Вспыхнул пожар в самом высоком небоскребе Грозного

top.rbc.ru — В столице Чечни, Грозном, загорелся самый высокий небоскреб комплекса "Грозный-Сити". "Грозный-Сити" - комплекс высотных зданий в центре столицы Чечни. Самое высокое здание комплекса - 145-метровая башня "Олимп". В ней насчитывается 40 этажей, башня является самым высоким жилым зданием в России за пределами Москвы. В феврале глава Чечни Рамзан Кадыров подарил квартиру в "Грозном-Сити" Жерару Депардье.
Новости, Общество | Don Rumata 17:27 03.04.2013
89 комментариев | 94 за, 3 против |
#51 | 07:53 04.04.2013 | Кому: yukon
> Да, мы помним, кому в 16 лет юный Рамзан резал бошки. Не забываем, нет.

Головы резал, из широко известных, пожизненно осужденный Тимирбулатов и боевики из его банды, преимущественно упокоенные навсегда. В бегах один человек.
Кстати не исключая вероятности участия Кадырова младшего в боевых действиях против федеральных сил, то есть российской армии, цитата про убийство русского в 16 лет, если меня не подводит память, исходит от Юлии Латыниной.
#52 | 07:55 04.04.2013 | Кому: pocav
Да какая проводка, они по всей стране горят, эти новопостроенные свечки. Все как одна - по облицовке. У нас в Новосибирске в прошлом году горело 10 этажей в новопостроенном деловом и торговом центре Сан-Сити, где известная на всю страну контора 2gis живёт.
#53 | 07:59 04.04.2013 | Кому: razoom1
> Все как одна - по облицовке. У нас в Новосибирске в прошлом году горело 10 этажей в новопостроенном деловом и торговом центре Сан-Сити

У нас в Барнауле вот недавно "Парад" горел. Тоже по облицовке огонь шел.
Вешают на фасады всякое горючее говно, под это говно - горючую теплуху. Потом еще таджик-монтаж электропроводки - и вуаля!
#54 | 08:02 04.04.2013 | Кому: william_thomas
> А я вижу

Странное, странное видишь. Очки что ли поменяй.

> это как то, что горит самый богатый дом, в одном из самых коррумпированых регионов России.


Сколько бессмысленного пафоса. Горит строящийся деловой, торговый и гостиничный комплекс, где большинство площадей коммерческие, обзывается "самым богатым домом". Или это продолжение шуток про квартиру Депардье?
А Юргу-то какую-нибудь не проверял, как там с коррупцией? Сколково? Саммит АТЭС во Владивостоке? Или хуже того, Москву...

> И мне вот что-то не кажется, что в этом доме полно честных и хороших людей.


Там вообще мало людей, потому что пишут, что строительные работы ещё не были завершены.

> Скорее всего погорели, тупо, негодяи.


Поди сами развели костёр на этаже и сели на него.
Пупкин
малолетний »
#55 | 08:07 04.04.2013 | Кому: razoom1
Товарищ william thomas не раскрыл тему коррумпированности данного конкретного региона.
#56 | 08:07 04.04.2013 | Кому: Всем
СТроили скорей всего за федеральные деньги. И чинить будут за счет него же. Так что особо злорадствовать нечего. Просто в каком то городе в России не построят пару-тройку домов.
#57 | 08:09 04.04.2013 | Кому: razoom1
>> И мне вот что-то не кажется, что в этом доме полно честных и хороших людей.


> Там вообще мало людей, потому что пишут, что строительные работы ещё не были завершены.


Там бесчестные строительные турки!
Пупкин
малолетний »
#58 | 08:17 04.04.2013 | Кому: Всем
> Просто в каком то городе в России не построят пару-тройку домов.

Просто эти деньги не будут вывезены в Латвию и Эстонию, а пойдут на строительство в Грозном.
Меня больше устраивает строительство в Грозном, чем вывоз российских денег в Латвию и Эстонию.
#59 | 08:30 04.04.2013 | Кому: grajdanin420
> Некоторые прикольно глумятся над чужим горем. Пожар это такое горе что и врагу не пожелаешь. Всегда думал что русские люди выше таких мелочных подъебок.

ППКС
#60 | 08:36 04.04.2013 | Кому: william_thomas
> Действительно, несчастные погорельцы - всю жизнь копеечку к копеечке складывали, ели через раз, чтобы купить картирку какую-никакую. В самом понтовом доме Чечни, млять!

- Проси чего хочешь, но учти: твоему соседу достанется то же самое, но в два раза больше.
- Выколи мне глаз!

> Главное у кого пожар, а не то, что пожар. Пожару в доме госпожи Клинтон тоже сочувствовать будешь?


Для тебя Кадыров - такой же вражина, как Клинтон?

Тебе хочется, чтобы полыхали и штаты, и Чечня?

Это твоя позиция?
Алекс
надзор »
#61 | 08:37 04.04.2013 | Кому: Пупкин
Вернулся две недели назад из Грозного. Видел сей небоскреб. Выглядел красиво, безусловно. Жаль как неплохой образчик архитектуры, пусть и современной.
А насчет коррумпированности данного конкретного региона, то откаты по госконтрактам там зверские. Доказывать документально, по понятным причинам, не могу и не буду.
Но спокойно, что радует.
Все радужно, половина населения ездит на черных камрюхах в последнем кузове, остальная часть на приорах. Ну и некоторое количество на прочих машинах, естественно.
Впрочем, можно, конечно, сказать что я вру и продолжать смотреть на мир в розовых очках.
#62 | 08:47 04.04.2013 | Кому: yukon
>> У Рамзана не забалуешь, бошки полетят.
>
> Да, мы помним, кому в 16 лет юный Рамзан резал бошки. Не забываем, нет.

Забываем только кому он их режет сейчас. Своими, чеченскими силами.
#63 | 08:55 04.04.2013 | Кому: razoom1
> цитата про убийство русского в 16 лет, если меня не подводит память, исходит от Юлии Латыниной

Он не рефлексирует, он распространяет.
#64 | 08:57 04.04.2013 | Кому: razoom1
> Да какая проводка, они по всей стране горят, эти новопостроенные свечки. Все как одна - по облицовке.

Это что же, не только в Чечне чудовищная коррупция?!! И william_thomas должен над каждым пожаром злорадствовать?!!
#65 | 10:25 04.04.2013 | Кому: Всем
а есть фотки высотки этой после пожара?
#66 | 11:28 04.04.2013 | Кому: Всем
[censored]

Ранее сообщалось, что в этом здании находится квартира французского актера Жерара Депардье, подаренная ему главой региона Рамзаном Кадыровым, однако позже эта информация была опровергнута. Апартаменты действительно расположены в комплексе «Грозный-Сити», но в соседнем с «Олимпом» здании.

А с каким энтузиазмом пенились смешные картинки с погорельцем Депардье, и как разоблачали[censored] который говорил, что это здание гостиницы.

Рибяты, ну нельзя же так...
#67 | 11:31 04.04.2013 | Кому: Всем
Кстати, на сайте РашаТудей идет отличный 9.1.1-срач на английском:[censored]
#68 | 11:58 04.04.2013 | Кому: razoom1
> Головы резал, из широко известных, пожизненно осужденный Тимирбулатов и боевики из его банды

Резня по головам это древний красивый горский обычай. Темирбулатов и К просто занимались тем же, чем и их предки.

> Кстати не исключая вероятности участия Кадырова младшего в боевых действиях против федеральных сил


Тогде ему уже было больше 16 лет, так что другого пути у него не было. Да и как иначе может себя вести чеченский юноша способный держать в руках оружие если его отец отбъявляет священную войну России?

> цитата про убийство русского в 16 лет, если меня не подводит память, исходит от Юлии Латыниной


И?
Указанный период 15-16-летия Рамзана удачно совпал с массовой вырезкой русскоговорящего населения в ЧР. Конечно, можно думать, что Рамзан не ценит и не уважает традиции своего народа (см. выше), но это эльфизм чистой воды.
#69 | 12:04 04.04.2013 | Кому: Ерш
> Он не рефлексирует, он распространяет.

Вы знаток творчества навального?
#70 | 12:07 04.04.2013 | Кому: razoom1
> Горит строящийся деловой, торговый и гостиничный комплекс, где большинство площадей коммерческие, обзывается "самым богатым домом".

Горит башня "олимп" - это жилое здание. А комплекс коммерческих и прочих зданий - это "грозный-сити", который не горит.

>Там вообще мало людей, потому что пишут, что строительные работы ещё не были завершены.


Если ты где то углядел что бы я сокрушался по поводу того, что погибло мало народу - поменяй очки, или поменяй голову.

Описание грозный-сити:[censored]

Заявленная причина пожара:[censored]
#71 | 12:07 04.04.2013 | Кому: Всем
Слышал уголовное дело на Аллаха завели там :)
Пупкин
малолетний »
#72 | 12:14 04.04.2013 | Кому: Всем
> Указанный период 15-16-летия Рамзана удачно совпал с массовой вырезкой русскоговорящего населения в ЧР

Не в тот момент родился?
#73 | 12:17 04.04.2013 | Кому: Ерш
> Для тебя Кадыров - такой же вражина, как Клинтон?
>
> Тебе хочется, чтобы полыхали и штаты, и Чечня?
>
> Это твоя позиция?

Я где то писал о Калырове? - Нет. Тогда о чём и зачем ты написал свой комментарий?

Касаемо Кадырова - до него в Чечне убивали русских, теперь их не убивают. Это очень хорошо, если что.
Теперь там русских очень не любят и воруют деньги вагонами, что не есть хорошо, но значительно лучше, чем смертоубийства. Но ни воровство, ни взращивание национализма от этого не становятся прекрасными вещами.
#74 | 12:38 04.04.2013 | Кому: Пупкин
> Не в тот момент родился?

Отнюдь. Как раз в нужное время, в нужном месте, в нужной семье. Не думаю, что Рамзан Ахмедович недоволен родильной жеребьевкой.
#75 | 13:08 04.04.2013 | Кому: william_thomas
> Я где то писал о Калырове? - Нет.

Ты писал про "самый понтовый дом Чечни, млять!" и отождествлял его с домом клинтонши.

Позиция странная, вызывает много вопросов, которые я и задал.

> Тогда о чём и зачем ты написал свой комментарий?


Для того, чтобы ты разъяснил свою позицию.

Обрати внимание - я тебя ни в чем не обвиняю, тебе ничего не приписываю. Задаю прямые, четкие вопросы, на которые можно ответить да или нет.

> Касаемо Кадырова


Принято, согласен по всем пунктам, кроме взращивания национализма. Когда Кадыров в этом замечен? Я что-то пропустил? Насколько я вижу, при нем градус чеченского национализма постепенно притухает, а не нагнетается.
#76 | 13:12 04.04.2013 | Кому: yukon
> Вы знаток творчества навального?

Не, скорее поведения его хомячков.

Вот ты это распространяешь на основании какой информации: "Да, мы помним, кому в 16 лет юный Рамзан резал бошки. Не забываем, нет."?

Про цель я не спрашиваю, цель ясна: нагнетание ненависти.

А обоснуешь ты это свое "помним" - чем? Кроме своих фантазий и измышлений?
#77 | 13:25 04.04.2013 | Кому: Ерш
> Не, скорее поведения его хомячков.

Тогда для целей самообразования, сообщаю, что ваша фраза "Он не рефлексирует, он распространяет" являтся "почти" цитатой навального, а не его хомячков.

> Вот ты это распространяешь на основании какой информации:


На основании древних красивых обычаев, и факта что Рамзан Ахмедович истинный сын своего народа, и не мог поступать иначе.

> Про цель я не спрашиваю, цель ясна: нагнетание ненависти.


Нацисты убивали русских миллионами, и мы это помним. Какова цель распространения подобных фактов? В нагнетании ненависти? Или просто изложение факта, для тех кто начал забывать.

> А обоснуешь ты это свое "помним" - чем?


Тем, что помним. Если ты забыл, то напоминаю.

> Кроме своих фантазий и измышлений?


Объективный ход вещей и знание истории не оставляет ниши для фантазий.
#78 | 13:33 04.04.2013 | Кому: Ерш
> Ты писал про "самый понтовый дом Чечни, млять!" и отождествлял его с домом клинтонши.
>
>
>
> Позиция странная, вызывает много вопросов, которые я и задал.

Кхм, "Отождествление - установление тождества, то есть полного равенства при любых обстоятельствах каких-либо объектов, явлений или идей".

Клинтон была приведена как пример (аналогия), равными и одинаковыми г-жу Клинтон и Чеченских богачей я не считаю.
США - геополитические враги России. А - Чечня часть России, была, есть и надеюсь будет.

Позицию свою я вроде разъяснил, но если есть ещё вопросы - пожалуйста.
pocav
дурко »
#79 | 19:17 04.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Спасибо, за интересный коммент! примерно так и предполагал.
#80 | 05:49 05.04.2013 | Кому: grajdanin420
>Да не, нормально. Но из за того что пожар именно в чечне кипятком не писаю. Ну пожар, ну горит, чему тут радоваться и шутить причин не вижу.

Нахер вообще что-либо писал?

>Если ты мне сможешь объяснить буду благодарен.


[пляшет гопак]
#81 | 09:03 05.04.2013 | Кому: yukon
> Тогда для целей самообразования, сообщаю, что ваша

Почему обращаешься ко мне во множественном числе?

> фраза "Он не рефлексирует, он распространяет" являтся "почти" цитатой навального, а не его хомячков.


Именно так, это руководство к действию для хомячков. Не вдумываться, а тупо тиражировать то, что нужно белоленточникам.

Например, Латынина скажет, что Кадыров лично резал бошки - и хомячки радостно подхватывают.

> На основании древних красивых обычаев, и факта что Рамзан Ахмедович истинный сын своего народа, и не мог поступать иначе.


Ну то есть ты обвиняешь лично Кадырова в том, что он резал головы русским. Ты его за этим занятием не видел, ни на какой-либо достоверный источник сослаться не можешь, но обвиняешь во всеуслышание.

>> А обоснуешь ты это свое "помним" - чем?


> Тем, что помним. Если ты забыл, то напоминаю.


Что конкретно ты помнишь? Как видел Кадырова, режущего головы? Или как достоверный источник говорил о том, как он видел Кадырова, режущего головы? Или как один достоверный источник слышал от другого достоверного источника?

Нет, ты ничего, кроме своих измышлений и сочинений латыниных, предъявить не можешь, но тем не менее обвиняешь персонально Кадырова.
#82 | 09:17 05.04.2013 | Кому: pocav
> Спасибо, за интересный коммент! примерно так и предполагал.

Пожалуйста. Регулярно сталкиваюсь с такими "инженерными решениями" - страшно уже заходить во все эти строения. А это ж я еще не написал, чего там внутри творится...
#83 | 09:30 05.04.2013 | Кому: Всем
Ремарка - разъяснение собственной позиции.

Лично я считаю, что:
1. Чеченцы - разбойный народ, и своими действиями в 90-х они только укрепили свою репутацию бандитов и палачей. Тем не менее, для адресных обвинений этого недостаточно.
2. Чечня должна быть только в составе России, и любые разговоры о ее отделении - это предательство национальных интересов.
3. Кадыров успешно справляется с наведением порядка в недавно охваченном войной регионе и действует в интересах России.
4. Голословные попытки опорочить его (типа того, что пишет юкон) работают только на разрушение России. Один в один совпадают методами белоленточников.
#84 | 10:36 05.04.2013 | Кому: Ерш
> Почему обращаешься ко мне во множественном числе?

Потому что вы наклеиваете ярлыки.

> Например, Латынина скажет, что Кадыров лично резал бошки - и хомячки радостно подхватывают.


Т.е. неважно говорил ли это Кадыров или нет. Главное не сказала ли это Латынина? Я вот только не пойму, чего ты вдруг ее вспомнил-то.

> Ну то есть ты обвиняешь лично Кадырова в том, что он резал головы русским.


Ты слишком многое берешь из своей головы - то навального с ровного места начнешь цитировать, то латынину, то узришь белоленточников, то мне припишешь "он резал головы русским". Где я писал что он резал головы русским?
Обвиняет государственный обвинитель. Где в моих сообщениях ты увидел обвинения?

> Ты его за этим занятием не видел, ни на какой-либо достоверный источник сослаться не можешь, но обвиняешь во всеуслышание.


Раз я по твоим словам "обвиняю", то ты получается "защищаешь". На профессиональной основе или общественная нагрузка?

> Что конкретно ты помнишь?


Конкретно в этом случае, то что ты пытаешься предать забвению.

> Как видел Кадырова, режущего головы?


Те нечеченцы которые это могли видеть уже никому ничего не могут рассказать. Согласно древним красивым обычаям.

> Что конкретно ты помнишь? ...


Ты явно не равнодушен к Рамзану Ахмедовичу. В отличие от меня - я не вижу в нем не злобного дикаря, ни белоснежного цивилизованного ангела. Он нужный человек в нужном месте в нужное время.

Отрицать, что Рамзан Ахмедович причастен к вырезанию русскоязычного населения в начале 90-х бессмысленно - он сын одного из лидеров, активно выступавших за изгнание и уничтожение русских на территории ЧР, а потом объявивший России войну. У сына такого человека не было иного выбора как активно участвовать в претворении слов отца. Иное - позор.

Он сын своего народа. Сейчас он его лидер, и будет им до конца своих дней (по другому там никак). Его народ и территория на которой он живет стратегически важны для России. Пока он работает на Россию - он наш. Как только попытается дернуться, будь уверен, адресное государственное обвинение ему будет обеспечено.

Засим позвольте откланяться.
#85 | 10:27 07.04.2013 | Кому: Rusart
> СТроили скорей всего за федеральные деньги. И чинить будут за счет него же. Так что особо злорадствовать нечего. Просто в каком то городе в России не построят пару-тройку домов.

А в Новосибирске метро строят наполовину на федеральные. Вот например станцию метро Золотая Нива построили относительно недавно. Гнали, как не в себя, торопились, открыли к выборам. После выборов станция месяц проработала и была закрыта почти на полгода. "Доделывали". На федеральные, да. Потом её опять открыли, теперь вокруг неё все разрыли, потому что на станции со стен вода идёт, дренаж и протечки из-за окружающих водонаполненных грунтов. То ли весна полноводная, то ли так говёно сделали и так всегда будет, кто его разберёт. Теперь стены снаружи всяко разно переделывают, кругом строительные заборы и глубокие канавы вокруг входов, не то дополнительно бетонируют, не то полимерами заливают. И просто в каком-то городе России чего-то не построят, а ещё и в Новосибирске чего-то не построят, потому что чинят за свои. Зато к выборам успели тогда!
#86 | 10:34 07.04.2013 | Кому: yukon
> Резня по головам это древний красивый горский обычай. Темирбулатов и К просто занимались тем же, чем и их предки.

Ну и? Я не впечатлён этим до такой степени, чтобы по ночам в страхе просыпаться. Бывает всякое. Деревенские более скорые на физическую расправу, чем городские, горцы ещё более злые, чем деревенские. Чем дальше от цивилизации, тем больше жестокости. Ну и?
Частушки терские не слышал, где строки "али мы не казаки, али мы не терцы, за Аргуном за рекой резали чеченцев"?

> Указанный период 15-16-летия Рамзана удачно совпал с массовой вырезкой русскоговорящего населения в ЧР. Конечно, можно думать, что Рамзан не ценит и не уважает традиции своего народа (см. выше), но это эльфизм чистой воды.


Да я тоже за всё хорошее, против всего плохого. Только жить приходится в реальном мире, которые не пляшет от моих понятий о морали и т.п.
#87 | 10:36 07.04.2013 | Кому: william_thomas
> Заявленная причина пожара:[censored]

Ну там скукота, думал может чеченцы в потолок из автоматов стреляли, а написано "короткое замыкание"...
#88 | 10:13 08.04.2013 | Кому: razoom1
> Чем дальше от цивилизации, тем больше жестокости. Ну и?

Ну и то, что ничего из ряда вон выходящего для тех мест Темирбулатов и К не делали. Вот и все.

> Частушки терские не слышал, где строки "али мы не казаки, али мы не терцы, за Аргуном за рекой резали чеченцев"?


Казаки там службу несли, а чеченцы жили. Что для казаков был делом долга, для чеченцев было обычным народным ремеслом. Ничего личного.

> Только жить приходится в реальном мире, которые не пляшет от моих понятий о морали и т.п.


Разве я где-то писал иное? Более того, я "ЗА" такую формулировку обеими руками.
#89 | 10:15 08.04.2013 | Кому: razoom1
> Ну там скукота, думал может чеченцы в потолок из автоматов стреляли, а написано "короткое замыкание"...

Не в потолок, а в воздух!!! Написано же:

Возгорание произошло из-за короткого замыкания в системе кондиционирования воздуха на [внешней] стене здания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.