Дождь и Скойбеда.

kp.ru — Главный редактор «КП» Владимир Сунгоркин в эфире телеканала «Дождь» прокомментировал скандал с журналисткой Ульяной Скойбедой. «В эту одну фразу об абажурах все вцепились и вот бегают – ура, антисемитов поймали!». Журналистка Дождя прекрасна! Ю. Таратута:- А вы антисемит? В. Сунгоркин:- Я? Очень-очень люто!
Новости, Общество | Tankard 10:55 22.05.2013
120 комментариев | 68 за, 1 против |
#51 | 17:15 22.05.2013 | Кому: ДонПадло
>жаль что не твоего отца тогда пырнули,

Я никогда так не скажу ни про одного человека (и уж тем более не буду горевать из-за того, что кого-то когда-то не убили). Потому что считаю это аморальным.
Если Вы так не считаете, то Ваше право. Мы, похоже, совсем не понимаем друг друга.
#52 | 17:19 22.05.2013 | Кому: Всем
> Мы, похоже, совсем не понимаем друг друга.

похоже. вы так не скажете, а я скажу. правда смысл не тот что "вот зарезали бы твоего отца - не пришел бы ты ко мне, мудозвон", а в том что "примерь-ка на себя, мой отец спасал себя/жену/незнакомую тетку в кабаке/и еще хрен знает сколько народа, а ты, ублюдок, такую херню тут несешь!!"
как то так
#53 | 17:24 22.05.2013 | Кому: Всем
Есть сказка такая осетинская - называется "Благодарный человек", про то как один человек спас змею и что из этого вышло. Вот некоторые граждане ведут по отношению к тем, кто спас их народ, пролив много своей крови, как та змея, без капли благодарности.
Гойзман выпросил то, что вертится у многих на языке.
#54 | 17:25 22.05.2013 | Кому: ДонПадло
>а в том что "примерь-ка на себя, мой отец спасал себя/жену/незнакомую тетку в кабаке/и еще хрен знает сколько народа, а ты, ублюдок, такую херню тут несешь!!"
>как то так

Так Вы так и напишите :) А почему Вы сначала пишите совсем другое? Смысл ведь выражается в письменной речи тем, что написано, а не тем, о чем Вы думали.
#55 | 17:28 22.05.2013 | Кому: SovietMan
анекдоты тоже требуете объяснять?
#56 | 17:36 22.05.2013 | Кому: ДонПадло
>анекдоты тоже требуете объяснять?

Рассказывая истоири которых не было ты сам становишься таким же либералом как Гозман.
Смысл тогда в чем!? Стать такими как они - тупыми и жестокими?!
#57 | 17:37 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Помимо оскорблений ветеранов можно делать и другие неблаговидные поступки порочащие светлое имя предков. Так понятно?!

Непонятно, что он совершил оскорбительного по отношению к Дяде Васе? ВДВ с ССовцами сравнивал?

>Скобейда сказала дурость за это сейчас и получает.


Ну да. От тебя, от Шендеровича и от Сванидзе.
#58 | 17:40 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Зато от таких защитников, как ты, ей, Скобейде одна польза. Вот-вот за антисемитизм сядет.
Если ты не понимаешь, что внук Маргелова предал дело деда, о чем тогда с тобой вообще можно говорить в данной дискуссии!?
#59 | 17:43 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Рассказывая истоири которых не было ты сам становишься таким же либералом как Гозман.
> Смысл тогда в чем!? Стать такими как они - тупыми и жестокими?!

я не рассказываю историй, я пытаюсь привести тебе аналогии, более близкиие, чем солдаты погибающие за то, чтоб из их детей и жен не сделали абажуров. да, представь себе, на войне надо быть жестоким. херня про "ну я же не такой как они, я вот не буду бомбить их города ЯО, я не жестокий" не пройдет. ты борешься за свою жизнь, семью, родину и тд.
#60 | 17:47 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Если ты не понимаешь, что внук Маргелова предал дело деда, о чем тогда с тобой вообще можно говорить в данной дискуссии!?

а вот скажи, ну как ты думаешь, если бы какой нибудь дед-ветеран вдруг прочитал то что написала скобейда - он бы как, по твоему, призвал бы распять скобейду или все бы правильно понял?
я понимаю, ты не психолог и тд. я к тому что понимаешь ли ты насколько это разные люди: внуки-либералы и деды-что победили фашистов?
#61 | 17:47 22.05.2013 | Кому: SovietMan
> Превратить людей в биомассу, которая может только чавкать, примитивно и прогнозируемо реагировать.

Это Вы сейчас свое семейство описываете?

>Гозман (и его гоп-компания) своё уже получили (в моральном и духовном смысле),


Чиво? От кого получили? От вас что-ли???

>а остальное ещё успеют получить (конечно, если будут в добром здравии при неизбежном народном суде).


Да-да. Народный суд нам, очевидно, привезут с Марса. А вы будете сидеть и респектабельность блюсти.

>Свои ценности, безусловно, надо отстаивать. Но не ценой же отказа от части из них? Почему на знамёна борьбы с Гозманом поднята мерзкая фраза Скойбеды?


Нормальная фраза. Отличная.

>Было до этого отличное интервью Кара-Мурзы, были десятки хороших высказываний других уважаемых людей.


Потому что на Кара-Мурзу эта мразь уже не реагирует. Ну болтает там чего-то дедушка - да и хрен с ним.
А вот со Скойбеды - лютый баттхерт. И это радует.

>А всё потому, что фраза Скойбеды специально создана для формата "патриотического гетто".


Как ты ловко всех раскусил!

>Но Вы же не хотите такого? Вы хотите вырваться за рамки этого "гетто"? 20 лет сидения в нём не кажутся слишком большим сроком?


Опять молодец. Опять придумал какое-то гетто, из которого я хочу вырваться.
Давай, не снижай накала, вскрывай мои потаенные мысли.

>Вы мешаете всё в кучу. Закон - это конструктивно. Это выход за рамки "гетто".


Тебе кто про это гетто напел? Ты хоть почитай в словаре, что означает этот термин.

>Дело не в критике "Эха", дело в том, что надо действовать своим умом, а не попадаться на уловки меньшинства.


Опять ты меня, тупого, разоблачил!

>Подсунули Скойбеду с мерзким высказыванием - давайте сделаем её нашим символом!


Кто ее делает символом? Уже футболки продают "Я-Скойбеда!"?

>У нас есть настоящие символы,


У вас-то - безусловно. Йэху Москвы, например.

>просто надо критически воспринимать, кого ты поддежриваешь и с чем солираизируешься, а не кидаться на что попало на урвоне интсинктов.


Эк ты меня, спинномозгового, припечатал!
#62 | 17:49 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Зато от таких защитников, как ты, ей, Скобейде одна польза. Вот-вот за антисемитизм сядет.

Ты где у меня антисемитизм увидел? У тебя фамилия не Шендерович часом?

> Если ты не понимаешь, что внук Маргелова предал дело деда, о чем тогда с тобой вообще можно говорить в данной дискуссии!?


А ты объясни мне, каким образом Маргелов-внук предал дело деда.

Заодно объясни как Путин предал дело строительства коммунизма.
#63 | 17:51 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Даже если эти предки этого вполне заслуживали, но ведь не факт что заслуживали. Но аморально в любом случае.

Еще аморальные партизаны убивали служащих оккупационной администрации.
Одного такого мерзавца не так давно в Латвии осудили.
#64 | 17:53 22.05.2013 | Кому: ДонПадло
Не надо ничего придумывать. Давай по фактам: Гозман проплаченный гондон, Скобейда хотела как лучше, а получилось как всегда дурость. Всё.
#65 | 17:53 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Не надо ничего придумывать. Давай по фактам: Гозман проплаченный гондон, Скобейда хотела как лучше, а получилось как всегда дурость. Всё.
#66 | 17:55 22.05.2013 | Кому: SovietMan
> Но, если враг действует аморально, то имеете ли право и Вы действовать так же? Но если Вы согласны действовать так же, то чем Вы лучше этого аморального врага?

У нас был как-то замполит-моралист вроде тебя. Тоже любил про высокую мораль на войне порассуждать.

Если тебе показать, как наши разведчики из пойманного головореза бэтмэна сделали, ты поди тоже начнешь им рассказывать, какие они аморальные? Иди тогда сам на войну, одержи высокоморальную победу.
#67 | 17:59 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Не надо ничего придумывать. Давай по фактам: Гозман проплаченный гондон, Скобейда хотела как лучше, а получилось как всегда дурость. Всё.

Нормально получилось. Вон, либерасов уже какой день корежит.
#68 | 18:02 22.05.2013 | Кому: Всем
Получилось плохо. Либералов не корежит, уних праздник, так как они все, как один, получили возможность уравнять СМЕРШ и СС благодаря глупости Скобейды.

Замоплит как раз и нужен чтобы напоминать о человеческом, о морали, так как в животное превратится очень быстро можно без таких напоминаний.
#69 | 18:03 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Если тебе показать, как наши разведчики из пойманного головореза бэтмэна сделали

Это как - уши чтоль приделали и резиновый костюм с бетмобилем подарили?
#70 | 18:06 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
>Это Вы сейчас свое семейство описываете?

Это Вы сейчас где-то на грани фола пишите. Давайте без переходов на личности.

Пишу о том, что реализуется последние 20 лет. Надо иметь в каком-то смысле мужество, чтобы признать, что тебя обыграли и растоптали. Не все на это, к сожалению, способны. Но только не осознав, на чем тебя переиграли, нельзя взять реванш. Можно ещё раз (скорее всего, в последний) упасть в нокаут.

>Чиво? От кого получили? От вас что-ли???


Гозман потерял человеческий вид (и давно). Как и многие в этом либеральном меньшинстве. Вы не считаете это наказанием самим по себе?

>А вы будете сидеть и респектабельность блюсти.


Если какая-то мразь начнёт сдирать кожу с людей (пусть и аргументируя это тем, что сдирает её с врага), то я не буду долго колебаться и раздумывать: считать его преступником или нет и применять к нему соответствующие репрессии или нет. Речь только об этом: до какой черты можно дойти в противостоянии, чтобы не перестать быть человеком.

>А вот со Скойбеды - лютый баттхерт. И это радует.


Вы видите только то, что хотите увидеть. Коллективный сванидзе просто разворачивает свой информационный удар. Никакого батхерта (и некомфорта вообще) у него от слов Скойбеды быть не может. Ему эти слова были необходимы как воздух.
В "гетто" же остается только порадоваться, что там у кого-то якобы истерика. Даже если так, что с того? Если истерика у надзирателя в концлагере, то это никак не меняет участь заключенных.

>Опять молодец. Опять придумал какое-то гетто, из которого я хочу вырваться.


Я вижу, что Вы не можете из него вырваться. Т.к. даже не замечаете. Очень удобно для Сванидзе, когда большинство даже не замечает, куда их загнали.

>Тебе кто про это гетто напел? Ты хоть почитай в словаре, что означает этот термин.


Как ещё назвать положение огромного большинства людей (вчерашних уважаемых рабочих, врачей, военных, инженеров и т.д..), которое фактически изолировано (информационно, политически, экономически) от страны как таковой? И, главное, изолированы от здравого смысла и возможности спасения.

>Кто ее делает символом? Уже футболки продают "Я-Скойбеда!"?


Достаточно того, что Вы её высказывание делаете главным контраргументом словам Гозмана. Да ещё и пишите, какая это сильная и замечательная женщина! Только вот что Вы о ней знали 7 дней назад?
Завтра Гозман похвалит Сталина, но это ведь не значит, что автоматически его надо записать в патриоты и защитника народа?

>У вас-то - безусловно. Йэху Москвы, например.


А почему Вы меня записали в любители "Эха Москвы"? Потому что моё мнение расходится с тем, которое предписано в "гетто"? Ведь в "гетто" ты либо за Гозмана, либо за Скойбеду, правильно? Т.е. роли заранее расписаны и люди даже рады их исполнять.
#71 | 18:06 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Получилось плохо. Либералов не корежит, уних праздник,

То-то истерят уже который день.

> так как они все, как один, получили возможность уравнять СМЕРШ и СС благодаря глупости Скобейды.


Ты ничего не путаешь? Сначала Гозман уравнял СМЕРШ и СС. А только потом высказалась Скойбеда.
#72 | 18:08 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Я ничего не путаю. Сперва был один Гозман. Благодаря Скобейде теперь их тысячи, таких уравнителей.
#73 | 18:14 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
>Если тебе показать, как наши разведчики из пойманного головореза бэтмэна сделали, ты поди тоже начнешь им рассказывать, какие они аморальные? Иди тогда сам на войну, одержи высокоморальную победу.

На войне всякое бывает. Однако же есть понятие "военные преступления", есть устав, есть трибунал.
Но суть вот в чем: если бы Красная Армия повторила ровно то же, что вытворяли фашисты, Вы бы сами могли гордиться такими людьми? А ведь Вам Сванидзе именно это и пытается вдолбить: ничем карсноармейцы не лучше, они такие же звери, как и фашисты. Насиловали, убивали, мучили, расстреливали всех и каждого (мол мстили). Но ведь этого не было как нормы (естественно, эксцессы были, но за них нарушители несли наказание), нормой был гуманизм (из которого и исходили коммунисты, да и русский народ вообще). Победили только за счет того, что люди были другие. Европа сопротивляться фашизму не смогла потому, что он чем-то был ей близок. А СССР же дрался насмерть.
#74 | 18:27 22.05.2013 | Кому: SovietMan
> Это Вы сейчас где-то на грани фола пишите. Давайте без переходов на личности.

Ну то есть меня сравнивать с тупой и чавкающей биомассой можно, а Ваше семейство - ни-ни?
Это Вы хорошо устроились.

>Надо иметь в каком-то смысле мужество, чтобы признать, что тебя обыграли и растоптали. Не все на это, к сожалению, способны. Но только не осознав, на чем тебя переиграли, нельзя взять реванш. Можно ещё раз (скорее всего, в последний) упасть в нокаут.


Расскажите мне, как Вы боролись все эти 20 лет. Высокоморально боролись, я надеюсь, а не как Скойбеда?

>Гозман потерял человеческий вид (и давно). Как и многие в этом либеральном меньшинстве. Вы не считаете это наказанием самим по себе?


Немцы и их пособники во время WWII потеряли человеческий вид. Нахрена какой-то Нюрнбергский трибунал?Нахрена какие-то суды над охранниками концлагерей и карателями? Они ж уже наказаны - потеряли человеческий вид.

Вы, случайно, не были в 1995 г. замполитом в чине майора?

>Вы видите только то, что хотите увидеть. Коллективный сванидзе просто разворачивает свой информационный удар.


По кому и как он нанесет свой коварный удар? Напишет очередную статейку на Йэху Москвы?
Так тамошняя аудитория и так либерас на либерасе.

>Если какая-то мразь начнёт сдирать кожу с людей (пусть и аргументируя это тем, что сдирает её с врага), то я не буду долго колебаться и раздумывать: считать его преступником или нет и применять к нему соответствующие репрессии или нет.


Если Сванидзе начнет сдирать кожу с Гозмана (или наоборот) - я плакать не буду.

>Никакого батхерта (и некомфорта вообще) у него от слов Скойбеды быть не может. Ему эти слова были необходимы как воздух.


А по его высказываниям так и не скажешь. Но я понял, если Вы так легко выясняете, что я на самом деле думаю, то почему бы Вам то же самое не проделать и со Сванидзе.

>В "гетто" же остается только порадоваться, что там у кого-то якобы истерика. Даже если так, что с того? Если истерика у надзирателя в концлагере, то это никак не меняет участь заключенных.


Это приносит моральное удовлетворение. О чем я и сообщил. А Вы что, хотели чтобы Скойбеда вот так вот взяла - и избавила разом нас от сванидз и гозманов? Ну, пока вы тут респектабельно о морали рассуждаете?
А раз она вас от них не избавила - значит плохая, негодная Скойбеда. Будем ждать правильную, которая всех сванидз и гозманов осудит народным судом. Разумеется, высокоморальным и чтоб никаких упоминаний абажуров.

>Как ещё назвать положение огромного большинства людей (вчерашних уважаемых рабочих, врачей, военных, инженеров и т.д..), которое фактически изолировано (информационно, политически, экономически) от страны как таковой? И, главное, изолированы от здравого смысла и возможности спасения.


Капитализм. Колониальный капитализм.

А гетто - это для меньшинств всегда было.

>Достаточно того, что Вы её высказывание делаете главным контраргументом словам Гозмана.


Есть еще другие контраргументы? Кто еще высказался насчет адвоката ССовцев Гозмана?
Все помалкивают, нашелся один человек, который высказался, но он, видите ли, недостаточно респектабелен. А потому давайте его потопчем вместе с Гозманом и Шендеровичем.

>Да ещё и пишите, какая это сильная и замечательная женщина! Только вот что Вы о ней знали 7 дней назад?


Ничего не знал. Я и про Путина ничего не знал, пока его по телевизору не начали показывать.
Такой вот я малосведущий.

>Завтра Гозман похвалит Сталина, но это ведь не значит, что автоматически его надо записать в патриоты и защитника народа?


Просьба указать, где я называл Скойбеду "патриотом и защитником народа".

>А почему Вы меня записали в любители "Эха Москвы"?


Потому что Вы тащите цитаты оттуда в качестве своих аргументов.

> Потому что моё мнение расходится с тем, которое предписано в "гетто"? Ведь в "гетто" ты либо за Гозмана, либо за Скойбеду, правильно?


Неправильно. Гетто в Вашей голове мешает Вам читать то, что пишет оппонент.
Выбросьте гетто из головы - и Вам будет легче.
#75 | 18:29 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Я ничего не путаю. Сперва был один Гозман. Благодаря Скобейде теперь их тысячи, таких уравнителей.

Да ладно. Мож поспорим? 100 рублей с тебя за каждое найденное мною высказывание "Красная армия была не лучше фашистов", "Сталин был не лучше Гитлера" и подобных, датированных до 01.05.2013. Идет?
#76 | 18:32 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Замоплит как раз и нужен чтобы напоминать о человеческом, о морали, так как в животное превратится очень быстро можно без таких напоминаний.

Дада. Вот таких командиров солдаты больше всего и боятся, больше чем врага. Которые со своими рассуждениями трупы пачками плодят.

Он у нас любил рассказывать историю про 12-летнего мальчика с автоматом. Типа вот входите вы во вражеский город, он там разрушен весь и на вас 12-летний мальчик с автоматом выскакивает, что вы будете делать?
#77 | 18:33 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Дело не высказываениях которые были до, а вобщественном резонансе. Его, резонанс, спровоцировала глупость Скобейды.
И теперь "обчество" симпаитизирует Гозману, так как против него антисемиты пещерные, способные даже с предков Гозмана кожу спустить на абажуры. Как-то так.

У каждого свои ошибки. Замполит вот с историей ошибся, а ты с рассказом про разведчика и бетмена.
#78 | 18:33 22.05.2013 | Кому: AlVic
> Это как - уши чтоль приделали и резиновый костюм с бетмобилем подарили?

Привязали подмышки по инженерному заряду (или шашки у них были толовые, не разглядеть) и с горушки вниз сбросили.
#79 | 18:35 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Дело не высказываениях которые были до, а вобщественном резонансе. Его, резонанс, спровоцировала глупость Скобейды.
> И теперь "обчество" симпаитизирует Гозману, так как против него антисемиты пещерные, способные даже с предков Гозмана кожу спустить на абажуры. Как-то так.

"Обчество" - это Шендерович с Макаревичем?
#80 | 18:37 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> У каждого свои ошибки. Замполит вот с историей ошибся, а ты с рассказом про разведчика и бетмена.

Я тебя могу с этими разведчиками познакомить. Они мне видео с бэтменом и показывали. Можешь им лично сказать, как они низко пали.
#81 | 18:38 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Нет "обчество" это малозаметная адитория на твоей кухне в разы большая чем аудитория площадок с которых выступили Матрас и Макар.
#82 | 18:40 22.05.2013 | Кому: SovietMan
> На войне всякое бывает. Однако же есть понятие "военные преступления", есть устав, есть трибунал.
> Но суть вот в чем: если бы Красная Армия повторила ровно то же, что вытворяли фашисты, Вы бы сами могли гордиться такими людьми? А ведь Вам Сванидзе именно это и пытается вдолбить: ничем карсноармейцы не лучше, они такие же звери, как и фашисты.

Да пусть говорит. Результаты голосования в прямом эфире говорят о том, что похуй всем на Сванидзе.
#83 | 18:41 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Давай, давай адреса ещё выложи. Буданов вообще-то за подобное отсидел. Аракчеев сидит, а Ульман в бегах. Давай ещё расскажи про разведчиков.
Им, разведчикам, интересно будет, как ты в открытом доступе вещаешь, где они, разведчики, материал на самих себя хранят.
#84 | 18:42 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Нет "обчество" это малозаметная адитория на твоей кухне в разы большая чем аудитория площадок с которых выступили Матрас и Макар.

Да мне на обчество с Йэху Москвы плевать. И не только мне, как показывает практика. А у Швондера работ такая - срать на мою страну. Так что ничего статья Скойбеды не изменила. Как срал Матрасник - так и срет.
#85 | 18:43 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Давай, давай адреса ещё выложи. Буданов вообще-то за подобное отсидел. Аракчеев сидит, а Ульман в бегах. Давай ещё расскажи про разведчиков.
> Им, разведчикам, интересно будет, как ты в открытом доступе вещаешь, где они, разведчики, материал на самих себя хранят.

Ты за меня-то не боись. На войну лучше сходи. Заместо аморальных разведчиков, ага.
#86 | 18:44 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
То что тебе плевать на аудиторию какого либо СМИ ещё не означает, что такой аудитории нет и она не может увеличится благодаря глупости Скобейды.
Я тебя не знаю, чтобы испытывать такие чувства как страх.
#87 | 18:46 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> То что тебе плевать на аудиторию какого либо СМИ ещё не означает, что такой аудитории нет и она не может увеличится благодаря глупости Скобейды.

За счет кого она увеличится? За счет тебя? Может, знакомые твои, начитавшись гнусной Скойбеды, враз стали либералами?
#88 | 18:47 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
А ты не слишком дерзок для интернет воина?!
#89 | 18:50 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну то есть меня сравнивать с тупой и чавкающей биомассой можно, а Ваше семейство - ни-ни?
> Это Вы хорошо устроились.

Вы неверно толкуете мои слова. Почему Вы все высказывания приписываете только на свой счет?
Биомассу делают из всех: из Вас, из меня, из миллионов людей. Нужно же это видеть и противостоять этому.

>Немцы и их пособники во время WWII потеряли человеческий вид. Нахрена какой-то Нюрнбергский трибунал?Нахрена какие-то суды над охранниками концлагерей и карателями? Они ж уже наказаны - потеряли человеческий вид.


Да, они были уже наказаны. Что не отменяет необходимости суда. О чем и пишу в отношении Гозмана. Поймите, потерять человеческий вид - это не проходит для личности бесследно. Поэтому и не рекомендую никому производить подобные метаморфозы над собой. Пересечешь черту один раз, и уже вряд ли сможешь вернуться назад.

>Это приносит моральное удовлетворение.


Очень полезно. Особенно в условиях, когда идёт война на уничтожение и слом страны и народа.

>А раз она вас от них не избавила - значит плохая, негодная Скойбеда.


Неправильная не потому что не избавила, а потому что тянет всех на дно и подыгрывает либералам. Умышленно или нет - вопрос открытый.

>По кому и как он нанесет свой коварный удар?


По всем нам.
Вас вот не удивляет то, что СССР (нашей Родины) больше нет? А ведь войны не было, даже борьбы за страну со стороны народа не было. А ответ прост: надо было правильно подготовить население, усыпить его. Чем враг долгое время и занимался. Сейчас нас опять "правильно готовят", но уже под снос РФ.

>Если Сванидзе начнет сдирать кожу с Гозмана (или наоборот) - я плакать не буду.


Я тоже. Но главное, Вы же не будете потом выражать Сванидзе своё почтение и жать ему руку? И уж тем более, не будете это действие одобрять.
Фраза же Скойбеды построена так, что ей жалко, что этого не произошло. А мне, например, не жалко, потому и не согласен с этой фразой. Всем кому жалко, что из человека не сделали абажур (пусть и враг), могут конечно присоединиться к этой фразе, только вот зачем это приписывать большинству нормальных людей?

>Все помалкивают, нашелся один человек, который высказался, но он, видите ли, недостаточно респектабелен.


Он (она) высказал неприемлемую для нормальных людей мысль. Её вытащили во все СМИ. Других высказываний было много, но ведь они неинтересны тем, кто разыгрывает спектакль.
Да и зачем мне для того, чтобы осудить слова Гозмана, автоматически поддерживать Скойбеду? Потому что так надо?

>Потому что Вы тащите цитаты оттуда в качестве своих аргументов.


В качестве иллюстрации того, куда теперь разворачивают эту ситуацию. Дело не в том, что вопит "Эхо Москвы", дело в том, что вот даже Вы занимаете такую позицию, которая им и нужна. Т.е. невольно подыгрываете. На это ведь и расчет.
#90 | 18:50 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> А ты не слишком дерзок для интернет воина?!

А ты не слишком много на себя берешь - судить о морали тех, кто воевал?
#91 | 18:56 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
А ты считаешь те кто воевал и совершал преступления неподсудны!?
#92 | 18:56 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
>А ты не слишком много на себя берешь - судить о морали тех, кто воевал?

А Вы считаете, что война - она всё спишет?
Вот фашисты считали точно так же. И что победителей не судят. Да только вышло для них всё печальным образом.
#93 | 19:07 22.05.2013 | Кому: Всем
Скойбеда и Гозман ничем не отличаются!!! Как СМЕРШ и СС. точно-точно.
#94 | 19:08 22.05.2013 | Кому: SovietMan
>Вы неверно толкуете мои слова. Почему Вы все высказывания приписываете только на свой счет?
Биомассу делают из всех: из Вас, из меня, из миллионов людей. Нужно же это видеть и противостоять этому.

Ненене. Из Вас-то не делают, вон как Вы ловко всех разоблачили. Попробуй из Вас сделай биомассу - вы всех этих манипуляторов наскрозь видите. Это вот только из таких как я можно. А Вы тут нам свет в массы несете, про гетто рассказываете. А мы, тупые, не понимаем счастья своего, кобенимся.

>Да, они были уже наказаны. Что не отменяет необходимости суда. О чем и пишу в отношении Гозмана.


Ничо не понимаю. То уже были наказаны. То необходимость суда. Нельзя ли для нас, биомассы, как-то поточнее высказаться.

>Поймите, потерять человеческий вид - это не проходит для личности бесследно. Поэтому и не рекомендую никому производить подобные метаморфозы над собой. Пересечешь черту один раз, и уже вряд ли сможешь вернуться назад.


[трясется в ужасе]

>Очень полезно. Особенно в условиях, когда идёт война на уничтожение и слом страны и народа.


Конечно, полезно. Поднятие морального духа в условиях войны на слом - великая вещь!

>Вас вот не удивляет то, что СССР (нашей Родины) больше нет? А ведь войны не было, даже борьбы за страну со стороны народа не было. А ответ прост: надо было правильно подготовить население, усыпить его. Чем враг долгое время и занимался. Сейчас нас опять "правильно готовят", но уже под снос РФ.


От ить какая мерзкая Скойбеда! Сначала СССР сломала, теперь Россию доламывает!

"Спасибо за разоблачение фальшивой мумии!!!" (с)

>Я тоже. Но главное, Вы же не будете потом выражать Сванидзе своё почтение и жать ему руку? И уж тем более, не будете это действие одобрять.


Руку жать - нет. А одобрять - отчего ж не одобрить. Нашим легче.

>Фраза же Скойбеды построена так, что ей жалко, что этого не произошло. А мне, например, не жалко, потому и не согласен с этой фразой.


Ну то есть Вы довольны, что есть у нас в стране те, кто могут от души высраться на ветеранов.

>Всем кому жалко, что из человека не сделали абажур (пусть и враг), могут конечно присоединиться к этой фразе, только вот зачем это приписывать большинству нормальных людей?


Насчет большинства - опрос-то провели уже?

>Он (она) высказал неприемлемую для нормальны людей мысль.


Нормальные - это такие как Вы? Остальные, надо полагать, ненормальные? Биомасса там, анчоусы, унтерменши?

>Да и зачем мне для того, чтобы осудить слова Гозмана, автоматически поддерживать Скойбеду? Потому что так надо?


Запостите сюда статью еще какого-нибудь журналиста, который осадил Гозмана - я ее с радостью поддержу.

>В качестве иллюстрации того, куда теперь разворачивают эту ситуацию. Дело не в том, что вопит "Эхо Москвы", дело в том, что вот даже Вы занимаете такую позицию, которая им и нужна. Т.е. невольно подыгрываете. На это ведь и расчет.


Какая позиция им нужна? Чтобы я ненавидел тех, кто срёт на моего отца-ветерана? Так я и так их ненавижу.
#95 | 19:10 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> А ты считаешь те кто воевал и совершал преступления неподсудны!?

Я считаю, что сделать бэтмэна из того, кто резал головы моим согражданам, кто отрезал им яйца - не преступление.
#96 | 19:12 22.05.2013 | Кому: SovietMan
> А Вы считаете, что война - она всё спишет?

Я считаю, что с тем, кто отрезал головы людям не зазорно поступить точно также. Не отрезать головы его
жене и детям. А вот ему самому - нормально.


> Вот фашисты считали точно так же. И что победителей не судят. Да только вышло для них всё печальным образом.


Фашисты считали, что могут делать все что угодно. Когда с теми, кто творит что хочет, поступают точно также - это не преступление, а возмездие.
#97 | 19:13 22.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Правосудию глубоко пох на то, что ты не считаешь преступлением. Почитай УК на досуге, уверяю, много нового узнаешь.
Сдержанее себя вести будешь, даже в интернете.
#98 | 19:16 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Я тебя не знаю, чтобы испытывать такие чувства как страх.

Ну не беспокойся. Я уж с разведчиками сам как-нибудь все вопросы утрясу.
Обещаю сообщить тебе, как они откомментируют твое негодование по их поводу.
#99 | 19:17 22.05.2013 | Кому: Fraypower
> Правосудию глубоко пох на то, что ты не считаешь преступлением. Почитай УК на досуге, уверяю, много нового узнаешь.

Съезди на войну, уверен, увидишь много нового для себя.

>Сдержанее себя вести будешь, даже в интернете.


Расскажи мне, какую статью УК я нарушил.

Или обидел тебя чем?
#100 | 19:17 22.05.2013 | Кому: Всем
[censored] Вы не стоите слезинки Гозмана!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.