Качиньского убили сами американцы

topwar.ru — Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS.
Новости, Общество | Ворчун 21:26 13.04.2013
39 комментариев | 161 за, 9 против |
#1 | 21:37 13.04.2013 | Кому: Всем
из пальца высосано... Какая именно спецслужба выяснила? Откуда слив?
#2 | 21:46 13.04.2013 | Кому: Всем
Развесистая клюква.
#3 | 21:52 13.04.2013 | Кому: Всем
Судя по этому: "На днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер", это, вообще, публикация 2011-го года. Поскольку здесь[censored] в 2011- м: "В пятницу, 5 августа, известный польский политик, экс-заместитель председателя польского Сейма, основатель и руководитель партии "Самооборона" Анджей Леппер покончил жизнь самоубийством". Тщательнее нужно. Это я самому себе)))
#4 | 22:00 13.04.2013 | Кому: Ворчун
"На днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер"
Пропущены слова: "по указанию И.В. Сталина".
#5 | 22:07 13.04.2013 | Кому: Всем
А еще сверху, подло, америкосы его самолет кирпичами закидывали. :))
pks_ru
шутник »
#6 | 22:40 13.04.2013 | Кому: mici
> А еще сверху, подло, америкосы его самолет кирпичами закидывали. :))

причем со стройплощадки систем ПРО в самой Польше!!!
#7 | 23:05 13.04.2013 | Кому: Alex Wolf
> х американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-

А искусственный туман - это версия серьезная!!!
#8 | 23:59 13.04.2013 | Кому: Всем
>Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60!

Жэсть, как она есть. Американцы научились не только менять локальные геокоординаты, но и управлять самоёй кривизной земной поверхности
#9 | 01:19 14.04.2013 | Кому: Всем
ну да, ну да, то есть Качиньский летел не на Ту-154, а на беспилотнике, ориентирующимся по GPS ? Бред. Всегда, в любом случае, последнее решение садиться или нет делается Командиром воздушного судна.
#10 | 04:23 14.04.2013 | Кому: Alex Wolf
>Какая именно спецслужба выяснила?

Шестой отдел.
#11 | 05:13 14.04.2013 | Кому: Giatsynt
Ту-154 - это планер и двигатели. Напихать в него можно всего, заменить авионику на современную. Последняя фраза вообще не в тему, во-первых, командир мог дествоват на основании ложных данных, см сдвиг сетки GPS, второе, президент мог сказать "садись нафиг или уволим с волчьим билетом". Вот он и сел, нафиг.
Про сдвиг сетки - видел подобное. Правда думал что это глюк смартфона. Когда сутники зафиксированы, трасируется твое положение, но не там где ты есть а в паре километров в сторону. ля тех кто в танке -это не определение по вышкам или интернету потмоу что тогда ни о каком плавном движении маркера речи быть не может. Хотя определять высоту по GPS вместо альтиметра. -подозреваю чревато неприятностями и без диверсий. Хотя крылатые ракеты и управляемые бомбы как-то наводятся, значит с этим порядок , просто чипы GPS в смартфонах и навигаторах дешевые и тормозные, потмоу и запаздывают :)
kolian2
фейкомёт »
#12 | 05:58 14.04.2013 | Кому: DustShaman
Причем вручную
#13 | 06:26 14.04.2013 | Кому: Всем
с технической точки зрения: исказить сигнал GPS крайне трудно. Это просто "писк" раздающийся с строго выверенной частотой. Определением координат занимается приёмник. Заставить его сделать неверные вычисления - задача, блин, нетривиальная.
#14 | 06:44 14.04.2013 | Кому: DustShaman
> Американцы научились не только менять локальные геокоординаты

На GPS они такое могут. Во время событий 8 августа, например, многие GPS в округе действий адски врали.
#15 | 08:22 14.04.2013 | Кому: Миха
Для контролирующих спутники - даже не задача. Делается крайне легко, что они не раз демонстрировали.
#16 | 08:53 14.04.2013 | Кому: Всем
Почему вполне логичная версия вызвала столь лютый баттхёрт?
Американцы не раз доказывали что они негодяи и действуют как негодяи.
#17 | 09:01 14.04.2013 | Кому: Всем
> Напихать в него можно всего, заменить авионику на современную

не совсем. Без согласия завода кардинальных изменений не сделаешь, иначе придется пересертифицировать борт как отдельную модель самолета. А это излишне геморно. Можно поставить GPS, спецсвязь и тп. Впрочем фотографии интерьера той президентской Тушки есть в интернете. Ничего особо супернового там нету.

> президент мог сказать "садись нафиг или уволим с волчьим билетом".


это уже другой вопрос, что повлияло на решение командира. Технически, ни разу не видел чтоб садились по GPS. Обычно курсоглиссадная система или визуально. Хотя конечно может у них в Польше все по GPS садятся :)
#18 | 10:43 14.04.2013 | Кому: StarWoofy
И они вполне могут по-негодяйски делать подобные вбросы,- для того, чтобы представить своих критиков полными идиотами.
- какие "эксперты"? какие "российские спецслужбы"? Ссылки,фамилии?
- изменить параметры сигнала спутника GPS не проблема, но в этом случае врать будут все гражданские GPS приемники в зоне его видимости. Воздействовать только на приемник в президентском самолете невозможно.
- Анджей Леппер был найден повешенным в своём рабочем кабинете 5 августа 2011 года
#19 | 10:51 14.04.2013 | Кому: Всем
Да ну нах, это были инопланетяне.
#20 | 10:54 14.04.2013 | Кому: Всем
Польский самолет уронили амеры с помощью гпс, об этом говорит то, что пилот игнорировал предупреждения российского оборудования о низкой высоте. Значит он поверил данным с другого оборудования - гпс.
Суперджет амеры точно также врезали в гору и возможно ярославский самолет.
#21 | 11:33 14.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 13:32 14.04.2013 | Кому: Jonny
>На GPS они такое могут.

О_о Могут что? Высоту врать?
#23 | 13:34 14.04.2013 | Кому: Tushk
> Польский самолет уронили амеры с помощью гпс, об этом говорит то, что пилот игнорировал предупреждения российского оборудования о низкой высоте. Значит он поверил данным с другого оборудования - гпс.

[плачет]

>Суперджет амеры точно также врезали в гору и возможно ярославский самолет.


[плачет навзрыд]
#24 | 13:39 14.04.2013 | Кому: StarWoofy
> Почему вполне логичная версия вызвала столь лютый баттхёрт?
> Американцы не раз доказывали что они негодяи и действуют как негодяи.

Дело не в версии а в подаче.
Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский.
Какие спецслужбы выяснили? Остальные не убиты а случайные жертвы?
Самолёт с польской делегацией на борту был сбит спутником ЦРУ
о как!!!
Качиньский блокировал иностранный капитал от скупки предприятий и банков Польши, а бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Вершиной же его экономического конфликта с Вашингтоном стало вето на пенсионную реформу либералов.
про экономические достижения покойничка ничего не могу сказать, но, сдается мне, что это тоже далеко от истины.
#25 | 13:48 14.04.2013 | Кому: Всем
Автору статьи надо заканчивать принимать тяжёлые наркотики, до добра это не доведёт.
#26 | 15:49 14.04.2013 | Кому: Tushk
Сам то понял, что написал? А то так дофантазироваться можно до того, что и ДТП пиндосы устраивают, люди ведь по навигаторам часто ездят.
#27 | 16:17 14.04.2013 | Кому: Всем
Мне вот интересно- те 136, которые эту статью плюсанули, с логикой и здравым смыслом дружат? А ресурс topwar, размещая такую муйню, себя капитально дискредитирует ...
#28 | 18:28 14.04.2013 | Кому: Tushk
> об этом говорит то, что пилот игнорировал предупреждения российского оборудования о низкой высоте.

не пилот - так, летаю пассажиром. но, чтобы прояснить, стоит ли обсираться при полете - пересмотрел наверное все передачи из серии "расследования авиакатастроф" (удивительно, но этим расследования реально убавили мой страх перед авиа-перелетами, в отличие от "самолеты никогда не падают, и фигли вы боитесь". когда понимаешь реальность - легче в голове переварить и уяснить реальные риски). в общем одна из причин авиакатастроф - когда пилот игнорирует показания приборов, потому, что они не вписываются в его представления о происходящем режиме полета. с тем же суперджет пилот сам отключил систему оповещения о приближении к земле. хотя эти предупреждения (в условиях плохой видимости) игнорировать категорически нельзя. человеческий фактор.
#29 | 20:06 14.04.2013 | Кому: Всем
Интересно, а индикатор вертикальной скорости, радиовысотомер тоже американцы переключили?
#30 | 20:51 14.04.2013 | Кому: Oves
> Интересно, а индикатор вертикальной скорости, радиовысотомер тоже американцы переключили?

Хо, а кто ж ещё???!!!
#31 | 23:07 14.04.2013 | Кому: Oves
>Интересно, а индикатор вертикальной скорости, радиовысотомер тоже американцы переключили?

Экипаж искал землю с ориентирами и на TAWS забил. Поднырнул под облачность и нашёл. Вот и вся история
#32 | 07:17 17.04.2013 | Кому: Товарищ Сухов
> Воздействовать только на приемник в президентском самолете невозможно.

Ты то откуда знаешь? GPS изначально система именно военного назначения, простым смертным всех ее возможностей никто вроде не сообщал.
#33 | 07:22 17.04.2013 | Кому: DustShaman
> О_о Могут что? Высоту врать?

Ты удивишься, но GPS изначально врет всем нам, просто по умолчанию - для гражданского применения точность позиционирования снижена.
Ты че думаешь, американцы создали систему, которая работает одинаково для всех что ли? Естественно они управляют ей. Иначе нахрена нам ГЛОНАСС? Пользовались бы в наглую чужим да и все.
#34 | 15:55 17.04.2013 | Кому: Jonny
Ты так и не понимаешь вопроса, что удивительно. Спрошу прямо - GPS передаёт высоту?
#35 | 16:05 17.04.2013 | Кому: Всем
> Ты так и не понимаешь вопроса, что удивительно. Спрошу прямо - GPS передаёт высоту?

У меня на смартфоне GPS принимает высоту.
#36 | 16:10 17.04.2013 | Кому: Jonny
>У меня на смартфоне GPS принимает высоту.

Какую высоту показывает твой смартфон?
#37 | 21:36 17.04.2013 | Кому: Всем
Широта - не скажу ^^
Долгота - не скажу ^^
Точность - 154 м
Высота - 213 м
Точность высоты - 3 м
Скорость - вычисление

Это из дома, дома ловит плохо.
Странная высота :)
#38 | 22:32 17.04.2013 | Кому: DustShaman
> Какую высоту показывает твой смартфон?
>

по исходящим откликам gps-хренотень рассчитывает собственное положение в пространстве с некоторым приближением по точности. в 3d пространстве. т.е. высота определяема. другое дело, что в самолете есть некоторое количество других приборов. например тот же TAWS. который пилот тупо отключил, чтобы не доставал своими предупреждениями. хотя на тот момент было около 30 секунд, чтобы избежать.
#39 | 10:26 18.04.2013 | Кому: Jonny
>Странная высота :)

Да я не об том. Эта высота - она над уровнем моря. А есть локальные высоты аэродрома. Сушествует даже термин специфический - высота перехода. Это когда барометрический высотомер устанавливается на давление 760 мм рт ст - как раз высоту уровня моря. Поэтому высоты, показываемые гпс - они неприемлемы для посадки, когда нужны локальные высоты. Более того, при ухудшении условий приёма погрешность будет в пределах от двадцати до сорока метров. Кому такое нужно. Так что не применяется гпс в гражданской навигации для определения высоты. Для этого существуют как радиовысотомеры так и барометрические высотомеры. Поэтому американцы хоть как могли двигать координаты - самолётикам по сути дела пофиг, тем более на посадке. Там вообще для определения местоположения дальний да ближний привода работают. И да, кстати. Загрубление координат на GPS отключено где-то с 2000 года, ЕМНИП
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.