Джип среди мотоциклов

expert.ru — Это "Урал". Внешние рынки, качественный маркетинг и здоровый авантюризм владельцев — таковы основные факторы спасения Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ, Свердловская область). Благодаря этому он не просто продлил существование, а нашел свое место в мотоциклетной индустрии.
Новости, Политика | Ворчун 19:04 14.05.2013
33 комментария | 63 за, 0 против |
#1 | 21:59 14.05.2013 | Кому: Всем
> Он дружелюбен, его не боятся, нет ощущения агрессии.

Но в первую очередь он чудовищен.
#2 | 22:11 14.05.2013 | Кому: Всем
Молодцы - смогли фактически спасти обреченную на гибель советскую марку. И интервью толковое.
#3 | 22:18 14.05.2013 | Кому: WereWolf
> Но в первую очередь он чудовищен.

как мотоциклист, поддержу первого оратора.
гений инженерной мысли сороковых. годится исключительно для коллекционеров. причем ниразу не бедных.
#4 | 22:43 14.05.2013 | Кому: Всем
> Молодцы - смогли фактически спасти обреченную на гибель советскую марку. И интервью толковое.

800 мотоциклов в год, да, спасли, что уж там. А по сути какой-то чудовищный сеанс некромантии, упорное производство кадавра образца 1938 года, сборка его из импортных комплектующих и продажа за какие-то немыслимые деньги.

Интервьюируемый даже не понимает, почему Урал-Волк провалился в продаже, какова ситуация на мотоциклетном рынке в России - ну да, живет в США, от мотоциклов далек.

А вот для сравнения сайт минского мотозавода - почувствуйте разницу[censored]
#5 | 23:55 14.05.2013 | Кому: WereWolf
> 800 мотоциклов в год, да, спасли, что уж там. А по сути какой-то чудовищный сеанс некромантии [некрофилии], упорное производство кадавра образца 1938 года, сборка его из импортных комплектующих и продажа за какие-то немыслимые деньги.
>
> Интервьюируемый даже не понимает, почему Урал-Волк провалился в продаже, какова ситуация на мотоциклетном рынке в России - ну да, живет в США, от мотоциклов далек.

+ 500 камрад!
Это не джип среди мотоциклов. Это даже не газель, а полуторка (которая ГАЗ АА) среди современных грузовиков. Только кабина не из березовых досок, а из ценных пород дерева, да импортная электрика и тормоза. И цена от мерседеса. Но "Икспертам", ясен хер, виднее.
"Эффективные менеджеры" со здоровым авантюризмом разогнали рабочих и организовали на развалинах завода инновационное предприятие по производству неликвидов по завышенным ценам.
#6 | 00:00 15.05.2013 | Кому: Chingiz
> Молодцы - смогли фактически спасти обреченную на гибель советскую марку. И интервью толковое.

Смогли фактически спасти спиздить обреченную на гибель убитую еще при Брежневе советскую марку. Это "толковое" интервью всплывает в прессе каждый год по весне, под начало сезона. С незначительными вариациями.
#7 | 01:12 15.05.2013 | Кому: Всем
я не раз встречал Урал на дорогах в Калифорнии. Цена $15,000.
[censored]
#8 | 07:12 15.05.2013 | Кому: XPOH21
> я не раз встречал Урал на дорогах в Калифорнии. Цена $15,000.
>[censored]

У богатых свои причуды.
Опять же, для сравнения, Harley-Davidson Dyna Wide Glide 2013 года,[censored]
Цена: 15 000$

Honda Shadow Aero 2013 года[censored]
Цена: 8 240$. Почти в два раза дешевле.
#9 | 07:34 15.05.2013 | Кому: WereWolf
Ни у того ни у другого нет коляски. Тем более с приводом. И да, это причуды (хобби). Как средство передвижения мотоцикл не торт.
#10 | 07:34 15.05.2013 | Кому: Всем
Ирбитский завод обязан был умереть вообще. Кому нужны отечественные мотоциклы, когда в страну хлынул поток не новых даже, а подержанных японцев? Они даже Харлей в свое время почти укатали, что уж про Урал говорить.
То, что они вообще хоть что то производят в этих ебенях - чудо, и в этом молодцы.
Насчет Волка - ну с чего он будет продаваться, если за эти деньги можно легко было взять подержанный японский чоппер типа ой же Хонды? У нас все на словах готовы поддержать отечественного производителя. а по факту предпочитают ездить на иномарках.
#11 | 07:35 15.05.2013 | Кому: Всем
У папы в гараже до сих пор стоит Урал. Никому не нужен. Продать при большом везении можно за каких-нибудь 5 тыс. руб. А пробега всего тысяч 10-15
#12 | 07:42 15.05.2013 | Кому: Chingiz
> на словах готовы поддержать отечественного производителя. а по факту предпочитают ездить на иномарках

Отечественного производителя в условиях рынка нужно перестраивать. Это безумно дорого и сложно. Никто на это идти не готов.
#13 | 07:48 15.05.2013 | Кому: WereWolf
Его используют для охоты на уток/гусей и off-roading как альтернативу ATV. На Урале можно добраться непосредственно до места охоты/отдыха, в отличии от АТV, который необходимо везти на трейлере. Богатства тут не при чем.
#14 | 08:09 15.05.2013 | Кому: Goman
> Ни у того ни у другого нет коляски. Тем более с приводом. И да, это причуды (хобби). Как средство передвижения мотоцикл не торт.

Не, я могу понять, зачем коляска оригинальному BMW R71, это место пулеметчика/огнеметчика. Могу понять необходимость привезти, к примеру, мешок цемента из райцентра в сельской местности в 50-60х. В современных условиях востребованность коляски наглядно демонстрируют продажи Уралов и отсутствие их на дорогах.

Более того, может быть, небольшая ниша любителей колясок и есть, но покупать ради этого еще и морально устаревший 40 лет назад Урал большинство из них просто не готово.

К слову, разницу между причудами и хобби наглядно демонстрируют те же объемы продаж.
#15 | 08:24 15.05.2013 | Кому: Maks_77
> "Эффективные менеджеры" со здоровым авантюризмом разогнали рабочих и организовали на развалинах завода инновационное предприятие по производству неликвидов по завышенным ценам.

А был альтернативный вариант?
Сейчас 160 человек работает, а могло бы работать 0.
#16 | 08:45 15.05.2013 | Кому: WereWolf
Ты противоречишь сам себе. )

> может быть, небольшая ниша любителей колясок и есть, но покупать ради этого еще и морально устаревший 40 лет назад Урал большинство из них просто не готово.


> наглядно демонстрируют те же объемы продаж


Количество платежеспособных любителей данного вида транспорта наглядно демонстрируют объемы продаж. )

> В современных условиях востребованность коляски наглядно демонстрируют продажи Уралов и отсутствие их на дорогах.


Они сейчас не востребованы, т.к. груза берут мало, некомфортабельны, бензина жрут много.

А так есть ещё много малофункциональных увлечений. Те же любители трофи делают неликвидные "котлеты" ценою под миллион рублей, только чтобы подальше в грязь залезть )
#17 | 08:48 15.05.2013 | Кому: Chingiz
> Насчет Волка - ну с чего он будет продаваться, если за эти деньги можно легко было взять подержанный японский чоппер типа ой же Хонды? У нас все на словах готовы поддержать отечественного производителя. а по факту предпочитают ездить на иномарках.

За те же деньги можно было взять два, если не три подержанных японских чоппера, даже с учетом немалой разтаможки. При этом, их не придется дорабатывать напильником, они адекватно выглядят, у них вполне симпатичный в-твин, а не древний оппозит (убивающий, к слову, весь его внешний вид), они без проблем ходят по 20 лет без особых поломок.

С автомобилями сравнение не совсем уместное. Если бы на АвтоВАЗе наладили выпуск чего-нибудь довоенного, по тем же технологиям, да, было бы гораздо корректнее.
#18 | 08:49 15.05.2013 | Кому: WereWolf
На чоппере на размокшую лесную дорогу не заедешь.
#19 | 08:59 15.05.2013 | Кому: WereWolf
Уже ведь объяснил кто берет и зачем. При чем тут японские чопперы?
#20 | 09:18 15.05.2013 | Кому: Всем
> "Эффективные менеджеры" со здоровым авантюризмом разогнали рабочих и организовали на развалинах завода инновационное предприятие по производству неликвидов по завышенным ценам.

Ты знаешь, они эффективные менеджеры, без кавычек. Занимаются, брыкаются, делают дело, развивают производство, глядишь - получится и станки свои сварганить, а могли бы, как настоящие "эффективные", каких большинство подавляющее: продать дело тому же американцу и жить не тужить.
#21 | 10:02 15.05.2013 | Кому: AndroidSav1
>
> А был альтернативный вариант?
> Сейчас 160 человек работает, а могло бы работать 0.

На альтернативный вариант ссылочку уже давали:[censored]
#22 | 10:09 15.05.2013 | Кому: Friex
> а могли бы, как настоящие "эффективные", каких большинство подавляющее: продать дело тому же американцу и жить не тужить.

Вообще-то так и есть. Только в данном случае роль "американца" играет сам "эффективный менеджер", давно уже туда эмигрировавший.
#23 | 11:28 15.05.2013 | Кому: WereWolf
> На чоппере на размокшую лесную дорогу не заедешь.
> Уже ведь объяснил кто берет и зачем. При чем тут японские чопперы?

Уважаемые! Кому вы тут херню на уши вешаете про суперпроходимость уралов? Он без коляски то весит 370 кг на 35-40 кобыл тяги (это в идеальном состоянии поршневой, чего у "колхозных" экземпляров не бывает никогда). А с коляской так за пол-тонны. При дорожном просвете и ходах подвески меньше, чем у любого чахоточного японского чоппера. 5-10 минут газования на нём по говну перегревают цилиндры так, что потом минут 40 надо остывать.
Все легенды про мегапроходимость - это из-за того, что его (как и любой другой мотоцикл!) можно вдвоём вытолкать из любого говна. Или объехать по лесу любую лужу, что так же можно сделать на любом другом мотоцикле.

Хотите проходимости - берите кроссачи. За теже деньги можно штук пять купить.
#24 | 11:49 15.05.2013 | Кому: Maks_77
вывод, все на эндуро!!! :)
#25 | 11:50 15.05.2013 | Кому: Goman
> На чоппере на размокшую лесную дорогу не заедешь.

Как нехрен делать. Заезжаю регулярно. Жопа, конечно, плывёт по глине, но переть вполне можно. И это я про чоппер с двиглом в 1700 куб. см. На четырёхсотках было куда как проще.
#26 | 11:52 15.05.2013 | Кому: metallizer
> вывод, все на эндуро!!! :)
Точно! Всем рекомендую! :) )))
#27 | 11:58 15.05.2013 | Кому: Всем
> Уважаемые! Кому вы тут херню на уши вешаете про суперпроходимость уралов? Он без коляски то весит 370 кг на 35-40 кобыл тяги (это в идеальном состоянии поршневой, чего у "колхозных" экземпляров не бывает никогда). А с коляской так за пол-тонны. При дорожном просвете и ходах подвески меньше, чем у любого чахоточного японского чоппера. 5-10 минут газования на нём по говну перегревают цилиндры так, что потом минут 40 надо остывать.
>
> Все легенды про мегапроходимость - это из-за того, что его (как и любой другой мотоцикл!) можно вдвоём вытолкать из любого говна. Или объехать по лесу любую лужу, что так же можно сделать на любом другом мотоцикле.
>

Вес с коляской 330 кг, тянет еще 260 кг груза
Это самая популярная марка М-67-36, у меня такой
Для сельской местности вещь незаменимая, слышал, на него сажали до 10-ти человек, тянул, а говорят, и 13 ездили.
Возил полную коляску бревен, тянул и в гору нормально.

Для охоты рыбалки, дров - самое то. Знакомый дед даже столбы электреческие на нем возил по одному, деревянные.

Только ездить на нем нужно очень осторожно с коляской, и в обслуживании очень прихотлив
#28 | 13:27 15.05.2013 | Кому: Goman
> Ты противоречишь сам себе. )

Никакого противоречия. Ниша есть, 20 мотоциклов в год в России. Учитывая парк мотоциклов где-то в 2,5 млн. - это вообще ниочем. Ориентироваться только на одну гарантированно провальную модель в таких условиях - это полный крах менеджмента.

> А так есть ещё много малофункциональных увлечений. Те же любители трофи делают неликвидные "котлеты" ценою под миллион рублей, только чтобы подальше в грязь залезть )


В Хонду Голдвинг бывает и по паре миллионов вкладывают. А продается их всяко больше, чем Уралов. И?

> Только ездить на нем нужно очень осторожно с коляской, и в обслуживании очень прихотлив


Перевожу: на дороге тупо опасен, чинится чаще, чем едет. По ценовой категории соперничает с бэушным УАЗ Патриотом, который на селе уж всяко пригоднее к эксплуатации.
#29 | 13:54 15.05.2013 | Кому: Всем
>Перевожу: на дороге тупо опасен, чинится чаще, чем едет. По ценовой категории соперничает с бэушным УАЗ Патриотом, который на селе уж всяко пригоднее к эксплуатации.

Урал советского производства за 5-50 тысяч можно купить в зависимости от области и состояния
#30 | 16:17 15.05.2013 | Кому: Start
> Урал советского производства за 5-50 тысяч можно купить в зависимости от области и состояния

Так за советские никто и не спорит, речь про то, насколько адекватно продолжать выпускать эту модель в 2013м году и гордиться этим.
#31 | 10:18 16.05.2013 | Кому: WereWolf
> Так за советские никто и не спорит, речь про то, насколько адекватно продолжать выпускать эту модель в 2013м году и гордиться этим.

Когда там Фольксваген Жук довоенной разработки прекратили выпускать?
#32 | 14:20 16.05.2013 | Кому: WereWolf
Правильно -надо закрыть завод, оставшихся рабочих уволить, и гордо сказать - зато мы не выпускаем устаревшие машины!

Может тебе в менеджеры податься? У нас тут любят таких эффективных - они много чего таким образом "реформировали".
#33 | 22:23 16.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Когда там Фольксваген Жук довоенной разработки прекратили выпускать?

Неужели в далеком 1979м? Или мы уже равняемся на Нигерию?

> Правильно -надо закрыть завод, оставшихся рабочих уволить, и гордо сказать - зато мы не выпускаем устаревшие машины!


Не надо додумывать за меня. Лично я за выпуск хороших, годных мотоциклов - белорусы же смогли сделать в этом направлении хоть что-то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.