Лукашенко отказался отдавать контроль над МАЗом России

vz.ru — А.Лукашенко отказался отдавать контроль над МАЗом - российским буржуям. Я на эту бандитскую акцию не пойду» Амбициозный план объединения двух крупнейших автозаводов грузовиков на постсоветском пространстве – МАЗа и КАМАЗа – провалился. Это прямо следует из весьма резкого выступления президента Белоруссии Лукашенко, который уверен, что за российскими покупателями стоят иностранцы, желающие завод закрыть, а не развивать.
Новости, Общество | SpbGoro 07:08 21.04.2013
53 комментария | 211 за, 2 против |
#1 | 07:13 21.04.2013 | Кому: Всем
Правильно, нех нашим «эффективным менеджерам» доверять (
#2 | 07:22 21.04.2013 | Кому: Всем
Ученый человек кружку пива на столе без присмотра не оставит. Потому, что - УЧЕНЫЙ!(с)
#3 | 07:31 21.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 07:33 21.04.2013 | Кому: Всем
Все правильно сказал. Нах "эффективных".
#5 | 07:37 21.04.2013 | Кому: CKC
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 07:39 21.04.2013 | Кому: viva4ever
>Кто здесь в итоге "эффективный"?

Да и движки на "МАЗах" ярославские!
#7 | 07:47 21.04.2013 | Кому: Всем
>Вообще то сейчас "КАМАЗ" работает по полной программе

Просто "хорошо работают" :)
И условия-то у работяг прекрасные, чисто капиталистические:
[censored]
#8 | 07:55 21.04.2013 | Кому: viva4ever
> Вообще то сейчас "КАМАЗ" работает по полной программе, а "МАЗ" давно перешел на четырехдневку.

Инфа от сьвядомай прессы? Собака лает - караван идет. МАЗ работает как положено, объявы о найме рабочих регулярно вывешивает.
#9 | 07:56 21.04.2013 | Кому: Всем
Движки на мазах ярославские только для России на европу идут с манавскими, мерсовскими, или реновскими, поскольку ярославцы хрен экологию потянут даже камазы при попытках протиснутся в европу поставили штатовские движки. А про загрузку и эффективность это да так камаз загружен что ещё место осталось для оборонаки ивеки собирать)).
#10 | 07:56 21.04.2013 | Кому: SpbGoro
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 08:03 21.04.2013 | Кому: viva4ever
ты хоть саму статью прочитал ?
#12 | 08:03 21.04.2013 | Кому: cyan__
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:05 21.04.2013 | Кому: Ckomarox
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:17 21.04.2013 | Кому: Всем
У кое-кого есть мнение, что после объединения рабочей недели не будет вообще
#15 | 08:38 21.04.2013 | Кому: SpbGoro
если бы догадались кормить в столовке бесплатно, народ бы валом повалил... несмотря на изжогу...
#16 | 08:54 21.04.2013 | Кому: viva4ever
> Серьезно? ну если только в твоей собственной вселенной, в реальной жизни же обстановка совсем другая

О да. Хартия 97 и беларусьпртизан. Самые объективные, самые честные источники. Верь им. Им же сам одна бабка на дворе Степан Павлович прямо с завода инфу сливает. Ты бы еще на Эхо Москвы, Грани и Радио Свободы сослался. Тоже, говорят, честные и неполживые источники.
#17 | 08:59 21.04.2013 | Кому: viva4ever
>[censored]

Это источник по типу эхамацы.
#18 | 09:05 21.04.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> О да. Хартия 97 и беларусьпртизан. Самые объективные, самые честные источники. Верь им. Им же сам одна бабка на дворе Степан Павлович прямо с завода инфу сливает. Ты бы еще на Эхо Москвы, Грани и Радио Свободы сослался. Тоже, говорят, честные и неполживые источники.

Т.е. четырехдневки на МАЗе нет?
#19 | 09:05 21.04.2013 | Кому: Россиянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 09:07 21.04.2013 | Кому: viva4ever
>[censored]

Странно, в оценке деятельности "КАМАЗ" ты придерживаешся официальных источников, а при оценке деятельности "МАЗ" "оппозиционных".
Ты или крестик сними, или трусы надень.
#21 | 09:08 21.04.2013 | Кому: Ckomarox
> ты хоть саму статью прочитал ?

Он потом комментить не сможет, ты что.
#22 | 09:12 21.04.2013 | Кому: apatolog
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 09:17 21.04.2013 | Кому: viva4ever
Не истери. Выпей валерьянки.
#24 | 09:18 21.04.2013 | Кому: viva4ever
> Россия взорвала КАМАЗ, все хотят ездить на МАЗах. Ты доволен?

"Остапа несло." (с)
#25 | 09:19 21.04.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> О да. Хартия 97 и беларусьпртизан. Самые объективные, самые честные источники. Верь им.

как насчет Интерфакс-Запад и пресс-службы МАЗа?

[censored]
#26 | 09:23 21.04.2013 | Кому: Всем
и кстати о чем спор? лукашенко ж сказал

> Давайте создадим управляющую компанию, поработаем 3-5 лет, посмотрим, что мы от этого получим"


значит ОАО совместное все-таки создадут
#27 | 09:23 21.04.2013 | Кому: Всем
> как насчет Интерфакс-Запад и пресс-службы МАЗа?
>
>
> [censored]

Это всё оппозиционная пропаганда, и руководство МАЗа - тоже оппозиция.
Жаль, что работники МАЗа не читают vott, им бы тут сразу объяснили, у них оказывается нет сокращенной рабочей недели.
#28 | 09:24 21.04.2013 | Кому: vadkov
> и кстати о чем спор? лукашенко ж сказал

> > Давайте создадим управляющую компанию, поработаем 3-5 лет, посмотрим, что мы от этого получим"


> значит ОАО совместное все-таки создадут


Вопрос - в каких долях?
#29 | 09:25 21.04.2013 | Кому: алекс75
> "Остапа несло." (с)

Это ты сообщению №14 адресуй.
#30 | 09:28 21.04.2013 | Кому: viva4ever
> Вопрос - в каких долях?

не суть важно, важно кто поставит по уставу руководство на ОАО, поставят россияне - будут они рулить...
#31 | 09:33 21.04.2013 | Кому: vadkov
> не суть важно, важно кто поставит по уставу руководство на ОАО, поставят россияне - будут они рулить...

В том то и дело, что очень важно, учитывая оборот предприятий, то получается, что доля КАМАЗа будет минимум 2/3 в СП, соответственно понятно кто будет рулить.
#32 | 09:38 21.04.2013 | Кому: viva4ever
> В том то и дело, что очень важно, учитывая оборот предприятий, то получается, что доля КАМАЗа будет минимум 2/3 в СП, соответственно понятно кто будет рулить.

к примеру в белорусском МТС формально обе стороны имеют по 50%, но учредительные документы хитро составлены так, что все важные решения принимает российская сторона...собственно по этой причине наши продают свою долю уже третий год подряд, никто кроме самой МТС платить норм деньги не хочет

можно вспомнить и белорусскую кондитерку, где до недавнего времени заправлял российский миноритарий Новиков
#33 | 09:58 21.04.2013 | Кому: SpbGoro
> И условия-то у работяг прекрасные, чисто капиталистические:
> [censored]

Какая-то мутная новость от работника, пожелавшего остаться неизвестным.
С мутной картинкой. Не знаю как везде, но на КАМАЗ'е так телефонограммы точно не отправляют.
#34 | 10:07 21.04.2013 | Кому: viva4ever
> Это всё оппозиционная пропаганда, и руководство МАЗа - тоже оппозиция.
> Жаль, что работники МАЗа не читают vott, им бы тут сразу объяснили, у них оказывается нет сокращенной рабочей недели.

Малыш, тебе напомнить, что ты написал выше?

"Вообще то сейчас "КАМАЗ" работает по полной программе, а "МАЗ" давно перешел на четырехдневку. Кто здесь в итоге "эффективный"?"©

В подтверждение своих слов ты приводишь ссылку на оппозиционные ресурсы:

"Директор Минского автомобильного завода подписал приказ о четырехдневной рабочей неделе в апреле. "Директор завода подписал приказ о четырехдневной рабочей неделе в апреле. Он аналогичен документу, принятому месяц назад. Пятницы 5, 12, 19 и 26 апреля - выходные. Эти рабочие дни перенесены на осень",- сообщил сайту charter97.org работник МАЗа Степан Павлович. По его словам, руководство завода оправдывает приказ заботой о владельцах дачных участков, которым якобы нужен еще один выходной. Однако все понимают, что настоящие причины cокращения рабочей недели - в сложной экономической ситуации."

А вот что написано в официальной ссылке которую ты, видимо не читал.:

"В оставшиеся дни марта МАЗ будет работать по графику четырехдневной рабочей недели, но это не значит, что завод вообще перешел на "четырехдневку". По внутренним причинам эти рабочие дни переносятся на осень", - сказала Ю.Катыш.

Она пояснила, что такое решение закреплено приказом по заводу от 25 февраля 2013 года. Так, в документе отмечается, что рабочие дни с пятниц 15, 22 и 29 марта 2013 года переносятся на субботы 19 октября, 9 и 20 ноября 2013 года для работников всех структурных подразделений ОАО "МАЗ", профработников литейного, кузнечного и автобусного заводов, а также ряда сервисных и социально-культурных объектов, находящихся на балансе предприятия."
[censored]

Ну и где тут "давно введенная 4х дневная рабочая неделя" о которой ты свистел?

Но мало того, в этой же заметке, от которой ты тут в восторг впал, написано интересное:

"Как сообщалось, в 2012 году МАЗ, по данным российского ОАО "КАМАЗ", [увеличил] свою долю на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в России до 12,8%.

В то же время доля КАМАЗа снизилась до 33,7% с 38,4% в 2011 году.

"КАМАЗ" оценил весь объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2012 году в 117 тыс. штук, что на 17,1% выше уровня 2011 года. Рынок среднетоннажных грузовых автомобилей в России в прошлом году вырос в 2 раза, до 12 тыс. штук. Доля "КАМАЗа" на этом рынке [сократилась в прошлом году] до 6,7% с 13,5% в 2011 году."[censored]

То есть, МАЗ увеличивает объемы своих продаж в России и потому, согласно твоим заявлениям, у него финансовые проблемы и "давно введена 4х рабочая неделя." У КАМАЗа объемы продаж в России снижаются и потому у него все хорошо.
#35 | 10:19 21.04.2013 | Кому: viva4ever
Ты вот сам новость на интерфаксе хорошо читал? До конца? "Некоторые интернет ресурсы" пишут правдЪ специально для владимирцев? А цифряк владимирцам по-барабосу? Лишь бы "завыть, забиться, захрипеть"?
#36 | 10:26 21.04.2013 | Кому: viva4ever
Строго говоря, некоторые подразделения на КАМАЗе до сих пор по 4х дневке работают. К примеру ДТОиЦКТ.
#37 | 10:44 21.04.2013 | Кому: Всем
И вообще, срач непродуктивный.

вот машина-так машина

[censored]
#38 | 10:49 21.04.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 10:51 21.04.2013 | Кому: ostrov-by
> Ты вот сам новость на интерфаксе хорошо читал? До конца? "Некоторые интернет ресурсы" пишут правдЪ специально для владимирцев? А цифряк владимирцам по-барабосу? Лишь бы "завыть, забиться, захрипеть"?

Читал, цифры видел, и что? Как это отменяет вышесказанное?
#40 | 10:53 21.04.2013 | Кому: viva4ever
> Это ты сообщению №14 адресуй.

Не, адресую #3 и #12.
#41 | 11:10 21.04.2013 | Кому: viva4ever
Если "читал" и даже "видел", то - никак. Не отменяй.
#42 | 11:33 21.04.2013 | Кому: Всем
Россия и Белоруссия уже третий год обсуждают перспективы объединения МАЗа и КМАЗа.
#43 | 11:39 21.04.2013 | Кому: Всем
> У КАМАЗа объемы продаж в России снижаются.

из приведенных цифр как раз следует обратное, снижение доли на рынке вызвано ростом самого рынка - посчитайте что больше 38,4% от 100.000 или 33,7% от 117,000
#44 | 11:44 21.04.2013 | Кому: Northwest
Объединение производств необходимо. Главное пидарасам и ворью не дать с этого поиметь гешефт. что сейчас и делается.
#45 | 12:08 21.04.2013 | Кому: vadkov
> > У КАМАЗа объемы продаж в России снижаются.
>
> из приведенных цифр как раз следует обратное, снижение доли на рынке вызвано ростом самого рынка - посчитайте что больше 38,4% от 100.000 или 33,7% от 117,000

Об этом я и писал, правда немного криво получилось. По факту: рынок увеличился, доля КАМАЗа на рынке уменьшилась, но при этом он продолжает работать на полную. А МАЗ, который при увеличении рынка еще и умудрился нарастить свою долю на нем, оказывается "переходит на 4х дневную неделю потому, что его продукцию не покупают."

Хотя на деле всего три недели в марте он будет работать 4 дня. Причем в счет осени.
#46 | 14:19 21.04.2013 | Кому: vadkov
> из приведенных цифр как раз следует обратное, снижение доли на рынке вызвано ростом самого рынка - посчитайте что больше 38,4% от 100.000 или 33,7% от 117,000

Первоисточник, кстати, тута:[censored]

п. 3.2.4. Рынки сбыта продукции

[censored]

п. 4.6.2 Конкуренты

[censored]
#47 | 15:31 21.04.2013 | Кому: Crazy_Horse
> Какая-то мутная новость от работника, пожелавшего остаться неизвестным.

Обычная новость, соответствующая тому, что творится и на других предприятиях, где, руководство сдаёт здание столовой в аренду - своим "эффективным коммерсантам", после чего качество еды и изжоги в целом не меняется, а цена вырастает в 2,3 раза, ну и появляются в продаже всякие сигареты, автоматы с пепси и т.д.
Как и передовой буржуйский опыт "камера контроля" за работниками с поощрением стукачества.
Marder
своевременно подпущенный »
#48 | 16:22 21.04.2013 | Кому: SpbGoro
> Как и передовой буржуйский опыт "камера контроля" за работниками с поощрением стукачества.

Ужас-то какой. Заставляют работать на рабочем месте. Изверги.
#49 | 17:06 21.04.2013 | Кому: SpbGoro
> Обычная новость, соответствующая тому, что творится и на других предприятиях, где, руководство сдаёт здание столовой в аренду - своим "эффективным коммерсантам", после чего качество еды и изжоги в целом не меняется, а цена вырастает в 2,3 раза, ну и появляются в продаже всякие сигареты, автоматы с пепси и т.д.

Нет в новости достаточных фактов подтверждающих твои выводы.
Насколько мне известно, полуфабрикатами столовые АВЗ обеспечивает камазовское подразделение КАМАЗобщепит. Специально для тебя постараюсь завтра уточнить, в аренде находятся помещения столовых на АВЗ или обслуживаются штатными поварами.

>вырастает в 2,3 раза


В 2,3 раза, или в 2-3 раза?

>Как и передовой буржуйский опыт "камера контроля" за работниками с поощрением стукачества.


Возможно это было какое-то разовое мероприятие, если конечно оно было в действительности. Опять таки, насколько мне известно, Автомобильный завод тендера на обеспечение оборудованием подобного мероприятия не объявлял.
#50 | 21:24 21.04.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Хотя на деле всего три недели в марте он будет работать 4 дня. Причем в счет осени.

Да ё-моё - а почему тогда МАЗ в марте работает 4 дня в неделю? Оттого, что всё хорошо? И это не назвается 4-х дневной рабочей неделей?
И да - 12,8% это в 2012г., а сейчас какой на год?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.