Развитой капитализм на марше

new.aftershock.su — "Управление безопасности при Министерстве труда США (OSHA) не проверяло работу взорвавшегося техасского завода с 1985 года". Передовой Запад, говорите???
Новости, Общество | Бульбород 08:00 19.04.2013
21 комментарий | 82 за, 0 против |
#1 | 08:12 19.04.2013 | Кому: Всем
Такое возможно только в сраной раш сша-ке.
#2 | 08:23 19.04.2013 | Кому: Александр D
> Такое возможно только в сраной раш сша-ке.

Всего лишь очередное доказательство того, что распи^%$$%во, плюс жажда получить большую прибыль, экономя на тех процессах и тех безопасности, явно не только в России присутствует. (
#3 | 08:35 19.04.2013 | Кому: Всем
Все правильно, зачем кошмарить бизнес!!!
#4 | 08:41 19.04.2013 | Кому: борец с идеями
Это свойство капитализма, а не отдельной страны. Маркс в позапрошлом веке всё описал.
#5 | 08:42 19.04.2013 | Кому: Всем
А я оцениваю работу управление безопасности при Министерстве труда США (OSHA) на твердую пятерку. Так держать.
#6 | 08:45 19.04.2013 | Кому: Voyager
Ты думаешь пострадал собственник? Или всё-таки работяги, которые не давали денег кому надо, чтобы не было проверок?
#7 | 08:45 19.04.2013 | Кому: Всем
Надо переименовать его в RSHA - и все будет хорошо.
Zergey
надзор »
#8 | 08:48 19.04.2013 | Кому: Voyager
тоже не понимаю недовольных его работой)))
#9 | 08:53 19.04.2013 | Кому: kirillkor
>Ты думаешь пострадал собственник?

Мне по ... кто там пострадал. Не переживаю я ну ни хера, ни за собственника, ни за пролетариат империи добра. Слыхал такую поговорку - долг платежом красен? А вот их ебальники и нравоучения когда у нас трагедия в Беслане случилась я навечно запомнил. Вот так-то, сынок, минусуй дальше. Гуманыст.

[censored]
#10 | 08:58 19.04.2013 | Кому: Voyager
Папаня, тебе не всё равно, раз ты тут это пишешь. Зачем ты врёшь, папаня? Нравоучениями занимались рабочие этого завода? Папаня, почему тебя волнуют мои минусы? Ты, считаешь, что есть только твоё мнение и неправильное? Папаня, ты хочешь на вотте повторить тред о Бостоне с Тупичка?
#11 | 09:00 19.04.2013 | Кому: Всем
>Папаня, тебе не всё равно, раз ты тут это пишешь. Зачем ты врёшь, папаня? Нравоучениями >занимались рабочие этого завода? Папаня, ты хочешь на вотте повторить тред о Бостоне с Тупичка?

Хау, я все сказал.
#12 | 09:14 19.04.2013 | Кому: Всем
Зачем ругаться и ссориться? Надо просто помолчать в память о погибших.
И поддержать Америку.

Разместите на своей аватарке в соцсетях формулу аммиака или картинку мешка с удобрениями. Покажите, что вам не всё равно. Покажите, что вы не равнодушные.

Помните, как мы помогали Японии справиться с цунами и Фукусимой, размещая на аватрках сакуру и журавликов?
#13 | 09:20 19.04.2013 | Кому: Voyager
Слух, но тут палка о двух концах.
Как показала история, определённые классовые прослойки в разных странах думают почти идентично. И Джона из Алабамы несчастья так же огорчают как меня или тебя, если чисто в человеческом эквиваленте. Так что ненормальных, которые радуются чужому горю, не любят как у нас, так и у них. А реакцию захватывает пресса, которая способна выдать 5% за все 100%.
#14 | 09:26 19.04.2013 | Кому: Tedbul
Лично мне, например, действительно всё равно. Я не призываю никого оплакивать, но я против того чтобы на костях умерших проводились хороводы. В моей стране проблем за глаза.
#15 | 09:33 19.04.2013 | Кому: kirillkor
> Я не призываю никого оплакивать, но я против того чтобы на костях умерших проводились хороводы.

В нашей стране есть очень много людей, с готовностью и даже радостью начинающих водить хороводы на костях наших погибших.
И водятся эти хороводы под одним рефреном:
"Ну, такое только в этой стране может случиться! Сраная рашка катится в сраное гавно!"

И чем хуже и трагичнее случай - тем больше для них радости и тем живее крутятся их хороводы.
Произошел ли теракт, взорвались ли снаряды в арсенали или на полигоне, автобус ли с детьми перевернулся, аквапарк обрушился, ночной клуб с людьми сгорел - они всегда знают, что такое только в этой стране.

А в реальности оказывается - не только в этой. Везде одинаково. Об чем мы тут и говорим.
#16 | 09:34 19.04.2013 | Кому: Всем
Если вам что то не нравится в штатах - вы просто пьете мало транквилизаторов.(с)
#17 | 09:39 19.04.2013 | Кому: Tedbul
Я правильно понял, что в этом случае надо уподобится мудакам и вести себя как они?
#18 | 09:42 19.04.2013 | Кому: kirillkor
Нет. Надо просто на примерах показывать мудакам, что несчастные случаи происходят везде.
А не "только в этой стране".

Только и всего. Радоваться и скакать на костях погибших не надо.
Но тыкать наших отечественных мудаков в чужие кости - необходимо. Чтобы в реальность возвращались.
#19 | 09:43 19.04.2013 | Кому: Tedbul
Жаль не все в этом треде это понимают.
#20 | 09:45 19.04.2013 | Кому: Всем
Некоторые видят "потенциально противника" в каждом ребенке, старике или беременной женщине.

Кто-то радовался 11-го сентября, кто-то бостонскому взрыву.

Я таким вещам не радуюсь. И не веселюсь по таким поводам.
#21 | 09:53 19.04.2013 | Кому: Tedbul
> Нет. Надо просто на примерах показывать мудакам, что несчастные случаи происходят везде.
> А не "только в этой стране".
>
> Только и всего. Радоваться и скакать на костях погибших не надо.
> Но тыкать наших отечественных мудаков в чужие кости - необходимо. Чтобы в реальность возвращались.

Камрад, тут надо тыкать наших отечественных мудаков в факт того, что:
а) разрешили работать хим заводу в непосредтсвенной близости от двух школ, дома престарелых и больницы. Там если на карту глянуть - поля кругом. Нафига так близко разрешать производить удобрения - непонятно.
б) после разрешения не проверяли чо там и как. Даже после наличия штрафов за неправильную транспортировку аммиака.

Это вот как раз прорехи системы, как ТС указал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.