Вспыхнул пожар в самом высоком небоскребе Грозного

top.rbc.ru — В столице Чечни, Грозном, загорелся самый высокий небоскреб комплекса "Грозный-Сити". "Грозный-Сити" - комплекс высотных зданий в центре столицы Чечни. Самое высокое здание комплекса - 145-метровая башня "Олимп". В ней насчитывается 40 этажей, башня является самым высоким жилым зданием в России за пределами Москвы. В феврале глава Чечни Рамзан Кадыров подарил квартиру в "Грозном-Сити" Жерару Депардье.
Новости, Общество | Don Rumata 17:27 03.04.2013
89 комментариев | 94 за, 3 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 17:32 03.04.2013 | Кому: Всем
Жаль, конечно. Красивый домик.
pocav
дурко »
#2 | 17:34 03.04.2013 | Кому: Всем
Горит прямо как по кабельному каналу - проводка ? Странно, в таким домах должна быть хитрая и можная система пожаротушения.
#3 | 17:36 03.04.2013 | Кому: Всем
Там, что, пенопласт в стенах горит?
О технологии строительства современных муравейников много песен печальных сложено.
#4 | 17:37 03.04.2013 | Кому: Всем
Такой ларёк с шаурмой горит!!!
Don Rumata
рецидивист »
#5 | 17:38 03.04.2013 | Кому: Пупкин
Могучая, высокоразвитая Чечня отстроит новый, еще более высокий и прекрасный! Это же не теплотрассы до ума довести в каких-то там петербургах-екатириненбургах...
#6 | 17:51 03.04.2013 | Кому: Всем
Аллах дал, Аллах взял.
#7 | 17:56 03.04.2013 | Кому: pocav
> Горит прямо как по кабельному каналу - проводка ? Странно, в таким домах должна быть хитрая и можная система пожаротушения.

Лифтовая шахта скорее всего. В ней системы пожаротушения нет.
#8 | 17:58 03.04.2013 | Кому: Всем
По красивому горскому обычаю - палили с автоматов в потолок?
#9 | 18:00 03.04.2013 | Кому: Всем
[censored]

Видео -[censored]
Пупкин
малолетний »
#10 | 18:01 03.04.2013 | Кому: Don Rumata
> Это же не теплотрассы до ума довести в каких-то там петербургах-екатириненбургах...

Где Рамзан, а где волгограды-петербурги. Не может Рамзам по всей стране порядок навести. Увы.
#11 | 18:02 03.04.2013 | Кому: Всем
Некоторые прикольно глумятся над чужим горем. Пожар это такое горе что и врагу не пожелаешь. Всегда думал что русские люди выше таких мелочных подъебок.
#12 | 18:08 03.04.2013 | Кому: Don Rumata
> Это же не теплотрассы до ума довести в каких-то там петербургах-екатириненбургах...

Зато сегодня у нас в зоопарке впервые в России родился трубкозуб! Это вам, на минуточку, не это!!!
#13 | 18:15 03.04.2013 | Кому: Всем
Ничего,русские новый домик оплатят.
#14 | 18:19 03.04.2013 | Кому: grajdanin420
Тяжко тебе.
#15 | 18:20 03.04.2013 | Кому: Всем
Из чего облицовка здания сделана?
#16 | 18:29 03.04.2013 | Кому: Kzylorda
Да не, нормально. Но из за того что пожар именно в чечне кипятком не писаю. Ну пожар, ну горит, чему тут радоваться и шутить причин не вижу. Если ты мне сможешь объяснить буду благодарен.
#17 | 18:30 03.04.2013 | Кому: Всем
В сети уже появились шутки на тему пожара:
"Хватит коптить Кавказ!"
"Депардье уезжая в Бельгию, забыл выключить утюг."
"Квартира Депардье не пострадала, но сгорели перегородки и теперь она 15-ти комнатная."
#18 | 18:54 03.04.2013 | Кому: grajdanin420
> Некоторые прикольно глумятся над чужим горем. Пожар это такое горе что и врагу не пожелаешь. Всегда думал что русские люди выше таких мелочных подъебок.

Глумиться, конечно, не стоит.

Но судя по
> По предварительным данным спасателей, погибших и пострадавших нет.

...и сопереживать особо нечему. Человеческих жертв нет, а на стекло с бетоном Аллах еще денег даст.
#19 | 18:57 03.04.2013 | Кому: KoJI9
>Видео -[censored]

охуеть. он похоже вобще весь уже горит.
#20 | 18:59 03.04.2013 | Кому: Всем
коменты смешные там, в трансляции:
"что то они даже не тушат его, видимо это здание планировалось как большой факел"
pocav
дурко »
#21 | 19:03 03.04.2013 | Кому: Heimdall
В лифтовой шахте и гореть нечему особо. Дым должен идти через вентиляцию и служебку над лифтом. Проводка выгорела бы в шахте и все. Кроме того, не знаю как в этом доме, но современные дома с лифтами того же "отиса "имеют специальные, пожароустойчивые двери, чтобы не допускать перебрасывания пожара. В отелях, например, для безопасности добавляют специальные огнепрочные двери на этажах, закрывающие лифт. Хотя, не эксперт, может кто из МЧС или строителей объяснит как так бывает.
#22 | 19:04 03.04.2013 | Кому: TheCatIsDead
Так никто сильно и не переживает, но вот и шутить по этому поводу меня лично не тянет. Вот скажи только честно, если бы например в Волгограде горел такой-же дом реакция была бы такой-же? Ну не любим мы чеченов, но это же не повод злорадствовать пожару? Как-то это выглядит мелочно и не по русски. Как то по бабски, (хотя может я и старомоден) и сейчас это в порядке вещей.
Don Rumata
рецидивист »
#23 | 19:05 03.04.2013 | Кому: Всем
А что, пожарной техники, способной подавать воду на 145-метровую высоту, аллах г-ну Кадырову не дал?
#24 | 19:08 03.04.2013 | Кому: grajdanin420
эти шутки от того, что на постройку этого здания деньги аллах дал. а на волгоградские дома алах ни копейки не дал, потому и шутить не будут.
#25 | 19:17 03.04.2013 | Кому: karbo
Я бы тоже хотел, как житель Новосибирской области, чтобы нам например деньги давал Иисус, и тратили бы их на развитие города и области.
Remaster
дебил »
#26 | 19:21 03.04.2013 | Кому: Всем
Аллах оплатит ремонт.
igrov
очень сильно горяч »
#27 | 19:23 03.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 19:35 03.04.2013 | Кому: grajdanin420
Это шутки-то в стиле: "Да и хрен с ним, оплатим постройку ещё двух таких же" -- мелочные, и не по-русски?

Вроде бы, как раз наоборот.
Пупкин
малолетний »
#29 | 20:06 03.04.2013 | Кому: Всем
Вот с такого ракурса лучше видно:

[censored]

[censored]
#30 | 20:12 03.04.2013 | Кому: grajdanin420
> Некоторые прикольно глумятся над чужим горем. Пожар это такое горе что и врагу не пожелаешь. Всегда думал что русские люди выше таких мелочных подъебок.

Действительно, несчастные погорельцы - всю жизнь копеечку к копеечке складывали, ели через раз, чтобы купить картирку какую-никакую. В самом понтовом доме Чечни, млять!
Главное у кого пожар, а не то, что пожар. Пожару в доме госпожи Клинтон тоже сочувствовать будешь?
Пупкин
малолетний »
#31 | 20:13 03.04.2013 | Кому: william_thomas
В России пожар. В столице одной из российских республик.
Я сочувствую.
#32 | 20:16 03.04.2013 | Кому: Всем
Я не специалист, но даже я могу увидеть по фото как в современных зданиях из этого сраного алюкобонда и сэндвич панелей обстоит с пож. безопасностью.
#33 | 20:19 03.04.2013 | Кому: william_thomas
> Действительно, несчастные погорельцы - всю жизнь копеечку к копеечке складывали, ели через раз, чтобы купить картирку какую-никакую. В самом понтовом доме Чечни, млять!

Это здание будущей гостиницы.
#34 | 20:22 03.04.2013 | Кому: Пупкин
> В столице одной из российских республик.

Можно сказать так, да.
А я вижу это как то, что горит самый богатый дом, в одном из самых коррумпированых регионов России. И мне вот что-то не кажется, что в этом доме полно честных и хороших людей. Скорее всего погорели, тупо, негодяи. Ну а сочувствовать негодяям - дело лично каждого, меня, например, не тянет.

>Это здание будущей гостиницы.


Непонял. С каких это пор в гостиницах есть квартиры, которые ещё и дарят? Комфортно ли жильцам жить с гостиницей в одном здании?
Пруф по поводу гостиницы в студию.
Пупкин
малолетний »
#35 | 20:27 03.04.2013 | Кому: Всем
> в одном из самых коррумпированых регионов России

Откудова инфа о коррмупированности региона? Не от известных ли "борцов с коррупцией"?
#36 | 20:33 03.04.2013 | Кому: Всем
Алах дал - алах взял [censored]
#37 | 20:35 03.04.2013 | Кому: Crusad3r
> Это здание будущей гостиницы.

Это что, Депардье там номер, штоле, подарили???
#38 | 20:37 03.04.2013 | Кому: Пупкин
> Откудова инфа о коррмупированности региона? Не от известных ли "борцов с коррупцией"?

Строго от них! И ещё с эха москвы.

Если регион получает нехилые дотации с Москвы (самые большие, не самые - неизвестно) а сель. хоз, здравохранение, пожарные службы (до серелины здания достать не могут) херовые, бандитизм цветёт и пахнет, а малюсенькое (в масштабе страны) кол-во детей местной элиты сорит деньгами и воняет беспределом на всю страну -то будь спокоен - коррупции НЕТ! Вообще. Оно само так.

П.С. И национализма там тоже нет.
П.С.С. В Дагестане, Ингушетии, Татарстане всё тоже нормально.
Пупкин
малолетний »
#39 | 21:02 03.04.2013 | Кому: алекс75
Нет. Но рядом.
#40 | 21:11 03.04.2013 | Кому: Всем
Говно забурлило.[censored]
#41 | 21:28 03.04.2013 | Кому: Всем
Занятно как местные белоленточные глумятся над пожаром. Ну румата-фанат-навального - не сюрприз. Но сколько новеньких повскрывалось.
Припевалы для Собчак-Дзядко Тихона дрища, мудаков с ленты.ру и прочих демократических журналистов.

Только последние мрази могут шутить и насмехаться над пожаром. Одно хорошо - никто не пострадал и это урок, но деньги, время и ресурсы страны потеряны.
Уголовное дело заведено.У Рамзана не забалуешь, бошки полетят.

william_thomas (из Daleko) вообще страшен в атаке. Точно сбежал с эха буйный гражданин - комментатор.
#42 | 21:29 03.04.2013 | Кому: Trogdin
> Алах дал - алах взял

Аллах не фраер(из комментов с Тупичка)
#43 | 22:26 03.04.2013 | Кому: Пупкин
> Где Рамзан, а где волгограды-петербурги. Не может Рамзам по всей стране порядок навести. Увы.

А где Рамзан?

"Глава республики сейчас находится в Объединенных Арабских Эмиратах, на скачках."

Он поди после 18:00 сразу на самолет, туда чтобы к 9:00 обратно на рабочее место. Не бережет он себя (с)
Сигнал о возгорании, напомню, поступил в 18:15.

Кому: Шу

> У Рамзана не забалуешь, бошки полетят.


Да, мы помним, кому в 16 лет юный Рамзан резал бошки. Не забываем, нет.
#44 | 23:35 03.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
#45 | 01:22 04.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
#46 | 01:46 04.04.2013 | Кому: Шу
> Но сколько новеньких повскрывалось.

Ничего страшного - не перевелись ещё на вотте старожилы-старпёры и хранители традиций, не пропадёт вотт.

>Припевалы для Собчак-Дзядко Тихона дрища, мудаков с ленты.ру и прочих демократических журналистов.


Неужто ты мего провайдера взломал, или может ты, мягко говоря, врёшь ?

>Только последние мрази могут шутить и насмехаться над пожаром.


Вот недавно двинул коней Березовский - тут же появились высокоморальные парни, которые заявляли, что во-первых "о мёртвых либо хорошо, либо ничего!", и "что он тоже человек, как вы можете!?".
Теперь погорело здание гле концентрация коррупционеров наверное могла поспорить с рублёвкой, и опять же "мрази, нелюди, как русские могут..." и т.д.

Как Березовский был подонком и в своё время яростно грабил страну, так и эти грознинские занимаются тем же в наше время, по мере сил. Люди они или нет - мне пох: они гробят подведомственную им землю (или Чечня бурно развивается?). У меня сочувствовать подонкам не получается, и у меня вызывет недоумение, если это делают другие. Заметь - никакого ликования по поводу пожара я не высказал, если это не так, то цитируй фразы.

>деньги, время и ресурсы страны потеряны.


Именно по-этому я нигде не ликовал. Чуешь разницу, между "не испытывать жалости", "шутить" и "ликовать"?

>william_thomas (из Daleko) вообще


Хм, видимо тут была попытка подъёбки по национальному, или географическому принципу. Не боись - Daleko, это не Израиль.

П.С. пожалуйста объясни (по-простому), по каким причинам я должен испытывать сочувствие к конкретно этим погорельцам?
#47 | 03:14 04.04.2013 | Кому: william_thomas
> П.С. пожалуйста объясни (по-простому), по каким причинам я должен испытывать сочувствие к конкретно этим погорельцам?

Извини, если встрял. Речь ведь не о сочувствии. Речь о злорадстве. Последнее тоже разделить не могу. Почему? Да хуй знает...[сказано без пафоса]
#48 | 06:24 04.04.2013 | Кому: pocav
> В лифтовой шахте и гореть нечему особо. Дым должен идти через вентиляцию и служебку над лифтом. Проводка выгорела бы в шахте и все. Кроме того, не знаю как в этом доме, но современные дома с лифтами того же "отиса "имеют специальные, пожароустойчивые двери, чтобы не допускать перебрасывания пожара. В отелях, например, для безопасности добавляют специальные огнепрочные двери на этажах, закрывающие лифт. Хотя, не эксперт, может кто из МЧС или строителей объяснит как так бывает.

Как маленько связанный с темой - могу пояснить следующее.
В лифтовой шахте гореть нечему. Вся отделка по нормативам из негорючих материалов. Плюс подпор воздуха в лифтовых холлах.
Распространение огня по лифтовой шахте невозможно, с задымлением борются. Судя по видео - горит именно облицовка здания. Нормативные
документы явно запрещают отделку фасадов зданий горючими материалами, но у нас на это плюют. Также запрещены горючие утеплители типа пенопласта, но на эти запреты тоже плюют.
Вообще у нас многие проектировщики и строители готовы наплевать на любые нормы, лишь бы заказчик деньги платил.
Поэтому получается вот такой результат.

В нашем городе недавно горел торговый центр. Слава Богу, без жертв.
Но фасад выгорел хорошо.
#49 | 06:29 04.04.2013 | Кому: Virtuon
> Я не специалист, но даже я могу увидеть по фото как в современных зданиях из этого сраного алюкобонда и сэндвич панелей обстоит с пож. безопасностью.

Алюкобонд есть пластик с тоненьким покрытием из люминия.
Это чисто навесные фасады. Пользуется популярностью потому как легкий (не надо городить мощную подвесную систему, как под тот же керамогранит) и красивый.

Сэндвич-панели же негорючие. Если конечно сделаны как положено, с утеплителем из минваты, а не из пенопласта. По красоте не блещут, ибо покрашены обычной краской. Поэтому строят из них всякие большие пригородные магазины типа Метро, Ленты и пр. Ну и склады и цеха всевозможные. Недорого и быстро.
Пупкин
малолетний »
#50 | 07:21 04.04.2013 | Кому: grajdanin420
> Я бы тоже хотел, как житель Новосибирской области, чтобы нам например деньги давал Иисус, и тратили бы их на развитие города и области.

Для этого вам нужен свой Кадыров, чтобы деньги данные Иисусом шли на развитие города и области, а не в Латвию и Эстонию, как сейчас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.