Игра престолов

7kingdoms.ru — =)
Картинки, Юмор | Utgart 10:52 14.05.2013
136 комментариев | 120 за, 13 против |
#1 | 10:52 14.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:54 14.05.2013 | Кому: Всем
Эх, никто не понимает высокого искусства!!!
#3 | 10:55 14.05.2013 | Кому: Всем
Смысл игры престолов

[censored]
#4 | 11:03 14.05.2013 | Кому: Всем
Да, примерно так. Мартин никого не щадит)
#5 | 11:11 14.05.2013 | Кому: Всем
Ну вот, блин, а я только качать собрался.. :(
#6 | 11:16 14.05.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 11:28 14.05.2013 | Кому: Всем
да ладно. один единственный ГГ умер. подумаешь. отличный сериал. ALL HEIL KHALISSIE!!!
#8 | 11:31 14.05.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:31 14.05.2013 | Кому: abrvalg
> один единственный ГГ умер

А кхал???? Такой отличный был нацмен!
#10 | 11:32 14.05.2013 | Кому: Россиянин
> Сериалы вообще зло, удел бабушек

Ходячие мертвецы особенно ))
#11 | 11:34 14.05.2013 | Кому: Expertis
> Ходячие мертвецы особенно ))

Больше 6 серий не осилил, интерес пропал полностью, так что они лидируют ) Спартак гораздо более хорошая вещь)
#12 | 11:41 14.05.2013 | Кому: Россиянин
>Это творение можно смотреть только из-за обилия эротики и сексуальных извращений, на что и сделан упор

Граждане, не слушайте его: это бесстыжая реклама!!!
#13 | 11:44 14.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Граждане, не слушайте его: это бесстыжая реклама!!!

Мля... Спалил контору...
#14 | 11:44 14.05.2013 | Кому: Всем
ИМХО, сериал очень проигрывает книге. Но на вкус и цвет.... :)
#15 | 11:47 14.05.2013 | Кому: Utgart
> ИМХО, сериал очень проигрывает книге.

Да, особенно первый сезон.
#16 | 11:51 14.05.2013 | Кому: Всем
Из всего это сериала смотрел три минуты, случайно попал на РЕН-ТВ при переключении каналов.

Вот какая была вероятность, что я попаду на сцену орального секса двух мужчин?
А я таки попал.
Что бы это значило?
#17 | 11:51 14.05.2013 | Кому: Всем
Книгу не читал. Сериал нравиться.
Болею за Дейенерис Таргариен. Надеюсь, в финале она всех опрокинет.
#18 | 11:57 14.05.2013 | Кому: koch
> Надеюсь, в финале она всех опрокинет.

судя на указанное камрадами изобилие сексу еще и отымеет. (сериал не смотрел)
#19 | 11:59 14.05.2013 | Кому: koch
> Болею за Дейенерис Таргариен. Надеюсь, в финале она всех опрокинет.

Из нашего кхаласара!!!
#20 | 12:01 14.05.2013 | Кому: Всем
Я с картинкой согласен во всем, кроме предпоследнего кадра. Все плохие парни, реально получат по заслугам и не богатством и славой, а болью, унижением и смертью. Я понимаю, что сейчас в сериале этого пока не видно, но мне как человеку, прочитавшему все имеющиеся на данный момент 5 книг , видно немного дальше, чем тем кто смотрит только сериал. На момент окончания 5-й книги, меч правосудия пока не дотянулся только до 2-х персонажей. Лорд Фрей, скоро зрители поймут в чем он виноват, недолго осталось. Я думаю, меч его достанет, ибо его многочисленных дитей он уже начал доставать по одному. И Лорд Петир Бейлиш, ну тут такой хитрожопый гад, который не допустил ни одной ошибки за все события, что я реально сомниваюсь, что его когда-нибудь настигнет кара.
#21 | 12:03 14.05.2013 | Кому: Всем
[спойлер mode on]
А вообще картинка неправильная. Книжки и сюжет как раз о том, как подонки сперва куражатся, а потом получают свое и либо умирают, либо встают на путь исправления и сотрудничества с администрацией. Так-то: Теону Грейджою отрезают яйца, Джейме Ланнистеру - руку, после чего говно из башки вытряхивается, сурового джыгита Тайвина вообще в сортире замочат. Но не жалеют и "хороших" персонажей, эт да. Одна красная свадьба чего стоит.
[спойлер mode off]
А вообще история должна закончиться так:
1. Дейенерис ставит семь королевств раком.
2. Джон Сноу трахает Дейенерис.
3. Драконы хуячат ледяных зонбе.
4. Мир, дружба, но все умерли.
#22 | 12:05 14.05.2013 | Кому: RoyFocker
> Я с картинкой согласен во всем, кроме предпоследнего кадра. Все плохие парни, реально получат по заслугам и не богатством и славой, а болью, унижением и смертью. Я понимаю, что сейчас в сериале этого пока не видно, но мне как человеку, прочитавшему все 5 книг, видно немного дальше, чем тем кто смотрит только сериал. На момент окончания 5-й книги, меч правосудия пока не дотанулся только до 2-х персонажей. Лорд Фрей, скоро зрители поймут в чем он виноват, недолго осталось. Я думаю, меч его достанет, ибо его многочисленных дитей он уже начал доставать по одному. И Лорд Петир Бейлиш, ну тут такой хитрожопый гад, который не допустил ни одной ошибки за все события, что я реально сомниваюсь, что его когда-нибудь настигнет кара.

Ну сериал покамест вроде только 2 книги охватывает, так что покамест (!) всё верно :). Ну и метаморфозы с плохими героями в книге происходят тоже будь здоров, некоторых даже жалко становится на момент наступления справедливой кары.
#23 | 12:05 14.05.2013 | Кому: RoyFocker
Вот, ты понимаешь, камрад.
#24 | 12:08 14.05.2013 | Кому: RoyFocker
> Все плохие парни, реально получат по заслугам и не богатством и славой, а болью, унижением и смертью.

Да там все получат по заслугам болью, унижением и смертью. Вне зависимости - плохой, хороший или злой. Именно по-этому и книжка и сериал отличные.
#25 | 12:09 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> А я таки попал.
> Что бы это значило?

Сценаристы - шалуны. В книжках такого не было.
#26 | 12:10 14.05.2013 | Кому: Всем
Вот гады, все заспойлирили.
#27 | 12:34 14.05.2013 | Кому: М. Нэков
Откуда информация о окончании саги? Мне чего-то кажется, что перебьют всех, поставят королем какого нить мелкого принца, а им будет рулить мастер на шептунами и лорд бейлишь.
Автора книги ненавижу лютой ненавситью, быстрее бы книги выпускал, я ж на нервах весь!
#28 | 12:39 14.05.2013 | Кому: Всем
два раза пытался этот сериал смотреть, через силу серии 4 наверно осилил, не понравилось.
так и плюнул на него.
#29 | 12:46 14.05.2013 | Кому: sparrow_71
Кургинян????
#30 | 12:49 14.05.2013 | Кому: Simpson
Там не про секс и насилие, а про манеру взаимодействия граждан пытающихся получить место под солнцем. Хотя, на мой вкус, надо было бы убрать драконов, мертвяков и прочую магию. И назвать вестерос англией!!!
#31 | 12:53 14.05.2013 | Кому: М. Нэков
> 4. Мир, дружба, но все умерли.

Блин, ты же сейчас взял и сюжет Библии пересказал!!!
#32 | 12:54 14.05.2013 | Кому: DiNecromA
> Откуда информация о окончании саги?

Эээээ, это личное пожелание.
#33 | 12:55 14.05.2013 | Кому: koch
> Болею за Дейенерис Таргариен. Надеюсь, в финале она всех опрокинет.

Арья прокачается на ассасина и её зарЭжет :)
#34 | 12:56 14.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
Тоже неплохо.
Shtirliz
малолетний »
#35 | 12:56 14.05.2013 | Кому: Simpson
> А по мне, так сериал весьма уёбищен.
> Разве что предрасположенность зрителя к сексу и насилию эксплуатируется грамотно.

Это ты ещё историю средних веков не читал! Или Римской Империи.[censored] если сравнивать с тем, что на самом деле творилось там в реальности, - просто отдыхает.
В общем-то книга довольно чётко передаёт настрой тогдашних политических игрищ и вообще жизни правителей. Сериал, признаюсь, не смотрел.
#36 | 12:57 14.05.2013 | Кому: Всем
Да ну вас, критики. Нормальный сериал. Люблю фэнтези. Перед сном свежая серия - отличный релакс.
и, да, книги все прочитал. По диагонали. По книге в час. )) Примерно, всё будет по М.Нэкову! )))
#37 | 13:04 14.05.2013 | Кому: Lady_Alia
Какой есть.
#38 | 13:05 14.05.2013 | Кому: DiNecromA
>Мне чего-то кажется, что перебьют всех, поставят королем какого нить мелкого принца, а им будет рулить мастер на шептунами и лорд бейлишь.

По меркам планеты 7 королевств - жопа мира. Небольшой островок размером с Англию. Кто там в результате будет рулить местными папуасами вообще без разницы. Просто большинство важных персонажей начинают свой путь именно там + Стена (хотя таких артефактов в других местах тоже немало). Заметно, что фокус событий потихоньку смещается на материк (и герои тоже туда переползают). В конце всё выльется в глобальное противостояние сил космического масштаба и космической же глупости.
#39 | 13:05 14.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Арья прокачается на ассасина и её зарЭжет :)

Арья идейно невыдержанный ассасин, ставит личное выше общественного.
#40 | 13:08 14.05.2013 | Кому: Shtirliz
> Это ты ещё историю средних веков не читал! Или Римской Империи. Калигула(фильм), если сравнивать с тем, что на самом деле творилось там в реальности, - просто отдыхает.
> В общем-то книга довольно чётко передаёт настрой тогдашних политических игрищ и вообще жизни правителей. Сериал, признаюсь, не смотрел.

Да никто не спорит, что времена и нравы были соответствующими.
Просто когда на улице и без того творится черт знает что, а дома молодежь с удовольствием смотрит на убийства и изнасилования, это постепенно становится нормой.

В СССР, извините, как-то не любили снимать ни про Калигулу, ни про Нерона, ни про средние века.
Хотя, казалось, могли бы снять с научной достоверностью о групповых оргиях, пытках и сексуальных утехах с мальчиками.

В общем транслировать на экраны и смаковать средневековую реальность - это значит приближать общество к этой реальности. Только поэтому я против.
#41 | 13:13 14.05.2013 | Кому: Simpson
> Просто когда на улице и без того творится черт знает что, а дома молодежь с удовольствием смотрит на убийства и изнасилования, это постепенно становится нормой.

Тебе не приходило в голову, что все наоборот. на улице творится черт знает что, поэтому по телевизору кажут убийства и изнасилования, чтобы была связь с реальностью.

> В общем транслировать на экраны и смаковать средневековую реальность - это значит приближать общество к этой реальности.


Да нет, реальность приблизилась уже, коммерческое ТВ-кино всего лишь отражает.
#42 | 13:22 14.05.2013 | Кому: Всем
мм.. В смысле соцреализм - не был реализмом?
#43 | 13:23 14.05.2013 | Кому: Всем
Книгу не читал, сериал смотрю. Болею за Старков. Единственные приличные люди, если гадский Мартин их уронит, потеряю интерес - на регион можно будет без всякого сожаления сбрасывать едрёну бонбу, хуже не станет. В целом замес так себе, Цао Цао на них нет, но на общем безрыбье в нынешней кинофэнтезятине - лидирует с отрывом.

> Хотя, на мой вкус, надо было бы убрать драконов, мертвяков и прочую магию. И назвать вестерос англией!!!


Кстати. Мне одному за "Ланнистер vs Старк" слышится "Ланкастер vs Йорк"?

Опять же "сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок" (С). Вообще-то фильма просто возмутительно политически некорректная. Как такое на Западе пропустили - непонятно, кругом пофигизм и головотяпство, даже у них. Ясное дело, что среднестатистический зритель смотрит сериал ради сисек и мочилова чтобы сопереживать героям. Но если вдруг шибкоумный клиент, глядя как государство на экране пошло вразнос, задумается, что нужно сделать, чтобы вот такого не было, он того и гляди начнёт читать Макиавелли и [сами знаете кого].
#44 | 13:26 14.05.2013 | Кому: Всем
> Тебе не приходило в голову, что все наоборот. на улице творится черт знает что, поэтому по телевизору кажут убийства и изнасилования, чтобы была связь с реальностью.

Есть такое понятие: положительная обратная связь. Показ убийств по тв провоцирует их в реальности.
#45 | 13:30 14.05.2013 | Кому: DiNecromA
> Хотя, на мой вкус, надо было бы убрать драконов, мертвяков и прочую магию. И назвать вестерос англией!!!

Это особо примечательно с учётом того факта, что гражданская война Ланнистеры-Старки списана автором с английской Войны Роз (соответственно, Ланкастеры-Йорки).
#46 | 13:34 14.05.2013 | Кому: Всем
Что-то кажется мне Дейенерис не дожить до финала, судя по тому, как лихо некоторые Старки со зверушками управляются. )
#47 | 13:34 14.05.2013 | Кому: g98o
> Есть такое понятие: положительная обратная связь. Показ убийств по тв провоцирует их в реальности.

Но чаще бывает наоборот. Обилие в реальности убийств заставляет показывать их по ТВ как элемент жизни героев.
#48 | 13:34 14.05.2013 | Кому: DiNecromA
> Хотя, на мой вкус, надо было бы убрать драконов, мертвяков и прочую магию.

Это не магия, а генная инженерия :)
#49 | 14:25 14.05.2013 | Кому: neko
[censored]
Вал Адриана («Стена Адриана»; англ. Hadrian's Wall, лат. Vallum Hadriani) — оборонительное укрепление длиною 120 км, построенное римлянами при императоре Адриане в 122—126 годы для предотвращения набегов пиктов и бригантов с севера.

Отсылок к мелкобритании слишком много что бы считать вестерос чем то другим нежели ею!
#50 | 14:32 14.05.2013 | Кому: g98o
Ты специально искажаешь или по недомыслию?
Взаимосвязь замечена в случаях когда сообщают в НОВОСТЯХ и о самоубийствах. И в первую очередь важны фактор схожести социальной и обстоятельств. Или ты какое новое исследование раздобыл?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.