Внук Сталина решил подать в суд на СБУ

lenta.ru — По мнению внука генсека СССР, Сталин не может быть обвинен в геноциде, так как такого понятия в 1930-е годы в украинском законодательстве не существовало.
Новости, Общество | slother 13:36 18.01.2010
6 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 13:40 18.01.2010 | Кому: Всем
> Сталин не может быть обвинен в геноциде, так как такого понятия в 1930-е годы в украинском законодательстве не существовало

Какая-то мутная (если не сказать хуже) формулировка у иска. Не взлетит.
#2 | 13:49 18.01.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Какая-то мутная (если не сказать хуже) формулировка у иска. Не взлетит.

Просто решили не заниматься в очередной раз доказыванием того, что геноцида не было, а воевать с мудаками простым методом - выбить из под обвинения юридическую основу. В принципе, грамотно поступают. Но. Пора уже понять, что по правилам в этом вопросе никто играть не собирается.

Как вариант - предьявить обвинение в клевете Хрущёву! Именно этот олень инициировал процесс очернения Сталина.
#3 | 15:03 18.01.2010 | Кому: Всем
> Просто решили не заниматься в очередной раз доказыванием того, что геноцида не было, а воевать с мудаками простым методом - выбить из под обвинения юридическую основу. В принципе, грамотно поступают.

Нет, не грамотно. Они таким образом косвенно признают за Сталиным факт геноцида (которого, как мы знаем, не было), и потому обыватели подумают, что они пытаются "развалить дело", цепляясь к запятым и точкам. А это вкорне неправильно. Надо продолжать доказывать факт отсутствия события преступления, а не разваливать дело юридически.
#4 | 15:14 18.01.2010 | Кому: боец РККА
> Нет, не грамотно. Они таким образом косвенно признают за Сталиным факт геноцида (которого, как мы знаем, не было), и потому обыватели подумают, что они пытаются "развалить дело", цепляясь к запятым и точкам. А это вкорне неправильно. Надо продолжать доказывать факт отсутствия события преступления, а не разваливать дело юридически.

Доказывать отсутствие геноцида продолжают постоянно, только это параллельный процесс. А пока вот так, пускай развалят дело, сфабрикованное на скорую руку. А то мудаки привыкнут, что в определённом направлении можно даже без юридической базы выигрывать. Надо иногда давать по рукам линейкой, чтоб не охуевали в атаке.
#5 | 15:21 18.01.2010 | Кому: боец РККА
> Нет, не грамотно. Они таким образом косвенно признают за Сталиным факт геноцида (которого, как мы знаем, не было)

Вот именно. Это даст правозаSHITникам и свидомым повод для лишних завываний и забалтывания а-ля Резник.
#6 | 15:40 18.01.2010 | Кому: Всем
На мой взгляд, Евгений поступает очень грамотно, отказываясь играть по навязанным правилам, а сходу ставя под сомнение всю игру противника.

К тому же Евгений - не украинский гражданин, а значит - возможно - имеет право подавать только иски по нарушению международного законодательства, а не внутреннего украинского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.