Депутат ЗакСа предложила штрафовать верующих...

kp.ru — ... за оскорбление чувств атеистов. Однако...
Новости, Общество | Dmar 07:02 11.04.2013
24 комментария | 106 за, 4 против |
#1 | 07:14 11.04.2013 | Кому: Всем
Долой мракобесие и зомбирование!
#2 | 07:15 11.04.2013 | Кому: Всем
Читает ВоТТ?
[censored]
#3 | 07:28 11.04.2013 | Кому: Котовод
> Читает ВоТТ?

А может даже пишет???!!!
#4 | 07:34 11.04.2013 | Кому: Всем
Вот она, прекрасная иллюстрация того, к чему ведут подобные йаркие инициативы по бессмысленному наделению определенных социальных групп особыми привелегиями - ничего кроме раскола общества это не даст.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 07:56 11.04.2013 | Кому: Всем
>Вот она, прекрасная иллюстрация того, к чему ведут подобные йаркие инициативы по бессмысленному наделению определенных социальных групп особыми привелегиями - ничего кроме раскола общества это не даст.

Поддерживаю.
#6 | 08:00 11.04.2013 | Кому: Cyberaptor
> >Вот она, прекрасная иллюстрация того, к чему ведут подобные йаркие инициативы по бессмысленному наделению определенных социальных групп особыми привелегиями - ничего кроме раскола общества это не даст.
>
> Поддерживаю.

Возражаю. Оно (наделение) вовсе не бессмысленное. Это не природное явление, знаете ли. Смысл в этом есть, и более чем определённый. И он прекрасно вписывается в смысл кучи других законодательных инициатив.
#7 | 08:00 11.04.2013 | Кому: TheCatIsDead
Надо было расширить "хулиганскую статью" для "особо циничных" хулиганов, чтобы можно было притянуть под строгое наказание как ебнутых пусей, так и любителей поглумиться над вечным огнем.
#8 | 08:05 11.04.2013 | Кому: Котовод
> Надо было расширить "хулиганскую статью" для "особо циничных" хулиганов, чтобы можно было притянуть под строгое наказание как ебнутых пусей, так и любителей поглумиться над вечным огнем.

Это если бы была цель бороться с хулиганами. А цель другая.
#9 | 08:09 11.04.2013 | Кому: Dmar
> Оно (наделение) вовсе не бессмысленное.

Говоря "бессмысленное", я имел ввиду некие, так скажем, положительные смыслы, оправданные.
А по факту да, смысл конечно есть - усугубление раскола общества.
#10 | 08:15 11.04.2013 | Кому: Котовод
> Надо было расширить "хулиганскую статью" для "особо циничных" хулиганов, чтобы можно было притянуть под строгое наказание как ебнутых пусей, так и любителей поглумиться над вечным огнем.

На мой взгляд, проблему с ебнутыми пусями и любителями поглумиться над вечным огнем одним только ужесточенением наказаний не решить. Ну, на фоне полнейшего хаоса в идеологии, морали и воспитании.
#11 | 08:59 11.04.2013 | Кому: Всем
Ну, ношение хиджаб и публичное исполнение намаза, детьми, в некоторых школах Татарстана, это уже явный перебор с религией... Так что, если грамотно пропишут закон, -- он снимет множество проблем.
#12 | 09:11 11.04.2013 | Кому: TheCatIsDead
> На мой взгляд, проблему с ебнутыми пусями и любителями поглумиться над вечным огнем одним только ужесточенением наказаний не решить. Ну, на фоне полнейшего хаоса в идеологии, морали и воспитании.

Всё перечисленное внедрено в общество решениями тех, кто принимает мегазаконы. Не вижу никакого смысла ожидать от них хоть какой-то попытки исправить ситуацию. Не для того всё устраивалось чтобы исправлять.

На мой взгляд проблему уже никак не решить. В рамках закона, естественно. Ни ужесточением наказания, ни "латающими дыры" законопроектами. Проблема - это часть установленной системы.
#13 | 09:14 11.04.2013 | Кому: Tade7am
> Ну, ношение хиджаб и публичное исполнение намаза, детьми, в некоторых школах Татарстана, это уже явный перебор с религией... Так что, если грамотно пропишут закон, — он снимет множество проблем.

Дружище, ничего он не снимет. Породит массу обиженок и толкнёт их к радикалам.

В обществе, где религиозные предрассудки защищены на уровне государства, по другому не бывает.
#14 | 09:16 11.04.2013 | Кому: Всем
>Согласно поправкам, атеиста нельзя будет заставлять участвовать в богослужениях и прочих церемониях. За это предусмотрен штраф. Также его убеждения нельзя оскорблять. За это тоже штраф. Исправительные работы полагаются тому, кто помешает безбожнику распространять свои взгляды.

Где тут про штрафование верующих?. Тему не топил, но бля.
#15 | 09:17 11.04.2013 | Кому: Котовод
Ничего расширять не нужно.
За хулиганство дают до 7 лет.
Пуськам 7 лет дали?
Нет, значит запаса еще ого-го в статье сколько.
#16 | 09:25 11.04.2013 | Кому: Malganus
> >Согласно поправкам, атеиста нельзя будет заставлять участвовать в богослужениях и прочих церемониях. За это предусмотрен штраф. Также его убеждения нельзя оскорблять. За это тоже штраф. Исправительные работы полагаются тому, кто помешает безбожнику распространять свои взгляды.
>
> Где тут про штрафование верующих?. Тему не топил, но бля.

А кто ещё может оскорбить убеждения атеиста? Ну, именно как атеиста.
#17 | 09:33 11.04.2013 | Кому: Dmar
> А кто ещё может оскорбить убеждения атеиста? Ну, именно как атеиста.

Мало идиотов что ли?
#18 | 09:37 11.04.2013 | Кому: Malganus
> > А кто ещё может оскорбить убеждения атеиста? Ну, именно как атеиста.
>
> Мало идиотов что ли?

Не, просто оскорбить может любой. А именно за атеистические убеждения?
#19 | 09:47 11.04.2013 | Кому: Dmar
Камрад, идиоты изобретательны, непредсказуемы и, сука, многочисленны.

Не хочу спарринговать в логике, но субъективно заголовок выглядит как попытка наброса. Личное ИМХО, извиняюсь.
#20 | 10:03 11.04.2013 | Кому: Dmar
> В обществе, где религиозные предрассудки защищены на уровне государства, по другому не бывает.

Согласен. Религиозные предрассудки защищать не надо. Но культуру и самобытность -- обязательно, они ведь не на предрассудках построены, и включают в себя множество аспектов, в том числе и Православие, Ислам, Буддизм (как бы кому это не нравилось).

Что молодым, уже 20 лет навязывается: Родину любить -- не в тренде, духовность это слабость, Вера это мракобесие, царизм это крепостные и хруст французской булки, коммунизм это ГУЛАГ и "стотыщмиллионов"... ведь разбирают весь наш фундамент по кирпичикам... что будет дальше? -- ещё два, три поколения в таком темпе, и у нас всеобщая Гейропейская толерантность настанет.
#21 | 11:03 11.04.2013 | Кому: Malganus
> Не хочу спарринговать в логике, но субъективно заголовок выглядит как попытка наброса. Личное ИМХО, извиняюсь.

Да какой там наброс. Вся эта ситуация с "защитой чувств верующих" и её производными - сама по себе такой идиотизм, что не нуждается в набросах.
#22 | 11:53 11.04.2013 | Кому: Dmar
> Возражаю. Оно (наделение) вовсе не бессмысленное. Это не природное явление, знаете ли. Смысл в этом есть, и более чем определённый. И он прекрасно вписывается в смысл кучи других законодательных инициатив.

По расколу общества?
#23 | 12:20 11.04.2013 | Кому: AGF
> > Возражаю. Оно (наделение) вовсе не бессмысленное. Это не природное явление, знаете ли. Смысл в этом есть, и более чем определённый. И он прекрасно вписывается в смысл кучи других законодательных инициатив.
>
> По расколу общества?

В том числе. А зачем нашим либералам и капиталистам единое общество? Оно может помешать одним блистать йаркостью а вторым пиздить всё подряд. А общество, срущееся между собой на тему самого сильного боженьки, с этой точки зрения - идеально.
#24 | 12:43 11.04.2013 | Кому: TheCatIsDead
> одним только ужесточенением наказаний не решить.

Ну во всяком случае, ежели законами пытаться править (как это по факту делают), то вариант Котовода куда ближе к теме чем госдумовский :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.