Умер Алексей Балабанов

lenta.ru — Под Петербургом скончался кинорежиссер Алексей Балабанов.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 17:24 18.05.2013
140 комментариев | 271 за, 0 против |
#1 | 17:34 18.05.2013 | Кому: Всем
Вечная память.
Насчет "пены", даже не знаю, как то неловко пенить. (
#2 | 17:35 18.05.2013 | Кому: Всем
"война" - последнее отличное кино режиссера. Земля пухом!
#3 | 17:39 18.05.2013 | Кому: Всем
Покойся с миром.
#4 | 17:42 18.05.2013 | Кому: Всем
Жаль.
Stalker_ST
СВ-бот »
#5 | 17:42 18.05.2013 | Кому: Всем
Да что ты будешь делать!(((((
#6 | 17:45 18.05.2013 | Кому: Всем
...................
#7 | 17:47 18.05.2013 | Кому: Всем
Земля пухом
#8 | 17:48 18.05.2013 | Кому: Koocher
да, не получилось у него фильму про Сталина снять.

но за хорошие фильмы я ему благодарен.
#9 | 17:49 18.05.2013 | Кому: Всем
Отвечая на вопрос, участвовал ли Сталин лично в грабежах и убийствах, Балабанов сказал: «Он на самом деле был вор в законе — не доказано, что он лично участвовал в ограблениях. Но и не доказано, что не участвовал. Поэтому я могу и так, и так это сделать».

[censored]

Злорадствовать по поводу его смерти не буду, но моё личное уважение этот человек потерял давно.
Родственником, однако, - соболезнования.
#10 | 17:52 18.05.2013 | Кому: Всем
.
#11 | 17:55 18.05.2013 | Кому: Всем
Практически все, наверное, знают, что выражение "такой-то всё" -- из старого советского анекдота про смерть старого еврея. Употребление этого выражения -- в моём понимании -- демонстрирует не слишком уважительное отношение к скончавшемуся.

Так что я название этой темы поправил.
#12 | 18:06 18.05.2013 | Кому: LoGunHi
>"война" - последнее отличное кино режиссера. Земля пухом!

"кочегар" неплохой был.
#13 | 18:07 18.05.2013 | Кому: Всем
.
#14 | 18:07 18.05.2013 | Кому: Всем
Скорее всего, больше не будет фильмов Алексея Балабанова. Почему-то у меня такое предчувствие.

[censored]

Как в воду глядел.
#15 | 18:11 18.05.2013 | Кому: Всем
Последний фильм оказался с подтекстом. Жалко гражданина, порой выдавал крайне годные фильмы.
#16 | 18:15 18.05.2013 | Кому: bagurka
Ой
#17 | 18:16 18.05.2013 | Кому: Всем
Балабанову - земля пухом. Пожалуй, единственный нормальный российский режиссёр. Был.
#18 | 18:18 18.05.2013 | Кому: Всем
Жаль.
Земля пухом.
#19 | 18:19 18.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Подумать только, слова "не брат ты мне, гнида черножопая" включил в сценарий. И это не посоветовавшись с представителями диаспор!
#20 | 18:21 18.05.2013 | Кому: Всем
Фильмы Кочегар, Мне не больно, Жмурки, Война, Брат 2, Брат - хорошие.
Земля пухом.
#21 | 18:22 18.05.2013 | Кому: RUNAS
>Подумать только, слова "не брат ты мне, гнида черножопая" включил в сценарий. И это не посоветовавшись с представителями диаспор!

Знаю откуда это, но не пойму - к чему ты это мне написал?

>Балабанову - земля пухом. Пожалуй, единственный нормальный российский режиссёр. Был.


Единственный нормальный режиссёр у нас Владимир Меньшов.
#22 | 18:22 18.05.2013 | Кому: АндрейКО
> "кочегар" неплохой был.

Жмурки тоже
#23 | 18:23 18.05.2013 | Кому: Всем
фильм "Груз 200" - плохой
#24 | 18:26 18.05.2013 | Кому: Всем
Мне и "Я тоже хочу" понравился. Умел мужик снимать хорошее кино. Царство небесное.
Golubev
RIP »
#25 | 18:27 18.05.2013 | Кому: Всем
> фильм "Груз 200" - плохой

Согласный. Про "Братьев" и "Жмурки" - отличные кины. А вот про "груз"... Вообще не понял, зачем это было. Грязь и гнусь.

А всё же - земля пухом.
#26 | 18:28 18.05.2013 | Кому: Всем
человек всегда снимавший востребованное обществом кино и открывший стране множество талантливых актеров, несомненно сильнейшая личность в российском кинематографе 90-х и 00-х
#27 | 18:28 18.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Здесь скорбят.
#28 | 18:31 18.05.2013 | Кому: Golubev
> Вообще не понял, зачем это было. Грязь и гнусь.

груз-200 фильм тяжелый, такой как в общем-то жизнь всей страны на рубеже веков, то что действие происходит в СССР 80-х - это аллюзия на россию 90-х
#29 | 18:32 18.05.2013 | Кому: Огонёк
> Фильмы Кочегар, Мне не больно, Жмурки, Война, Брат 2, Брат - хорошие.
> Земля пухом.

про уродов и людей - шедевр
земля пухом
#30 | 18:36 18.05.2013 | Кому: Всем
.
#31 | 18:40 18.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Единственный нормальный режиссёр у нас Владимир Меньшов.

это не так...в стране достаточно много сильных и талантливых режиссеров - например Николай Лебедев (Звезда, Легенда №17), Александр Рогожкин, Петр Буслов...еще живы многие из советской школы режиссуры - Говорухин, Губенко, Данелия
Golubev
RIP »
#32 | 18:48 18.05.2013 | Кому: vadkov
> груз-200 фильм тяжелый, такой как в общем-то жизнь всей страны на рубеже веков, то что действие происходит в СССР 80-х - это аллюзия на россию 90-х

Ну про 90-е - это "Брат" и "Брат-2" А "груз", на мой взгляд, это как раз эдакая квинтэссенция всего плохого, чего можно было отрыть в 80-х. А ведь было и хорошее. И подвиги были - в Афганистане том же - подвиги настоящие, достойные памяти не меньшей, чем подвиги Второй Мировой. Дружба была настоящая, любовь, братство - я помню. Товарищ вот у меня - ветеран войны в Афганистане, бывший опер, зам. начальника УГРО, считает этот фильм плевком в лицо всему поколению. Хотя вот Гоблин считает этот фильм комедией. Может быть, но ИМХО - дрянь.
#33 | 18:49 18.05.2013 | Кому: vadkov
Рогожкин - это не тот, который "Кукушку" снял? А Буслов - "Бумер" да ещё "Спасибо, что живой"?

Я всё-таки надеюсь, что ты так пошутил.
#34 | 18:56 18.05.2013 | Кому: LoGunHi
> "война" - последнее отличное кино режиссера. Земля пухом!

Согласен. "Война" получилась очень и очень. Наряду с "Братом" лучший его фильм.

Земля пухом

.
#35 | 18:57 18.05.2013 | Кому: RUNAS
> Я всё-таки надеюсь, что ты так пошутил.

извини, что они забыли подстроиться под твои специфические вкусы...я как бы смотрю на кассовые сборы и степень влияния на общество
mik16
интеллектуал »
#36 | 18:59 18.05.2013 | Кому: vadkov
А в целом очень талантливый коньюктурщик.
#37 | 19:03 18.05.2013 | Кому: mik16
> А в целом очень талантливый коньюктурщик.

есть прекрасный образчик неконънктурного кино: братцы михалковы - они не подстраиваются под низменные вкусы публики, а раскрывают ей свое понимание сути вещей, настолько глубокое что народ уже 20 лет никак вкурить не может
#38 | 19:03 18.05.2013 | Кому: Всем
Да уж, один из немногих современных режиссёров. Кто же теперь про "лихие" девяностые снимет? Земля пухом.
#39 | 19:04 18.05.2013 | Кому: Всем
Жаль, один из лучших отечественных кинорежиссеров (был).
#40 | 19:17 18.05.2013 | Кому: vadkov
Кукушка провалилась в прокате полностью, окупив еле-еле только одну пятую хиленького четырёхмиллионного бюджета. Бумер окупился, но тоже особо неблистал. Скажем окупился потому, что его бюджет был вообще никакой. И это несмотря на всю рекламную кампанию.

Степень же влияния на общество - само по себе настолько размытое и субъективное понятие, что брать его в расчёт нелепо. Сортирный юмор на ТВ тоже имеет определённое влияние на общество.
#41 | 19:17 18.05.2013 | Кому: Всем
земля пухом...
#42 | 19:17 18.05.2013 | Кому: Всем
Человек и режиссер талантливый был, сложный. "Брат 1-2", "Война" - отличные, еще "Морфий" понравился (хотя ожидал всякого). "Груз","Кочегар" и прочий артхаус - вот такое не люблю и не понимаю.

Земля пухом.
#43 | 19:18 18.05.2013 | Кому: vadkov
> братцы михалковы - они не подстраиваются под низменные вкусы публики, а раскрывают ей свое понимание сути вещей, настолько глубокое что народ уже 20 лет никак вкурить не может

Кстати, тоже определённое влияние на общество имеют.
#44 | 19:57 18.05.2013 | Кому: Узник
> фильм "Груз 200" - плохой

Ага. Но хороших больше.
#45 | 20:24 18.05.2013 | Кому: Всем
Мне всегда жалко интересных людей, которые умирают рано. Спасибо за хорошие фильмы.
#46 | 20:31 18.05.2013 | Кому: Всем
Как обухом по голове.
Спасибо Балабанову за отличные фильмы (хотя и не все были таковыми).
Земля пухом.
#47 | 20:31 18.05.2013 | Кому: RUNAS
> Кукушка провалилась в прокате полностью, окупив еле-еле только одну пятую хиленького четырёхмиллионного бюджета.

особенности нац охоты, улицы разбитых фонарей, убойная сила...не не слышал?

> Бумер окупился, но тоже особо неблистал. Скажем окупился потому, что его бюджет был вообще никакой. И это несмотря на всю рекламную кампанию.


если бы бумер "не блистал" то Гоблин вряд ли бы стал делать на него пародию, в чем смысл пародии если оригинал никто не смотрел
#48 | 20:48 18.05.2013 | Кому: Всем
Очень грустно. Фильмы у него отличные.
#49 | 20:52 18.05.2013 | Кому: Всем
Цитата из Синего Фила: — Сам Сталин в составе банды грабил и убивал?

— Он на самом деле был вор в законе — не доказано, что он лично участвовал в ограблениях. Но и не доказано, что не участвовал. Поэтому я могу и так, и так это сделать. Но если бы он кого-то убил — это было бы правильно.
Алексей Балабанов: «Мне ближе бандиты»

Как говорится, трудно доказать, что человек работал на царскую охранку — но ещё труднее доказать, что он на неё не работал. Так получается "историческая правда" нашей интеллигенции. Саша Симонов (широко известный историк-интеллектуал) почитал жёлтую прессу и собрал массу "фактов", из которых получится прекрасное историческое полотно. И даже если Сталин никого не убивал — покажем, как убивал, потому что это ПРАВДА. Говорят, он и младенцев не жрал. Но ведь мог. И если в фильме сожрёт одного-двух, это только на пользу фильму.

Главное — жить не по лжи.



Господа Постижор, Капитан Флинт, Стоун, Макс 77, и далее по списку: Опровергнем авторитеты.
P.S. Не нужно бежать впереди флюгера.
#50 | 20:53 18.05.2013 | Кому: Доктор Зло
> Вечная память", "покойся с миром", Ребят, вы ничего не забыли ?
>
> Цытаты с вотт 23.01.2013.
> > «Это европейское будет кино, — объяснил Балабанов, — потому что европейцам интересно про Сталина-террориста, это сегодня очень модная тема»

Дотянулся таки известно кто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.