Жизненное от Джона Шемякина
gilliland.livejournal.com "Люди считают брак чем-то само собой разумеющимся. Доступным для всех. А вот то, что жить в браке - это уметь вести два огромных корабля в бурной Атлантике, никто не понимает. С одинаковой скоростью вести, на бережном расстоянии друг от друга, через все штормА, через тупорылость экипажей, аварии и прочее.Код брака неизвестен, шифр меняется каждые полчаса. Все думают, что у них одна тёща, например. А их всегда две. Одна - вот сидит. А вторая сидит в голове у жены".
И вот что скажу. Люди считают брак чем-то само собой разумеющимся. Доступным для всех. Опасное заблуждение. Для жизнив в браке нужен специальный талант. Это понимают, к сожалению, не все. Все понимают, что для того, чтобы написать оперу "Тангейзер" надо ходить года три в музыкальную школу и иметь специальный талант по классу аккардеона. Чтобы написать оперу "Дон Жуан" надо быть Моцартом. Это понимают почти все.
А вот то, что жить в браке - это уметь вести два огромных корабля в бурной Атлантике никто не понимает. С одинаковой скоростью вести, на бережном расстоянии друг от друга, через все штормА, через тупорылость экипажей, аварии и прочее.
Код брака неизвестен, шифр меняется каждые полчаса. Все думают, что у них одна тёща, например. А их всегда две. Одна - вот сидит. А вторая сидит в голове у жены. И они разные, эти тёщи. И с тестем такая же история. Только он ещё где-то у жены сидит, помимо головы, лучше не интересоваться где. А если жена учёная, истерзанная и распятая на семинарах, да по пыльным кафедрам тасканная - то тёщ может оказаться и пять. Включая переодетого в тёщу Фрейда и Юнга, переодетого в переодетого в тёщу Зигмунда. И это только вершина айсберга.
Уровень своего таланта в опере я оцениваю гораздо выше уровня своего таланта в браке. Потому как я могу петь и довольно бодро стучу по клавишам. А у других ведь ещё хуже.
Такой вот тост произнесу завтра. Если я буду свидетелем жениха, то получайте в амбразуру.