Белорусские силовики не справляются с россиянами

belvpo.com — Белорусской Госавтоинспекции в пору вывешивать дорожные знаки, предупреждающие об опасности встречи с  автолюбителями из России, с надписью: «Берегись российского автомобиля».
Новости, Общество | рувот 22:13 15.05.2013
32 комментария | 62 за, 3 против |
#1 | 22:30 15.05.2013 | Кому: Всем
На каждый экипаж ДПС Белорусии по гранатомету, пущай наказывают хулиганов как в Судье Дредде.
#2 | 22:44 15.05.2013 | Кому: Всем
Да, я когда приезжаю в Белоруссию, то вижу всю эту Московско-Питерскую мразоту. Ведут себя нагло. Как будто бы им все должны, думают, что всех и всё там купят, напиваются в дребедан, паркуются где хотят, мусорят по полной. Свиньи одним словом.

А потом для них становиться открытием, что не всё в этой жизни можно купить, и не все служители порядка берут взятки.

> На каждый экипаж ДПС Белорусии по гранатомету, пущай наказывают хулиганов как в Судье Дредде.


Лучше 15 суток исправительных работ - пущай отдохнут на все деньги.
#3 | 23:14 15.05.2013 | Кому: zavhoz
> Лучше 15 суток исправительных работ - пущай отдохнут на все деньги.

Здоровое питание, труд на свежем воздухе... Это наказание или где?!!!
#4 | 23:37 15.05.2013 | Кому: Котовод
> Это наказание или где?!!!

В просвещенной Европе всем совершенно очевидно, что понятие "15 суток исправительных работ" скрывает отправку безвинных оппозиционеров на знаменитые белорусские урановые рудники!!!
#5 | 23:43 15.05.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 01:17 16.05.2013 | Кому: viva4ever
> Вообще нефиг пускать в Белоруссию этих мразостных россиян.
> От России у Белоруссии одни проблемы.

А ты из каких будешь: из тупорылых, наглых, нахрапистых уродов, не уважающих других; или просто из дебилов?
#7 | 02:24 16.05.2013 | Кому: CheCheChe
> А ты из каких будешь: из тупорылых, наглых, нахрапистых уродов, не уважающих других; или просто из дебилов?

Я просто удивляюсь - уродов, чмошников и других нарушителей (в том числе и ПДД) хватает и в Белоруссии, но винят в этом (к и во всем остальном) Россию.
#8 | 06:06 16.05.2013 | Кому: Всем
Столичные штучки и в России себя не лучше ведут. Не все конечно, но уроды значительно заметнее нормальных людей.
#9 | 06:51 16.05.2013 | Кому: viva4ever
> Я просто удивляюсь - уродов, чмошников и других нарушителей (в том числе и ПДД) хватает и в Белоруссии, но винят в этом (к и во всем остальном) Россию.

Ну да, ну да. Вот например в Браславе (Витебская область) отправили детей, победителей олимпиад, в Минск на микроавтобусе (ну там в Цирк, в Театр, в музеи), все насмерть 11 детей - а врезался в них почему-то пьяный лихач из Москвы, а не из Белоруссии.
#10 | 06:55 16.05.2013 | Кому: Всем
Да. К великому сожалению, некоторые российские граждане потеряли границы совести. Особенно это заметно на дорогах Белоруссии :(
Что делать - не знаю. Воспитывать.
#11 | 07:29 16.05.2013 | Кому: Renatius
> Да. К великому сожалению, некоторые российские граждане потеряли границы совести. Особенно это заметно на дорогах Белоруссии :(

Тут дело в другом, наше население просто потеряло ориентиры по жизни, моральные ценности все были извращены и растоптаны. Церковь, так вообще заслуженно стала символом порока. Как итог - поклонение золотому тельцу. Мерилом добродетели стали деньги и не важно как их ты заработал, честно - молодец, украл и не попался - тоже молодец. Работаешь за гроши на общественно важной работе - так ты лох и неудачник и об тебя можно ноги вытирать. Итоги такого морального разложения можно увидеть в Белоруссии, где вчерашняя МОсквоская гопота чувствует себя миллионерами, а уж если они приехали на машине (пусть это будет сраный фокус) так они вообще Бога за яйца держат.

Мне кажется произведение Жана-Батиста Мольера "Мещанин во Дворянстве" сегодня как никогда актуально. А самое страшное, что вот раболепство перед деньгами оно в Москве повсюду. Постоянно вижу, как ребята из небогатых семей преклоняются перед чужим богатством (а вот этот прикинь сколько зарабатывает, а этот прикинь сколько украл, афигеть, видел его тачку, круто) и вот они начинают рвать жилы и всеми правдами и неправдами пытаются урвать кусок. Стоит им немного подняться и они уже смотрят на своих вчерашних друзей как на недочеловеков. А от приезда в Белоруссию, от осознания того, что они в месяц получают столько, сколько средний белорус за год у них вообще башню рвет.

> Что делать - не знаю. Воспитывать.


И это тоже. Только кто этим будет заниматься? При всем моем атеизме, считаю, что без нормально функционирующей церкви или нормальной идеологии, например, коммунизма толку не будет.
#12 | 07:32 16.05.2013 | Кому: Всем
Смешно получается, от кавказцев и таджиков требуем соблюдения правил поведения в Москве, а когда приезжаем в Минск, на их правила болт кладем. Это какие-то двойные стандарты)))
#13 | 07:42 16.05.2013 | Кому: igkan
> Смешно получается, от кавказцев и таджиков требуем соблюдения правил поведения в Москве, а когда приезжаем в Минск, на их правила болт кладем. Это какие-то двойные стандарты)))

Заметь, именно Москва. Этот город рассадник нечести.
#14 | 07:48 16.05.2013 | Кому: Всем
Не знаю, минчане не менее агрессивно водят чем водители в Москве. Со всем остальным согласен.
Мудаков на дорогах с каждым годом всё больше.
#15 | 07:54 16.05.2013 | Кому: igkan
> Смешно получается, от кавказцев и таджиков требуем соблюдения правил поведения в Москве, а когда приезжаем в Минск, на их правила болт кладем.

Хех. Тут дело вот в чем. Вот едет кавказец в Москву, приезжает, и начинает охуевать от коррупции, криминала, блядства и вседозволенности вокруг ну и естственно если сами местные себя так ведут, то чем он хуже.
Это как пьяный отец будет требовать от детишек - не ковырятся в носу - маразм? А вот такой маразм и творится. У нас братских народов союз вековой, вот только старший брат - пьет, срет, блядствует, короче творит всякий беспредел.

Поэтому когда слышу: "Понаехали в нашу страну, пусть живут по нашим нормам и обычаям" я обычно интересуюсь "А вот по каким таким нормам и обычаям? Ты их сам то соблюдаешь?"

> Это какие-то двойные стандарты)))


Это не двойные стандарты, а самая суть выражения, в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.

Просто в Белоруссии это более четко и ярко видно - выделяется. Если ты насрешь на свалке - особо никто и не заметит, если ты насрёшь на чистой и ухоженной лужайке - сразу всё станет видно.
#16 | 08:01 16.05.2013 | Кому: Fraypower
> Не знаю, минчане не менее агрессивно водят чем водители в Москве.

Нет, ну ты серьезно? Мы вот недавно с друганом из Москвы в Минск на машине ехали - друган у меня половину России изъездил и по всей Москве каждый день разъезжает. В Минске мы из Машины не выезжали. Так вот друган у меня ездил с отвисшей челюстью всю неделю - никаких пробок, водители вежливые, никуда не торопятся, всегда пропускают, сигналят о перестроении, паркуются по правилам и прочее, прочее, прочее.

Так что извини, но не соглашусь.
#17 | 08:30 16.05.2013 | Кому: Всем
Вчера какой-то тип с белорусскими номерами, препарковался на встречной полосе, полностью перекрыв её. Дорога узкая, в результате движение в обе стороны через одну полосу. На прошлой неделе мудак с белорусскими номерами подрезал. Когда я попробовал объяснить ему, что он не прав, закрыл окно. На выходных по обочине обогнала машина с белорусским номером, причем перевернутым вверх ногами. Это случаи только за 2 недели и при чем все в Туле.
Я к чему это? Пидорасы, они есть везде, как и хорошие люди, которых гораздо больше. Просто хороших людей не так видно
#18 | 08:34 16.05.2013 | Кому: zavhoz
> Это не двойные стандарты, а самая суть выражения, в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.

вот только на выходные ездили на агротуризм на Ясельду, природа хороша но в усадьбе довольно все скромненько... спрашиваю хозяина - говорит воруют постояльцы все что не привязано - белье, чайники, мебель даже москитные сетки уперли....спрашиваю - россияне? нет говорит свои, россияне как раз отдыхают довольно скромно
#19 | 08:37 16.05.2013 | Кому: zavhoz
> Да, я когда приезжаю в Белоруссию, то вижу всю эту Московско-Питерскую мразоту. Ведут себя нагло. Как будто бы им все должны, думают, что всех и всё там купят, напиваются в дребедан, паркуются где хотят, мусорят по полной. Свиньи одним словом.

Я вам больше скажу. Они вообще уже охерели. Особенно эти, из культурной столицы.
Тут вона невиноунику-человеку жопу практически ни за что прострелили, да еще из его же пестика.

[censored]
Разбираться с клиентами пришел в сопровождении друзей сам владелец незаконно бара Сервер Эмиров. Он потребовал от гостей заведения оплатить счет и убираться, а, получив отказ, стал угрожать травматическим пистолетом. Однако, в результате завязавшейся потасовки один из отдыхающих забрал пистолет и выстрелил в зад убегающему Эмирову.

Белоруссия должна перестать кормить Москву-СПб!
#20 | 08:44 16.05.2013 | Кому: Tedbul
> Белоруссия должна перестать кормить Москву-СПб!

польша, чехия, прибалтика, украина и финляндия солидаризируются с тобой!!! лишних туристов не бывает!
#21 | 08:45 16.05.2013 | Кому: Berserker
> Вчера какой-то тип с белорусскими номерами, препарковался на встречной полосе, полностью перекрыв её. Дорога узкая, в результате движение в обе стороны через одну полосу. На прошлой неделе мудак с белорусскими номерами подрезал. Когда я попробовал объяснить ему, что он не прав, закрыл окно. На выходных по обочине обогнала машина с белорусским номером, причем перевернутым вверх ногами. Это случаи только за 2 недели и при чем все в Туле.

Это вряд ли белорусы. Скорее купленные в Белоруссии машины не поставлены на местный учет.
#22 | 08:48 16.05.2013 | Кому: Berserker
> Я к чему это? Пидорасы, они есть везде, как и хорошие люди, которых гораздо больше. Просто хороших людей не так видно

Тут в чем дело - расслабиться всегда проще, чем усилить самоконтроль. Когда у нас будут жестче штрафовать, тогда и Илита из Москвы будет в гостях себя нормально вести и белорусы не будут отрываться от тоталитаризма.
Наши кстати не только в Белоруссии чудят, но и в Финляндии к примеру.
#23 | 09:20 16.05.2013 | Кому: zavhoz
Ты прав, у нас людей насмерть сбивают и водителей после этого не сажают, пьяных за рулем пискунов отпускают, после такого креаклы начинают охуевать и борзеть в геометрической прогрессии. Безнаказанность ведет к вседозволенности.
#24 | 09:20 16.05.2013 | Кому: Goman
Может быть и так
#25 | 09:24 16.05.2013 | Кому: zavhoz
Ну, ну. С 17:00 до 19:00 рекомендую поездить. Пробок в сравнении с Москвой, конечно нет, а вот в остальном разницы не заметил.
#26 | 09:51 16.05.2013 | Кому: Всем
Кстати, наблюдая за уличным движением в эти выходные, не сказал бы, что россияне ведут себя неадекватно. Местные иной раз будут понаглее. Хотя года 4 назад мы с женой стали очевидцами интересного диалога витебских ДПС-ников с явно неадекватной московской дамочкой. Однако и терпение у наших гаишников -- только когда дамочка набросилась на одного из них с кулаками, её вежливо уложили на капот и надели наручники.
#27 | 16:22 16.05.2013 | Кому: zavhoz
> Вот например в Браславе (Витебская область) отправили детей, победителей олимпиад, в Минск на микроавтобусе (ну там в Цирк, в Театр, в музеи), все насмерть 11 детей - а врезался в них почему-то пьяный лихач из Москвы, а не из Белоруссии.

А подробностями не поделитесь? Может ссылочкой на новость? А то довольно большая цифра погибших, тем паче детей, а в новостях пропустил, да и Яндекс молчит.
#28 | 19:03 16.05.2013 | Кому: Фулгрим
> А подробностями не поделитесь? Может ссылочкой на новость? А то довольно большая цифра погибших, тем паче детей, а в новостях пропустил, да и Яндекс молчит.

Извини - 3 года назад отдыхал в Дривятах - рядом был город Браслав - мне надо было симку купить - всё было закрыто, когда спросил чего такое - сказали траур объявили и вот историю эту рассказали. .
#29 | 19:28 16.05.2013 | Кому: Всем
Хз, в Беларуси, водилы ровно такие же как в России. А вот ДПС, да, работает куда справнее.
К слову сказать из четырех штрафов за 10ть лет, два я поймал в Беларуси, в прошлом году.
#30 | 19:33 16.05.2013 | Кому: zavhoz
> А потом для них становиться открытием, что не всё в этой жизни можно купить, и не все служители порядка берут взятки.

В Беларуси я дал гайцам первую в жизни взятку. Рогачевский район. Причем первыми решить дело полюбовно предложили именно доблестные сотрудники.
Мораль? Не надо ля-ля! )
#31 | 21:01 16.05.2013 | Кому: DonJad
> В Беларуси я дал гайцам первую в жизни взятку. Рогачевский район. Причем первыми решить дело полюбовно предложили именно доблестные сотрудники.

по собственному опыту - проще упросить и уболтать на меньший размер чем такой херней страдать, в свое время даже специально попросил не ставить в РЭП ГАИ на машину "красивый номер", с таким отпиздеться тяжелее
#32 | 09:29 17.05.2013 | Кому: Berserker
> Вчера какой-то тип с белорусскими номерами, препарковался на встречной полосе, полностью перекрыв её. Дорога узкая, в результате движение в обе стороны через одну полосу. На прошлой неделе мудак с белорусскими номерами подрезал. Когда я попробовал объяснить ему, что он не прав, закрыл окно. На выходных по обочине обогнала машина с белорусским номером, причем перевернутым вверх ногами. Это случаи только за 2 недели и при чем все в Туле.

Очень популярная тема обхода законодательства вообще-то, эти белорусские номера.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.