50 лет назад на АПЛ погибло рекордное число людей

ru.wikipedia.org — 10 апреля 1963 года подводная лодка не скажем какой страны вышла в море для проведения глубоководных погружений. Погрузилась до 270 м. Из-за трещины в сварочном шве машинный отсек субмарины начал заполняться забортной водой, вызвавшей короткое замыкание в электрических цепях управления реактором, в результате чего произошло автоматическое заглушение реактора. Сейчас останки АПЛ разбросаны на 300 м на глубине 2550 метров. Погиб весь экипаж - 129 человек
Новости, Общество | Evilmex 08:49 11.04.2013
21 комментарий | 41 за, 4 против |
#1 | 09:00 11.04.2013 | Кому: Всем
А в этой стране всегда так. Никогда там людей не считали.
Гнали, торопились, вышли на недоделанной лодке в поход.

А сколько людей, солдат и офицеров, под радиацию подставили на ядерных испытаниях
Сколько пилотов разбилось на гробах, которые делал авиапром. Даже самолет так называли - "Вдоводел".
А когда бойцов гнали на штурм и захват, даже без разведки. Одна атака на Кыску чего стоит...
#2 | 09:15 11.04.2013 | Кому: Всем
Это суровая правда.
#3 | 09:42 11.04.2013 | Кому: Всем
Не гугля...трешер что ли?
#4 | 09:44 11.04.2013 | Кому: Всем
Ага.
И F-104 Starfighter.
И испытания.
И Кыска.
#5 | 09:46 11.04.2013 | Кому: Всем
Какое, однако, говорящее название. Больше демократического треша и угара! почти (с) Натаныч
#6 | 10:53 11.04.2013 | Кому: Tedbul
> И F-104 Starfighter.

воотще данный самолет получил такое прозвище исключительно в германских и канадских ВВС, в американских ВВС его летальность хоть и была вызывающе высока но не нанесла существенного урона ввиду малого количества единиц в строю (2-3 эскадрильи), в испанских и и итальянских ВВС все вообще было замечательно с ним

а расово верным американским видоумейкором был Б-26
#7 | 10:55 11.04.2013 | Кому: Всем
Но в главном-то я прав?
#8 | 10:55 11.04.2013 | Кому: Tedbul
> И F-104 Starfighter.

А что не так со Старфайтером?
#9 | 10:56 11.04.2013 | Кому: Всем
Крылышки маленькие слишком. Посмотри в википедии сколько их поразбивалось.
#10 | 10:59 11.04.2013 | Кому: Настоящий Индеец
> А что не так со Старфайтером?

сверхзвуковой самолет оказался чересчур сложным в техобслуживании и пилотировании для некоторых государств, довольно самонадеянно принявших его на вооружение....но разве можно было отказать настойчивым парням из Локхида с чемоданами денег в руках
#11 | 11:36 11.04.2013 | Кому: Всем
Вопреки легендам это не самый аварийный самолет ВВС США. Рекорд, если не ошибаюсь, у F-100. Сейчас достаточно активно бьются на F-16. Да и у нас, если по сусекам поскрести, тоже может многое всплыть. Су-7, например, или Ту-22 (без М).
#12 | 11:40 11.04.2013 | Кому: Настоящий Индеец
> Вопреки легендам это не самый аварийный самолет ВВС США. Рекорд, если не ошибаюсь, у F-100. Сейчас достаточно активно бьются на F-16. Да и у нас, если по сусекам поскрести, тоже может многое всплыть. Су-7, например, или Ту-22 (без М).

Это, конечно, замечательно, но ты прочитал на что отвечал?

> И F-104 Starfighter.


и перед этим:

> Сколько пилотов разбилось на гробах, которые делал авиапром. Даже самолет так называли - "Вдоводел".


У самолёта, была высокая аварийность, его прозвали "вдоводел", с чем не согласен-то? К чему вопрос про "что не так"?
#13 | 12:04 11.04.2013 | Кому: nichts
Ну, а немцы, к примеру очень его любили, несмотря на аварийность. Я к тому, что тема аварийности Старфайтера несколько раздута. У тех же немцев F-84 бились чаще сабжа. А у нас на МиГ-21 поначалу аварийность была значительно выше. И никто что-то по этому поводу не называет его вдоводелом. Это пеар.
#14 | 12:12 11.04.2013 | Кому: Настоящий Индеец
Был бы ты настоящий ИндИец, ты б знал, что в индийских ВВС из всех полученных от нас и сделанных в Индии МИГ-21 разбилась половина.

Тожде можно этот самолет обозвать.
Но мы лучше будем про другую страну говорить, которая так любит остальных поучать.
#15 | 12:24 11.04.2013 | Кому: Всем
> Ну, а немцы, к примеру очень его любили, несмотря на аварийность.

Вдоводел, оно не англо-сакское оно Witwenmacher если что.

> Это пеар.


Это наш, правильный пеар, а то сплошь "ЛАкированный Гарантированный Гроб" да "Прощай Родина", "Смерть врагу, пиздец расчёту", как вариант.

Я к тому, что в изначальном посте указано только прозвище ну и намёк на высокую аварийность. Спорить здесь не с чем и то и другое в наличии.
#16 | 12:36 11.04.2013 | Кому: nichts
> Я к тому, что в изначальном посте указано только прозвище ну и намёк на высокую аварийность. Спорить здесь не с чем и то и другое в наличии.

Не могу не согласиться.
#17 | 12:52 11.04.2013 | Кому: Настоящий Индеец
> Ну, а немцы, к примеру очень его любили, несмотря на аварийность.

Ага. У них даже такая поговорка была: "Хочешь приобрести Старфайтер? Построй или купи себе дом. Старфайтер сам на него упадет".
#18 | 14:58 11.04.2013 | Кому: Всем
Трешер и Скорпион. да.
Глубоководные испытания, закончившиеся провалом.
Какой смысл над этим глумиться - не пойму.
#19 | 15:43 11.04.2013 | Кому: mutafakaz
> Какой смысл над этим глумиться - не пойму.

тонкий намек на то, что только в Этой стране(тм) подлодки и самолеты погибают исключительно от морального устаревания техники и криворукости экипажей, а вот в цивилизованных странах (тм) - раздвигая горизонты познания.
#20 | 09:48 12.04.2013 | Кому: Tedbul
> И F-104 Starfighter.

Он же "Летающий гроб"
#21 | 09:52 12.04.2013 | Кому: Настоящий Индеец
> Ну, а немцы, к примеру очень его любили, несмотря на аварийность.

Эти немцы - такие затейники. Бьются, но любят

>Я к тому, что тема аварийности Старфайтера несколько раздута.


Имеет рейтинг "самого аварийного самолета в истории авиации"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.