Кривой оскал ювенальной юстиции

baltijalv.lv — Финские эксперты признают: изъятие детей в Финляндии - миллионный бизнес. Любого ребенка могут изъять из семьи без особых причин. А среднестатистический финский детдом может получить до 600 тысяч евро прибыли в год…
Новости, Общество | Baltijalv.lv 18:20 19.04.2013
109 комментариев | 91 за, 8 против |
Fenchurch
F20-F29 »
#51 | 00:55 20.04.2013 | Кому: Antic
>Ты предположила, что коммент #35 минуснул sween

Неверно.

>ты попросила сказать «так мол и так»


Неверно
#52 | 00:56 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> ответь на первый вопрос

Сформулируй сам вопрос, пожалуйста. Правильно поставленный вопрос предполагает один из двух ответов: «да» или «нет».

Расписывать простыни на тему «что я понял, а что -- нет» из твоего потока сознания, извини, не располагаю временем.
#53 | 00:57 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
>> ты попросила сказать «так мол и так»

> Неверно


«чтобы ответить: так мол и так» -- чьи слова?
Fenchurch
F20-F29 »
#54 | 01:00 20.04.2013 | Кому: Antic
> ответь на первый вопрос

>Сформулируй сам вопрос, пожалуйста. Правильно поставленный вопрос предполагает один из двух ответов: >«да» или «нет».

>Расписывать простыни на тему «что я понял, а что — нет» из твоего потока сознания, извини, не располагаю >временем.

Все свои вопросы к тебе я сформулировала. Почему не отвечаешь?
Fenchurch
F20-F29 »
#55 | 01:01 20.04.2013 | Кому: Antic
Я просто хочу уточнить: ты - sweeen?
#56 | 01:02 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> хочу уточнить: ты - sweeen?

Нет.
#57 | 01:03 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> ты просто сообщаешъ, что понял так , что у меня проблема "ктожеэтозаминусилмойкамент"?

Нет.
Fenchurch
F20-F29 »
#58 | 01:04 20.04.2013 | Кому: Antic
ОК
Fenchurch
F20-F29 »
#59 | 01:04 20.04.2013 | Кому: Antic
ОК
#60 | 01:05 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> у меня проблема "ктожеэтозаминусилмойкамент"?

Да.
Fenchurch
F20-F29 »
#61 | 01:07 20.04.2013 | Кому: Antic
Ты же выше цитировал не так?
#62 | 01:09 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> Ты же выше цитировал не так?

Что?

Что я цитировал выше?

Что я выше цитировал не так?

У тебя проблемы с чтением на русском языке?
Fenchurch
F20-F29 »
#63 | 01:10 20.04.2013 | Кому: Antic
Ты уверен, что у тебя тобой непосредственно вышеупомянутых промлем нет?
#64 | 01:13 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> Ты у верен, что у тебя тобой упомянутых промлем нет?

Я уверен, что у тебя есть проблемы с написанием слов по-русски.
#65 | 01:15 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> Ты у верен, что у тебя тобой непосредственно вышеупомянутых промлем нет?

Я ещё раз уверен в том, что с русским языком у тебя проблемы есть. Поэтому сомневаюсь в твоей способности прочитать то, что тебе пишут.
Fenchurch
F20-F29 »
#66 | 01:15 20.04.2013 | Кому: Antic
Как насчёт ответа?
#67 | 01:16 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> Ты уверен, что у тебя тобой непосредственно вышеупомянутых про[м]лем нет?

Ты даже себя неспособна прочитать...
#68 | 01:17 20.04.2013 | Кому: Fenchurch
> Как насчёт ответа?

Ответ.
Fenchurch
F20-F29 »
#69 | 01:20 20.04.2013 | Кому: Antic
> Как насчёт ответа?

>Ответ.


"Ответ" приняла.
#70 | 01:25 20.04.2013 | Кому: Всем
Своё мнение относительно топика я высказал в[censored] «Статейка откровенно заказная и сильно однобокая».

Своё мнение относительно персонажа с ником Fenchurch я высказал чуть выше в[censored]

Dixi.
Fenchurch
F20-F29 »
#71 | 01:26 20.04.2013 | Кому: Antic
Продолжай, это важно
Fenchurch
F20-F29 »
#72 | 02:14 20.04.2013 | Кому: Всем
Жестокий, жестокийминускамент номер 1 настиг меня 43 минуты после него (собственно камента). Буду жить с этим.
#73 | 04:44 20.04.2013 | Кому: Всем
Чмоки всем, кто в этом чате.
#74 | 06:53 20.04.2013 | Кому: Baltijalv.lv
Я не на стороне ювенальщиков, но, МУрманская область, а кроме того, займитесь своими делами в вашей эуропейской свободной Латвии, на территории которой вы проживаете.
#75 | 06:59 20.04.2013 | Кому: Baltijalv.lv
У вас наверное такая жизненная позиция -хамить окружающим, вроде возраст, но, пишите свои комменты на портале своем...
#76 | 07:43 20.04.2013 | Кому: ivy
что не так?
#77 | 07:54 20.04.2013 | Кому: ivy
> Я не на стороне ювенальщиков, но, МУрманская область, а кроме того, займитесь своими делами в вашей эуропейской свободной Латвии, на территории которой вы проживаете.

Толковый подход, сначала нахамить, а потом сразу:

> У вас наверное такая жизненная позиция -хамить окружающим, вроде возраст, но, пишите свои комменты на портале своем...


У вас, кстати, какая жизненная позиция, ув. эталон вежливости?
#78 | 07:58 20.04.2013 | Кому: visionary
моя- не надо срать, где не живешь. Понятно?
#79 | 08:20 20.04.2013 | Кому: Всем
> моя- не надо срать, где не живешь.

А надо - где живёшь?
#80 | 08:26 20.04.2013 | Кому: visionary
Так точно. Просто не надо гражданину Латвии (или проживающему там россиянину) указывать что и как здесь делать.
Простите, вы в туалет ходите дома на территории РФ? и комменты свои дрянные тоже пишете на территории РФ? Тогда гадьте пожалуйста..
#81 | 08:56 20.04.2013 | Кому: ivy
> Просто не надо гражданину Латвии (или проживающему там россиянину) указывать что и как здесь делать.

Это ты будешь решать, что делать бывшим советским гражданам, оказавшимся после развала СССР за границей?

> Простите, вы в туалет ходите дома на территории РФ?


С чего ты взял, что это твоё дело?

> и комменты свои дрянные тоже пишете на территории РФ? Тогда гадьте пожалуйста..


Почему каждое хамло так рвётся учить других вежливости?
#82 | 09:23 20.04.2013 | Кому: Всем
"Это ты будешь решать, что делать бывшим советским гражданам, оказавшимся после развала СССР за границей?"

1. уважаемый и грамотный, у меня есть родные и родившиеся и проживающие в г. Рига, был в уважаемой республике, правда давно, поэтому я наверное могу рассуждать чего и как в этой эуропейской стране в настоящее время происходит.

"С чего ты взял, что это твоё дело? "

2. Конечно, это не мое дело, какайте пожалуйста, где хотите, только не здесь на Vott, а исключительно в своем Томском сортире...

"Почему каждое хамло так рвётся учить других вежливости?"

3. Дмитрий, я не хамло, и не пытаюсь учить кого либо, просто не надо меня учить, особенно с вашей стороны...Вы все плавно перевели разговор о финской ювеналки на личности. Хвала вам и почет. Вам бы в политику, а конкретнее в ЕДРО. )))
#83 | 09:41 20.04.2013 | Кому: ivy
> 1. уважаемый и грамотный, у меня есть родные и родившиеся и проживающие в г. Рига, был в уважаемой республике, правда давно, поэтому я наверное могу рассуждать чего и как в этой эуропейской стране в настоящее время происходит.

Ты не рассуждаешь, а пытаешься учить других, что им делать, при том, что они этого не просили. Это разные вещи.

> 2. Конечно, это не мое дело


Правильно рассуждаешь.

> просто не надо меня учить, особенно с вашей стороны...


Ткни пальцем, где я тебя пытаюсь чему-то учить.

> Вы все плавно перевели разговор о финской ювеналки на личности.


То есть, это не ты начал разговор с поучений, кому можно рассуждать о финской ювеналке, а кому - нельзя?

> Вам бы в политику, а конкретнее в ЕДРО. )))


А ты, шутник.
#84 | 09:47 20.04.2013 | Кому: visionary
Дим, еще раз говорю, я никого не пытаюсь учить, а ты как американский госдеп, схватился за одну мысль и как лошадь с шорами несешься по улице, утверждая, что именно ты -носитель правды....Дима - тема о ювенальной юстиции вообще то........)
#85 | 10:05 20.04.2013 | Кому: ivy
> Дим, еще раз говорю, я никого не пытаюсь учить

Думаешь, если ещё 3 раза скажешь, что не пытаешься, твои комментарии с поучениями исчезнут?

А если 5 раз скажешь, что ты не хамло, то и комментарии с хамством исчезнут тоже?

Так не бывает, Алёша.

> а ты как американский госдеп, схватился за одну мысль и как лошадь с шорами несешься по улице


Ты как престарелый маразматик забываешь, что говорил час назад, а вместо того, чтобы признать, что сморозил что-то не то, начинаешь хамить окружающим.
#86 | 10:17 20.04.2013 | Кому: visionary
Для начала, мне как то до одного места. что обо мне думают читатели уважаемого ресурса, я излагаю свою мысль, и от нее не отступлюсь. Дим, ты как клещ, как попугай ара твердишь одно "про хамло и мои комментарии", ты наверное, не производитель по жизни, а прожигатель, судя по "Алеша", наверное ты служил в армии, за это - мое уважение. Я - не престарелый маразматик, мне 36 лет, у меня в все в семье и по жизни все хорошо, чего и тебе желаю... Ты со своим ХАМЛОМ просто достал, либераст ты наверное, попугай Томский..
#87 | 10:39 20.04.2013 | Кому: ivy
> Для начала, мне как то до одного места. что обо мне думают читатели уважаемого ресурса, я излагаю свою мысль, и от нее не отступлюсь.

Да нет у тебя никакой мысли, Алёша, просто вертишься, как уж на сковородке, хамишь и не хочешь отвечать за свои слова.

> ты наверное, не производитель по жизни, а прожигатель


Тупому хамлу из погреба видней, кто я по жизни.

> Ты со своим ХАМЛОМ просто достал, либераст ты наверное, попугай Томский..


А ты научись вести себя среди людей по-людски, Алёша, и не будут либерасты кругом мерещиться.
#88 | 11:43 20.04.2013 | Кому: Всем
Дим Димыч, теперь тебя так буду называть, как одного из не очень популярного политического персонажа, в отличии от тебя у меня мысль впереди идет, а не как у тебя - позади своей задницы, это так к слову... Ну не тупее тебя, Дим Димыч буду ))) За какие слова я должен ответить? То, что ты, олицетворение африканской птицы - это факт, теперь, думаю так точно (у тебя прогресс - попка меньше повторяет ранее сказанные им слова) Браво!!! Еще раз напомню - статья о ювенальной юстиции, разве не так?

"Тупому хамлу из погреба видней, кто я по жизни". я думаю, что ты - олежка по жизни, на оленя ты не тянешь. Олень -гордо звучит (без обид). На счет либерастов ты прав, ты и в партии не состоишь, и так по жизни, ни о чем, некчемный короче...твои интересы заканчиваются на уровне танчиков в вечернее время и просмотра дома 2 с родными..)) Вот так вот, Дим Димыч...печалька...
#89 | 12:19 20.04.2013 | Кому: ivy
> моя- не надо срать, где не живешь. Понятно?

Да ну?! :)

То-то я смотрю, что гадить вы лично предпочитаете там, где живете.

Насчет остального - учите свою жену щи варить. Если она еще не сбежала от такого хама...
#90 | 12:34 20.04.2013 | Кому: Всем
Хам лично вы, по тому, как вы отвечаете в Votte, не надо меня учить, что делать. Тем более ваше хамство в том, что трогаете моих родных, это - ниже плинтуса (не вам о моей жене судить). У меня вообще отношение к вашему сообщесту двоякое, помните басню про моську? ...Это мое личное мнение.. И что такого, каждый высказывает свое мнение... Насчет гадить, публикуйте пожалуйста свои вирши на территории Латвийской Республики в какой-нибудь газетенке. Палдиес.
#91 | 12:44 20.04.2013 | Кому: ivy
> Хам лично вы, по тому, как вы отвечаете в Votte, не надо меня учить, что делать.

Это прилично наглости надо, чтобы отвязно хамить окружающим и тут же корчить из себя жертву, которую забижают злые жители Латвии.

> Насчет гадить, публикуйте пожалуйста свои вирши на территории Латвийской Республики в какой-нибудь газетенке. Палдиес.


Публикуйте, пожалуйста, свои высеры где-нибудь на Марсе. Хватит засирать комменты.
#92 | 12:58 20.04.2013 | Кому: Всем
"Это прилично наглости надо, чтобы отвязно хамить окружающим и тут же корчить из себя жертву, которую забижают злые жители Латвии."

Дим Димыч, это просто сказка какая-то, еще раз у вас спрашиваю, в чем по вашему мнению мое хамство? Выражать свое мнение? Простите, окружающие это вы?))) Царем стали, Дим Димыч? Лично мне жители Латвии ничего плохого не сделали (это у вас в голове что-то не хорошее думается), Латвия родина моей матери, мне не нравится то, что там сейчас происходит и происходит с гражданами (не гражданами) Латвийской Республики, но, тебе Димка видимо виднее из Томска..
#93 | 13:30 20.04.2013 | Кому: Всем
> Дим Димыч

Это ты с кем, кстати, разговариваешь? С голосами в голове?

> еще раз у вас спрашиваю


Во-первых, ты меня об этом не спрашивал. Это к вопросу о прогрессирующем маразме.
Во-вторых, ты сам-то отвечаешь на вопросы, которые тебе задают?

> в чем по вашему мнению мое хамство?


Ну, давай посмотрим.

> займитесь своими делами в вашей эуропейской свободной Латвии, на территории которой вы проживаете.


Это ты хамством, видимо, не считаешь.

> и комменты свои дрянные


И это, видимо, тоже.

> Тогда гадьте пожалуйста


И это тоже нормальная культурная беседа.

> либераст ты наверное, попугай Томский.


На помойке, где ты, судя по всему, вырос, это, видимо, хамством не считается.

Ты хамишь в каждом своём комменте, даже перечислять не интересно.

> Выражать свое мнение?


При чём здесь "мнение"? Любое хамство можно назвать "мнением". Хамством оно от этого быть не перестанет.

> Простите, окружающие это вы?)))


В том числе и я.

> Царем стали, Дим Димыч?


С чего тебе такое пришло в голову? Разница между "окружающие" и "царь" - понятна?

> Лично мне жители Латвии ничего плохого не сделали (это у вас в голове что-то не хорошее думается)


Да ты сам всё сюда выплёскиваешь, без всяких там "думается".
#94 | 20:38 20.04.2013 | Кому: Baltijalv.lv
> Этот тип меня умилил своей ненавистью к Бекману еще с полгода назад. И неадекватностью тоже

это когда я тебе указал на зафиксированное враньё "правозащитника"? (факт которого (вранья) был зафиксирован официальным комментарием МИД РФ (этот официальный комментарий находится на официальном сайте МИД РФ)) скорее, ты меня умиляешь своими пристрастиями к "правозащитнику" ))
#95 | 07:52 21.04.2013 | Кому: ivy
> Хам лично вы, по тому, как вы отвечаете в Votte, не надо меня учить, что делать.

Вы хоть сами читаете, что пишете? сначала изошли на слюну, а потом приняли позу из Камасутры 2Оскорбленная девственница".

> Тем более ваше хамство в том, что трогаете моих родных, это - ниже плинтуса (не вам о моей жене судить).


Для особо неграмотных: "Поучи жену щи варить" - русская народная поговорка. Я понимаю, что "чукча не читатель, чукча - писатель", но хотя бы буквы знакомые в словарях поищите.

> И что такого, каждый высказывает свое мнение...


Тем более не понимаю, какая муха пробежала по вашему высокому челу - речь в статье о Финлядии, "ни-бе-зе-зе" снова напачкал с топике, как он отмечается везде в материалах о ювеналке(сам не опубликовав и единого материала)... А вас каким боком торкнуло?

> Насчет гадить, публикуйте пожалуйста свои вирши на территории Латвийской Республики в какой-нибудь газетенке.


Повторюсь: учите жену щи варить. На случай, если память уже отшибло - это русская народная поговорка. :) Не нравится русская народная мудрость, процитирую известный фильм "Буратино" - "Поучайте лучше ваших паучат". Так менее обидно? :)

> Палдиес.


Нау пар ко.
#96 | 07:57 21.04.2013 | Кому: nbzz
> это когда я тебе указал на зафиксированное враньё "правозащитника"?

Нет, это когда ты с пеной на губах требовал пригласить вотт сюда Бекмана, прокурора, отца-финна и еще кучу народу. Цитатку найти или сам вспомнишь?

> я тебе указал на зафиксированное враньё "правозащитника"? (факт которого (вранья) был зафиксирован официальным комментарием МИД РФ


Ты уж определись, любезный, как-нибудь: если детей у матери не отбирали, почему Верховный суд Финляндии присудил вернуть их ей? :) А то забавная картинка получается: МИД ничего не видел, а финский суд увидел.

Впрочем, МИД РФ не видит, как русские старики умирают в очереди на обмен российского паспорта в Эстонии - где уж ему что-то в Финляндии разглядеть, она же дальше...
#97 | 13:13 21.04.2013 | Кому: Baltijalv.lv
извиняюсь, был не прав.....простите ради бога...
#98 | 13:58 21.04.2013 | Кому: Всем
Удивительно, что 1-2 человека (а может и один) могут создать видимость, что по теме ЮЮ есть разные точки зрения и идут жаркие споры на эту тему.
#99 | 16:26 21.04.2013 | Кому: ivy
Бог простит, я уже простил. Умение признать свою неправоту дорогого стОит...
#100 | 17:42 21.04.2013 | Кому: Всем
Минус - явно от "ни-бе-зе-зе". Хоть один материал сам запостил или снова корчим из себя "мальчик-одуванчик-ни-разу-не-динь-динь-но-позвиздеть-всегда-готов"? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.