Эксперимент над Россией удался

politikus.ru — Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.
Новости, Общество | denka 01:36 17.05.2013
36 комментариев | 82 за, 7 против |
#1 | 02:10 17.05.2013 | Кому: Всем
> Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.

Правда лишь отчасти. Ключевое - люди не знают, кто ему друг, а кто враг, смещены ориентиры. Многие вообще живут как будто 60 лет назад.

UPD: Прочитал статью. Обычная, набившая уже оскомину поытка манипулировать сознание людей, основанная на технологии "скажи сто раз человеку, что он свинья - и он захрюкает", причём достаточно дешёвая и неумелая.
#2 | 05:04 17.05.2013 | Кому: RUNAS
Напиши свою.
#3 | 05:29 17.05.2013 | Кому: Всем
Так же как и СССР в своё время что ли? Простите, но явная — хрень.
#4 | 06:56 17.05.2013 | Кому: Fraypower
Предаёшь своих?
#5 | 07:08 17.05.2013 | Кому: RUNAS
Нет, проблема аналитики в том, что качественно хорошей мало, так как пишуших единицы, а критиков большинство.
Поэтому и предлагаю - не нравится напиши свою. Можно даже по мотивам, в жанре - разбор полётов.
Отделишь зёрна от плевел. И всем будет хорошо.
#6 | 07:19 17.05.2013 | Кому: Всем
Никогда не слышал про такую тактику борьбы с крысам. :)
И всегда считал, что крысиный король – это клубок крыс со спутавшимися хвостами, а не крыса-людокрысоед.
Хотя верные мысли в статье имеются, что уж тут говорить.
#7 | 07:30 17.05.2013 | Кому: Всем
Оригинал статьи неизвестного автора от 16 июня 2009.
[censored]
(осторожно - гомосятина!)
#8 | 07:38 17.05.2013 | Кому: Всем
Всегда меня удивляло - кто же пишет такую лютую, яростную фуйню.
Что характерно, фамилии автора нет ни в первом, ни во втором источнике статьи.
И в самой статье нет ни одной даты.
Так что, при небольшом желании этой гнилой писаниной можно проиллюстрировать хоть 1905-й, хоть 17 -й год.
Можно ее приложить к периоду гражданской войны или к 1937-му году.
А про времена после 1991 года я и говорить не буду.

И что самое интересное - всегда найдутся гурманы и знатоки сортов подобного говна.
"М-м-м, какая замечательная аналитика! Попробуйте ещё!"
#9 | 08:08 17.05.2013 | Кому: Tedbul
Каждому своё. Ты вот слово "хуйня" правильно написать не можешь.
А кто-то не может написать аналитику, которая понравилась бы тебе.
#10 | 08:11 17.05.2013 | Кому: Всем
Неужели ты считаешь аналитикой этот креативный высер, написаный за копеечку малую контентописателем-копирайтером?

>Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс... Крысы невероятно социальные животные. ... Защитный механизм имеет нравственную природу.


>Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность.


>Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу.


Нравственность у крысы, блядь! Высокие морально-волевые качества, бля!
Вот кто эту хххуйню писал, а?
Биолог-лаборант? Дератизатор из подотдела очистки?
Хуйло политологически-аналитически-экспертное?
#11 | 08:15 17.05.2013 | Кому: Tedbul
Какие ваши доказательства!?
#12 | 08:18 17.05.2013 | Кому: Всем
>Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше.

>Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы.


Ну, еб же их крысиного короля мать! Эспериментаторы-аналитики, блядь, со статистикой.
Сука, "в ста случаях из ста"!


Простите, вспылил.
#13 | 08:20 17.05.2013 | Кому: Tedbul
Эк тебя пробрала-то плохая аналитика. Ты не только сам с собой говорить начал, так ещё и в категориях абсцентной лексики!
#14 | 08:27 17.05.2013 | Кому: Fraypower
> так ещё и в категориях абсцентной лексики!

Правильно писать - "абсентной".


> Эк тебя пробрала-то плохая аналитика.


Меня пробрала глупость человеческая, космического масштаба.
#15 | 08:30 17.05.2013 | Кому: Tedbul
Отпустило. Выздоравливаешь.
#16 | 08:37 17.05.2013 | Кому: Fraypower
> Отпустило. Выздоравливаешь.

Да это я перестал статью читать. Боюсь, если опять на тот сайт зайду и эти буквы-слова увижу опять сорвусь.

[глубоко дышит, медленно считает до десяти]
#17 | 08:56 17.05.2013 | Кому: Tedbul
> Да это я перестал статью читать. Боюсь, если опять на тот сайт зайду и эти буквы-слова увижу опять сорвусь.

Про совестливость и рукопожатость крыс вижу я мысли автора между строк!
Сайт [censored]

IP адрес: 46.4.159.112
Страна: Germany !!!
Регион: Bayern
Город: Gunzenhausen
Широта: 49.1
Долгота: 10.75

Похоже пидарасов-аналитиков щедро оплачивают наши западные "партнерыЪ".
#18 | 09:14 17.05.2013 | Кому: Tedbul
> Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы.

Прям Латынина какая-то.
#19 | 09:19 17.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Прям Латынина какая-то.

Да там вообще каждое предложение - перл какой-то!

Не хватает только первой фразы:
"Я не биолог, я аналитек!"
или
"Я не занимаюсь уничтожением крыс, я пишу аналитику!".
#20 | 09:19 17.05.2013 | Кому: Northwest
Как это ты IP адрес с оплатой связал? Экстрасенс?
#21 | 09:20 17.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Слово "словно" не видишь или не знаешь его смысл?
#22 | 09:23 17.05.2013 | Кому: Morozz
> Слово "словно" не видишь или не знаешь его смысл?

Ты нам еще смыслы слов "флюиды" и "трансформированная крыса" растолкуй, пожалуйста.

А то сами мы как-то не очень способны понять такую аналитику.

Ну и про нравственность крыс. Или про аналогии между человеческим обществом и стаей крыс.
Да, и про короля крысиного тоже.
Спасибо, жду с нетерпением ваших аналитических раскрывающихсуть статей.
#23 | 09:39 17.05.2013 | Кому: Tedbul
Не вижу смысла что-либо растолковывать. Все-равно будешь видеть то, что тебе хочется видеть.
Не согласен с результатами этого эксперимента над крысами? Сделай свой аналогичный эксперимент с противоположными результатами. Или хотя бы найди статью о нем в Интернете.

Замени слово "нравственность" на слово "табу", если оно тебе не нравится. Должно же быть у стайных животных нечто, что не позволяет им жрать друг друга.
#24 | 09:43 17.05.2013 | Кому: Morozz
> Не согласен с результатами этого эксперимента над крысами?

Ну хотя бы уж на британских ученых сослались бы что ли...

О каком эксперименте идет речь? О мысленном, воображаемом процессе в мозге юного дрочера, наваявшего эту статью?
О каких стаях крыс идет речь? Живущих в подвалах или в лабораторных клеточках?

Какую статью найти в интернете? Сочинить такую же бездоказательную псевдоглубокомылсенно-философскую хуйню?

Табу у стайных животных? Нет, не слыхал.
А мужики-то биологи в курсе про табу у зверушек?
#25 | 09:45 17.05.2013 | Кому: Всем
Высоконравственная крыса.

Записал!!!

О, сколько нам открытий чудных...
#26 | 09:47 17.05.2013 | Кому: PLS
> О, сколько нам открытий чудных...

Ага, попер креатив на вотте в последнее время.

История про мальчика Ваню, по скромного парня-менеджера магазина "Перекресток", про высоконравственных крыс с порушенными табу-ориентирами...
#27 | 09:49 17.05.2013 | Кому: Всем
Не знаю как там на самом деле у крыс, но общий посыл статьи считаю интересным.
#28 | 09:59 17.05.2013 | Кому: sitalval
> Не знаю как там на самом деле у крыс, но общий посыл статьи считаю интересным.

Нет такой крепости, в ворота которой не мог бы войти осёл, груженый золотом.
#29 | 10:00 17.05.2013 | Кому: PLS
> Нет такой крепости, в ворота которой не мог бы войти осёл, груженый золотом.

Ага, опыты на крысах подтвердили это!
В ста случаях из ста!
#30 | 10:04 17.05.2013 | Кому: Morozz
> Как это ты IP адрес с оплатой связал? Экстрасенс?

Сервер сайтика в Германии. Этого достаточно для весомых подозрений.
Тем более содержание - подрывное.
Хочешт пиздеть, пизди с российского сегмента, а не из безопасного далека.
#31 | 10:06 17.05.2013 | Кому: Morozz
> Слово "словно" не видишь или не знаешь его смысл?

Словно Латынина какая-то.

Так нормально?
#32 | 10:07 17.05.2013 | Кому: Morozz
> Не согласен с результатами этого эксперимента над крысами? Сделай свой аналогичный эксперимент с противоположными результатами. Или хотя бы найди статью о нем в Интернете.

И вообще - сначала добейся, вотт!!!
#33 | 10:08 17.05.2013 | Кому: Tedbul
> Ага, опыты на крысах подтвердили это!
> В ста случаях из ста!

Крысы, груженые золотом!!!
#34 | 10:09 17.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Крысы, груженые золотом!!!

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре [груженый золотом], крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы.
#35 | 10:27 17.05.2013 | Кому: Soloqub
> Никогда не слышал про такую тактику борьбы с крысам. :)

Это-ж крысобой!
[censored]
#36 | 10:29 17.05.2013 | Кому: Northwest
А ничего, что Вотт тоже в Германии хостится и IP у него немецкий? :)
Как вообще связаны местоположение хостинга и место, откуда на нем "пиздят"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.