Мне это люто напомнило старый анекдот про мишку и охотника. "Ну я услышал? Тебе че легче теперь стало?"
Ну обязали, ну йух ли? Проплатятся кому надо и купят, или честно там получать, ну и что? "Хрустики" как лезли под колеса, так и будут лезть. Пока не начнут ловить, гнобить, шрафовать не по детски ничего не измениться. (Каюсь, по себе знаю, в глубоком давным давно сам гонял на мотоциклетках без всяуких прав. Как меня песец не остановил для самого загадка)
Мне интересно, почему сразу не выдаются права пересекающихся категорий. положим у меня есть права категории В, вопрос почему мне не выдадут автоматически права категории А, и М?
Кстати еще момент, получается имея категорию М, можно вполне лишится за нарушение прав категории В?
Дык... Я в детстве тоже гонял на мопеде и масатыкле "Минск", ловко уходя от ментов по подворотням и лесам. Как вспомнишь, аж шерсть на подмышках дыбом встает. Как выжил? Хрен его знает.
Правильно, всё так и останется - права купил - ездить не купил. Но:
1. Претендентов на покупку прав станет больше (профит дядям из ГИБДД)
2. Народ успокоили - типа мы вовсю стараемся (можно лихо отчитаться)
> Правильно, всё так и останется - права купил - ездить не купил. Но:
> 1. Претендентов на покупку прав станет больше (профит дядям из ГИБДД)
> 2. Народ успокоили - типа мы вовсю стараемся (можно лихо отчитаться)
куда содата не целуй, у него везде жопа. (с) чьё-то
В России будет примерно так же до поры, до времени.
> Как ездили школьники на табуретках без номеров и мозгов, так и ездят.
Только после принятия нового Закона при езде без номеров (следовательно, без ОСАГО) и без прав такой Ездюк будет практически автоматом признаваться виновником почти в 100% ДТП с его участием. А это уже немало. Ну, а при правильном и массовом освещении всего, связанного с нововведением, в СМИ (в Интернете прежде всего) и положительный эффект довольно быстро проявится.
Дай бох памяти, теоретический экзамен категории А полностью совпадает с В. Сдача управления на категорию А и М включает в себя несколько примитивных пируэтов на мотоцикле на площадке. Примерно так. Вполне можно было автоматизировать выдачу категории А желающим (достаточно сдачи площадки).
Однако как показывает практика, если обладатель категории В захочет имееть кросс категорию, приходится переобучатся, пересдавать теорию и конечно практику.
Ладно черт с ней с категорей мотоциклов А, а вот М вполне можно выдавать сразу и вкупе с категорией В.
Теория - вообще пересдается почти всегда, когда ты что то делаешь новое с правами. К тому же, если ты сдаешь на 2 категории сразу, то второй раз тебе ее сдавать не надо.
Насчет примитивных пируэтов - нуну. Если не умеешь, то никогда не сдашь.
Для тех кто хочет сразу 2 категории проще всего действительно их готовить одновременно - 1 теория, 2 вождения - и никаких проблем!
Очень хороший закон - теперь моя мама потратит время и деньги, чтобы и дальше не торопясь ездить на скутере на дачу. А заодно и отец. А заодно и мне придется сдавать, чтобы три раза за лето на "табуретке" по родному райцентру прокатиться. Очень, очень правильный закон. В столицах делать идиотам нефиг, надо чего-нибудь выдумать.
Сдается мне, что приведет это к противоположному эффекту. Если сейчас без прав можно ездить на 50-кубовом, и это как-то спасает, то в дальнейшем будут ездить без прав на куда как более мощных агрегатах. В то, что массово ломанутся получать права, не верю.
В общем всё по стандартам, заданным антитабачными и антиалкогольными законами. Старые не исполняются, так давайте придумаем новых!!!
Скутеристы меня тоже вымораживают. Когда еду на мото, офигеваю от безбашенности школоты на скутерах. Сесть на китайскую табуретку, купленную с рук за 10 тыр, втроём и без шлема ехать по трассе - это надо большого ума быть.
> Ладно черт с ней с категорей мотоциклов А, а вот М вполне можно выдавать сразу и вкупе с категорией В.
Почитай, там так и написано: Такие удостоверения начнут выдавать с 16 лет, при этом наличие прав других категорий сразу дает право управления скутерами.
Да так и будут. До момента, когда начнут строго наказывать штрафовать.
И процесс уже налажен (года 3 точно). В Москве милиция проводит операции по проверке документов у мотоциклистов. Два поста- первый засекает, второй тормозит. Останавливают всех кто едет. Меня в прошлом году 2 раза останавливали. До этого раз в год точно случалось.
Если упорядочат таким образом скутеристов - я строго "за".
Давно кстати не слышал, последнее, что знаю права из ГИМС покупали на лодки, на авто давно что-то не того. Не обсуждают такое сейчас, походу стало трудней и дороже.
> на авто давно что-то не того. Не обсуждают такое сейчас, походу стало трудней и дороже
Недавно совсем по ящику "оперативную съёмку" показывали, в Москве целую "бригаду" гаишников накрыли. По 40 000 р. права с доставкой на дом делали всем желающим. Даже из автошколы свидетельство не нужно, 2 фото и медсправка.
> Если сейчас без прав можно ездить на 50-кубовом, и это как-то спасает
Сейчас появилась куча "кулибиных", которые "на коленке" "распиливают" 50-ти кубовые мопеды до 90. Очень популярно у молодежи, чо, по документам-мопед, а так почти мотоцикл.
>то в дальнейшем будут ездить без прав на куда как более мощных агрегатах.
Давно ездят без прав и без номеров очень многие.
> что массово ломанутся получать права, не верю
Как водитель категорий А и В, инициативу категорически поддерживаю, неадекваты на табуретках подзадрали. То, что наконец не будут выдавать права на управление литровыми спортами с 16 лет, тоже оцениваю положительно.
В целом обстановка с правами тоже не может не радовать, интересовался у знакомых гайцов - за последнюю пару лет навели какой-никакой порядок, купить стало весьма проблематично. Мотобат тоже не дремлет, регулярно вижу даже в области.
ст. 27.13 КОАП РФ, Задержание транспортного средства. Конфисковать - не конфискуют конечно, но на штрафстоянку отволокут - к гадалке не ходи.
Остальное по ситуации, в зависимости от того, кто вписан в договор купли/продажи, ПТС или что у них там сейчас.