Лента.ру в своем репертуаре

lenta.ru — Заголовок новости: "Минобороны отправит под нож бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М". На самом деле: "на утилизацию будет направлена техника, уже выведенная из состава Вооруженных сил России и находящаяся на временном хранении. Часть ее уже выработала свой ресурс, а другая, возможно, была заменена в процессе обновления авиационного парка или получила в ходе эксплуатации серьезные повреждения и не подлежит восстановлению."
Новости, Политика | Orient 09:49 15.05.2013
29 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 10:30 15.05.2013 | Кому: Всем
Либеральная лента.ру выдаёт желаемое за действительное.
#2 | 10:45 15.05.2013 | Кому: Всем
да у них каждый заголовок в таком репертуаер.

из последнего: активиста осудили за баннер "смерть кремлевским оккупантам". а в тексте новости указано, что дали 10 суток ему за неповиновение сотрудники полиции - соответственно баннер не при чем.

да и коменты там поражают, если комент заплюсованный - значит либеральная шизофрения.
#3 | 10:53 15.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 11:02 15.05.2013 | Кому: Вовинч
> Либеральная лента.ру выдаёт желаемое за действительное.

К сожалению, подобный бред Ызвестий обычно транслируют и другие издания. Ответ простой надо чем-то наполнять сайты и полосы.
#5 | 11:26 15.05.2013 | Кому: 1942
>Ответ простой надо чем-то наполнять сайты и полосы.

Ответ другой - хозяин поставил задачу срать под окнами.
#6 | 11:34 15.05.2013 | Кому: Всем
Ну, по мне так из старой боевой техники лучше памятники делать.
#7 | 11:36 15.05.2013 | Кому: Всем
Энтузиасты бы давным давно всё это по дворам и музеям растащили за свои. Только в МО это никому не надо.
#8 | 11:39 15.05.2013 | Кому: DustShaman
> Энтузиасты бы давным давно всё это по дворам и музеям растащили за свои. Только в МО это никому не надо.

Ту-160 или Ту-22М ?
#9 | 11:45 15.05.2013 | Кому: mcpower
> Ну, по мне так из старой боевой техники лучше памятники делать.

+1.

Только памятник из Ту-95 - великоват, это уже сам по себе музей выходит. А культура авиамузеев у нас отсутствует чуть более, чем полностью (достаточно сравнить Монино и Киевский музей, про западные я вообще молчу)

Ну и многие самолеты на самом деле вполне подлежат восстановлению. Подняли же в Вязьме МиГ-15 в том году, почему бы не поднять какие-нить МиГ-23, которые куда моложе?
#10 | 11:46 15.05.2013 | Кому: 1942
> > Энтузиасты бы давным давно всё это по дворам и музеям растащили за свои. Только в МО это никому не надо.
>
> Ту-160 или Ту-22М ?

Самовывоз, да))))
#11 | 11:48 15.05.2013 | Кому: Kipk
> Ну и многие самолеты на самом деле вполне подлежат восстановлению. Подняли же в Вязьме МиГ-15 в том году, почему бы не поднять какие-нить МиГ-23, которые куда моложе?

Ради памятников ?
#12 | 11:49 15.05.2013 | Кому: 1942
>Ту-160 или Ту-22М ?

И то и другое и третье. И можно без ЗИПа
#13 | 11:52 15.05.2013 | Кому: Kipk
>Подняли же в Вязьме МиГ-15 в том году, почему бы не поднять какие-нить МиГ-23, которые куда моложе

Авионика, двигло и конструкция чуть гораздо более сложнее
#14 | 11:57 15.05.2013 | Кому: DustShaman
>
> И то и другое и третье. И можно без ЗИПа

Я понимаю, когда люди на гражданских аэродромах занимаются реконструкцией тех же Ил-14. И еще я немного представляю проблему и стоимость транспортировки негабаритного груза типа тяжелый бомбардировщик даже со снятыми плоскостями.
#15 | 12:37 15.05.2013 | Кому: DustShaman
> Авионика, двигло и конструкция чуть гораздо более сложнее

Зато 23-и стоят на базах хранения, с невыработанным ресурсом и теоретически должны быть способны летать после кратковременной подготовки. Ну, на бумаге)
#16 | 12:42 15.05.2013 | Кому: 1942
> > Ну и многие самолеты на самом деле вполне подлежат восстановлению. Подняли же в Вязьме МиГ-15 в том году, почему бы не поднять какие-нить МиГ-23, которые куда моложе?
>
> Ради памятников ?

Ну, вот когда в том году на 100 лет ВВС было что-то типа парада ретро-самолетов - мне было очень обидно, что наших там было подавляющее меньшинство. И еще обидно, что наши же самолеты прилетали из-за рубежа, восстановленные там, а не здесь.

Я понимаю, что с поршневыми шанс уже упущен и Ла-5 ты сейчас из одного места не достанешь, как не старайся (более того, я полагаю, захоти сейчас его построить с нуля - не смогут. По крайней мере не сразу). Но можно же не допиливать хотя бы то, что есть. Сколько запчастей для МиГ-21 до сих пор по стране где-то валяется? Кто мешает хоть один летающий сделать, как память?

У "Стрижей" самолетов нет? Посадите их на МиГ-17 - это будет бомба, даже с учетом того, что маневренность не та и т.п.
#17 | 13:09 15.05.2013 | Кому: 1942
>И еще я немного представляю проблему и стоимость транспортировки негабаритного груза типа тяжелый бомбардировщик даже со снятыми плоскостями.

А вот скажи - остальные перечисленные типы ты не заметил тоже исходя из этого знания? И исходя из этого же знания определил, что никто никто не возьмётся уволочь 22-й или 160-й в какой нить музей, чтобы сделать _из_него_ музей? Или уж если брать так по крупному - только чтобы до лётного состояния восстановить?

Ну и чтобы ты представил себе решение проблемы транспортировки более полно

[censored]

Кстати, летит как раз на разделку. А точку разгрузки можно и поменять.
#18 | 13:16 15.05.2013 | Кому: Всем
Кстати, о птичках, немцы же в 90-е уволокли себе Антей как-то. Полагаю, своим ходом, конечно, но это непринципиально
#19 | 13:33 15.05.2013 | Кому: DustShaman
> А вот скажи - остальные перечисленные типы ты не заметил тоже исходя из этого знания? И исходя из этого же знания определил, что никто никто не возьмётся уволочь 22-й или 160-й в какой нить музей, чтобы сделать _из_него_ музей? Или уж если брать так по крупному - только чтобы до лётного состояния восстановить?

Я задал вопрос про конкретные 2 типа самолетов, каким образом им можно разместить по гаражам и музеям. По остальному тоже не так просто, длина Су-27 порядка 20 м, даже если снять обтекатель РЛС его будет больше стандартного автомобильного прицепа. Много найдется энтузиастов способных потянуть эксплуатацию реактивного истребителя или хотя бы УТС, не говоря уже про цену восстановления. Это все утопия, родные ВВС с трудом капиталят и модернизируют свой парк техники, непонятно состояние того что есть в резерве, а вы хотите восстанавливать списанные самолеты. Да это варварство, нужно создавать в каждом крупном городе парки военной техники, но это уже не уровень МО.
#20 | 13:40 15.05.2013 | Кому: 1942
>Я задал вопрос про конкретные 2 типа самолетов, каким образом им можно разместить по гаражам и музеям

В старинном русском городе Иваново в Ил-14 (или 18, или вообще не ил - не помню точно) был кинотеатр. Пионеры валом валили. Вот тебе и гараж.

> а вы хотите восстанавливать списанные самолеты


Ты точно со мной разговариваешь? Я ничего такого не предлагал.

>но это уже не уровень МО


Уровень МО - тендер вида "утилизируем технику в добрые руки", а не вида "тендер на распилить самолёт". Улавливаешь разницу?
#21 | 14:10 15.05.2013 | Кому: DustShaman
> Кстати, летит как раз на разделку. А точку разгрузки можно и поменять.

Спасибо, я как-то подобное постил, так что в курсе. Если инет не врет стоимость летного часа Ми-26 - 600000 р
#22 | 14:20 15.05.2013 | Кому: Всем
>Если инет не врет стоимость летного часа Ми-26 - 600000 р

Дело не в стоимости. Дело в возможности. А воякам в данном конкретном случае легче похерить, чем связываться с рассекречиванием.
#23 | 21:18 15.05.2013 | Кому: DustShaman
> Дело не в стоимости. Дело в возможности. А воякам в данном конкретном случае легче похерить, чем связываться с рассекречиванием.

Похерить ВСЕГДА легче чем пройти волокиту рассекречивания. И дело тут ИМХО не в желании/нежелании вояк, а в отсутствии предложений со стороны заинтересованных граждан. Очень уж эта затея бабла много стоит, которое отбиваться будет 200 лет.
#24 | 22:03 15.05.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
[смеётся весь]
Дорогой Дядюшка!
Объясни пожалуйста, как в моём городе, в парке Победы смог материализоватся МиГ-27 с твоей точки зрения? Ведь и с рассекречиванием трудно возится и заинтересоаванных граждан нет. И гораздо интересней оддать сорок лямов за попил, чем просто раздать энтузиастам за самовывоз
#25 | 12:46 16.05.2013 | Кому: Всем
> Объясни пожалуйста, как в моём городе, в парке Победы смог материализоватся МиГ-27 с твоей точки зрения?

Габариты МиГ-27 всяко меньше габаритов Ту-160. Последний в парке Победы твоего города может банально не поместиться.

> Ведь и с рассекречиванием трудно возится и заинтересоаванных граждан нет.


Про рассекречивание это были не мои слова. Раз МиГ в парке появился, значит еще более ранее появились заинтересованные граждане.

> И гораздо интересней оддать сорок лямов за попил, чем просто раздать энтузиастам за самовывоз.


Значит нет энтузиастов готовых поатить громадные деньги и вывезти тушу громадного стратега с аэродрома.
#26 | 13:50 16.05.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
>Габариты МиГ-27 всяко меньше габаритов Ту-160

Мне опять же интересно, почему всё упирается в Ту-160? Или нет тушки нет конфеток? почти (С). Так-то тендере около четырёхсот типов леталок.

>И дело тут ИМХО не в желании/нежелании вояк, а в отсутствии предложений со стороны заинтересованных граждан


Мне знакома история появления 27-го в парке. За что его взяли и как. Поэтому и возникает вопрос по тендеру.

Мой вопрос он не про места залегания заинтересованных граждан. Не про транспортировку добычи в гнездо. Не про стоимость транспортировки. Это вообще не вопрос - была бы возможность. Мой вопрос про почему тендер на попил за собственные деньги, а не на отдать в добрые руки списанную технику забесплатно с самовывозом.
#27 | 14:07 16.05.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
>Последний в парке Победы твоего города может банально не поместиться.

Померял парк. Четыре штуки впишется и останется место для прогулок. Но кроме них уже не впишется ничего )
#28 | 15:56 16.05.2013 | Кому: Всем
> Мой вопрос про почему тендер на попил за собственные деньги, а не на отдать в добрые руки списанную технику забесплатно с самовывозом.

Так кто мешает обратиться на некий конкретный аэродром где хранится некая конкретная тушка списанного самолета? За спрос денег не берут.
В статье нет ссылки на объявленный тендер и не указаны его условия. Вполне возможно, что условия допускают использование сптсанной техники в виде памятников и прочих экспонатов музея. Это ведь тоже в некотором виде утилизация.
#29 | 12:09 31.05.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
> Так кто мешает обратиться на некий конкретный аэродром где хранится некая конкретная тушка списанного самолета? За спрос денег не берут.

Один знакомый военный, когда объединяли полки в базы и на аэродромах оставляли железный хлам очень сильно загорелся идеей утащить оттуда Су-27 нет, не в парк, а в уже существующий мини-музей авиатехники на территории штаба корпуса. Жестоко обломался (хотя и с погонами нормально все и со связями было).

До сих пор жалеет, что тупо не спиздил его под шумок, благо возможность была.

Никаких проблем не было вообще, никакая помощь сверху не требовалась. Денег тоже не требовалось (списали бы керосину на 1 полет, смешно). С секретностью никаких проблем не было - из одной в/ч в другую в/ч, вышестоящую. Однако ж
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.