Наконецто

motor.ru — Водителей мопедов и скутеров обязали получать права
Новости, Развлечения | a.v.v 02:38 28.04.2013
41 комментарий | 143 за, 0 против |
#1 | 03:19 28.04.2013 | Кому: Всем
По мне-так давно пора. Жутко задолбали школьники на мопедах!
#2 | 03:24 28.04.2013 | Кому: Всем
На сайте Госдумы закона не нашел.
#3 | 03:36 28.04.2013 | Кому: Всем
Мне это люто напомнило старый анекдот про мишку и охотника. "Ну я услышал? Тебе че легче теперь стало?"
Ну обязали, ну йух ли? Проплатятся кому надо и купят, или честно там получать, ну и что? "Хрустики" как лезли под колеса, так и будут лезть. Пока не начнут ловить, гнобить, шрафовать не по детски ничего не измениться. (Каюсь, по себе знаю, в глубоком давным давно сам гонял на мотоциклетках без всяуких прав. Как меня песец не остановил для самого загадка)
#4 | 04:56 28.04.2013 | Кому: Voyager
Камрад, весь твой комментарий в полной мере относится и к владельцам автомобилей тоже
#5 | 05:43 28.04.2013 | Кому: rahs
>Камрад, весь твой комментарий в полной мере относится и к владельцам автомобилей тоже

[смотрит на камрада с восхищением]

Глубоко копаешь.
#6 | 07:33 28.04.2013 | Кому: Всем
Мне интересно, почему сразу не выдаются права пересекающихся категорий. положим у меня есть права категории В, вопрос почему мне не выдадут автоматически права категории А, и М?

Кстати еще момент, получается имея категорию М, можно вполне лишится за нарушение прав категории В?
#7 | 07:42 28.04.2013 | Кому: Voyager
Дык... Я в детстве тоже гонял на мопеде и масатыкле "Минск", ловко уходя от ментов по подворотням и лесам. Как вспомнишь, аж шерсть на подмышках дыбом встает. Как выжил? Хрен его знает.
pks_ru
шутник »
#8 | 07:43 28.04.2013 | Кому: exolon
> Кстати еще момент, получается имея категорию М, можно вполне лишится за нарушение прав категории В?

Если ты едешь пьяным на мопеде - то на авто тебе тем более делать нечего. Права отбирают за социально-опасные выходки.
#9 | 07:57 28.04.2013 | Кому: pks_ru
Это ежу понятно. А как быть с первым вопросом? Почему сразу не открывают категории? Особых причин не делать этого нет.
#10 | 08:01 28.04.2013 | Кому: Voyager
Правильно, всё так и останется - права купил - ездить не купил. Но:
1. Претендентов на покупку прав станет больше (профит дядям из ГИБДД)
2. Народ успокоили - типа мы вовсю стараемся (можно лихо отчитаться)
#11 | 08:11 28.04.2013 | Кому: exolon
А почему ты решил, что умея ездить на автомобиле ты умеешь ездить на мотоцикле? С чего тебе надо автоматом давать эту категорию?
#12 | 08:12 28.04.2013 | Кому: Всем
У нас на Украине давно ввели... толку 0.
Как ездили школьники на табуретках без номеров и мозгов, так и ездят.
#13 | 09:02 28.04.2013 | Кому: Фома
> Правильно, всё так и останется - права купил - ездить не купил. Но:
> 1. Претендентов на покупку прав станет больше (профит дядям из ГИБДД)
> 2. Народ успокоили - типа мы вовсю стараемся (можно лихо отчитаться)

куда содата не целуй, у него везде жопа. (с) чьё-то
#14 | 09:11 28.04.2013 | Кому: BookWorm
> У нас на Украине давно ввели... толку 0.

В России будет примерно так же до поры, до времени.

> Как ездили школьники на табуретках без номеров и мозгов, так и ездят.


Только после принятия нового Закона при езде без номеров (следовательно, без ОСАГО) и без прав такой Ездюк будет практически автоматом признаваться виновником почти в 100% ДТП с его участием. А это уже немало. Ну, а при правильном и массовом освещении всего, связанного с нововведением, в СМИ (в Интернете прежде всего) и положительный эффект довольно быстро проявится.
#15 | 09:19 28.04.2013 | Кому: Bill Vates
>Как выжил? Хрен его знает.

Камрад! Ты помнишь как все начиналось... [лезет обнимацо]

[censored]
#16 | 09:21 28.04.2013 | Кому: Chingiz
Дай бох памяти, теоретический экзамен категории А полностью совпадает с В. Сдача управления на категорию А и М включает в себя несколько примитивных пируэтов на мотоцикле на площадке. Примерно так. Вполне можно было автоматизировать выдачу категории А желающим (достаточно сдачи площадки).

Однако как показывает практика, если обладатель категории В захочет имееть кросс категорию, приходится переобучатся, пересдавать теорию и конечно практику.

Ладно черт с ней с категорей мотоциклов А, а вот М вполне можно выдавать сразу и вкупе с категорией В.
#17 | 10:41 28.04.2013 | Кому: exolon
Э не, камрад.

Теория - вообще пересдается почти всегда, когда ты что то делаешь новое с правами. К тому же, если ты сдаешь на 2 категории сразу, то второй раз тебе ее сдавать не надо.

Насчет примитивных пируэтов - нуну. Если не умеешь, то никогда не сдашь.

Для тех кто хочет сразу 2 категории проще всего действительно их готовить одновременно - 1 теория, 2 вождения - и никаких проблем!

Сам если что сдавал и то и то, по отдельности .
Blindman
дурачок »
#18 | 11:00 28.04.2013 | Кому: Всем
Очень хороший закон - теперь моя мама потратит время и деньги, чтобы и дальше не торопясь ездить на скутере на дачу. А заодно и отец. А заодно и мне придется сдавать, чтобы три раза за лето на "табуретке" по родному райцентру прокатиться. Очень, очень правильный закон. В столицах делать идиотам нефиг, надо чего-нибудь выдумать.
cp866
интеллектуал »
#19 | 11:04 28.04.2013 | Кому: Всем
Сдается мне, что приведет это к противоположному эффекту. Если сейчас без прав можно ездить на 50-кубовом, и это как-то спасает, то в дальнейшем будут ездить без прав на куда как более мощных агрегатах. В то, что массово ломанутся получать права, не верю.

В общем всё по стандартам, заданным антитабачными и антиалкогольными законами. Старые не исполняются, так давайте придумаем новых!!!
#20 | 11:33 28.04.2013 | Кому: Всем
Правильно, надо нихуя не делать, все само наладится
BlackBomber
Сионист »
#21 | 11:36 28.04.2013 | Кому: Всем
права категории «М» - для мудаков :-)))
#22 | 12:06 28.04.2013 | Кому: Всем
Скутеристы меня тоже вымораживают. Когда еду на мото, офигеваю от безбашенности школоты на скутерах. Сесть на китайскую табуретку, купленную с рук за 10 тыр, втроём и без шлема ехать по трассе - это надо большого ума быть.
Силаев
интеллектуал »
#23 | 12:58 28.04.2013 | Кому: exolon
> Ладно черт с ней с категорей мотоциклов А, а вот М вполне можно выдавать сразу и вкупе с категорией В.

Почитай, там так и написано: Такие удостоверения начнут выдавать с 16 лет, при этом наличие прав других категорий сразу дает право управления скутерами.
cp866
интеллектуал »
#24 | 13:29 28.04.2013 | Кому: Силаев
А как же езда с 13 лет? Как ездили без прав, так и будут?
#25 | 13:43 28.04.2013 | Кому: Всем
разговоры граждан о покупке прав, видимо, основаны на личном опыте?
Силаев
интеллектуал »
#26 | 14:18 28.04.2013 | Кому: cp866
Да так и будут. До момента, когда начнут строго наказывать штрафовать.
И процесс уже налажен (года 3 точно). В Москве милиция проводит операции по проверке документов у мотоциклистов. Два поста- первый засекает, второй тормозит. Останавливают всех кто едет. Меня в прошлом году 2 раза останавливали. До этого раз в год точно случалось.
Если упорядочат таким образом скутеристов - я строго "за".
#27 | 14:18 28.04.2013 | Кому: Саныч
Совфед прошло уже, а не Думу. Осталась вроде подпись президента.
#28 | 14:20 28.04.2013 | Кому: Alex Wolf
Давно кстати не слышал, последнее, что знаю права из ГИМС покупали на лодки, на авто давно что-то не того. Не обсуждают такое сейчас, походу стало трудней и дороже.
#29 | 14:44 28.04.2013 | Кому: razoom1
> на авто давно что-то не того. Не обсуждают такое сейчас, походу стало трудней и дороже

Недавно совсем по ящику "оперативную съёмку" показывали, в Москве целую "бригаду" гаишников накрыли. По 40 000 р. права с доставкой на дом делали всем желающим. Даже из автошколы свидетельство не нужно, 2 фото и медсправка.
#30 | 18:07 28.04.2013 | Кому: cp866
> Если сейчас без прав можно ездить на 50-кубовом, и это как-то спасает

Сейчас появилась куча "кулибиных", которые "на коленке" "распиливают" 50-ти кубовые мопеды до 90. Очень популярно у молодежи, чо, по документам-мопед, а так почти мотоцикл.

>то в дальнейшем будут ездить без прав на куда как более мощных агрегатах.


Давно ездят без прав и без номеров очень многие.

> что массово ломанутся получать права, не верю


Заставлять надо штрафами.
#31 | 18:23 28.04.2013 | Кому: Всем
Как водитель категорий А и В, инициативу категорически поддерживаю, неадекваты на табуретках подзадрали. То, что наконец не будут выдавать права на управление литровыми спортами с 16 лет, тоже оцениваю положительно.

В целом обстановка с правами тоже не может не радовать, интересовался у знакомых гайцов - за последнюю пару лет навели какой-никакой порядок, купить стало весьма проблематично. Мотобат тоже не дремлет, регулярно вижу даже в области.
cp866
интеллектуал »
#32 | 18:38 28.04.2013 | Кому: Силаев
Ну Москва не Россия. Мне любопытно, что можно предъявить 13-летнему подростку на мопеде. Особенно если родители в отказ пойдут.
cp866
интеллектуал »
#33 | 18:40 28.04.2013 | Кому: алекс75
>Сейчас появилась куча "кулибиных", которые "на коленке" "распиливают" 50-ти кубовые мопеды до 90.

Уже перешли на другой уровень. У 125 кубовых документы из магазина как на 50-кубовый.
#34 | 19:26 28.04.2013 | Кому: cp866
> 125 кубовых документы из магазина как на 50-кубовый.

Да дело в том, что из магазина-не всем по карману, поэтому берут б.у. и "пилят".
#35 | 19:27 28.04.2013 | Кому: cp866
> что можно предъявить 13-летнему подростку на мопеде

Ды нихрена!!
a.v.v
дурачок »
#36 | 21:02 28.04.2013 | Кому: cp866
> Ну Москва не Россия. Мне любопытно, что можно предъявить 13-летнему подростку на мопеде. Особенно если родители в отказ пойдут.
>

да ничего ему предьевлять не будут, просто момед конфискуют и делов то
#37 | 00:07 29.04.2013 | Кому: a.v.v
> да ничего ему предьевлять не будут, просто момед конфискуют и делов то

По какому закону?
#38 | 05:03 29.04.2013 | Кому: cp866
Мопед отобрать.
#39 | 05:03 29.04.2013 | Кому: a.v.v
БТП. Надо бы читать все комментарии...
#40 | 10:25 29.04.2013 | Кому: Батя
> По какому закону?

ст. 27.13 КОАП РФ, Задержание транспортного средства. Конфисковать - не конфискуют конечно, но на штрафстоянку отволокут - к гадалке не ходи.
Остальное по ситуации, в зависимости от того, кто вписан в договор купли/продажи, ПТС или что у них там сейчас.
a.v.v
дурачок »
#41 | 16:39 29.04.2013 | Кому: razoom1
> БТП. Надо бы читать все комментарии...
>

[пляшет на столе, кривляется]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.