Атеизм = экстремизм ?!

nnm.ru — "С тех пор прошло всего двенадцать лет, но за эти годы Россия изменилась кардинально. Настолько, что однажды Гатчинский суд Российской Федерации ... позволил себе осудить гражданина Дмитрия Лебедева за фразу "бог - это миф", оставленную им в Рунете...Надо ли теперь удивляться...призыву протодиакона Андрея Кураева наказать Сергея Данилова, заслуженного учителя России..., за то, что тот посмел огорчиться из-за внедрения в школе православия вместо астрономии?"
Новости, Общество | Prizma 08:04 03.04.2013
31 комментарий | 51 за, 9 против |
#1 | 08:11 03.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 08:16 03.04.2013 | Кому: М. Нэков
А-ля пидорасы?

Да всего полгода назад стоило только заикнуться о том, что тебе не нравится РПЦ, как тебя даже на Вотте немедленно объявляли поклонником Пуссириот и вообще пидарасом.

Скоро все начнем посасывать "священное молоко" под бдительным надзором государства.
#3 | 08:23 03.04.2013 | Кому: Simpson
> А-ля пидорасы?

Именно так.

> Да всего полгода назад стоило только заикнуться о том, что тебе не нравится РПЦ, как тебя даже на Вотте немедленно объявляли поклонником Пуссириот и вообще пидарасом.


Хватит это терпеть, выйди из шкафа!!!
#4 | 08:38 03.04.2013 | Кому: Simpson
А ведь он прав! Смотри, что было...
В СССР верующих активно приучили считать себя угнетаемым меньшинством, а-ля пидорасы. Когда концентрация воинствующих а-ля пидорасов верующих (М. Нэков с сотоварищи, согласно его же классификации) стала велика, их легко натравили на атеистов. Что мы сейчас и наблюдаем.
#5 | 08:42 03.04.2013 | Кому: Всем
Я крайне отрицательно отношусь к любым религиозным мошенникам. И к ЗАО РПЦ и к сайту "Каббала и магия" который и стал поводом для судебного разбирательства.
#6 | 08:45 03.04.2013 | Кому: Prizma
> А ведь он прав! Смотри, что было...

С его взглядом на ситуацию я не спорю.
Я о том, что граждане верующие и без помощи государства активно приравнивают атеистов к содомитам (см. первый пост) и пидарасам.
#7 | 08:52 03.04.2013 | Кому: Всем
В крайних проявлениях -- всё глупо и разрушительно. И навязывание Веры талибами от христианства, и оскорбление Православия воинствующими атеистами.
Сдаётся мне, все эти споры -- не от большого ума. Взрослеть уже пора.
#8 | 08:54 03.04.2013 | Кому: Prizma
> Когда концентрация воинствующих а-ля пидорасов верующих (М. Нэков с сотоварищи, согласно его же классификации)

Ты будешь удивлен, но я атеист.
[слушает звук рвущегося шаблона]
#9 | 08:57 03.04.2013 | Кому: Simpson
> Я о том, что граждане верующие и без помощи государства активно приравнивают атеистов к содомитам

Эротические фантазии о том, как злые верующие в кожаных рясах с вибрирующими кадилами угнетают атеистов, неизменно веселят.
Меня вот, атеиста, никто не угнетает и ни к чему не приравнивает.
#10 | 09:04 03.04.2013 | Кому: Всем
> Меня вот, атеиста, никто [пока ещё] не угнетает и ни к чему [пока ещё] не приравнивает.

Так правильней будет
#11 | 09:13 03.04.2013 | Кому: М. Нэков
> Меня вот, атеиста, никто не угнетает и ни к чему не приравнивает.

Подожди-ка, тебе что, безразлично, что патриарх РПЦ ездит на крутой тачке и его охраняет ФСО?
Тебе что ли наплевать на то, что на руке у патриарха часы за многие тысячи долларов?
Тебя разве не волнует, что сиротские копеечки и бабушкинские пожертвования священники тратят на лексусы и мерседесы?

Если так - то ты страшный человек. Равнодушный.
Именно от равнодушных происходят на Земле все предательства и убийства.

Отбрось свое равнодушие. Проникнись священной ненавистью к священнослужителям.
Сделай крутой демотиватор про жирных попов. Напиши язвительный пост в жежешке, осуждающий РПЦ.
Сделай хоть что-нибудь! Докажи что ты атеист.
#12 | 09:15 03.04.2013 | Кому: М. Нэков
> Атеистов активно приучают считать себя угнетаемым меньшинством, а-ля пидорасы.

> Меня вот, атеиста, никто не угнетает и ни к чему не приравнивает.


У тебя акк взломали или ты подражаешь Tedbul'у? Или ты подразумеваешь, что вокруг всех активно приучают, а ты выше этой мышиной возни?
#13 | 09:18 03.04.2013 | Кому: Всем
> Подожди-ка, тебе что, безразлично, что патриарх РПЦ ездит на крутой тачке и его охраняет ФСО?
> Тебе что ли наплевать на то, что на руке у патриарха часы за многие тысячи долларов?
> Тебя разве не волнует, что сиротские копеечки и бабушкинские пожертвования священники тратят на лексусы и мерседесы?
>
> Если так - то ты страшный человек. Равнодушный.
> Именно от равнодушных происходят на Земле все предательства и убийства.
>
> Отбрось свое равнодушие. Проникнись священной ненавистью к священнослужителям.
> Сделай крутой демотиватор про жирных попов. Напиши язвительный пост в жежешке, осуждающий РПЦ.
> Сделай хоть что-нибудь! Докажи что ты атеист.

Ты с утра на унитазе не просрался, решил здесь дристануть?
#14 | 09:20 03.04.2013 | Кому: Predator
> Так правильней будет

Нет, не правильней. Не надо тянуть меня в виртуальное атеистическое гетто, сидите в нем сами.
#15 | 09:21 03.04.2013 | Кому: Predator
Ой, неужели я задел твои чувства и ты почувствовал где-то боль?

С чего вдруг злой такой стал?
#16 | 09:26 03.04.2013 | Кому: mxxtg
> Или ты подразумеваешь, что вокруг всех активно приучают

Приучают только тех, кто приучается.
Хочется человеку сбиться в группу с другими по признаку угнетаемости - он и сбивается. От безысходности и отчуждения, которое в нашем современном обществе царит. Только такие группы, как и воинствующие пидорасы, только усиливают отчуждение, поскольку основой их существования является негативное отношение к тем, кто не такой, как они, культивирование чувства элитарности в сравнении с тупыми натуралами мракобесами и одновременное подспудное сомнение, если человек не дурак: а вот эта элитарность - не уомплекс ли моей неполноценности? И человека плющит уже от самого факта существования кого-то, кто не такой. Особенно если это группы людей. Точно по такому же принципу, например, существует уебанская компашка, срывающая с людей футболки и призывающая пиздить гомосеков - по признаку элитности в сравнении с теми, кто не так, как они, богу поклоняется или вообще в него не верит. У воинствующих хоругвеносцев с воинствующими атеистами и воинствующими пидорасами крайне много общего. Только религия тут - исключительно повод.
Однако, само собой, капиталистическим сильным мира сего крайне выгодно, чтобы люди не объединялись, а сидели по своим мелким группкам да друг друга говном обдавали. Стабильность!
#17 | 09:33 03.04.2013 | Кому: Tedbul
> Если так - то ты страшный человек. Равнодушный.
> Именно от равнодушных происходят на Земле все предательства и убийства.
>
> Отбрось свое равнодушие. Проникнись священной ненавистью к священнослужителям.
> Сделай крутой демотиватор про жирных попов. Напиши язвительный пост в жежешке, осуждающий РПЦ.
> Сделай хоть что-нибудь! Докажи что ты атеист.

[равнодушно читает]
#18 | 10:18 03.04.2013 | Кому: М. Нэков
> Приучают только тех, кто приучается.
> Хочется человеку сбиться в группу с другими по признаку угнетаемости - он и сбивается.
> От безысходности и отчуждения, которое в нашем современном обществе царит. Только такие группы, как и воинствующие пидорасы, только усиливают отчуждение, поскольку основой их существования является негативное отношение к тем, кто не такой, как они,

Тебя судят за слова "бог - это миф"?
Твоего ребенка заставляют учить Основы православия?
Тебе запрещают говорить, что ислам - это не самая мирная религия?
Возрадуйся! Тебя никто не притесняет и не угнетает! Просто ты - воинствующий пидарас!

> культивирование чувства элитарности в сравнении с тупыми натуралами мракобесами и одновременное подспудное сомнение, если человек не дурак: а вот эта элитарность - не уомплекс ли моей неполноценности?


Прости, а вот эта твоя навязчивая фиксация на педерастии - она случайно не является проявлением комплекса неполноценности?

> И человека плющит уже от самого факта существования кого-то, кто не такой. Особенно если это группы людей. Точно по такому же принципу, например, существует уебанская компашка, срывающая с людей футболки и призывающая пиздить гомосеков - по признаку элитности в сравнении с теми, кто не так, как они, богу поклоняется или вообще в него не верит. У воинствующих хоругвеносцев с воинствующими атеистами и воинствующими пидорасами крайне много общего. Только религия тут - исключительно повод.

> Однако, само собой, капиталистическим сильным мира сего крайне выгодно, чтобы люди не объединялись, а сидели по своим мелким группкам да друг друга говном обдавали. Стабильность!

Это ты сейчас призвал пиздить капиталистов потому что они не такие как ты? Воинствующий элитарий?
#19 | 10:54 03.04.2013 | Кому: Simpson
> Тебя судят за слова "бог - это миф"?

Нет.

> Твоего ребенка заставляют учить Основы православия?


Нет.

> Тебе запрещают говорить, что ислам - это не самая мирная религия?


Нет.

> Возрадуйся! Тебя никто не притесняет и не угнетает!


Правильно.

> Просто ты - воинствующий пидарас!


Не я, а кое-кто другой. например, тот, кто живет в своем маленьком выдуманном мирке.

> Прости, а вот эта твоя навязчивая фиксация на педерастии - она случайно не является проявлением комплекса неполноценности?


Фиксация именно на гомосексуализме - она у тебя. У меня педерасты - наиболее яркий пример агрессивного меньшинства с деструктивным отношениеем к окружающим, в каковое атеисты превращаться не должны. Но ты в моих словах вычитал только то, что тебя интересует, похоже.

> Это ты сейчас призвал пиздить капиталистов потому что они не такие как ты? Воинствующий элитарий?


Где я призвал? В твоих фантазиях?
#20 | 11:16 03.04.2013 | Кому: Всем
>Атеизм = экстремизм ?!

На Тупичке, давеча - образовался целый тред экстремистов:

[censored]
Надувная религия на марше.
#21 | 11:37 03.04.2013 | Кому: Всем
Ёлы-палы, какой красивый срач.
Cyberaptor
надзор »
#22 | 12:19 03.04.2013 | Кому: Всем
Я уважаю любую религию. Но это уважение начинает превращаться в раздражение, когда мне начинают её навязывать. А агрессивная навязчивость уже порождает активное сопротивление.
#23 | 14:05 03.04.2013 | Кому: Всем
Это "раскачка" ситуации по тому же принципу, что и горбачевская перестройка.
Только тогда раскачивали и разваливали КПСС+СССР,
а сейчас то же самое делается по отношению к Православие+Россия
Как и тогда этим занималась 5-я колонна внутри партии
Так и сейчас этим занимается 5-я колонна внутри РПЦ.
#24 | 19:55 03.04.2013 | Кому: Всем
Может я недостаточно стараюсь, но никак не могу себя убедить, что кто-то всерьёз верит в бога.
#25 | 20:33 03.04.2013 | Кому: Cyberaptor
> Я уважаю любую религию. Но это уважение начинает превращаться в раздражение, когда мне начинают её навязывать. А агрессивная навязчивость уже порождает активное сопротивление.

Так вы сами себе её (религию) навязываете, с каким-то упоротым мазохизмом. Создаёте религиозные темки, сами пените их, и, потом в треде сами-же и "боретесь" с религией...
Когда мне музыка не нравится, я её просто не слушаю; Если мне кукуруза в салате не нравится - я этот салат просто не ем... И не поднимаю истерику, в Рунете -- что меня заставляют слушать панк-рок и есть кукурузу...

Складывается впечатление, что вы сами-себе, что-то доказать пытаетесь...

Может обсирать чужие ценности, для вас - способ развлечения и досуга?
-- тогда это уже не мировоззрение, а диагноз.
#26 | 21:23 03.04.2013 | Кому: М. Нэков
-26 за правду. добро пожаловать.
#27 | 22:23 03.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#28 | 09:48 04.04.2013 | Кому: Tade7am
>Так вы сами себе её (религию) навязываете, с каким-то упоротым мазохизмом. Создаёте религиозные темки, сами пените их, и, потом в треде сами-же и "боретесь" с религией... Когда мне музыка не нравится, я её просто не слушаю; Если мне кукуруза в салате не нравится - я этот салат просто не ем... И не поднимаю истерику, в Рунете — что меня заставляют слушать панк-рок и есть кукурузу... Складывается впечатление, что вы сами-себе, что-то доказать пытаетесь... Может обсирать чужие ценности, для вас - способ развлечения и досуга? — тогда это уже не мировоззрение, а диагноз.

Ух ты! Сколько нового о себе узнал!
Ну давайте разберёмся на пальцАх. Когда Вы едете в маршрутке, и водила на полную громкость слушает музыку, которая Вам не нравится, каким образом Вы её не слушаете? (если наушники забыты дома, например)
Когда у Вас под окнами гопота слушает на хриплой мобилке, или из дребезжащей девяточке музыку, которая Вам не нравится, каким образом Вы её не слушаете? (если учесть, что на улице ночь)
Когда Ваш друг/родственник/любимый чел. начинает убеждать Вас в том, что музыка, которая Вам не нравится - на самом деле лучшая музыка в мире, а Вам она не нравится, потому что Вы - ничего в этой жизни не понимаете, поэтому он/она/они будет слушать эту музыку столько сколько захочет, и громко, а Вы - либо миритесь, либо проникайтесь. Какие чувства у Вас возникают?

И пожалуйста, не перекладывайте с больной головы на здоровую.
#29 | 10:12 04.04.2013 | Кому: Всем
Попы в атаке. А если ещё вспомнить, что продажа свечек в церквях это "не акт купли-продажи, а традиционная форма пожертвования, сложившей в нашей Церкви исторически.", а с пожертвований налоги не платятся..

Хорошо устроились - осудить их нельзя, но они осудить могут. Походу светскость нашего государства скоро останется только на бумаге...
#30 | 10:48 04.04.2013 | Кому: Всем
Лживая статейка. Читал ту статью Кураева. Там какой-то упоротый завел типичные манипуляции - ах, убирают астрономию, и вместо неё ставят религию, а все потому что астрономия формирует научное мировозрение, а это невыгодно попам, и т.п. и т.д.. Ну он его и спросил, какое отношение имеет церковь к отмене астрономии, и какая связь с преподаванием культурологического предмета ОПК, которые преподается в 6-7 классах, и астрономии, которая преподается в 10-11 классах. Короче, поймал на лжи и подтасовках. Короче, на "атеистической пропаганде, формирующей научное мировозрение".

Нужно ли за такое отвечать в суде? Ну вот Кургинян подает в суд на Немцова за клевету и подлог. Должен ли отвечать пропагандист, солгавший что церковь вытесняет астрономию из школы?

В России де-факто запретили пропаганду атеизма, т.е. пропаганду научного мировоззрения.

После такого уже можно не читать. Лживый манипулятивный текст, который будет приятно почитать "единомышленникам", если слово "мышление" здесь уместно.
#31 | 19:46 04.04.2013 | Кому: CKC
Ты кстати не в курсе - у него ЖЖ взломал что-ли? Что-то он последние дни войну иосифлянам объявил.. Или так за ильича обиделся (последняя так сказать капля)?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.