Путин поручил проработать вопрос о создании Мин. космоса

gazeta.ru — Президент России Владимир Путин намерен создать отдельное министерство, которое займется вопросами космической промышленности, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с совещания по развитию космической отрасли. Путин поручил вице-премьеру правительства Дмитрию Рогозину проработать вопрос о создании ведомства.
Новости, Общество | axyonoff 12:08 12.04.2013
42 комментария | 51 за, 2 против |
#1 | 12:16 12.04.2013 | Кому: Всем
А давайте назовем енто Министерством Лукоса (Луны и космоса) и сделаем Лунтика министром.
axyonoff
идиот »
#2 | 12:22 12.04.2013 | Кому: Voyager
"Напоминаю, что с шутками про первых лиц государства надо быть осторожней. Оскорбления первых лиц государства на ресурсе осуждаются и наказываются." (c) Модератор
#3 | 12:32 12.04.2013 | Кому: axyonoff
> "Напоминаю, что с шутками про первых лиц государства надо быть осторожней.

[censored]

А ты, axyonoff, про кого подумал???
#4 | 12:35 12.04.2013 | Кому: Всем
Начать покорение Галактики с создания очередной кормушки для бюрократов и приспособленцев, вместо того, чтобы реанимировать никому не нужные НИИ и КБ - верное решение!
axyonoff
идиот »
#5 | 12:35 12.04.2013 | Кому: SuperBrat
> А ты, axyonoff, про кого подумал???

Падла...

Падла...

Падлавил!
#6 | 12:36 12.04.2013 | Кому: Всем
Мало еще министерств у нас, мало! Не всем уважаемым людям нашлось место у корыта с вкусненьким! Даешь больше корыт!

ЗЫЖ Как же мы в конце пятидесятых (и далее) без такого нужного минитерства в космос-то первые попали?
axyonoff
идиот »
#7 | 12:45 12.04.2013 | Кому: Всем
> Начать покорение Галактики с создания очередной кормушки для бюрократов и приспособленцев, вместо того, чтобы реанимировать никому не нужные НИИ и КБ - верное решение!

Министерство - это другой уровень подхода к отросли.

Это признание космоса важнейшим направлением для страны, чего не было никогда.

Чиновники есть, были и всегда будут - без них никуда.

Однако встречать перспективное заявление словами о кормушке, бюрократах и приспособленцах - это странно.
#8 | 12:48 12.04.2013 | Кому: axyonoff
> Однако встречать перспективное заявление словами о кормушке, бюрократах и приспособленцах - это странно.

Ничего странного, поскольку, как обычно, поток денег в отрасль скорее всего превратится здесь в жалкий ручеек.
По факту - даже до этого дело не дойдет. Обычная праздничная болтовня.
#9 | 12:50 12.04.2013 | Кому: Всем
страна испытывает мощную нехватку чиновников... срочно создаем новые министерства: министерство по ямам на дорогах, министерство детских садов, министерство болот и туманов... а так же несколько министерств для управления вновь созданными министерствами...
axyonoff
идиот »
#10 | 12:51 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> ЗЫЖ Как же мы в конце пятидесятых (и далее) без такого нужного минитерства в космос-то первые попали?

Как же мы на Луну не попали с таким потенциалом?

Чегой-то мы так и не смогли марсоходы наладить?

Да, мы были первыми в космосе. Это гигантский шаг для всего мира. Это повод для гордости за страну ещё на многие десятилетия вперед.

Но это было 50 лет назад.
axyonoff
идиот »
#11 | 12:53 12.04.2013 | Кому: Olsegor
> Ничего странного, поскольку, как обычно, поток денег в отрасль скорее всего превратится здесь в жалкий ручеек.

Обоснуй, я не понял логики.

> По факту - даже до этого дело не дойдет.


Откуда данные?

> Обычная праздничная болтовня.


Там написано про возможность. Это не твердое заверение.

Однако радует, что вопрос дали Рогозину.
#12 | 12:59 12.04.2013 | Кому: axyonoff
Не, ну понятно, что только из-за отсутствия министерства! Щас создадим и марсоходы побегут! Да что там Марс, сразу до Плутона электричку пустим!

Много хорошего нынешнее Минобрнауки сделало для страны? А Минздрав? Еще одно такое же "полезное" министерство хочешь? Да кто я такой, чтобы тебе запрещать!?
#13 | 13:00 12.04.2013 | Кому: Всем
То есть недостаточно развалили, что ли?
#14 | 13:02 12.04.2013 | Кому: Всем
Космос мы проиграли русским за школьной партой.
(с) Джон Кеннеди
#15 | 13:05 12.04.2013 | Кому: Всем
Как рано в этом сроке пиар-команда Путина начала готовиться к новым выборам. В прошлом разе вроде за год начали сколенный пиар.
axyonoff
идиот »
#16 | 13:06 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> Не, ну понятно, что только из-за отсутствия министерства! Щас создадим и марсоходы побегут! Да что там Марс, сразу до Плутона электричку пустим!

Нет, конечно, надо оставить всё как есть.

> Много хорошего нынешнее Минобрнауки сделало для страны? А Минздрав?


Надо срочно их распустить.

> Еще одно такое же "полезное" министерство хочешь?


К счастью, мои хотелки никого не волнуют.
#17 | 13:08 12.04.2013 | Кому: Всем
> Путин поручил вице-премьеру правительства Дмитрию Рогозину проработать вопрос о создании ведомства.

А Медведев что? Он как бы и ни при чем??
Пипец ))))))))))))
#18 | 13:13 12.04.2013 | Кому: Всем
> Нет, конечно, надо оставить всё как есть.

Для того чтобы исправить, расширить и усилить обязательно создавать еще одно министерство? Без него никак?

> Надо срочно их распустить.


Нет, не надо. Надо сделать так, чтобы они приносили пользу стране и населению, а не "узкому кругу ограниченных людей".

Ну и это, не паясничай.
axyonoff
идиот »
#19 | 13:14 12.04.2013 | Кому: Olsegor
> Ничего странного, поскольку, как обычно, поток денег в отрасль скорее всего превратится здесь в жалкий ручеек.

Свежие цитаты из Путина:

"в 2013 году финансирование космических программ в России составило около 181 миллиарда рублей, рост по сравнению с 2008 годом – более чем в три раза"

"с 2013-го по 2020 год на космическую деятельность в рамках соответствующих госпрограмм должно быть выделено порядка триллиона 600 миллиардов рублей"
axyonoff
идиот »
#20 | 13:16 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> Для того чтобы исправить, расширить и усилить обязательно создавать еще одно министерство? Без него никак?

Там написано, русским по-белому:

"президент не исключает создания ведомства, и этот вопрос обязательно будет прорабатываться, однако отметил, что целесообразнее было бы лучше повышать эффективность действующих структур."

Т.е. министерство создадут, если найдут для это причину.

Далее про СССР:

"Во времена СССР предприятия космической промышленности находились в ведении Министерства общего машиностроения."

Т.е. своё министерство у космоса было. Сейчас его нет.
#21 | 13:18 12.04.2013 | Кому: Всем
Ну если для начала павильон в ВДНХ про космос вернут в надлежащий вид, то я поверю таким громким заявлениям, а пока как-то никак.
axyonoff
идиот »
#22 | 13:20 12.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну если для начала павильон в ВДНХ про космос вернут в надлежащий вид, то я поверю таким громким заявлениям, а пока как-то никак.

Да, это сущий пиздец!

Семена и саженцы в павильоне "Космос" - это, конечно, мерзкое зрелище.

Только это вопрос к Собянину, а не к Путину.

Там давно пора всю ВДНХ перетрясти и выкинуть нахер торгашей, а площадку "Животноводство" отдать Лукашенко в бессрочное пользование - на тот развал смотреть больно.
#23 | 13:25 12.04.2013 | Кому: axyonoff
Когда полетели в космос, своего не было.

А нахрена чего-то рассматривать, если есть федеральное космическое агентство, которое занимается сейчас делами космоса? Может его работу надо налаживать? Или опять нужно переименовать и оно само все наладится?
axyonoff
идиот »
#24 | 13:28 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> А нахрена чего-то рассматривать, если есть федеральное космическое агентство, которое занимается сейчас делами космоса? Может его работу надо налаживать? Или опять нужно переименовать и оно само все наладится?

Отвечает В. Путин:

"Мы должны определить структуру управления самой отраслью, которая позволила бы нам достичь поставленных целей. Конечно, у нас есть соответствующие структуры существуют, но мы всегда в последнее время говорили о необходимости совершенствования этих структур. Давайте поговорим об этом сегодня тоже. Работа в этом направлении ведётся. Я прошу доложить, какие есть предложения, чтобы мы могли их обсудить и принять соответствующие решения."

" У нас есть министерства, у которых нет комплекса, которым эти ведомства руководят. Некоторые министерства занимаются исключительно методикой или почти одной методикой. В космической отрасли почти всё принадлежит государству, либо государство имеет контрольный пакет. Поэтому в целом, я не исключаю этого, но прошу Дмитрия Олеговича Рогозина, Председателя Правительства, всё Правительство подумать над этим ещё раз. В принципе, не исключаю, что можно было бы здесь министерство создать."
axyonoff
идиот »
#25 | 13:41 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> Ну и это, не паясничай.

К вопросу о паясничестве, позволь процитировать тебя самого:

> Не всем уважаемым людям нашлось место у корыта с вкусненьким! Даешь больше корыт!


> Щас создадим и марсоходы побегут! Да что там Марс, сразу до Плутона электричку пуст
#26 | 13:59 12.04.2013 | Кому: armorfox
> > Путин поручил вице-премьеру правительства Дмитрию Рогозину проработать вопрос о создании ведомства.
>
> А Медведев что? Он как бы и ни при чем??

Дык эта... Получается, реально результата какого-то полезного ждут?
#27 | 14:14 12.04.2013 | Кому: axyonoff
Спасибо, я помню.
Только я саркастически шутил, а ты в ответ на конкретные вопросы, зашитые в шутки - неинформативно паясничал.

Более того, ты даже не потрудился дать новости корректный заголовок, а взял мудацкий дурналистский, который извращает суть сообщения. Смысл не в создании очередного министерства, а вот в чем:

В.В.Путин. Мы должны определить структуру управления самой отраслью, которая позволила бы нам достичь поставленных целей. Конечно, у нас есть соответствующие структуры существуют, но мы всегда в последнее время говорили о необходимости совершенствования этих структур.

Конец цитаты.

И, вуаля! Министерство космоса в общем-то не причем. Речь об налаживании работы существующих структур. И может быть (может быть) реорганизации до уровня министерства. А ты тут начал толкать тезисы, исходя из заголовка, что

> Министерство - это другой уровень подхода к отросли.


> Это признание космоса важнейшим направлением для страны, чего не было никогда.


Признание космоса важнейшим направлением это не
создание министерства, а то, что президент обратил на проблему внимание и дал соответствующие поручения ответственным лицам. Кстати, ты забыл уточнить, когда "никогда".
#28 | 14:22 12.04.2013 | Кому: axyonoff
Хотелось бы верить, камрад, что ты прав, а я, к примеру - ошибаюсь.
Очень хотелось бы, кроме шуток.
Пожить в Державе было бы прекрасно.
#29 | 14:35 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> Только я саркастически шутил, а ты в ответ на конкретные вопросы, зашитые в шутки - неинформативно паясничал.

Какой замечательный пример соринки и бревна в своем/чужом глазу.
#30 | 14:41 12.04.2013 | Кому: Tedbul
Ты прав как всегда!!!
#31 | 14:45 12.04.2013 | Кому: Всем
> Ты прав как всегда!!!

Эх, сорвался с крючка. Я думал, ты сейчас спорить и ругаться на меня начнешь, доказывая, что ты не такой, а совсем даже и наоборот - хороший.
А ты все в шутку перевел и меня перешутил.

Ладно, шутки в сторону.
Как тут заявлял один пользователь из максимов - тут не глумиться и зубоскалить надо, а серьезные проблемы обсуждать.
Предлагаю огранизовать инициативную группу из неравнодушных пользователей вотта и выступить с инициативой подготовки петиции Президенту о недопустимости создания дополнительных министерских кормушек.
#32 | 14:52 12.04.2013 | Кому: Всем
Предлагаю назвать его[censored]
#33 | 16:42 12.04.2013 | Кому: Всем
> Космос мы проиграли русским за школьной партой.
> (с) Джон Кеннеди

Если точнее по смыслу, то - советским.
Или у кого то есть иллюзии на повторение сейчас (и на будущее) этой фразы со смыслом "русским".

Что там с образованием сейчас?
Попов в это министерство срочно!
И космодромов побольше нАчать. Достраивать необязательно. (ну как "Свободный" например).
#34 | 17:32 12.04.2013 | Кому: Tedbul
Если ты и вправду о серьезном, то если верить статье, президент не предлагает выходить из создавшегося положения исключительно созданием отдельного министерства. Меня в этом вот что беспокоит. Фраза Путина

> В принципе, не исключаю, что можно было бы здесь министерство создать.


... будет (возможно) услышана заинтересованными лицами гораздо короче. Например так

> В принципе можно здесь министерство создать.


Ну а как работают у нас министерства все знают. Это удручает больше всего.

PS: К моменту начала активного освоения космоса Министерства общего машиностроения не было. Его объединили с Минобороны. А потом опять выделили назад. Первый спутник и Гагарин летали под эгидой Минобороны. Может можно было бы так и сейчас попробовать?
#35 | 17:38 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> Может можно было бы так и сейчас попробовать?

А Кужугетовича на всё хватит?
#36 | 18:29 12.04.2013 | Кому: Beefeater
Это уже второй вопрос. Лично мое мнение, возможно ошибочное, что создавать новое министерство в условиях чудовищного воровства в этих структурах категорически нельзя! Это не принесет принесет сколько-нибудь ощутимой пользы, а только увеличит объемы разворовываемых средств. Нужно заставить работать то, что есть.
#37 | 19:59 12.04.2013 | Кому: Всем
Все это фигня на постном масле.
Начинать нужно не с создания какого то очередного мутного министерства, а с
1. Нормального среднего образования
2. Нормальной системы здравоохранения

плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО астрономию в школе и нахер попов и из школы и из общественной жизни, а то

"... Благовещенская епархия, каноническая юрисдикция которой охватывает Амурскую область, сможет открыть православные приходы на Луне и Марсе."
[censored]
#38 | 20:36 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
Ну не с Министерством обороны, а с Министерством оборонной промышленности, что немного разное.
Кстати, в ввиду отечественных проблем в ВПК и того, что гос-во и так ВПК почти полностью контролирует, что-то никто о создании специализированного министерства не заикался.
#39 | 20:56 12.04.2013 | Кому: Stvn2011
> Ну не с Министерством обороны, а с Министерством оборонной промышленности, что немного разное.

Да. Виноват. Переклинило под конец недели.
Конечно Миноборонпром!

> Кстати, в ввиду отечественных проблем в ВПК и того, что гос-во и так ВПК почти полностью контролирует, что-то никто о создании специализированного министерства не заикался.


Вот-вот!
#40 | 21:59 12.04.2013 | Кому: Kuzmitch
> Нужно заставить работать то, что есть.

То, что есть, гораздо лучше заставлять работать, укрупняя и объединяя раздробленные ранее производства. Опять же, централизованное планирование в таких случаях вернуть гораздо проще.
#41 | 22:28 12.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
#42 | 09:31 13.04.2013 | Кому: Всем
Укрупнять и объединять раздробленное это правильно. Так и должно быть.
Мне непонятно, чем плох Роскосмос в управлении, который является преемником Министерства общего машиностроения? Я пишу о том, что надо заставлять его работать, а не открывать новые министерства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.