Игра престолов

7kingdoms.ru — =)
Картинки, Юмор | Utgart 10:52 14.05.2013
136 комментариев | 120 за, 13 против |
#51 | 14:45 14.05.2013 | Кому: Всем
Кстати, если разобраться, то настоящей магии в Песне льда и Пламени нам не показывали. Можно даже по пунктам:

1) Драконы, великаны, ходоки и прочая мифическая живность - это всего лишь живность.
2) Восставшие трупы - не факт, что они были трупами (даже не факт, что трупами тех людей, за кого их принимали). Например, среди орд синеглазых не было ни одного с отрубленной головой. Исследованиями зомбаков никто плотно не занимался. Обычно все встречи людей с ними - это скоротечные зарубы при плохом освещении и массовая паника.
3) Мистика вокруг смерти Кхала и родов Дейнерис - шаманские обряды на глазах у суеверных дикарей.
4) Убийство Ренли. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия ран, нанесённых холодным оружием. А что там Катьке и Бриенне привиделось - их проблемы (луковый рыцарь тоже был под впечатлением). Местные ассасины и не такое умеют.
5) Блуждание Дейнерис у колдунов - действие галлюциногенов. Когда там всё сгорело, оказалось, что это типичная битва за избушку лесника.
6) Многократные "воскрешения" товарища Беррика почему-то работают только на него. Было единственное исключение (которое я не буду приводить, чтобы не плодить спойлеры), но из всех свадебных жмуриков реснули только этого человека. Похоже, травма была не смертельная (в Тихом Доне у Шолохова девку с такими же повреждениями казаки успешно откачали, причём с аналогичными последствиями для организма). Дуэль с Псом была нарочито театрализована (плюс опять плохое освещение, дым, огненный клинок, отвлекающий внимание), специально устроена на глазах кучи свидетелей.
7) Остальные смерти, которые Красная жрица приписала себе и своим молитвам с жертвоприношениями, хотя там желающих было больше, чем в Восточном экспрессе.
8) Телепатию, ясновидение и духовную связь с петами оставим в стороне. В принципе, в мирах Мартина телепатия существует, хотя и не очень распространена, и не является волшебством.
9) Про детей леса с их Матрицей пока ничего говорить не буду, так как в сериале их ещё не показывали. Но в принципе, и так понятно.

Какое колдунство ещё забыл?
#52 | 14:47 14.05.2013 | Кому: Всем
осилил две серии, уснул
дальше знакомоство продолжать не стал.

Слишком наверно много в юном возрасте фэнтази перечитал, теперь от всех этих эпических войн на мечах, пафоса и глубинного смысла чуть не тошнит уже
#53 | 14:51 14.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#54 | 14:51 14.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
>2) Восставшие трупы - не факт, что они были трупами (даже не факт, что трупами тех людей, за кого их принимали). Например, среди орд синеглазых не было ни одного с отрубленной головой. Исследованиями зомбаков никто плотно не занимался. Обычно все встречи людей с ними - это скоротечные зарубы при плохом освещении и массовая паника.

В книге Старкам помогал один мертвец и довольно долго для того, чтобы им стало ясно, что он неживой. Даже объяснение дано, почему у него руки и ноги чёрные.

> Какое колдунство ещё забыл?


Смена лиц безликим, который помогал Арье в плену.
#55 | 14:56 14.05.2013 | Кому: Всем
> Смена лиц безликим, который помогал Арье в плену.

Специально не стал про это писать. Таких и в нашей реальности полно. Умеют менять внешность без грима. Небольшое напряжение мускулатуры лица + смена голоса + копирование движений жертвы + внушаемость зрителя и вот оно перевоплощение без всякой магии.

> В книге Старкам помогал один мертвец.


Возможно, робот. Да и наблюдали его только дети (4-8 лет, если не ошибаюсь) и дикари (лесные плюс болотные, которые тоже почти дети).
Я говорю, местными зомбями никто плотно не занимался. И слишком мало информации, чтобы понять, что они такое. Туда бы мейстера какого-нибудь или хотя бы Тириона.
#56 | 15:05 14.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Качайте, Srg.Alex, качайте: уверяю вас, ни секунды зря не потратите:))
Это вам не УСы. Это - честная клюква.
Но не сравнивайте ее с виноградом.
#57 | 15:27 14.05.2013 | Кому: Simpson
...да мы уже давно в ней, в реальности этой самой. Средневековой.
#58 | 15:29 14.05.2013 | Кому: DiNecromA
Странно спорить с человеком, уверенным в том, что телевидение отражает реальность, но я попробую.

1) Допустим ты прав. Телевидение отражает то, что на улице. Значит в первые советские годы были сняты фильмы про голод и нищету, во время ВОВ - показывали кровищщу и расчлененку, горы трупов.

Значит жители древнего Рима смотрели бы фильмы о гладиаторах и убийствах, а мультики типа советских им показались бы неинтересными.

2) Учитывая, что изложенное - явный бред, нетрудно понять, что телевидение не отражает реальности, а показывает только то, что разрешено и то, что лучше удержит зрителя у экрана.

Сними все запреты с телевидения - и уже через неделю оно будет показывать исключительно порнуху, расчлененку, насилие и прочие собачьи бои с детской порнографией.
Но это не значит, что на улицах убивают, насилуют и расчленяют.

3) Проведи мысленный эксперимент. Есть две группы людей, живущих в одинаковых условиях. Одной группе ежедневно показывают советские фильмы, другой группе - ежедневно показывают жесткое порно, убийства и изнасилования так, что испытуемые считают это нормальной окружающей действительностью. Члены какой группы будут предрасположены к насилию?

Когда-то об этом был снят фильм "Человек с бульвара капуцинов". Именно об этом.
Если же ты считаешь, что человек привыкший видеть горы трупов и молча смотреть на изнасилования будет морально здоровее - флаг тебе в руки.
Если ты считаешь, что на улицах ежедневно можно видеть трупы и изнасилования, лично резать зомби (хоть женщин-зомби, хоть детей-зомби), и оставаться при этом положительным героем - прими мои соболезнования.
#59 | 15:31 14.05.2013 | Кому: Simpson
> Телевидение отражает то, что на улице

Не соглашусь. Надеюсь, с моим правом на несогласие с вами вы согласитесь?
ТВ отражет то, что в голове у его реальных хозяев. И ничего иного.
#60 | 15:36 14.05.2013 | Кому: olind
> ТВ отражет то, что в голове у его реальных хозяев. И ничего иного.

Об этом я и говорю.
#61 | 16:09 14.05.2013 | Кому: Simpson
>Странно спорить с человеком, уверенным в том, что телевидение отражает реальность, но я попробую.

Телевизор показывает то что надо показывать (с точки зрения тех рулит телевизором), через призму тех кто делает то что показывают.

>Допустим ты прав. Телевидение отражает то, что на улице. Значит в первые советские годы были сняты фильмы про голод и нищету, во время ВОВ - показывали кровищщу и расчлененку, горы трупов


см.выше.

>Значит жители древнего Рима смотрели бы фильмы о гладиаторах и убийствах, а мультики типа советских им показались бы неинтересными.


Скажу страшное. Т.н. гладиаторские бои были способом отдать дань памяти предкам, а убийство, и смерть в целом, расценивались слегка иначе нежели сейчас. А советские мультики бы остались бы любопытным, но абсолютно чуждыми. Как бусидо вместо устава армейского!

>Учитывая, что изложенное - явный бред, нетрудно понять, что телевидение не отражает реальности, а показывает только то, что разрешено и то, что лучше удержит зрителя у экрана.


Вывод слишком умный что бы я его понял.
Отчего тогда не крутят целый день котиков смешных по общественному тв? они разрешены, и удерживают людей лучше и дольше даже чем порно!

>Сними все запреты с телевидения - и уже через неделю оно будет показывать исключительно порнуху, расчлененку, насилие и прочие собачьи бои с детской порнографией.


сейчас ты в интернетах. здесь (в интернетах) при ровных руках, разрешено все. Надеюсь, у тебя открыта вкладка с детским снаффом?

>Но это не значит, что на улицах убивают, насилуют и расчленяют.


Все это представлено в ассортименте. Но за этим обычно идет удар дубиной общества в лице государства.

>3) Проведи мысленный эксперимент. Есть две группы людей, живущих в одинаковых условиях. Одной группе ежедневно показывают советские фильмы, другой группе - ежедневно показывают жесткое порно, убийства и изнасилования так, что испытуемые считают это нормальной окружающей действительностью. Члены какой группы будут предрасположены к насилию?


Вы так говорите, словно, насилие это плохо!!! Насилие, жестокость, секс и прочее, само по себе не зло, а часть жизни нормального организма, вопрос в том когда и как принимается. Именно поэтому, пацифистов возмущающихся убийствами фашистов, все чаще называют педерастами . Фильм же показывает модель поведения. Вот кстати, тот эксперимент который ты так безбожно переделал в вопрос, в одном из вариантов имел очень крутые положительные результаты для социализации детей ;)

>Когда-то об этом был снят фильм "Человек с бульвара капуцинов". Именно об этом.


Отличная комедия! Давай что нить трогательное про семейные ценности найдем в сюжете "Один дома"!!!

>Если же ты считаешь, что человек привыкший видеть горы трупов и молча смотреть на изнасилования будет морально здоровее - флаг тебе в руки.


Труп это труп. Бояться трупов не надо. Откуда вылезло равнодушное отношение к изнасилованию - непонятно.

>Если ты считаешь, что на улицах ежедневно можно видеть трупы и изнасилования, лично резать зомби (хоть женщин-зомби, хоть детей-зомби), и оставаться при этом положительным героем - прими мои соболезнования.


Все нормально? Я не понимаю тебя. ты про реальный мир, или про мир художественного вымысла?
#62 | 16:26 14.05.2013 | Кому: Всем
современный рецепт акшен сериала (Банши, Спартак, Игры престолов, Братья Анархии и т.д.) в каждой серии:
10 мин - титры
8 мин - голых тел
10 мин - насилия
5 мин - зверского насилия
20 мин - трындеж и скулеж главных персонажей
5 мин - шутки комичных персонажей

все это смешивается (кроме титров) и намазывается жирным слоем на саму историю
#63 | 16:48 14.05.2013 | Кому: Диман
Отлично! У голливуда новая методичка вышла. Только пользуются они ею не всегда с умом. В Банши именно сопли (поболе 20 мин) и бесили. Получался диссонанс: то ли фильм про сурового мужика, то ли про подростка. В остальных сериалах сопли бесили значительно меньше.
#64 | 16:50 14.05.2013 | Кому: М. Нэков
> 2. Джон Сноу трахает Дейенерис.

[Спойлер]

Упор тут не на то что трахает, а на Сноу. А разве в конце 5-й книги он не поимел некий конфликт с однополчанами со стены? Насколько я понял он это... того... ну как всегда у Мартина.
#65 | 16:52 14.05.2013 | Кому: Диман
в братьях анархии скулежа сильно больше. походу, рассчитано на девочек больше!
Denmir: БТП! банши не смотрел.
#66 | 16:56 14.05.2013 | Кому: Sablin
Ну мачеха сноу тоже вроде на свадьбе погуляла отлично, а мартин зазбоил! у многих есть суждения что не все ясно с этим джоном!!!
#67 | 17:01 14.05.2013 | Кому: Sablin
> Насколько я понял он это... того... ну как всегда у Мартина.

"Как предвидеть наперёд
Трудный путь стрелковых рот?
Кто до ближней дойдёт переправы,
Кто до самой победы дойдёт..."

(С) М. Матусовский
#68 | 17:36 14.05.2013 | Кому: DiNecromA
А я братьев не смотрел. Похожего жанра на Банши - сериал Правосудие. Там в главной роли Тимати Олифант. Считай, вошёл в реку дважды. В Дэдвуде играл крутого ковбоя, и тут тоже, только сериал про современность. Вот он на голову выше и соплей меньше, и сценаристы понимают, что они снимают и для кого. Зачётный. А Банши после мега-жестокой драки в 3-й серии (по жестокости что-то не помню ничего лучше) идёт по наклонной в мелодрамму.
#69 | 18:43 14.05.2013 | Кому: М. Нэков
> > А я таки попал.
> > Что бы это значило?
>
> Сценаристы - шалуны. В книжках такого не было.

сценарист сам > 2. Джон Сноу трахает Дейенерис.

как?
#70 | 18:48 14.05.2013 | Кому: DiNecromA
> Отсылок к мелкобритании слишком много что бы считать вестерос чем то другим нежели ею!

Война Алой и Белой розы в искусстве.

В мировой художественной литературе это значительное событие нашло отражение в повести «Чёрная стрела» Р. Л. Стивенсона, пьесах Шекспира «Генрих VI, часть вторая», «Генрих VI, часть третья» и «Ричард III», «Обручённая с розой» Симоны Вилар. Большое влияние война оказала и на сюжет эпопеи Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», где вместо Ланкастеров и Йорков фигурируют вымышленные Ланнистеры и Старки, а ход войны отличается от реальности.
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 18:49 14.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Многократные "воскрешения" товарища Беррика почему-то работают только на него.

Тем не менее убивали его раз шесть, причем делали это люди, которые явно много понимают в убийствах. Тот же Гора убивал его дважды. И я сильно сомневаюсь, что он не может отличить труп от живого человека.

> Похоже, травма была не смертельная


Она несколько дней провела в реке, куда ее скинули после свадьбы, насколько я помню. Потому и распухла чутка.

> действие галлюциногенов.


Галлюциногены галлюциногенами, но предсказаний в книгах куча, и все сбываются :)
#72 | 19:52 14.05.2013 | Кому: Всем
Пятая книга на русском продается в нормальном виде, или вот этот вот двух-томник с фотками из этого бастардного сериала на обложке - все что есть? ))
#73 | 20:06 14.05.2013 | Кому: Всем
Камрады, книги не читал. Вспомнил драку Эддарда Старка и Джейми в первом сезоне. Так вот, кто-то в комментариях говорил, что это выдумка. По книги Эддард всего лишь средний мечник, а Джейми один из самых лучших. Но в сериале Эддард нигде своё мастерство не демонстрировал: ни в дуэлях, ни в турнирах. Зато, пожилой телохранитель (забыл как звать), который сейчас с Дейнерис, отмечал его мастерство, вспоминая, как Старк на войне убил нескольких рыцарей. Т. е. у меня сложилось впечатление, что Старк был опасным соперником. А как там по книгам было?
#74 | 20:08 14.05.2013 | Кому: onethread
> Пятая книга на русском продается в нормальном виде, или [вот этот вот двух-томник с фотками из этого бастардного сериала на обложке - все что есть?] ))

[я нихуя не понял.jpg]
#75 | 20:11 14.05.2013 | Кому: Denmir
> А как там по книгам было?

память моя на худ. литературу скудна, но вроде убили лошадь под Старком, и падая он сломал ногу.
#76 | 20:21 14.05.2013 | Кому: SCAR
Ну и в сериале бой прервали. Просто он был равным. И соперники казались равными. А по книге, говорят, совсем не равные они.
#77 | 20:26 14.05.2013 | Кому: SCAR
> память моя на худ. литературу скудна, но вроде убили лошадь под Старком, и падая он сломал ногу.

Люди Неда обнажили мечи, но их было трое против двадцати. Из окон и дверей за ними следили глаза, но никто не собирался вмешиваться. Однако люди Старка были на конях, а все Ланнистеры — пешие, за исключением самого Джейме. Быстрый бросок мог принести им свободу, но лорду Неду Старку показалось, что у него есть более надежная тактика.
— Только убей меня, Цареубийца, — предупредил он, — и Кейтилин прикажет прирезать твоего Тириона.
Джейме Ланнистер ткнул в грудь Неда позолоченным мечом, отведавшим крови последнего из королей-драконов.
— Разве? Неужели благородная Кейтилин Талли из Риверрана способна убить заложника? Едва ли… — Он вздохнул. — Но я не хочу ставить жизнь моего брата в зависимость от женской прихоти. — Джейме убрал золоченый меч в ножны. — Поэтому я отпускаю вас к Роберту; рассказывайте, как я напугал вас; но сомневаюсь, чтобы король обратил на это внимание. — Джейме откинул мокрые волосы назад и развернул коня. Оказавшись за линией мечников, он оглянулся на капитана, — Трегар, приглядите, чтобы с лордом Старком ничего не случилось.
— Как вам угодно, милорд.
— И все же… мы не можем оставить его полностью безнаказанным. Поэтому, — сквозь ночь и дождь Нед увидел белозубую улыбку Джейме, — убейте его людей!
— Нет! — выкрикнул Нед Старк, выхватывая меч. Джейме уже отъехал по улице, когда услышал крик Уила. Люди Ланнистеров сходились навстречу. Нед затоптал одного, призраки в красных плащах расступились перед его мечом. Джори Кассель ударил коня пятками и бросился вперед. Подкованное сталью копыто с мерзким хрустом раздробило лицо гвардейцу Ланнистеров. Другой отступил, и на мгновение Джори очутился на свободе. Уил ругнулся, когда его стащили с умирающего коня, под дождем замелькали мечи. Нед подскакал к ним и обрушил свой меч на шлем Трегара. Сотрясение от удара заставило стиснуть зубы, Трегар упал на колени, львиный гребень был перерублен пополам, кровь хлынула на лицо. Хьюард рубил по рукам, хватавшим коня за уздечку, но копье поразило его в живот. Внезапно Джори оказался среди них, красный дождь тек с его меча.
— Нет! — закричал Старк. — Джори, назад! — И тут лошадь поскользнулась под ним и рухнула в грязь. Вспыхнула ослепляющая боль, рот его наполнился кровью.
Нед видел, как они подрубили ноги коня Джори, стащили его на землю, как заметались мечи. Когда лошадь Неда поднялась на ноги, он попытался последовать ее примеру, но снова упал, задохнувшись криком, успев заметить перед этим разорвавшую кожу кость. Более он не видел ничего, а дождь шел, шел и шел.

Открыв снова глаза, лорд Эддард понял, что оказался со своими убитыми. Лошадь пододвинулась ближе, но, почуяв едкий запах крови, метнулась прочь. Нед пополз через грязь, стиснув зубы от мучительной боли. Он полз, наверное, годы. Из освещенных окон смотрели лица, люди начали выходить из дверей, но никто не шевельнулся, чтобы помочь. Мизинец и городская стража обнаружили его на улице, обнимающим тело Джори Касселя. Золотые плащи отыскали где-то носилки, но путешествие назад в замок слилось в сплошную муку и Нед не один раз терял сознание. Он помнил только, как вырос перед ним Красный замок в первом свете зари.
Дождь превратил бледно-розовые камни стен в кровавые.
#78 | 20:27 14.05.2013 | Кому: Denmir
Достаточно опасный. Не ровня Джейме, естественно, но и не такой уж и средний. Например, в составе семерых человек вышел против трёх кор. гвардейцев (старого огогошного состава), среди кото был Эртур Дэйн. Ну и остался жив.
#79 | 20:29 14.05.2013 | Кому: SCAR
Ай мин, есть ли другое издание у нас кроме этого[censored]
#80 | 20:30 14.05.2013 | Кому: onethread
> Ай мин, есть ли другое издание у нас кроме этого

только любительский, я его читал, не вытерпел 8)
#81 | 20:39 14.05.2013 | Кому: Всем
Спс. В фильме получилось зрелищнее.
Вообще, Мартину и авторам сериала пора перестать мочить главных героев как в книге. Насколько я помню, Мартин так жёстко с ними обращался для реалистичности, мол, как по-настоящему сопереживать ГГ, если он бессмертный?
Но в сериале такая тактика себя не очень оправдывает. Книги и так популярны были, а с выходом сериала, так вообще. В результате весь инет заспойлерен. Я уже стараюсь из-за этого не читать обсуждения. Случайно уже знаю, что в конце сезона должны потерять одно из центровых персонажей (или даже не одного).
Нету интриги для тех кто читал. И для тех, кто не читал её тоже заметно меньше. Поэтому для создания накала, сценарий надо менять (не убить ГГ сейчас, а сделать потом, искалечить и т. д.). Третий сезон покажет. Если они ничего не сделают, я очень сильно разочаруюсь.
#82 | 20:51 14.05.2013 | Кому: Denmir
> Поэтому для создания накала, сценарий надо менять

фаны его на болтоновсий флаг порвут,
им и так уже дурно от изменений в сериале, хотя в принципе сценарий кроят под бюджет и необходимость разъяснять то, что написано в книге буквами, таки да голубки были ;)
#83 | 23:42 14.05.2013 | Кому: Всем
Сериал великолепный. Как и книжки.
Но специально не читаю новых пока не посмотрю сериал - что интерес не сбивать. Книги всегда интересней.

Ну а кто в любой сказке видит яростную пропаганду, мешающую строить коммунизм - вам к врачу бы. Даже в СССР снимали фильмы про войны, драки и прочее. А не только про котиков.

Тут главное не кровь с сиськами, а сюжет и отношения людей, которые прописаны крайне ярко. И интрига, да.
#84 | 04:57 15.05.2013 | Кому: SCAR
> фаны его на болтоновсий флаг порвут,

Ну, им что, так интересно смотреть то, что они уже прочитали? Без всякой интриги? Это ж была фишка книг: любой может погибнуть в любой момент. А тут всё жутко предсказуемо. Мне, вон, не читавшему книги, и то уже две сюжетных линии заспойлерили. Считаю, что изменения сюжета здесь необходимы и соответствуют логики самого Мартина. Но, поглядим.
#85 | 05:13 15.05.2013 | Кому: Expertis
> А кхал????

Да, жалко кхала :(
#86 | 05:19 15.05.2013 | Кому: М. Нэков
> > Болею за Дейенерис Таргариен. Надеюсь, в финале она всех опрокинет.
>
> Из нашего кхаласара!!!

[присоединяется к фан-клубу]
#87 | 05:35 15.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Про детей леса с их Матрицей пока ничего говорить не буду

Это Эйва!!!

> Какое колдунство ещё забыл?


Меняющего радикально внешность силой воли Якена Хгара.
#88 | 06:12 15.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Кстати, если разобраться, то настоящей магии в Песне льда и Пламени нам не показывали

Только Мартин сказал, что она там есть. Во время ответов на вопросы на каком-то выступлении, ссылку могу подыскать.
#89 | 06:18 15.05.2013 | Кому: Sablin
> Насколько я понял он это... того... ну как всегда у Мартина.

Там неясно. Вполне возможно, что подраненный он-таки выживет и снимет черное. Предсказываю, что он еще и внебрачным сыном сестры Неда Старка и принца Таргариена окажется.
#90 | 06:26 15.05.2013 | Кому: SCAR
> сценарист сам

Неееее. Сам - продюссер только же. Супервайзер проекта (с) Гоблин


> 2. Джон Сноу трахает Дейенерис.

> как?

Всячески!!!
На это намекает само название саги. Да и Сноу по книжкам - единственный достойный такой дамы джыгит, как я считаю.
#91 | 06:40 15.05.2013 | Кому: Всем
Посмотрел несколько первых серий. Выявил правило: в каждой серии кого-то одного выебут и кого-то одного убьют. Чота староват я для такого :(
#92 | 07:01 15.05.2013 | Кому: adarovsky
> Выявил правило: в каждой серии кого-то одного выебут и кого-то одного убьют. Чота староват я для такого

Старые люди - опытные. Они знают, что жизнь гораздо страшнее вымысла. Был бы фильм хоть отдаленно приближен к реальности - убивали бы по десятку-другому человек за серию. Ну, и стольких же трахали бы...

А так получилась глянцевая радужная картинка...
#93 | 07:30 15.05.2013 | Кому: М. Нэков
> внебрачным сыном сестры Неда Старка и принца Таргариена

На это, кстати, в книгах слишком уж очевидные намеки (к сожалению). Я расстроюсь. Слишком это "чиззи" ход, ну слишком :\

> На это намекает само название саги.


- Клянусь в этом землей и водой, - сказал мальчик в зеленом.
- Клянусь бронзой и железом, - сказала его сестра.
- Клянемся льдом и огнем, вместе закончили они.
#94 | 08:01 15.05.2013 | Кому: onethread
> На это, кстати, в книгах слишком уж очевидные намеки (к сожалению). Я расстроюсь. Слишком это "чиззи" ход, ну слишком :\

Ну, не знаю. Я особых намеков не видел.
Но может оказаться и так, что Джон - бастард Старка от его невесты, которую он любил до того, как по обязанности выйти за просватанную за старшего брата Кейтилин Талли.
Точно так же, как Тирион может оказаться бастардом жены Тайвина от Аэриса II Безумного.


> Клянусь в этом землей и водой, - сказал мальчик в зеленом.

> - Клянусь бронзой и железом, - сказала его сестра.

Вот, кстати, если Сноу с кхалиси родня, то это по-таргариеновски - напяливать кровных родственников.
#95 | 08:24 15.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Какое колдунство ещё забыл?

Кхалиси в огне не горит.
#96 | 09:04 15.05.2013 | Кому: М. Нэков
> Ну, не знаю. Я особых намеков не видел.

Не-не, там если ИП перечитывать, уже имея подозрение, - все время глаза мозолит. Точные цытаты искать не буду, ибо их там много. Все эти, "обещай, мне Нед" от Лиллианы, "он от моей крови и это все что тебе надо знать", "ах-ах да как же он мог обесчестить себя бастардом", все эти его переживания когда разговор идет о младенцах таргариена (и речь не про жестокость Клигана-старшего, а именно то, что его там вина ест самого), когда его мейстер слепо-всевидящий отговаривает дезертировать, рассказывая про то, что он мог быть королем, но ушел в дозор, конкретно упоминается что Рейегар Лиллиану изнасиловал и т.д. и т.п.

> Вот, кстати, если Сноу с кхалиси родня, то это по-таргариеновски - напяливать кровных родственников.


[смотрит]
эээ, ну как бы...да )), только, цитата - это присяга товарищей Ридов, Жойена и как-её-там.
#97 | 09:15 15.05.2013 | Кому: onethread
> конкретно упоминается что Рейегар Лиллиану изнасиловал

Упоминается в основном Робертом, которому очень хотелось думать, что Лиллиана не могла сама дать принцу, который на турнире в нее влюбился. Скорее всего, он ее украл, но было все романтишно по любви, и умерла она при родах. На это указывает и тот факт, что ее охраняла королевская гвардия - охрана королевской семьи. Видимо, тайно обвенчались. Но давно сохнущий по сестре старка Роберт взбеленился, подзуживаемый блядуном Брендоном Старком, пошел давать пендюлей Рейегару, а рейегаров король-папа начал сжигать заживо родню Старков и Баратеонов, и все заверте...
Так и вышло, что два думающих пенисами МД с богатырской силушкой развязали гражданскую войну из-за женщины.

> только, цитата - это присяга товарищей Ридов


Да я знаю, что Ридов. Я кстати сказал.
#98 | 09:22 15.05.2013 | Кому: М. Нэков
> > 2. Джон Сноу трахает Дейенерис.
> > как?
>
> Всячески!!!
> На это намекает само название саги. Да и Сноу по книжкам - единственный достойный такой дамы джыгит, как я считаю.

ты пятую книгу читал?
#99 | 09:24 15.05.2013 | Кому: М. Нэков
> Но может оказаться и так, что Джон - бастард Старка от его невесты

Джон сын дорнийской знатной дамы.
#100 | 09:33 15.05.2013 | Кому: Всем
> Джон сын дорнийской знатной дамы.

Спойлеры!!! ))

[пожимает плечами]

Грамотно, бородатый айсберг не разочаровал.

[уходит из темы, чтобы не узнать ненароком, кто убил Лору Палмер]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.