Валуев: западный мультикультурализм неприемлемым для РФ

ria.ru — "Я хорошо помню ту страну, в которой родился, которую любил и которую безбожно развалили. Я не предаюсь ностальгии, но хотел бы видеть в России те сильные стороны, которые были в Советском Союзе. Россия достойна уважения не за то, что она кому-то услужливо виляет хвостом — это, кстати, уважают только на словах — а за ее силу и принципиальную позицию… Нам досталось страшное наследие после развала страны", — сказал Валуев.
Новости, Общество | ветеринар 14:30 19.04.2013
63 комментария | 243 за, 9 против |
#1 | 14:32 19.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 14:36 19.04.2013 | Кому: Всем
ПЖиВ ПжиВ!!!
Терешкова Валентина Владимировна, герой Советского Союза тоже в "Единой России", прикинь, кортес?
сосёт кровушку лично у тебя и твоих близких хомячков.

[censored]
#3 | 14:37 19.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> От человека состоящего в "Едим Россию" такие слова воспринимаются как издевательство.

Что ж по-твоему, любой, кто хочет что-то к лучшему поменять, должен бегать в чёрном прикиде с бутылкой бензина, а не вступать в самую влиятельную партию?
#4 | 14:38 19.04.2013 | Кому: Expertis
Он упоротый хомяк, не заморачивайся.
#5 | 14:40 19.04.2013 | Кому: Шу
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 14:43 19.04.2013 | Кому: Всем
Это тот кто не хочет от зарубежной недвижимости отказываться ?
#7 | 14:48 19.04.2013 | Кому: Всем
Набежали хомяки овального. Его ЖиВность доказана судом, а ЖиВ партии ЕР еще никто не доказал. Хотя им пофигу, малая часть там идейных хомяков, остальные проплаченные боты.
#8 | 14:49 19.04.2013 | Кому: Шу
>Терешкова Валентина Владимировна, герой Советского Союза тоже в "Единой России"

А Савицкая Светлана Евгеньевна - дважды Герой Советского Союза (1982, 1984) (Единственная женщина — дважды Герой СССР) - член КПРФ.

[censored]

На сколько знаю - они при встрече друг другу в лицо не плюют. Так давайте и мы не будем хернёй заниматься.
#9 | 14:52 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
Возникает закономерный вопрос - "На сколько ты знаешь?".
#10 | 14:54 19.04.2013 | Кому: Mellcorn
>Возникает закономерный вопрос - "На сколько ты знаешь?".

В интервью по радио спросили "как относитесь к члену ЕР Терешковой?", ответила "нормальные рабочие отношения и общий долг перед страной".
#11 | 14:55 19.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>От человека состоящего в "Едим Россию" такие слова воспринимаются как издевательство.< Если ты про Валуева,то нет не издевается,он тебя даже не замечает.Ты ему вообще, вряд ли выше пупка.
#12 | 14:58 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> На сколько знаю - они при встрече друг другу в лицо не плюют. Так давайте и мы не будем хернёй заниматься.

А кто плюёт?
Есть группа граждан, у которых в мозгу при слове "Единая Россия" звучит "ПЖиВ ПЖиВ ПЖиВ", вложенное туда навальным и его боевыми хомяками.
Я привёл наглядный пример, ещё один, в дополнению к тому, который в новости, что всё не так просто и не надо тупо вестись пропаганду Лехаима Навального и Боруха Немцова.

Чем больше партия, тем больше в ней будет нежелательных элементов и негодяев, чисто статистически даже.
Но говном всех мазать не нужно.
Я об этом.
Есть возражения?
#13 | 15:02 19.04.2013 | Кому: Шу
>Я об этом.
>Есть возражения?

В общем-то нет.
Но "безбожно развалили" и "страшное наследие после развала страны" (с чем полностью согласен) несовместимы с членством в ЕР, где председателем является отливальщик в граните, у которого его стране всего 20 лет, а до "этой страны" ничего кроме ГУЛАГа и "проклятых тиранов" небыло.

P.S. Забыл: там ещё на картошку студентов отправляли, а это был просто ужас! Такое простить невозможно!
#14 | 15:02 19.04.2013 | Кому: Шу
> Я привёл наглядный пример, ещё один, в дополнению к тому, который в новости, что всё не так просто и не надо тупо вестись пропаганду Лехаима Навального и Боруха Немцова.

Упоротый чтоле, содомит?

Если для тебя вся оппозиция — это две вышепроцитированные фамилии, то у меня для тебя плохие новости.
#15 | 15:05 19.04.2013 | Кому: Всем
Вы, люди собравшиеся здесь, вы все - идиоты! (с)
#16 | 15:05 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Но "безбожно развалили" и "страшное наследие после развала страны" (с чем полностью согласен) несовместимы с членством в ЕР, где председателем является отливальщик в граните, у которого его стране всего 20 лет, а до "этой страны" ничего кроме ГУЛАГа и "проклятых тиранов" небыло.

Ну вот, ты написал ровно то же самое что и я. Надеюсь шаблоны у местных хомок не порвутся, а то ещё собирай их потом.
#17 | 15:08 19.04.2013 | Кому: Всем
Если и есть возможность что-то менять в стране, то сейчас это только ЕР, а не пляски майдаунов и письмеца в блоге.
#18 | 15:11 19.04.2013 | Кому: skysystem
А кроме ЕР и плясунов на площадях, - в стране более никого нету?
#19 | 15:11 19.04.2013 | Кому: Всем
[censored]

Идиотам бесплатно. Налетай!
#20 | 15:12 19.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Злой ты, камрад, недобрый!!!
#21 | 15:12 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> А кроме ЕР и плясунов на площадях, - в стране более никого нету?

Конечно нет, ты не знал??!
#22 | 15:14 19.04.2013 | Кому: b2erman
> Злой ты, камрад, недобрый!!!

Жизнь такая!!!
#23 | 15:23 19.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Жизнь такая!!!

[censored]
#24 | 15:24 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Но "безбожно развалили" и "страшное наследие после развала страны" (с чем полностью согласен) несовместимы с членством в ЕР

За этот же период страну сохранили единой, восстановили оборонку, вышли на хороший, если не отличный уровень продовольственной безопасности, разобрались с пенсиями, бандитизмом, и сделали ещё много чего. Колбасу только по праздникам, как в счастливые 90-е мало кто уже помнит. Или как с машины снимали всё, включая дворники и диски. Или отключения света на госпредприятиях, зажержки зарплаты и пенсий на месяца. Счастливые свободные граждане. Не говоря уже об отсутствии вложений в дороги и ЖКХ, что привело к кромешному пиздецу.

Теперь чистками элиты занимаются, это так же сложно не заметить по новостям крайних полугода, особенно - крайних пары месяцев.
Опять же, сложно не заметить противостояние правительства и Президента и Ко.
Опять же, сложно не заметить создание ОНФ, который, не будь проблем в ЕР не потребовался бы.
Поэтому и хорошего и плохого хватает. Плохое чистят уже сейчас. Хорошие - ну вот они, выше в новости.

А быстро только кошки родятся, да у креаклов в стране порядок наводится по принципу: уволить всех прокуроров, судей, разогнать всех чиновников, и набрать (наверное с прогрессивного запада) кристально чистых людей. Так не бывает.
#25 | 15:27 19.04.2013 | Кому: SCAR
> извините!!!

[censored]
#26 | 15:32 19.04.2013 | Кому: Шу
> Теперь чистками элиты занимаются, это так же сложно не заметить по новостям крайних полугода, особенно - крайних пары месяцев.
> Опять же, сложно не заметить противостояние правительства и Президента и Ко.

[поправляет очки]
[censored]

> Опять же, сложно не заметить создание ОНФ, который, не будь проблем в ЕР не потребовался бы.


Старое, запятнаное донельзя имя хотят заменить новым. Так победим, хуле.
#27 | 15:37 19.04.2013 | Кому: Всем
Ты дурак?

А что должен по-твоему песков сказать?
Дорогие друзья и партнёры, извините, у нас тут идёт битва с агентами влияния запада, пока не сотрудничайте с нами, это опасно.

> Старое, запятнаное донельзя имя хотят заменить новым. Так победим, хуле.


Всех, кто есть в ЕР переведут в ОНФ?
Если нет, зачем говоришь, как дурак?
#28 | 15:39 19.04.2013 | Кому: Всем
Для чего Путину группа "Доверенных лиц", причём все, кого я читал - антилиберальных вглядов?

Поразмыслите надосуге.
#29 | 15:40 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> А кроме ЕР и плясунов на площадях, - в стране более никого нету?

Прячутся сильно хорошо. Ну кроме Кургиняна и Ко.
#30 | 15:41 19.04.2013 | Кому: Шу
Саша, когда ты постишь новости об успехах нашей промышленности, хочется взять кидю за ухо и в эти новости тыкать, приговаривая: "Смотри, долбоёб бездарный, вот так надо!", но когда ты начинаешь писать комменты, это даже не пиздец, это просто за гранью.
#31 | 15:42 19.04.2013 | Кому: Всем
Кроме Курнгиняна в стране патриотической оппозиции, имеющей хоть какое-то влияние, и нет.

И не надо предлагать КПРФ и Зю, ловко убежавшего под либеральное крыло кремля, когда нужно было делать выбор.
#32 | 15:42 19.04.2013 | Кому: Шу
> А что должен по-твоему песков сказать?
> Дорогие друзья и партнёры, извините, у нас тут идёт битва с агентами влияния запада, пока не сотрудничайте с нами, это опасно.

А ты хочешь чтобы все поверили в бездарно срежессированый спектакль?

> Всех, кто есть в ЕР переведут в ОНФ?


Может кого-то и переведут на другие хлебные должности, откуда мне знать, я же не Ванга.

Кстати, крайние полгода про этот ОНФ и не слышно ничего. Что бы это значило, хм.
#33 | 15:43 19.04.2013 | Кому: b2erman
Пойди на УВЗ, расскажи им, мне не надо, опп ты наш местечковый.

Я помню как ты высирался на ВАЗ и всё российское, русофоб.
#34 | 15:44 19.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Старое, запятнаное донельзя имя хотят заменить новым.

> Может кого-то и переведут на другие хлебные должности, откуда мне знать, я же не Ванга.


вначале говоришь что просто вывеску меняют, потом оказывается, что не просто вывеску меняют, ты уж определись.
Включи логику.
#35 | 15:44 19.04.2013 | Кому: Всем
Че ж ты - Валуев за ВТО и Ювеналку голосовал, кретин?
#36 | 15:44 19.04.2013 | Кому: Шу
>Поэтому и хорошего и плохого хватает

Это всё конечно здорово, но и в Правительстве, и сам М., и большинство в ЕР, - отмороженные антисоветчики, а значит - русофобы. Даже в 90-е я не помню, чтобы так активно поддерживали всех этих говно-режиссёров на реализацию шЫдевров, обливающих помоями наш народ.
Даже в 90-е, во главе с пьяным Ельциным, протягивающим руку, как нищий, - Клинтону, среди властьимущих небыло столько прозаподников. Нынешняя "элита", совсем потеряла берега. Уже для каждого вполне нормально иметь домик в Швейцарии (видимо - просто так) и рассуждать о повышении тарифов ЖКХ, совершенно не стесняясь своих наручных часов за несколько десятков тысяч долларов.
Быстро кошки родяться... За 20 первых лет советской власти в СССР появились 20 000 заводов. А за 20 лет путинско-ельцинской власти столько же заводов было продано или закрыто.
Россия всё так же продаёт свои ресурсы за доллары-евро, которые не сегодня - завтра станут фантиками. Зачем нам столько фантиков? Даже подтираться ими хватит на несколько недель, не более.
А может стоило бы вспомнить опыт т. Сталина? "- Мы вам нефть\газ\руду - вы нам алюминий, медь, бронзу. Ресурсы - на ресурсы. У вас нет ресурсов? - Тогда стройте нам заводы. Построили заводы? - Идите нахер, вы для нас заводы построили, а не свои тут открыли, спасибо, до свиданья!"
Но это видимо был проклятый тоталитаризм, а потому мы будем продавать ресурсы, получать фантики, потом эти же фантики отдавать в МВФ и ещё платить за этот вклад. Бизнес по-русски!
Самое смешное (вернее было бы смешно, если небыло бы грустно), что в стране денег - до жопы, но вся созданная вертикаль власти работает лишь для того, чтобы осуществить прикрытие демонтажа страны.
Но конечно, можно закрыть глаза и делать вид, что всё хорошо, но просто "быстро только кошки родятся".
#37 | 15:45 19.04.2013 | Кому: Шу
> Для чего Путину группа "Доверенных лиц", причём все, кого я читал - антилиберальных вглядов?

Например Эдуард Багиров.
#38 | 15:45 19.04.2013 | Кому: Шу
> вначале говоришь что просто вывеску меняют, потом оказывается, что не просто вывеску меняют, ты уж определись.

Дубинушко, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

> Кроме Курнгиняна в стране патриотической оппозиции, имеющей хоть какое-то влияние, и нет.


Ой рассмешил.
#39 | 15:45 19.04.2013 | Кому: Всем
Ладно, всем хороших выходных.
Кто - работал (за работу комментарии не считаются), хорошего отдыха.
#40 | 15:49 19.04.2013 | Кому: Шу
[кричит куда-то за кулисы]
Этот хомяк спёкся, ведите нового!
#41 | 15:54 19.04.2013 | Кому: Шу
>Ладно, всем хороших выходных.
>Кто - работал (за работу комментарии не считаются), хорошего отдыха.

Ну вот: у кого-то рабочий день закончился. :)
#42 | 15:55 19.04.2013 | Кому: Шу
> Пойди на УВЗ, расскажи им, мне не надо,

Что рассказать? Что ты бездарный комментатор и неумеющее себя контролировать хамло?

> опп ты наш местечковый.


Сашенька, так ведь и ты опп. Кургинян то против Путина, это ж красный проект. Забыл?

> Я помню как ты высирался на ВАЗ и всё российское, русофоб.


Тебя, Сашенька точно кугнитарии покусали. В жизни о ВАЗе не сказал не единого плохого слова. Во всех ВАЗосрачах, защищал. Но ты помнишь, да. Тебя не наебёшь.
А тебя где учили так позориться?
#43 | 15:56 19.04.2013 | Кому: Шу
> Но говном всех мазать не нужно.
> Я об этом.
> Есть возражения?

Есть.

думская фракция ЕР последних выборов откровенно саботирует работу. или единогласно и решительно говорят - нет, практически на каждое предложение, протаскивая только свои "решения". или же кладут большой болт, не голосуя 100% составом.

[censored]
[censored]

ткни пальчиком, кто из них белый и пушистый? кто о России всё думает?
#44 | 16:01 19.04.2013 | Кому: Всем
и вновь продолжается бой!!!
весна в этом году никого не щадит ))
#45 | 16:04 19.04.2013 | Кому: Всем
С одной строны слышатся крики о том, что сторонники власти - говно.
С другой стороны слышатся крики о том, что сторонники оппозиции - говно.
Я, пожалуй, соглашусь с обеими сторонами.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#46 | 16:41 19.04.2013 | Кому: Всем
> Я хорошо помню ту страну, в которой родился, которую любил

и спокойно голосую за ВТО
Мясоруб
дурко »
#47 | 16:48 19.04.2013 | Кому: Малиновая Харя
> С одной строны слышатся крики о том, что сторонники власти - говно.
> С другой стороны слышатся крики о том, что сторонники оппозиции - говно.
> Я, пожалуй, соглашусь с обеими сторонами.

а ты, философ
#48 | 16:53 19.04.2013 | Кому: Всем
Подводя итог пятничного срача, хочется отметить что за Валуева нистерпело по меньшей мере 20 человек. Это довольно печально.
#49 | 16:59 19.04.2013 | Кому: Малиновая Харя
> С одной строны слышатся крики о том, что сторонники власти - говно.
> С другой стороны слышатся крики о том, что сторонники оппозиции - говно.
> Я, пожалуй, соглашусь с обеими сторонами.

[вручает премию "Д'артаньян месяца"]
Мясоруб
дурко »
#50 | 17:21 19.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Подводя итог пятничного срача, хочется отметить что за Валуева нистерпело по меньшей мере 20 человек. Это довольно печально.

[вручает премию "Д'артаньян месяца"]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.