Когнитариат или фальшивый класс

dentv.ru — Историк Борис Юлин о политической активности населения и новой классовой теории.
Новости, Общество | Треугольный медведь 17:48 14.05.2013
137 комментариев | 59 за, 39 против |
#51 | 11:08 15.05.2013 | Кому: Всем
> Навальный и его приверженцы - не левые даже близко.

Я про гомосеков. Они не левые?

> Они провокаторы, пришли на левое мероприятие для того что бы ассоциировать его с борьбой педерастов за право навязывать свои предпочтения.


Левые бывают и такими. Это так называемые еврокоммунисты. Вижу, понимать ты это отказываешься. Объявляешь их провокаторами. Не хочешь объединяться с такими левыми?

> И да, их выгнали.


Прошли колонной. Откуда их выгнали?

> Они правые, они пришли проповедовать правую идею: преимущество предпочтений меньшинства над предпочтениями большинства.


А они говорят, что борются за права ущемляемых меньшинств не в ущерб большинству, и что они — левые. Кому верить?

> И как эти признаки меняют интересы "класса" когнитариата относительно пролетариата?


Никак. Но единство от этого не появляется.
Ленин не зря указывал несколько признаков. Он реальность наблюдал и изменял её. А не фантазировал.

> "Долбоебам не понятно что все не так!!!" - это хамство вызванное недостатком аргументов.


Тебе кажется, что с тобой кто-то ведёт академические дискуссии? КонтрАдмирал вон попытался изложить тебе азбучные истины. В ответ — бред про краснокожих полинезийцев. Аргументы? Зачем?

> Про когнитариев - соб-но идет обсуждение. Борис Юлин, собрался и сформулировал тезис и аргументировал его.


При чём здесь Юлин? Я не ему пишу, а тебе. Ролик я не смотрел.

> А ответки с завуалированными оскорблениями - это твой личный стиль общения.


Продолжай изображать оскорблённую невинность.
#52 | 11:25 15.05.2013 | Кому: Арапник
> При чём здесь Юлин? Я не ему пишу, а тебе. Ролик я не смотрел.

правильно. у настоящего когнитария всегда должен работать самостоп. да и вообще зачем что-то смотреть кроме регулярных обновлений прошивки от кургиняна? в бой можно ринуться и не посмотрев ролика.
#53 | 11:27 15.05.2013 | Кому: Арапник
> Обиделся на лицемера?

На тебя грех обижаться
#54 | 11:29 15.05.2013 | Кому: maximalist
> Если кроме херни тебе сказать более нечего, так ты лучше молчи.

Жене своей советуй как щи варить.
#55 | 11:29 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> Перевожу с высокомошеннического на русский: большинство пролетариев не верят предателям объединяющимся с буржуазией, поэтому предателям срочно нужно выделить наиболее активных пролетариев, и убедить их действовать против своих интересов.

"Пролетарский авангард идейно завоеван. Это главное. Без этого нельзя сделать и первого шага к победе. Но от этого еще довольно далеко до победы. С одним авангардом победить нельзя. Бросить один только авангард в решительный бой, пока весь класс, пока широкие массы не заняли позиции либо прямой поддержки авангарда, либо, по крайней мере, благожелательного нейтралитета по отношению к нему и полной неспособности поддерживать его противника, было бы не только глупостью, но и преступлением." (В.И. Ленин, "Детская болезнь «левизны» в коммунизме")

Неплохо ты Ильича в предатели и мошенники записал.
#56 | 11:35 15.05.2013 | Кому: Purgen
Прежде чем копипастить цитаты, прочти внимательно текст, на который отвечаешь.
#57 | 11:51 15.05.2013 | Кому: maximalist
>
> Специально для тебя повторю слова Юлина.
> При СССР у когнитариата было название "пролетарий умственного труда".

таких слов у Юлина нет. наоборот, он подробно объясняет в чем отличие в определениях "когнитаритата" и "пролетария умтественного труда". даже про машинки приводит пример

> Искуственный, фальшивый клас - это объединение болотных буржуа и болотных пролетариев, люмпенов, болотных когнитариев и прочих.


"само использование термина "когнитариат или "креативный класс" является наглым и циничным обманом." но ты слышишь то что хочешь слышать.
#58 | 12:01 15.05.2013 | Кому: tror76
> Прежде чем копипастить цитаты, прочти внимательно текст, на который отвечаешь.

Могу лишь посоветовать прочесть диалог целиком.

Я пишу: "Осознавшие и решившиеся составляют авангард пролетариата, и втягивают в революционную борьбу остальной класс".
В ответ следует мощнейший вывод, что авангард выделяют потому, что "предателям срочно нужно выделить наиболее активных пролетариев".
Я отвечаю, что Ленин тоже выделял авангард из рядов пролетариата, уж не предатель ли он?
#59 | 12:02 15.05.2013 | Кому: Purgen
> > Перевожу с высокомошеннического на русский: большинство пролетариев не верят предателям объединяющимся с буржуазией, поэтому предателям срочно нужно выделить наиболее активных пролетариев, и убедить их действовать против своих интересов.
>
> "Пролетарский авангард идейно завоеван. Это главное. Без этого нельзя сделать и первого шага к победе. Но от этого еще довольно далеко до победы. С одним авангардом победить нельзя. Бросить один только авангард в решительный бой, пока весь класс, пока широкие массы не заняли позиции либо прямой поддержки авангарда, либо, по крайней мере, благожелательного нейтралитета по отношению к нему и полной неспособности поддерживать его противника, было бы не только глупостью, но и преступлением." (В.И. Ленин, "Детская болезнь «левизны» в коммунизме")
>
> Неплохо ты Ильича в предатели и мошенники записал.

Неплохо ты передернул. Ленин встал на позицию обучения пролетариата: сначала самого активного, потом всех прочих.
А когнитаропроизводители - выделают "класс" внутри класса и доказывают ему что он якобы "другой класс". Разница принципиальная.

Передергивай в другом месте: тут читают все сообщение.
#60 | 12:05 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> А когнитаропроизводители - выделают "класс" внутри класса и доказывают ему что он якобы "другой класс".

Ссылку на это утверждение СЕКа можно?
#61 | 12:14 15.05.2013 | Кому: Арапник
> > Навальный и его приверженцы - не левые даже близко.
>
> Я про гомосеков. Они не левые?

Гомосеки они хотят людей своего пола. Гетеросексуалы хотят людей пола противоположного.

Гомосеки могут быть любых политических взглядов. Как и гетеорсексуалы. Но уроды, зная что половые предпочтения гпедерастов отвратительны натуралам (большинству населения) пытаются привязать борьбу за право навязывания педерастами своих предпочтений к левым идеям. Это ахинея, а ты - распространяешь идеи провокаторов-педерастов.

> > Они провокаторы, пришли на левое мероприятие для того что бы ассоциировать его с борьбой педерастов за право навязывать свои предпочтения.

>
> Левые бывают и такими. Это так называемые еврокоммунисты. Вижу, понимать ты это отказываешься. Объявляешь их провокаторами. Не хочешь объединяться с такими левыми?

Во-первых, не еврокоммунисты, а евросоциалисты.
Во-вторых, у евросоциалистов с социализмом общего только название. Евросоциалисты - это те же самые защитники капитализма, только предполагающие наличие набора льгот схожих с привилегиями пролетариев в СССР с целью недопущения бунтов против капиталистической власти.
В-третьих, сколько раз тебе еще нужно сказать, что объединяться С ПРАВЫМИ, которых ты почему-то именуешь левыми, я не собираюсь и не считаю допустимым?

Мне вот интересно, а что будет если смеху ради дать денег бомжу (спецом выбрать самого опустившегося), намалевать ему плакат с лозунгом "ебать детей - право каждого когнитария" и послать постоять на митинге с СВ? Вот те педерасты на митинге первого мая - ровно то же самое.

> > И как эти признаки меняют интересы "класса" когнитариата относительно пролетариата?

>
> Никак. Но единство от этого не появляется.
> Ленин не зря указывал несколько признаков. Он реальность наблюдал и изменял её. А не фантазировал.
>
> > "Долбоебам не понятно что все не так!!!" - это хамство вызванное недостатком аргументов.
>
> Тебе кажется, что с тобой кто-то ведёт академические дискуссии? КонтрАдмирал вон попытался изложить тебе азбучные истины. В ответ — бред про краснокожих полинезийцев. Аргументы? Зачем?

Азбучные истины тут ровно в одном месте - в видосе, который ты даже посмотреть не удосужился.

> > Про когнитариев - соб-но идет обсуждение. Борис Юлин, собрался и сформулировал тезис и аргументировал его.

>
> При чём здесь Юлин? Я не ему пишу, а тебе. Ролик я не смотрел.

*Бурные апплодисменты* Ты просто побил все рекорды. Видео - не смотрел. Что обсуждают - не понял. Зато начал называть всех долбоебами просто по факту того что они смеют спорить с членами СВ!!! Браво!!! Орден имени Познера первой степени.
#62 | 12:15 15.05.2013 | Кому: Purgen
> > А когнитаропроизводители - выделают "класс" внутри класса и доказывают ему что он якобы "другой класс".
>
> Ссылку на это утверждение СЕКа можно?

А речь о нем?) Как так вы его узнали?:)
#63 | 12:22 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> И назывался он интеллигенцией. Но называя людей Интеллигентами им ЧСВ на нужную высоту не поднять. Вот и называют когнитариями.

Чисто интересно, как термин когнитарий поднимает ЧСВ в отличие от термина интеллигент.
И использование термина ЧСВ (чувство собственной важности) почерпнутое из книг Карлоса Кастанеды - оно как нельзя лучше символизирует кашу в головах некоторых плазменных марксистов.


Картинка иллюстрирует общение колдуна-марксиста с Матерью-оленихой.
[censored]
#64 | 12:22 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> А речь о нем?) Как так вы его узнали?:)

Не, ну можно ещё пошевелить бровями, типа имелись в виду совсем-совсем другие левые идеологи, оперирующие понятием "когнитариат".
#65 | 12:28 15.05.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Чисто интересно, как термин когнитарий поднимает ЧСВ в отличие от термина интеллигент.

Очевидно как: определяя когнитария говорят о преимуществах умственного труда и приоритетности этого "класса". Т.е. лепят "элитных пролетариев" из ничего.

> И использование термина ЧСВ (чувство собственной важности) почерпнутое из книг Карлоса Кастанеды - оно как нельзя лучше символизирует кашу в головах некоторых плазменных марксистов.


Вообще не читал Кастанеду. А вот термин ЧСВ - очень удобный. Даже ты понял.
#66 | 12:30 15.05.2013 | Кому: Purgen
> > А речь о нем?) Как так вы его узнали?:)
>
> Не, ну можно ещё пошевелить бровями, типа имелись в виду совсем-совсем другие левые идеологи, оперирующие понятием "когнитариат".

Ну, например вот этот, с говорящим ником:[censored]
#67 | 12:57 15.05.2013 | Кому: 4531
> правильно. у настоящего когнитария всегда должен работать самостоп. да и вообще зачем что-то смотреть кроме регулярных обновлений прошивки от кургиняна? в бой можно ринуться и не посмотрев ролика.

Уже выучил определение средств производства?
Или по-прежнему такой же невежественный?
#68 | 12:59 15.05.2013 | Кому: tror76
> > Обиделся на лицемера?
>
> На тебя грех обижаться

Очень острый ответ от лицемера 85 уровня.
#69 | 13:06 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> Нет, спор на самом деле такой:
> "Хищники питаются травоядными. В большинстве случаев встреча травоядного с хищником закончится смертью первого"
> "Нет!!! Травоядные бывают разные!!! Заяц, сцуко, личность!!! Зайцы это новые травоядные!!! Зайцы могут мирно сосуществовать с наевшимися лосятиной волками!!! Главное вовремя кормить волков олениной и можно с этими национально-накормленными волками объединяться!!! Но только зайцам, ведь они совершенно иной класс, не то что травоядные!!! Все кто это не понимает долбоебы!!!"

Как все просто.Можно немного усложнить?

В нашей жизни волки(капиталисты) не едят зайцев(рабочих) а отжимают у них бабло(корм) путем присвоения большей части прибавочного продукта(общей кормушки), и все мы живем на территории одного очень большого и богатого на корм(пускай еще сырого и не переработанного, имею ввиду сырье)заказника, на который сильно заряться волки и зайцы заказника с другого берега.А еще, наш заказник имеет такое географическое положение, что не раздербанив его и не подмяв под себя , им невозможно будет подступиться к другому заказнику(Китай) населенному гигантским количеством волков и зайцев и потребляющего столько "корма, причем вывозя его из других заказников, (например-нашего, что до этого было позволительно только им), что ставит под вопрос возможность и дальше продолжать веселую и сытую жизнь, к которой они так привыкли.
Идеален вариант с объединением зайцев(из всех заказников) и попытка рационального распределения "корма" как внутри заказников так и всего леса в целом, но это практически невозможно потому, что , блеать, мы люди а не зверушки, и у нас кроме потребности в корме и солидарности в вопросе его справедливого распределения, сушествует еще и культурная идентификация в которой для меня свой волк, из тех, кто не подвязан с их волками(да и были ли у нас волки, так одни зайцы - карикатурные подражатли на их волков) будет ближе их зайца.По-этому и пришлось после заячьей(заепло это определение, но вынужден) революции у нас, строить систему справедливого распределения "корма"(разумеется не свожу все к этому) в отдельно взятом заказнике.

На деле все-то все еще сложнее будет, но х..ли, какое обоснование таков и ответ.
#70 | 13:08 15.05.2013 | Кому: Арапник
> Уже выучил определение средств производства?
> Или по-прежнему такой же невежественный?

не следует других по себе судить. когнитарий.
#71 | 13:12 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> Ну, например вот этот, с говорящим ником:[censored]

Во времена Маркса понятия "пролетариат" и "рабочий класс" были практически идентичными, и в силу традиции многие продолжают использовать их как синонимы. Тем не менее, сам СЕК руководствовался классическим определением когнитариата, как пролетариата умственного труда.
И упомянутый автор пишет в конце статьи: "Правильнее конечно было бы сказать что это пролетариат нового типа, т.е. пролетариат умственного труда или когнитариат что по сути (для того кто владеет английским) одно и тоже."
#72 | 13:40 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
>Очевидно как: определяя когнитария говорят о преимуществах умственного труда и приоритетности этого "класса". Т.е. лепят "элитных пролетариев" из ничего.


Приведи пример, где кто говорит, а то пока ты только говоришь об этом.
А ты говоришь зачастую о том, о чем не имеешь представления вообще.

> Вообще не читал Кастанеду. А вот термин ЧСВ - очень удобный. Даже ты понял.


Еслиб ты еще знал бы значение этого термина, то ты бы понял что аббревиатура "ЧСВ" у тебя фактически на лбу написана.
#73 | 13:52 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> Это ахинея, а ты - распространяешь идеи провокаторов-педерастов.

Охуеть. Докатился. Я с гомосеками маршами не хожу.

> В-третьих, сколько раз тебе еще нужно сказать, что объединяться С ПРАВЫМИ, которых ты почему-то именуешь левыми, я не собираюсь и не считаю допустимым?


Это не я их именую. Это они так говорят.

> Мне вот интересно, а что будет если смеху ради дать денег бомжу (спецом выбрать самого опустившегося), намалевать ему плакат с лозунгом "ебать детей - право каждого когнитария" и послать постоять на митинге с СВ?


Уж точно не буду писать статью про то, что он пришёл не под ту повестку митинга.

> Вот те педерасты на митинге первого мая - ровно то же самое.


Да что ты? Другие участники предъявили претензии только к их символике. Дескать, вот если бы они пришли под красными флагами, да с социалистическими лозунгами, тогда претензий не было бы.

> Азбучные истины тут ровно в одном месте - в видосе, который ты даже посмотреть не удосужился.


Поэтому я ролик и не обсуждаю.

> *Бурные апплодисменты* Ты просто побил все рекорды. Видео - не смотрел.


И что? Я по содержанию ролика ни слова не написал.

> Что обсуждают - не понял.


Да как обычно. Свои фантазии обсуждают.

> Зато начал называть всех долбоебами просто по факту того что они смеют спорить с членами СВ!!! Браво!!! Орден имени Познера первой степени.


Какая экспрессия!
#74 | 13:54 15.05.2013 | Кому: 4531
> > Уже выучил определение средств производства?
> > Или по-прежнему такой же невежественный?
>
> не следует других по себе судить. когнитарий.

Ответ понятен, беркемовец.
#75 | 13:59 15.05.2013 | Кому: Вася Кроликов
> >Очевидно как: определяя когнитария говорят о преимуществах умственного труда и приоритетности этого "класса". Т.е. лепят "элитных пролетариев" из ничего.
>
> Приведи пример, где кто говорит, а то пока ты только говоришь об этом.
> А ты говоришь зачастую о том, о чем не имеешь представления вообще.

[censored]
#76 | 14:13 15.05.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Приведи пример, где кто говорит, а то пока ты только говоришь об этом.
> А ты говоришь зачастую о том, о чем не имеешь представления вообще.

Обрати внимание. Спросил про отличие пролетариата от когнитараита. Получил ответ. Тут же спросил про различие интересов. Получил ответ, что различий в интересах нет, но и единого класса от этого не появляется. После этого переписку по данному пункту свернул и попытался этот хитроумный манёвр скрыть, за глумлением над тем, что отвечающий не смотрел ролик (который, правда, он и не обсуждает). Теперь пишет ахинею про преимущества, приоритетность и ЧСВ интеллигенции, ссылаясь на Google.
#77 | 14:34 15.05.2013 | Кому: Арапник
> Ответ понятен, беркемовец.

я понимаю, хочется ярлык повесить, но достаточно глянуть мой жж чтобы понять, что у меня от беркема только цифирьки
#78 | 15:04 15.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> А ответки с завуалированными оскорблениями - это твой личный стиль общения.

Смешные вы, антикургинянтарии.
#79 | 15:32 15.05.2013 | Кому: 4531
> но достаточно глянуть мой жж чтобы понять, что у меня от беркема только клеймо

Извините
dembler
СВ-бот »
#80 | 16:17 15.05.2013 | Кому: sobersober
> > но достаточно глянуть мой жж чтобы понять, что у меня от беркема только клеймо на жопе
#81 | 16:33 15.05.2013 | Кому: 4531
> я понимаю, хочется ярлык повесить, но достаточно глянуть мой жж чтобы понять, что у меня от беркема только цифирьки

Дело не в ярлыках. Это ты задал формат переписки. Я его только придерживаюсь.
#82 | 16:59 15.05.2013 | Кому: Всем
Мдя, детишки нистирпели.
#83 | 18:02 15.05.2013 | Кому: Всем
Пфф, За час всего три минуса? Вяло, господа!
#84 | 20:02 15.05.2013 | Кому: b2erman
> Пфф, За час всего три минуса? Вяло, господа!

Скажи какую-нибуть херню, и тебя как обычно, отминусят.
#85 | 20:45 15.05.2013 | Кому: maximalist
Максимка, вы ведь минусите меня не за херню, а за непочтительность к пенному лорду и его пастве.
#86 | 21:32 15.05.2013 | Кому: b2erman
Да ты смелый. Только делаешь необоснованные суждения. Этим и ты знаменит, мальчонка.
#87 | 02:40 16.05.2013 | Кому: tror76
> > Если кроме херни тебе сказать более нечего, так ты лучше молчи.
>
> Жене своей советуй как щи варить.

Да я и твоей жене могу посоветовать, и папе твоему объяснить как детей воспитывать надо.
#88 | 02:45 16.05.2013 | Кому: b2erman
> Максимка, вы ведь минусите меня не за херню, а за непочтительность к пенному лорду и его пастве.

Если тебе мерещится, что я за тобой бегаю и минусую - то это к доктору тебе надо.
#89 | 07:52 16.05.2013 | Кому: Slesar
Фисыч, это ты знаменит своими отжигами, мальчонка. Тебе бы хлебоприёмник совсем не открывать, шалопай.

З.Ы. Фисыч, а расскажи, как тебя в аптеке на хуй послали, а? Это ж умора. В аптеке! Ты похоже у многих вызываешь одну и ту же реакцию, babe. ))
#90 | 07:53 16.05.2013 | Кому: maximalist
Если тебе мерещится то, о чём оппонент не писал - в школу надо. И Фису с собой прихвати.
#91 | 11:20 16.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> Навальный и его приверженцы - не левые даже близко.

Как быть с Удальцовым, с Левым Фронтом Удальцова и его отношениями с Рот Фронтом и с подобными фотграфиями?
[censored]

Удальцов например тоже умело засланный провокатор? Или Удальцов тайный враг Навального?

Как быть с тем, что на официальной сайте РотФронта висит баннер "кольцо оппозиции".
Вообще например нацболы - это хорошие союзники?
#92 | 12:47 16.05.2013 | Кому: SpyFox
Ух ты, ничего заходец.
Это фото с митинга, где мы защищали медиков, в то время, когда Секта устраивала шабаши с Бергсетом.

Сразу понятно, кто бездельник/враг, а кто ДЕЛОМ занимается!!!
#93 | 13:03 16.05.2013 | Кому: master_Waff
> Ух ты, ничего заходец.

Какой заходец? Простые вопросы.
Вот ещё фото
[censored]
отсюда
[censored]

И ещё фото с того же мероприятия:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#94 | 13:07 16.05.2013 | Кому: SpyFox
Вообще граждане из колонны на первом фото рассказывающие про Суть времени, действующую в интересах буржуазии - это прекрасно.
#95 | 13:21 16.05.2013 | Кому: SpyFox
Ты не нервничай. Занавесочку отпусти, успокоительных прими. С мыслями соберись, чтоб не скакали. И фотоколлажи не с разных акций приводились.

Мы за себя отвечаем. На фото, которое ты привел выше был митинг в защиту медиков. Ты против медиков, борец за правду ты наш? СЕКты на том митинге не было, из чего заключаем, что им либо медики безразличны, либо они солидарны с властью и против медиков. Ты также, верно?

А еще скажи, борец, в интересах кого действует СЕКта, вместо митинга в защиту медицины устраивая шабаши с Бегсет? Поделись
#96 | 13:44 16.05.2013 | Кому: master_Waff
> А еще скажи, борец, в интересах кого действует СЕКта, вместо митинга в защиту медицины устраивая шабаши с Бегсет? Поделись

Пример шабаша - дата, место, список участников.

> Мы за себя отвечаем.


Изначально я лично тебе никаких вопросов не адресовал. Я даже сейчас не знаю, кто ты такой? Что за "мы".
Тем более исходя из этого я не могу судить о том, где лично ты был, а где лично тебя не было.
Флаги Рот-Фронта я на обоих картинках вижу. Баннер "кольцо оппозиции" я на сайте Рот-Фронта вижу.
Ты лично кто такой? Какая организация?
#97 | 13:49 16.05.2013 | Кому: master_Waff
> вместо митинга в защиту медицины устраивая шабаши с Бегсет?

Ты о чём, кустовик?
#98 | 14:13 16.05.2013 | Кому: Арапник
О ваших ритуальных заворачиваниях в ковер, видимо =)
#99 | 14:24 16.05.2013 | Кому: Rossomaxa
> О ваших ритуальных заворачиваниях в ковер, видимо =)

Ритуальные заворачивания были в октябре. Ваш митинг — в декабре.

Так о чём пишет твой единомышленник?
#100 | 14:37 16.05.2013 | Кому: Арапник
Пляски с коврами были частью компании, которая началась больше года назад. Так что никакого противоречия нет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.