнь - высшая ценность! Но инвалидность пожизненная случайно может получиться.
#11 | 19:19 22.05.2013 | Кому: r_s
> Я и говорю - прощать научилась.

Бля, я за отмену моратория.

За убийство нужно отвечать.

Жизнью.
#12 | 19:34 22.05.2013 | Кому: Всем
Я посмотрел сейчас на фото, рисунки детей, их воспитателей..............Прости господи, казни ублюдка !!!
#13 | 20:10 22.05.2013 | Кому: Всем
Интересно, он в домино играть умеет???
#14 | 20:10 22.05.2013 | Кому: Всем
Оно отсидит, выйдет и будет отвечать: я за свои грехи уже отсидел.
#15 | 20:34 22.05.2013 | Кому: Всем
7 смертей. 8,5 лет. Ещё и УДО ему светит.
Это во столько ценит жизнь гражданина наше "свободное молодое государство"? И чего же бояться укуренным и пяьным нелюдям за рулём, если максимум - это 8,5 лет? А если бы подобного урода наказали по всё строгости (как это было в СССР), да ещё с трансляцией по всем каналам и его последним словом, то, думаю, пьющих за рулём резко бы поубавилось. К сожалению, часть нашего общества в нынешнем состоянии понимает только язык силы. А силу государство применять отказывается, тем самым, провоцируя насилие и безнаказанность.

Что здесь могут противопоставить защитники моратория на смертную казнь? Могла быть судебная ошибка? Нет, она исключена. Человек может исправиться? Если бы мог исправиться, то он сам повесится в тюрьме, т.к. жить с таким грузом человеку невыносимо. Каждый сам кузнец своего счастья. Если в 31 год человек не осознает, что является источником повышенной опасности, садясь пьяным за руль, то как можно его исправить?
#16 | 21:08 22.05.2013 | Кому: алекс75
> 7 трупов по вине алкаша-наркомана - 8,5 лет - система научилась?

> Нихера не научилась.


> В СССР за такое была "высшая мера наказания".


> И я с этим абсолютно согласен.


В РСФСР была ст. 211 ч.3 -- до 15 лет лишения свободы за убийство в ДТП 3-х и более человек при отягощающем обстоятельстве -- алкогольное опьянение. И таких посадок было немало, а вот ВМН по таким делам была редкостью, да ещё и до Войны.
Если честно, то я не представляю как он вообще жить после всего этого сможет. Моё мнение -- хоронить его надо.
#17 | 04:14 23.05.2013 | Кому: CoPBaHeu
>Интересно, он в домино играть умеет???
Его там в очко играть научат!
#18 | 04:15 23.05.2013 | Кому: Всем
По 25 лет за каждого. Было бы справедливо.
#19 | 04:25 23.05.2013 | Кому: StarWoofy
> По 25 лет за каждого. Было бы справедливо.

У нас не очень "демократическая" страна.

Это в СШП могут 200 лет тюрьмы дать.
#20 | 04:41 23.05.2013 | Кому: алекс75
Депутаты если подсуетятся, сделают "бонусы" за парламентский сезон.
#21 | 05:45 23.05.2013 | Кому: Jonny
Думаю , не ОНО а ОНА... "Жертва Режима" на общем режиме (каламбур) будет самой красивой с тушью от мейбелин нью-йорк. И она не выйдет, УДО не светит вообще так как резонансное дело.
#22 | 07:09 23.05.2013 | Кому: AlexanderDn
> И она не выйдет, УДО не светит вообще так как резонансное дело.

В инстаграмме Кадырова уже засветилось одно УДО по резонансному делу, так что такие умозаключения считаю беспочвенными.
#23 | 09:14 23.05.2013 | Кому: Всем
Я всегда был против смертной казни. И сейчас против.
Преступник должен жить и мучиться каждый миг своей никчёмной жизни.
#24 | 10:00 23.05.2013 | Кому: алекс75
>"Убийство по неосторожности"

Эта формулировка смысла не имеет.
#25 | 12:15 23.05.2013 | Кому: Weekers
> Преступник должен жить и мучиться каждый миг своей никчёмной жизни.

Это Человек будет мучиться в клетке, а животному пофиг, кормят-поят и ладно.
#26 | 14:16 23.05.2013 | Кому: r_s
> Это Человек будет мучиться в клетке, а животному пофиг, кормят-поят и ладно.

Пофиг, говоришь... А ежели ему руки/ноги отрезать?
#27 | 14:17 23.05.2013 | Кому: Weekers
> Пофиг, говоришь... А ежели ему руки/ноги отрезать?

В век разнузданного гуманизма руки-ноги резать, ну-ну. Политик, такое предложивший, недолго будет политиком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.