Гозман на Эхе Москвы: СС = Смерш

echo.msk.ru — Гозман: "У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС." Я, пожалуй, намекнул бы Гозману, что было еще пару отличий. Например, победили бы эсэсовсцы, дедушек и бабушек Гозмана сожгли бы в печке, а поскольку вышло немного наоборот - победили смершевцы, то теперь можно на сайтике Эхи кидать какашками в своих спасителей.
Новости, Общество | Orient 08:51 12.05.2013
47 комментариев | 221 за, 2 против |
#1 | 08:52 12.05.2013 | Кому: Всем
Первородный кретин!
#2 | 09:02 12.05.2013 | Кому: Всем
Просто враг.
kolian2
фейкомёт »
#3 | 09:17 12.05.2013 | Кому: Всем
>Я не знаю, скольких они расстреляли, скольких отправили на смерть в наши лагеря? Я не знаю, сколько среди этих расстрелянных и арестованных было совсем ни в чем не повинных? Много. Не сомневаюсь,

Всё таки, наверное альтернативно одарённый, придерживающийся принципа - "ничего не знаю, но мнение имею". Но в целом состоящий из известной субстанции.
#4 | 09:18 12.05.2013 | Кому: staroi
> Просто враг.

Враг однознано. Скорее всего врёт не по незнанию, а с умыслом. Впрочем на Эхе почти все такие (кроме упоротой особо упоротых, типа Латыниной и Новодворской).

Упорности Гозману не занимать. Педивикия про него пишет интересное:
"Девять раз он выступал в программе «Поединок». Его противниками были:

Никита Михалков, выпуск № 5 от 30 сентября 2010 года, тема «Отставка Юрия Лужкова и будущее страны».
Владимир Жириновский выпуск № 16 от 20 января 2011 года, тема «Национальный вопрос в России».
Александр Хинштейн, выпуск № 22 от 3 марта 2011 года, тема «Горбачёв».
Геннадий Зюганов выпуск № 28 от 21 апреля 2011 года, тема «Десталинизация общества».
Владимир Мединский, выпуск № 37 от 23 июня 2011 года, тема «22 июня 1941 года».
Александр Проханов, выпуск № 51 от 15 марта 2012 года, тема «Судьба „Pussy Riot“».
Александр Проханов, выпуск № 58 от 17 мая 2012 года, тема «Митинги».
Аркадий Мамонтов, выпуск № 61 от 13 сентября 2012 года, тема «Кто заказал акцию Pussy Riot?».
Вячеслав Никонов, выпуск № 84 от 11 апреля 2013 года, тема «Отношения России с Западом».

Во время этих выступлений в адрес Гозмана неоднократно поступали оскорбления, зачастую открытые. Он не выиграл ни в одном из выступлений ни в одной из трех телепрограмм (по результатам зрительского интерактивного голосования), но зачастую на его сторону вставали участвовавшие там третейские судьи."
#5 | 09:25 12.05.2013 | Кому: Всем
Чует, падла. Жопой чует, что его и таких, как он, СМЕРШ расстрелял бы у первой стенки.
#6 | 09:36 12.05.2013 | Кому: Всем
Один- в один высказывание одного дэбила, с которым я вчера имела несчастье дискутировать на вчерашних посиделках.
#7 | 09:37 12.05.2013 | Кому: Всем
У меня есть послевоенное фото деда. Он не в самом СМЕРШе служил, но в НКВД (пленных японцев на дальнем востоке сторожил). Так вот, на фото в полный рост, при полном параде (еще в галифе). СС-маны рядом не стояли, по сравнению с ним они просто готы в фуражках.
#8 | 09:38 12.05.2013 | Кому: Всем
Мыло, перчатки и носки - это все, что бы сделали из Гозмана, если бы не было доблестного СМЕРШа.
Слава ПОБЕДЕ!
#9 | 09:39 12.05.2013 | Кому: Всем
Больно думать, что эти гозманы не только ползают по нашей земле, но еще и имеют доступ к СМИ содержащимся на гос. деньги. Какая-то шизофрения на государственном уровне - Путин говорит одно, гозман безнаказанно блеет другое, мразь.
alik-sander
подросток »
#10 | 09:47 12.05.2013 | Кому: Всем
такие как он вполне могли быть и на службе у Гитлера -[censored]
#11 | 10:07 12.05.2013 | Кому: Всем
И, кстати, только педикам нравится форма Сс.
#12 | 10:09 12.05.2013 | Кому: Babr
>Мыло, перчатки и носки - это все, что бы сделали из Гозмана, если бы не было доблестного СМЕРШа.


Абажур бы ещё получился. Раскосонький такой. Но это шутки.
Я тут смотрю, ебучие антисемиты (с) записали Гозмана в евреи, а собсна почему!?
Он может себя европейцем ощущает, немцем то есть, так что слова его, это он за своих дедов вписывается,
которые чужие на нашем празднике жизни 9го мая.
#13 | 10:23 12.05.2013 | Кому: alik-sander
Тонко троллят. Я как-то раз уже рассказывал про шутку на 1 апреля. Когда один из уважаемых людей в военно-исторической тусовки выложил историю про еврейский батальон СС, который оборонял рейхстаг. Причем все описал с немецкой педантичностью и даже какие-то фото документов и прочее выложил. Так там столько кирпичей было высрано, что два небоскреба можно было построить. В итоге, 1 апреля удался.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 10:26 12.05.2013 | Кому: Всем
>Я тут смотрю, ебучие антисемиты (с) записали Гозмана в евреи, а собсна почему!?

А что он, гусский что ли?
Я конечно понимаю, что для подобных существ лучше всего подходит национальность "пидорас", но всё же не стоит забывать, что не всех евреев поголовно жгли в крематориях. Некоторые активно сотрудничали с гестапо: как "безобидные" переводчики, стукачи и прочие шестёрки. Выдавали фашистам своих же собратьев, за свою грязную жизнь и за мелкие подачки. (Разумеется, такая мразь встречалась у любых национальностей. Для меня еврейское горе ничуть не мельче, чем русское, белорусское, казахское и любое другое горе причинённое фашизмом). Так вот предки вышеописанного субъекта, похоже, именно к таким личностям и относились.
#15 | 10:28 12.05.2013 | Кому: Babr
> Мыло, перчатки и носки - это все, что бы сделали из Гозмана, если бы не было доблестного СМЕРШа.
> Слава ПОБЕДЕ!

Это вряд ли -- Лёни просто не было бы на свете по причине того, что на нацистский ширпотреб, так сказать, пошли бы его родители.

А ПОБЕДЕ наших Предков действительно Слава во веки веков!
#16 | 10:36 12.05.2013 | Кому: priZrak
> еврейский батальон СС, который оборонял рейхстаг

[воет]
#17 | 10:52 12.05.2013 | Кому: Lady_Alia
А зачем с такими дискутировать?

Хорошо хоть такие возрастом 40-50 лет, те, кто помладше - обычно более вменяемые.
#18 | 10:55 12.05.2013 | Кому: Fraypower
Кстати, я теоретически понимаю, как из человека можно сделать абажур. Ну там, кожу выдубить и прочее.
Но я до сих пор не могу понять, как такой абажур можно повесить у себя дома. Мерзость, блять, какая.
#19 | 11:02 12.05.2013 | Кому: RUNAS
А ты чувствительный… совсем как еврей. (с) Ну, это своего рода некрокульт, символ превосходства.
Античеловечно, потому что очень зоологично, типа как трофей и символ собственной силы одновременно.
Это очень интересный вопрос. Я серьезно. Буду думать.
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 11:06 12.05.2013 | Кому: Всем
В юмор несите или топите[censored] либералистические высеры в "честь" Победы.

А может быть есть смысл уже общественности призвать Президента к исполнению его обещаний о недопущении поношения отечественной истории?
#21 | 11:06 12.05.2013 | Кому: Всем
Серьезная заявка на звание главного ебанавта, я считаю. Глезарова и Пархоменко забеспокоились.
#22 | 11:10 12.05.2013 | Кому: RUNAS
> Кстати, я теоретически понимаю, как из человека можно сделать абажур. Ну там, кожу выдубить и прочее.
> Но я до сих пор не могу понять, как такой абажур можно повесить у себя дома. Мерзость, блять, какая.

Ну а как тебе "хобби" дипломированного доктора медицины Йозефа Менгеле, который увлекался собиранием человеческих глаз и, по свидетельствам очевидцев, крепил их на стену, как бабочек? Вот только не помню сейчас в каком концлагере он "врачевал".
А всё очень просто на самом деле -- надо уверовать в расовую теорию как в единственно верную и всё...
А Ильза Кох?..

Глянь на эту суку в Википедии.
#23 | 11:10 12.05.2013 | Кому: RUNAS
В Минске, в музее ВОВ емнип как раз один в качестве экспоната представлен и еще кое-что по мелочи из человеческой кожи (Минские камрады, поправьте плз, ежели чего напутал).
#24 | 11:18 12.05.2013 | Кому: дядя Коля
....кох...Кох - знакомая фамилия.
#25 | 11:29 12.05.2013 | Кому: Babr
> ....кох...Кох - знакомая фамилия.

Я тоже заметил странное сходство...
#26 | 11:33 12.05.2013 | Кому: дядя Коля
В Освенциме, вроде как. Но глаза, в отличие от бабочек высыхают.
#27 | 11:41 12.05.2013 | Кому: RUNAS
> Мохаммед Ага Каджар

Э-э... русский оккупанит, судя по фамилии? Теперь понятно, о ком говорил Мишико.
#28 | 11:46 12.05.2013 | Кому: Orient
Что-то не помню, действительно ли он. Но кто-то там наковырял)
#29 | 12:15 12.05.2013 | Кому: Всем
"Господа, разрешите я пробью ему с ноги" (С)
#30 | 12:33 12.05.2013 | Кому: RUNAS
> Кстати, я теоретически понимаю, как из человека можно сделать абажур. Ну там, кожу выдубить и прочее.
> Но я до сих пор не могу понять, как такой абажур можно повесить у себя дома. Мерзость, блять, какая.

Мерзость, блять, какая - само существование абажура из человеческой кожи.
Будет абажур - найдутся те кому он понравится.
Если равняется сталинизм и фашизм, то почему себя невозможно ровнять по приличным европецам свое поведение ровнять по поведению приличного европейца?
Нас сейчас в Европе за людей считают?
#31 | 13:06 12.05.2013 | Кому: Всем
> СС = Смерш

Эти все приравнивания можно быстро и просто прекратить, если ввести за это уголовную ответственность, как в Европах за отрицание Холокоста.
Вот тут спикер Думы Нарышкин рвал на себе рубаху - нельзя допустить и т. д. Так за чем дело стало, господа депутаты-законодатели ?
#32 | 13:10 12.05.2013 | Кому: человечек Серый
Не считают и считать не будут. Мы варвары. А после того как из стран восточной европы приехало много народу и устроились обслуживающим персоналом, то начали считать еще и быдлом. Кстати, прибалты так же приравнены к этому уровню, как бы они не кричали, что они европейское государство.
#33 | 13:55 12.05.2013 | Кому: RUNAS
Это был вопрос чести!
#34 | 14:25 12.05.2013 | Кому: Lady_Alia
Интернет - раздолье для шизофреников всех мастей, кого в реальности никто и слушать не будет. Так и тут, человек увлечённо спорит с субъектом, от которого в реале бы шарахнулся и прошёл бы мимо, мелко крестясь.
#35 | 14:42 12.05.2013 | Кому: RUNAS
Я немного поясню.
Беседа происходила не в Интернете, а на вполне реальных вчерашних шашлыках с друзьями. Один гражданин после четвертой неожиданно для всех начал словесно испражняться на тему "закидали трупами" и "немцы шли освобождать нас от коммунизма". Причем делал он это довольно агрессивно. Пришлось успокаивать, чтобы окончательно не испортить праздник.
А в интернете я обычно не спорю.
Только на родном Вотте)
#36 | 16:23 12.05.2013 | Кому: Всем
Поддержу, Комрадессу. К сожалению, часто приходиться вразумлять нехороших людей (НХЛ), что они никогда бы не пили баварское пиво, закусываю колбасками с тушенной капустой, если бы наши деды проиграли. Мой опыт был таков, что физику пускать в ход не приходилось. Достаточно четко, без запинки и не снижая напора объяснить человеку его заблуждения. Главное не пасовать. Поскольку "они" почуяв слабину начинают выступать в роли экспертов и их ЧСВ начинает зашкаливать. Потому такие вещи надо душить в зародыше. ИМХО.
#37 | 16:56 12.05.2013 | Кому: priZrak
Хех, пиво, колбаски... А вот попадись тебе личность, убежденная, что лучше быть абажуром у приличных европейцев, чем цветокорректором при путинской хунте, я бы посмотрел на твой напор!
#38 | 17:14 12.05.2013 | Кому: Репа
> СС = Смерш

> Эти все приравнивания можно быстро и просто прекратить, если ввести за это уголовную ответственность, как в

> Европах за отрицание Холокоста.

Согласен, но для введения уголовной ответственности нужна жёсткая и твёрдая политическая воля, основанная на внятной идеологии. У нас же сейчас в Стране нет, увы!, ничего подобного. Есть болтание в проруби некой субстанции и не более.

> Вот тут спикер Думы Нарышкин рвал на себе рубаху - нельзя допустить и т. д. Так за чем дело стало, господа депутаты-

> законодатели ?

Рвать рубаху на груди дело нехитрое, особенно если она не последняя. На большее наши депутаты не способны. СлабО им.
#39 | 17:23 12.05.2013 | Кому: Lady_Alia
А сколько лет-то субъекту?
#40 | 17:29 12.05.2013 | Кому: Всем
Гозман = Говно
#41 | 17:40 12.05.2013 | Кому: RUNAS
В районе 30, скорее, слегка за.
#42 | 18:17 12.05.2013 | Кому: Lady_Alia
Ну это не смертельно, ещё есть шансы.

Вот у нас преподавал профессор, д.э.н, бывший офицер из Москвы, и нёс такую феерическую поебень на лекциях, что уши заворачивались. Лет ему около 50 было. Так и хотелось ему въебать по сучьей роже.
#43 | 19:00 12.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Это готовый лозунг!
#44 | 21:50 12.05.2013 | Кому: Babr
>> Гозман = Говно
> Это готовый лозунг!

нет, это абсолютно точное определении.
#45 | 01:43 13.05.2013 | Кому: wassup
Троль?!?!
#46 | 07:53 13.05.2013 | Кому: Alex Wolf
> нет, это абсолютно точное определении.

это однокоренные слова.
#47 | 07:28 18.05.2013 | Кому: Всем
Продолжение темы:

[censored] - Госдума даст оценку высказываниям Гозмана о СМЕРШ и СС

[censored] - Против России готовится проект Холокост-2
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.