Пропаганда блуда в кино

yaplakal.com — Чем больше розовых соплей и чем более они тучно посыпаны сахаром в фильмах, тем чаще в них оправдывают женский блуд.
Новости, Общество | sannyhome 15:08 16.04.2013
206 комментариев | 110 за, 14 против |
#1 | 15:16 16.04.2013 | Кому: Всем
"Летят журавли" туда же.

Сначала с одним, потом с другим. Потом с другим (законным мужем) не понравилось и стала ждать с фронта первого!!!

А если серьезно - довольно поверхностный взгляд. Как мне кажется.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 15:17 16.04.2013 | Кому: Всем
"Метро" меня тоже люто выбесило. Идиот на идиоте и идиотом погоняет. Мамаша возвращается из "командировки", в течение которой жарилась с крутым хахалем, и вместо того чтобы ехать домой, прямо из аэропорта едет жариться дальше! (Ладно, на мужа ей пофиг, но ей же пофиг и на ребёнка!) Долбанутая дочка ставит это в вину папе, мол почему мама не приехала домой, а вместо этого шароёбится где-то на стороне? Причём у неё явно мозговой слизень. Это выясняется, когда на них сзади накатывает волной электричку, а она ноет - "хочу куушать" (весь кинотеатр крутил у виска). А мамаша жалуется сотруднице, что муж, сука-урод-козёл, знает что она ему изменяет и ТЕРПИТ! Просто ублюдок, а не мужик! А когда любовник, захлёбываясь, дозванивается ей из затапливаемой подземки, вместо того чтобы спросить, где он находится, истерит - "ГДЕ МОЙ МУЖ?!!!" И под конец внезапно семья воссоединяется, счастье, слёзы радости, любовь. Вышел из кинотеатра, будто бы побывал в психдиспансере.
#3 | 15:18 16.04.2013 | Кому: Вован_1977
> Как мне кажется.

Чего там кажется? Сразу видно-очередной ыксперт!!! Под его критерии можно ещё стопиццот фильмов подвести.
#4 | 15:20 16.04.2013 | Кому: Всем
Из комментов:

«я однажды видел фильм, (он на немецком языке), там вообще пиздец что творилось.»
#5 | 15:20 16.04.2013 | Кому: Всем
Автор прав, но примеры неудачные.
Лично я (тут где-то на Вотте) приводил примеры из уже классики, типа "Анна Каренина", "Поющие в терновнике", "Унесённые ветром".

Вообще-то эта вся суть "женских" романов: подлец (негодяй, мерзавец, живодёр, дибил, урод или просто - импотент) муж, благородный любовник и святая главная героиня. В жизни ведь так всё оно обычно и бывает!!!
Хотя, почему-то (вот феномен - так феномен!) в жизни бывает обычно всё наоборот: нормальный муж, семья всем на зависть, а жена спит с каким-нибудь абсолютнейшим дегенератом, который её в х#й не ставит.
Загадочная женская душа!
Как говорят некоторые психологи, особо эмоционально переразвитые натуры требуют от жизни постоянных эмоциональных выбросов. Ну надо им и всё тут, чтобы страсти кипели, чтобы страх был раскрытия их страшной тайны. Надо чтобы мужик, с которым спишь, - страх наводил (это же прикольно, когда не знаешь: войдёт в меня страстно прямо прилюдно или просто придушит!).
Вот такие люди бывают.
#6 | 15:23 16.04.2013 | Кому: Всем
Титаник - ни к селу, ни к городу. Да и весь обзор, мягко говоря, притянут за уши и туповат, ибо тема мужских/женских измен/страстей/увлечений/блуда лежит в основе 90% пьес, романов, эпосов и т.д. уже тысячи лет. Почему "Тристана и Изольду" автор не включил в разбор?
#7 | 15:24 16.04.2013 | Кому: Cyberaptor
> "Метро" меня тоже люто выбесило.

"Метро" не смотрел. Действительно гавно?
#8 | 15:25 16.04.2013 | Кому: алекс75
>"Метро" не смотрел. Действительно гавно?

Спросил десятерых - все советовали сходить. Говорят - просто выросшая роза на целой кучи говна наших отечественных шЫдевров.
Но - пропустил. Теперь качать буду.
#9 | 15:28 16.04.2013 | Кому: Всем
[Кроет разбор похождениями Одиссея и гаремами Святого равноапостольного великого князя Владимира]
#10 | 15:28 16.04.2013 | Кому: алекс75
> "Метро" не смотрел. Действительно гавно?

Для нашего кино ещё нормально. Построен в точности по макету америкосских фильмов-катастроф. Но ТП и девочка - реально выбешивали.
#11 | 15:29 16.04.2013 | Кому: ShaiHulud
> Почему "Тристана и Изольду" автор не включил в разбор?

"Илиада" :) как говорится, "после Гомера ничего нового не придумали!" (с)
#12 | 15:29 16.04.2013 | Кому: алекс75
> > "Метро" меня тоже люто выбесило.
>
> "Метро" не смотрел. Действительно гавно?

Тут где-то советовали. Посмотрел. Согласен со всем что сказал Cyberaptor.
#13 | 15:30 16.04.2013 | Кому: tazuja
>"Илиада" :) как говорится, "после Гомера ничего нового не придумали!" (с)

[кидает козырного червоного туза] - Елена Троянская!
#14 | 15:30 16.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> выросшая роза на целой кучи говна наших отечественных шЫдевров.

"Метро" смотрел.

Не роза, но и не блевотина. Сталин никого не съел, чекисты никого не расстреляли и не изнасиловали - и то хлеб по нынешним временам.

Проходной фильм-катастрофа в антураже московского метро. По-моему, смотреть вполне можно.
#15 | 15:32 16.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> [кидает козырного червоного туза] - Елена Троянская!

"Ваша дама бита!" (с)
#16 | 15:33 16.04.2013 | Кому: Shearer
>Проходной фильм-катастрофа в антураже московского метро. По-моему, смотреть вполне можно.

Ну так вот и получается, что роза на куче навоза.
Я же не сказал, что - яблони в цвету.
#17 | 15:34 16.04.2013 | Кому: Cyberaptor
>> Долбанутая дочка ставит это в вину папе, мол почему мама не приехала домой, а вместо этого шароёбится где-то на стороне?

Дочке непонятно, папа объяснить не может. Кроме как на папу ей сорваться не на кого.

> Это выясняется, когда на них сзади накатывает волной электричку, а она ноет - "хочу куушать" (весь кинотеатр крутил у виска).


Кушать она хочет, когда они бредут в относительно спокойной обстановке. Крутить у виска тут слегка неумно. У детей думалка слегка не такая как у взрослых.

> А мамаша жалуется сотруднице, что муж, сука-урод-козёл, знает что она ему изменяет и ТЕРПИТ!


Она ждёт от своего мужчины мужского решения. Так бывает.

> А когда любовник, захлёбываясь, дозванивается ей из затапливаемой подземки, вместо того чтобы спросить, где он находится, истерит - "ГДЕ МОЙ МУЖ?!!!"


Дозванивается он ей с телефона мужа. Вкупе с общей истерикой от пропавших близких - не самый тупой вопрос.

> И под конец внезапно семья воссоединяется, счастье, слёзы радости, любовь.


Семья возможно воссоединяется.
#18 | 15:34 16.04.2013 | Кому: алекс75
>"Метро" не смотрел. Действительно гавно?

не говно, но у всех героев что-то с головой.
#19 | 15:37 16.04.2013 | Кому: karbo
>не говно, но у всех героев что-то с головой.

Ай, сейчас выйди на улицу, в кого ни ткни, все малость немного - того. А нкоторые так и на всю башкУ.
#20 | 15:37 16.04.2013 | Кому: Всем
"Перл-Харбор" еще. Вроде про войну, но с другой стороны -- мощная любовная линия. Странная личная жизнь у дамы -- любит одного, но ребенка по непонятной лично мне причине, при этом зачала от другого (перепутала, что ли в темноте). В финале фильма ее умирающий второй завещает первому (если правильно помню).
#21 | 15:39 16.04.2013 | Кому: theslytod
>"Перл-Харбор" еще.

Почти всё так и было.
Причём там пары месяцев не прошло с момента гибели первого хахаля (которому она хотела отдаться, но тот ей не позволил это сделать ДО его опасного задания).

>Вроде про войну, но с другой стороны — мощная любовная линия


Это чтобы и девочкам и мальчикам смотреть было интересно: так больше денег с фильма заработаешь.

P.S. Так, стоп: кто там минусует? За что?
#22 | 15:50 16.04.2013 | Кому: Всем
>По-моему, смотреть вполне можно.

Будем посмотреть для общего развития.

По теме можно ещё "Сладкий ноябрь" вспомнить, там Терон такая шлюха! Каждый месяц мужиков меняет!!!

Или "Тельма и Луиза". Это про шлюх или нет???

Продолжать можно бесконечно.
#23 | 15:51 16.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 15:53 16.04.2013 | Кому: Srg_Alex
>Ай, сейчас выйди на улицу, в кого ни ткни, все малость немного - того.

что, прям все ебнутые? оО
#25 | 15:58 16.04.2013 | Кому: karbo
> что, прям все ебнутые? оО

По статистике-95%!!!
#26 | 16:01 16.04.2013 | Кому: karbo
>что, прям все ебнутые? оО

Ну не все. ну @бнутые. Но много. :)
#27 | 16:04 16.04.2013 | Кому: Всем
По поводу Метро согласен с камрадом Вован_1977 полностью.
От себя скажу, что ничего зрелищнее со времён "Экипажа" в нашем кино не было.
#28 | 16:19 16.04.2013 | Кому: Всем
Несколько лет назад пошел я с одной девушкой в кино, на фильм "Коко до Шанель".

"О, это фильм про проститутку и приспособленку?" - поинтересовался я перед просмотром.
"Что-то, что-ты! Как ты можешь? Там про любовь" - ответила мне девушка.

Посмотрели фильм.

"Ты был прав, кино про проститутку" - вздохнув, отметила девушка после выхода из кинотеатра.

С этой девушкой мы в итоге поженились
#29 | 16:22 16.04.2013 | Кому: Expertis
>От себя скажу, что ничего зрелищнее со времён "Экипажа" в нашем кино не было.

Про "Пираты 20-го века" - забыл?
#30 | 16:24 16.04.2013 | Кому: Anim
[censored]
#31 | 16:29 16.04.2013 | Кому: Всем
[censored]

Обычное метро. Не Москва, часом? :)
Но говорят - Краков.
#32 | 16:29 16.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Про "Пираты 20-го века" - забыл?

БТП!!! "И как вы всё успеваете?" (с)
#33 | 16:30 16.04.2013 | Кому: Axl
"ЧТО ЭТО, Бэрримор?" (с)
#34 | 16:31 16.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не Москва, часом?

Не, название, по моему, по украински.

И да, я такой, рассмотрел надпись!!!
#35 | 16:32 16.04.2013 | Кому: Choristoceras
>"ЧТО ЭТО, Бэрримор?" (с)

"Эксперимент, сэр. Девушка доказала, что можно не только в рот, но и в нос."
#36 | 16:36 16.04.2013 | Кому: ShaiHulud
В Титанике, насколько я помню, девушку заставляли выйти замуж за изначального нелюбимого человека. Ну и этот человек показал себя полной гнидой в кульминации.
#37 | 16:40 16.04.2013 | Кому: RUNAS
>Ну и этот человек показал себя полной гнидой в кульминации.

Потомки его тоже - такими же оказались, кстати.
#38 | 16:40 16.04.2013 | Кому: Anim
[censored]

Горе-генетик.
#39 | 16:42 16.04.2013 | Кому: Всем
"Метро" понравился. Фильм не без недостатков конечно. Но фильм хорош не только, как говорится "на фоне остального говна", а просто хорош. Интересный сюжет, персонажи не раздражают (кроме мечущейся ТП. Ее хотелось прибить) ну еще может линия с толстяком слабовата и надумана. Но это все не главное. Главная отличительная черта фильма: - людей в метро не бросили, их спасали. Все работают сплоченной командой, начиная с работников метрополитена, спасателей МЧС и заканчивая начальниками в высоких кабинетах. Спасают город, ищут пропавших. Фильм про хороших людей, про наших хороших людей. Смотреть стоит хотя бы ради этого.
#40 | 16:43 16.04.2013 | Кому: Всем
Какой-то однобокий взгляд.

По Изгою. Мужик попал в авиакатастрофу. Подруге его сказали, что он погиб. Два года - не такой уж малый срок. Или ей до старости ждать надо было? Если бы он на самом деле умер - наверняка, к ней бы вообще вопросов не возникло.

По Титанику. Девчонке ее жених с самого начала нахрен не сдался - это мама ее на браке настаивала, ибо богатый он был. Девчонка с самого начала, довольно-таки откровенно демонстрировала, насколько это всё ей нахрен не сдалось. И кто кого там обманывал?

По Дьяволу в Праде согласна с автором, остальные не смотрела.

С другой стороны, действительно есть куча фильмов (и да, в основном мелодрам), где женская измена оправдывается, потому что "ну это же по любви".
#41 | 16:46 16.04.2013 | Кому: Всем
Пропаганда женской измены и правда есть, но большей частью в российских фильмах и сериалах. Как и пропаганда нацизма, алкоголизма и наркомании.
#42 | 16:47 16.04.2013 | Кому: dragonfly
>По Изгою. Мужик попал в авиакатастрофу. Подруге его сказали, что он погиб. Два года - не такой уж малый срок. Или ей до старости ждать надо было? Если бы он на самом деле умер - наверняка, к ней бы вообще вопросов не возникло.

По сюжету промелькнуло, что он ещё ей говорил что-то типа "давай с дитями погодим". А она-то детей хотела. Фильм неплохой, только там какой-то скандал с композитором вышел, а потому в фильме до обидного нет музыки даже там, где она сильно просится.
Да и именно ОНА не захотела с ним уезжать (сцена в машине под дождём), потому что муж и дети есть.

P.S. И вообще этот фильм - рекламный ролик Federal Express. :)
Капитан
Очевидность »
#43 | 16:50 16.04.2013 | Кому: Всем
Надо будет автору Californication подсунуть, эка его разорвет.
#44 | 16:50 16.04.2013 | Кому: tazuja
> > Почему "Тристана и Изольду" автор не включил в разбор?
>
>
>
> "Илиада" :) как говорится, "после Гомера ничего нового не придумали!" (с)
>
>

Елену зомбрировала Афродита, невиноватая она!!!!
#45 | 16:50 16.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> по сюжету промелькнуло, что он ещё ей говорил что-то типа "давай с дитями погодим". А она-то детей хотела.

Тем более - женщине в детородном возрасте, весь этот возраст потратить на ожидание мужика, который почти наверняка не вернется.
А фильм хороший, да.
#46 | 16:52 16.04.2013 | Кому: Всем
в Титанике обедневшая дворянка собирается выйти замуж за нувориша (ей бабло, ему имя), такие браки только-только стали приниматься обществом. Герой Дикаприо там немногим лучше какого-нибудь бомжа - свободный художник, а героиня в итоге сделала карьеру немногим лучше шлюхи - актриса и танцовщица, ну хоть прожила долго и то хлеб.
#47 | 16:54 16.04.2013 | Кому: dragonfly
>Тем более - женщине в детородном возрасте, весь этот возраст потратить на ожидание мужика, который почти наверняка не вернется.

Поддерживаю.
Бывшая жена Пушкина через год вышла замуж - и никто не осудил как-то.
2 года - хороший срок. Тем более, если сказали "точно умер", а тут достойный человек появился в жизни.

>А фильм хороший, да.


Отсутствие музыки и назойливый пиар FedEx - не дают пересматривать. :)
#48 | 16:55 16.04.2013 | Кому: tsoka
>героиня в итоге сделала карьеру немногим лучше шлюхи - актриса и танцовщица

Интересная позиция.. Все актрисы - шлюхи практически? Ну там - Любовь Орлова, Фаина Раневская, Рина Зелёная?
#49 | 16:57 16.04.2013 | Кому: RUNAS
> Горе-генетик.

В Африке миссионер рассказывает племени темнокожих о христианстве.
Поучает, что спать с чужими женами грех и прочее. А через год
рождается у жены темнокожего вождя белый ребенок. Злой вождь приходит к проповеднику:
Скотина, ты один белый на весь остров, так что не отмажешься! Ты покойник!
Миссионер со свойственной проповедникам демагогией начинает верещать:
Тут дело не во мне. В природе иногда рождаются альбиносы такое бывает! Вон, посмотри, там вдалеке пасется стадо белых овец. А одна, вон там, черная! Откуда же она по-твоему взялась?
Вождь подумал и говорит:
Ладно, давай мы так договоримся: я молчу про белого ребенка, а ты никому не рассказываешь про черную овцу!
#50 | 17:09 16.04.2013 | Кому: dragonfly
> Какой-то однобокий взгляд.

Не однобокий, а криворукий!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.