Тигр откусил дальнобойщику ногу.

tvernews.ru — "Под Тверью тигр Барсик откусил пьяному дальнобойщику ногу за то, что мужчина пытался ударить зверя". После этого и этого складывается впечатление, что люди путают диких животных и домашних хомячков.
Новости, Общество | Archangel 17:11 25.04.2013
61 комментарий | 95 за, 1 против |
#1 | 17:19 25.04.2013 | Кому: Всем
Победа высшего разума над низшим. Всё справедливо.
#2 | 17:20 25.04.2013 | Кому: Всем
Не всем голова дана чтобы думать.
Пушут помереть ещё может - тогда станет кандидатом на премию Дарвина.
#3 | 17:30 25.04.2013 | Кому: Всем
> Он ходил возле клетки около часа, с бутылкой водки, все бил по клетке ногами, дразнил тигра, брызгал в него водой. Мы его несколько раз прогоняли от клетки, но он все равно вернулся, рассказал рабочий Артем.

Тормоза кончились.
#4 | 17:33 25.04.2013 | Кому: Всем
> Он ходил возле клетки около часа, с бутылкой водки

Тут надо разобраться, почему тигр отказался уважить человека???
#5 | 17:33 25.04.2013 | Кому: Всем
> одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

Комменты жгут.
#6 | 17:34 25.04.2013 | Кому: Всем
Журналюхи в своём репертуаре: видео обозвали "В тверской области тигр напал на мужчину". Ещё б добавили "предварительно напоив водкой".
#7 | 17:36 25.04.2013 | Кому: Всем
Ну а это, вообще —[censored]
#8 | 17:38 25.04.2013 | Кому: борец с идеями
Котэ как всегда шикарен. Ни одного лишнего движения.
#9 | 18:16 25.04.2013 | Кому: Всем
Покорми котэ тигрэ!... Хоть ногой, но покорми! :)
#10 | 18:21 25.04.2013 | Кому: Всем
Тигр все правильно сделал.
#11 | 18:30 25.04.2013 | Кому: Всем
Я в этой истории только одного не понял, что на автостоянке на трассе делал тигр? Зачем он там нужен? Развлекать пьяных дальнобойщиков? Развлек на все деньги, да. А по поводу мужика, он наверное зоозащитник: - "Зайди в клетку, тебя сожрут - спасешь одну лошадь." (с) Аскольд Запашный.
Fenchurch
F20-F29 »
#12 | 18:36 25.04.2013 | Кому: Всем
Прочитала так "Тигр откусил дальнобойщику КоТу" (вот что котофильство делает, да)
Заинтересовалась всем: кто кот?, что откусил?, почему не съел целиком? и т.п.
Разочарована... котоинтриги нет!!!

Блин, парню ногу грызли.
#13 | 18:59 25.04.2013 | Кому: RUNAS
> Котэ как всегда шикарен. Ни одного лишнего движения.

Ага.
#14 | 19:29 25.04.2013 | Кому: Всем
Зато время пока дальнобойщик тигра мучил 10 раз могли ему пиздюлей прописать и уложить отдохнуть. Понятно, что он долбаёб и никто его туда лезть не заставлял, но теперь чтоле всем нужно давать возможность самоубиться по той или иной причине?
Fenchurch
F20-F29 »
#15 | 19:30 25.04.2013 | Кому: Всем
Где можно здесь "сунуть ногу в клетку"?:

[censored]

Или имеется ввиду, что пострадавший вот это всё (такое же) сломал ("Он сломал прутья клетки ")? Клетка максимум как аллюминиевая ложка? Чего я не понимаю?
#16 | 19:48 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
Ну так видимо две клетки было - одна внешняя - от долбоёбов - попроще, вторая - от тигра - попрочнее.
Fenchurch
F20-F29 »
#17 | 19:53 25.04.2013 | Кому: RUNAS
>Ну так видимо две клетки было - одна внешняя - от долбоёбов - попроще, вторая - от тигра >- попрочнее.

И обе пострадавший сломал?

Я не "цепляюсь", но недостаток информации мне пока всё ещё видится: 1) что "было" нам не известно, 2) "попрочнее" - можно, получается, сломать (предположительно) ногой, и это мне странно.
#18 | 19:58 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
Одну сломал - во вторую сунул ногу. Прочная клетка - она чтоб только тигр не сломал её и не сбежал. Внешняя клетка - чтобы тигр ни с кого лапой голову не снял.
Fenchurch
F20-F29 »
#19 | 20:02 25.04.2013 | Кому: RUNAS
То есть внешние клетки легко "ломаются", а внутренние (очень прочные) содержат зазоры достачные, чтобы "сунуть ногу в клетку"? Так это похоже на защиту тигров и "видимость" защиты людей, разве нет?

В зазор достаточный для ноги и лапка проникнет же.
#20 | 20:03 25.04.2013 | Кому: Sartlin
> Не всем голова дана чтобы думать.
> Пушут помереть ещё может - тогда станет кандидатом на премию Дарвина.

Лучше бы ему яйца откусил - тогда б точно стал.
А тигр красивый!
#21 | 20:15 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
Нелегко, но они же не рассчитаны на то, что их кто-то специально будет ломать. Лапка проникнет, но человек, не сломавший наружную клетку будет в недосягаемости для неё.
#22 | 20:22 25.04.2013 | Кому: Ghapmen
> Лучше бы ему яйца откусил - тогда б точно стал.

Тигра скорее всего усыпят, ну хоть мужиком помрёт, не зашкварившись.
Fenchurch
F20-F29 »
#23 | 20:22 25.04.2013 | Кому: RUNAS
>Нелегко, но они же не рассчитаны на то, что их кто-то специально будет ломать. Лапка >проникнет, но человек, не сломавший наружную клетку будет в недосягаемости для неё.

А в этом случае, как мне кажется, можно вернуться к вопросу о том, что значит "не расчитаны", в том числе с акцентом на то, чем занимался штат "зоопарка", в том числе с учетом (пост 14) "Зато время пока дальнобойщик тигра мучил 10 раз могли ему пиздюлей прописать и уложить отдохнуть".

Ведь, как я понимаю, т.ск. "стратегически", если клетка "не рассчитана", то рассчитано должно быть что-то другое.
#24 | 20:26 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
Если всё было так, как написано в статье, очень возможно, что кто-то на дороге сильно обязан этому тигру, возможно даже жизнью.

Вообще очень трудно рассчитать, на что способен пьяный мудак.
#25 | 20:27 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
> То есть внешние клетки легко "ломаются", а внутренние (очень прочные) содержат зазоры достачные, чтобы "сунуть ногу в клетку"? Так это похоже на защиту тигров и "видимость" защиты людей, разве нет?

Тигра сидит в клетке, клетка прочная, но прутья у нее расположены не сильно часто. Тигр не хомячок - не проскользнет. Ногу через эти прутья просунуть можно. За пару метров от клетки находится небольшой заборчик, чтобы туповатые граждане не подходили сильно близко к клетке с тигром и не совали в клетку разные части тел. Пьяный долбоеб сломал заборчик и полез пинать тигру через прутья клетки. Тигра подумала, что его пришли кормить. Как-то так я понял.
#26 | 20:27 25.04.2013 | Кому: RUNAS
> Тигра скорее всего усыпят

Дак вроде причин на это нету? Кому то же он принадлежит.
Fenchurch
F20-F29 »
#27 | 20:31 25.04.2013 | Кому: RUNAS
"Пьяный м-к" способен, возможно, на многое. Хозяева зоопарка, как пока я понимаю, на содержание серьёзных диких животных не способны.
Fenchurch
F20-F29 »
#28 | 20:36 25.04.2013 | Кому: shadoff74
>Пьяный долбоеб сломал заборчик и полез пинать тигру через прутья клетки.

По статье "Он сломал прутья клетки". По не практически непоказывающему (цветные квадратики в основном) у меня второму видео кого-то можно видеть за дальним "заборчиком".
#29 | 20:38 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
> По статье "Он сломал прутья клетки"

Статью писал журналист. Подавляющая масса современных журналистов не способна отличить хуй от трамвайного колеса. А ты хочешь, чтобы они забор от клетки отличали.
#30 | 20:38 25.04.2013 | Кому: Ghapmen
Если он один раз напал на человека - доверия к нему больше не будет. Можно так сказать - тигр долго сопротивлялся, но его заставили перейти черту, к сожалению. А вернуться назад уже нельзя.
Fenchurch
F20-F29 »
#31 | 20:40 25.04.2013 | Кому: shadoff74
> Статью писал журналист.

Это да. Но ещё и интервью (курсив по статье я так поняла) давало потенциально "заинтересованное" лицо.
#32 | 20:42 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
Вот один дебил, я извиняюсь, решил член еноту в пасть засунуть. И засунул таки - остался и без члена и без енота. И вскоре вроде помер. Ну и кто в этом виноват?

Как говорится, дурак свою судьбу всегда найдёт и никакие клетки ему в этом не помеха.
#33 | 20:45 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
> Это да. Но ему ещё интервью (курсив по статье я так поняла) давало потенциально заинтересованное лицо

"Интервью" вполне могло выглядеть примерно так: - "Ну этот долбоеб бухой полез и давай того пинать, а он ему ногу нахуй нахуй откусил". Журналист его адаптировал для печати и попутно перепутал клетку с забором.
Fenchurch
F20-F29 »
#34 | 20:52 25.04.2013 | Кому: shadoff74
Камрад, при такой позиции по "путанице", остается не "сломаной" двойная клетка. Как через неё (см. фото в статье по топику) можно "сунуть ногу"? Или она т.ск. "за один пинок" /"так быстро что не успели оттащить" сломалась?
#35 | 20:57 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
Да блин. Две клетки - одна помещена в другую. Наружная клетка - чтобы человек не подошёл [случайно] слишком близко к тигру. Внутренняя - чтобы предохранить окружающих от тигриных прыжков. Она с более редкими и толстыми прутьями, так как тигр сильнее человека. Частыми прутья сделать нельзя - тигра посетителям плохо видно будет. Дурак разломал внешнюю клетку и сунул ногу к тигру. Тигр её разжевал. Что непонятно?

Наружная клетка для того, чтобы человек [случайно] не попал к тигру. Или ребёнок, допустим. Если здоровый взрослый чел специально целенаправленно туда лезет - он залезет.
Fenchurch
F20-F29 »
#36 | 21:02 25.04.2013 | Кому: RUNAS
Да, блин, если это принимаем, эта внешняя клетка "моментально", что ли "разламывается"? Или сотрудники зоо ждали когда откусывание начнется?
#37 | 21:03 25.04.2013 | Кому: RUNAS
> Если он один раз напал на человека - доверия к нему больше не будет. Можно так сказать - тигр долго сопротивлялся, но его заставили перейти черту, к сожалению. А вернуться назад уже нельзя.

не дрессировщик никаким местом, но вроде это "выступающих" цирковых животных напавших на человека отправляют в ссылку в зоопарк. в клетку. а вообще (реплика в сторону), что цирки, что зоопарки - издевательство над животными. уродство и только. но это личное оценочное суждение.
#38 | 21:06 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
А им-то чего? Сражаться с пьянью теперь чтоли? да нахер нужно, хочешь - лезь.
Fenchurch
F20-F29 »
#39 | 21:07 25.04.2013 | Кому: RUNAS
>А им-то чего?

Вот на это похоже, не спорю.
#40 | 21:26 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
> Да, блин, если это принимаем, эта внешняя клетка "моментально", что ли "разламывается"?

Это не внешняя клетка, это небольшой заборчик, чтобы близко клетке на подходили. Да, разламывается за один-два пинка.

>Или сотрудники зоо ждали когда откусывание начнется?


Это не зоопарк. Это вообще хуй пойми что, то-ли стоянка, то-ли гостиничный комплекс. Нахрена там тигр - я вообще недоумеваю. Смотрителей там не было. Когда долбоебу начали отгрызать ногу - кто-то из персонала прибежал на вопли.
#41 | 21:32 25.04.2013 | Кому: Ghapmen
> Лучше бы ему яйца откусил - тогда б точно стал.
> А тигр красивый!

Брезгливый он, а вотт отторвать надо было, чтобы дебилы не плодились.
#42 | 21:34 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
> "Пьяный м-к" способен, возможно, на многое. Хозяева зоопарка, как пока я понимаю, на содержание серьёзных диких животных не способны

в московском зоопарке долбоёбы тоже могут перелезть заграждение и прильнуть к сетке вольера с рысями и леопардами...их просят этого не делать,но помешать долбоёбам нелегко..
а медведя из "детского зоопарка" тоже пытался пинать один пьяный мудак, и последствия были примерно такие же..
через забор перелезть не поленился..
Fenchurch
F20-F29 »
#43 | 21:34 25.04.2013 | Кому: Всем
по первой части твоего поста - см. разницу о чем ты (заборчик) и о чем статья. Далее вопрос о назначении заведомо лего разламываемого "заборчика"/"внешней клетки"

> Это не зоопарк. Это вообще хуй пойми что, то-ли стоянка, то-ли гостиничный комплекс. > Нахрена там тигр - я вообще недоумеваю. Смотрителей там не было.


Это вопрос специалистам. Лицензия не нужна? Разрешения какие-то? Условия содержания-представления диких хищников? Почему собственно "не было смотрителя" при таких "хрустальных" заборах/внешних клетках?
Fenchurch
F20-F29 »
#44 | 21:40 25.04.2013 | Кому: irvago
При предположении "всех равных", т.ск. в числе обсуждаемых позиций, уважаемая камрадесса, ведь наверное разная нагрузка у смотрителей московского зоопарка и площадки по топику, ну по к-ву посетителей, разве нет?
#45 | 21:43 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
в случае с медведем смотритель был в 10 метрах от придурка,но помешать не успел
Fenchurch
F20-F29 »
#46 | 21:47 25.04.2013 | Кому: irvago
И тоже "двойная клетка" визуально как на фото была? Я действительно не понимаю как при таких условиях можно по голень просунуть для откусывания ногу.
#47 | 21:59 25.04.2013 | Кому: Fenchurch
был невысокий забор - примерно метр высотой . Полоса отчуждения метра три и медведь в клетке из прутьев.

служитель был в вольере волка,пока он вышел и добежал,дебил всё успел.
#48 | 22:01 25.04.2013 | Кому: Всем
в Нью Йоркском зоопарке защита от дурака тоже слабая
[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#49 | 22:03 25.04.2013 | Кому: irvago
Ну а тут плюс/(минус?) двойная клетка, минус 3-х метровая полоса отчуждения, плюс примерно полуметровая с возможно "хрупким" заборчиком. Наличие служителя неизвестно.
#50 | 22:11 25.04.2013 | Кому: shadoff74
> "Ну этот долбоеб бухой полез и давай того пинать, а он ему ногу нахуй нахуй откусил".

Вот на такую газету я бы подписался. Чтобы в таком же стиле и о политике, и о спорте, и о шоу-бизнесе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.