Мигрант заявил о ненависти к «зажравшимся москвичам»

lenta.ru — "В Москве по подозрению в серии разбойных нападений задержаны 23-летний уроженец Киргизии Дастан Аскаров и 21-летний уроженец Узбекистана Отамурад Гапаров. В полиции журналистам сказали, что на допросе Аскаров заявил: «Я ненавижу зажравшихся москвичей!». Гапаров свои мотивы объяснить не смог, потому что не говорит по-русски."
Новости, Общество | Prizma 13:43 02.04.2013
56 комментариев | 134 за, 2 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 13:54 02.04.2013 | Кому: Всем
Если ненавидишь "зажравшихся москвичей", то хрен ли тащишься в Москву? Или думал, что в Москве живут голодные саратовцы? Сиди в своей маленькой и гордой республике, верь что зима не будет, и трудись на благо СВОЕЙ страны. Уверен, что ни один москвич тебя там не напряжёт.
#2 | 13:59 02.04.2013 | Кому: Всем
Москвичи разжигают, доказано!!!
#3 | 14:01 02.04.2013 | Кому: Всем
Где же[censored] когда он так нужен???
#4 | 14:06 02.04.2013 | Кому: вован сидорович
> Где же трансвестит Красовский, когда он так нужен???

А это другой случай???
#5 | 14:10 02.04.2013 | Кому: SuperBrat
> А это другой случай???

Да кто его знает...но Гапаров молчит, а это подозрительно!!!
#6 | 14:27 02.04.2013 | Кому: Всем
безотносителбно самого преступления: Россия рукоплещет твоим словам!!! (нерезиновая и питер - НЕ Россия)
#7 | 14:32 02.04.2013 | Кому: zdk
Это где написанно ?
#8 | 14:45 02.04.2013 | Кому: Всем
Интересно, на каком языке разговаривал дагестанец с узбеком?
#9 | 14:46 02.04.2013 | Кому: Всем
> (нерезиновая и питер - НЕ Россия)

А что отдельные государства что ли? Чушь не городите.
#10 | 15:27 02.04.2013 | Кому: Всем
Походу в России большая часть населения - мигранты. Каждый житель деревни ненавидит жителей райцентра, вместе они ненавидят жителей областных центров, и все вместе дружно ненавидят жителей столиц...
#11 | 15:30 02.04.2013 | Кому: Всем
> Аскаров и Гапаров приехали в Москву примерно месяц назад. Им не удалось никуда устроиться на работу, в чем они винили жителей города.

Это ж как они должны ненавидеть жителей Киргизии и Узбекистана!
#12 | 15:39 02.04.2013 | Кому: ёж
Вся Россия не любит москвичей, а кого-же не любят сами москвичи ? Коренных москвичей :)
#13 | 15:49 02.04.2013 | Кому: Cyberaptor
Рабовладельцы всега недоумевают отчего их рабы не любят..
#14 | 15:52 02.04.2013 | Кому: dinama
> Рабовладельцы всега недоумевают отчего их рабы не любят..

Вот вы когда такое пишете, чем думаете? Каким органом?

Как у вас получается в этой новости увидеть рабов и рабовладельцев?
#15 | 16:03 02.04.2013 | Кому: Tedbul
Да всё правильно dinama видит. Для ясности упростим ситуацию :
Имеется поле, его владелец и "независимые" рабы. Владелец поля не заставляет рабов идти к нему на работу. Просто им некуда деваться, у них нет собственности и нет возможности добыть себе пропитание самостоятельно. В итоге владелец поля загорает в тенёчке на краю поля, за долю в урожае его покой и право собственности охраняет самый сильный раб, по совместительству полицай, а группа "независмых" рабов за зарплату работают в поле неграми. И вроде всё честно и никто никого не принуждает, а по факту система рабовладельческая.
Согласен ?
#16 | 16:15 02.04.2013 | Кому: Tedbul
Понимание упростится, если взглянуть на вопрос не в нормах юридического права, а ментально. И не на рабов и механизм их появления, а на рабовладельцев и их дух.
Страна продает нефть, на вырученные деньги осуществляет торговлишку. "Трудом" сегодня называется продажа кондиционеров.
Физический труд выполняет рабочая сила ментально и культурно не связанная с основным населением.
никанор
надзор »
#17 | 16:22 02.04.2013 | Кому: Всем
Только два города проголосовали за ликвидацию СССР: Москва и Ленинград. Из этих городов поступали команды на создание различных националистических шаек и т.н. народных фронтов в союзных республиках. Оттуда же выезжали многочисленные эмиссары, типа суки Старовойтовой, сеять ненависть к русским на окраинах нашей Родины. Москвичи устроили для моей семьи чудо- в один день записав нас в украинцы и сделав иностранцами на русской земле. Если бв не такие люди, как С.Г.Кара- Мурза, Д.Ю.Пучков, С.Е.Кургинян, И.В.Пыхалов, ребята с митингов Сути времени- моя ненависть к москвичам и ленининградцам былы бы очень большой- слишком тошно и тяжело нам в это сранной незалежной вукраине прозябать по воле жителей бывших наших городов- героев.
#18 | 16:32 02.04.2013 | Кому: dinama
> Физический труд выполняет рабочая сила ментально и культурно не связанная с основным населением.

Какой приличный завод пустит тех, кто "ментально и культурно не связан с населением" дальше проходной? А если даже и пустит, то серьезнее швабры не доверит.

Тоже самое с добычей ресурсов.
#19 | 16:33 02.04.2013 | Кому: Serpent
Ну-ну.
mik16
интеллектуал »
#20 | 16:34 02.04.2013 | Кому: tror76
А кто там даг? Вроде кыргыз и узбек, они речь друг друга понимают...
mik16
интеллектуал »
#21 | 16:38 02.04.2013 | Кому: никанор
Не надо так обобщать. Я и вся моя семья голосовали за СССР. Я с отцом ходили в 93-м к Белому дому. Так что, по-аккуратней.
никанор
надзор »
#22 | 16:44 02.04.2013 | Кому: mik16
Я не говорю, что все москвичи и ленинградцы оказались русофобской падалью. Но к сожалению таких оказалось большинство, более 60 процентов. Создали ад в союзных республиках и четыре пятилетки жируют на нашем горе. Объедают руки- ноги у тела России .
Закон о Государственном предприятии и о Кооперативах пришёл на мой завод из Москвы.С этого начался наш ад. Моя семья лишилась всего, два года жрали муку и улиток и смотрели по говноящику на новостройки и веселье в Москве.
#23 | 16:45 02.04.2013 | Кому: Всем
>"Торговлишка" это что-то постыдное?

В целом - да.


>на которых отцы моих подруг пашут,


Хорошо.
#24 | 16:48 02.04.2013 | Кому: никанор
> все москвичи и ленинградцы оказались русофобской падалью.

Обычный социальный расизм. Вспомни "лимитчики". Такова человеческая природа.
#25 | 16:51 02.04.2013 | Кому: Всем
Также, как и сейчас, провинциалы , заболевшие недугом "я-небыдло", понаезжали в Москву и Питер, втирались, вгрызались, остро ненавидя коренных, которые тут дома, падлы. На этот недуг наслаивался недуг диссидентства со всеми вытекаюшими...
#26 | 17:10 02.04.2013 | Кому: ёж
> Имеется поле, его владелец и "независимые" рабы. Владелец поля не заставляет рабов идти к нему на работу. Просто им некуда деваться, у них нет собственности и нет возможности добыть себе пропитание самостоятельно. В итоге владелец поля загорает в тенёчке на краю поля, за долю в урожае его покой и право собственности охраняет самый сильный раб, по совместительству полицай, а группа "независмых" рабов за зарплату работают в поле неграми. И вроде всё честно и никто никого не принуждает, а по факту система рабовладельческая.
>
> Согласен ?

Cогласен, конечно. Сам рабом пахал в такой системе, еще до 1991-го года.
Ну, кто постарше - те помнят.
Патриции-партийцы (из ЦК и райкомов-обкомов), охрана - гладиаторы (МВД и КГБ).
И независимые рабы, за зарплаты пашущие в поле - большинство населения "этой страны".
#27 | 17:10 02.04.2013 | Кому: никанор
> Закон о Государственном предприятии и о Кооперативах пришёл на мой завод из Москвы.

Это столица, там власть. Если бы столицей был Бобруйск -- было бы также (см. промыли бы населению мозги).
#28 | 17:11 02.04.2013 | Кому: Cyberaptor
> Если ненавидишь "зажравшихся москвичей", то хрен ли тащишься в Москву?

Строить СССР-2.0.
#29 | 17:22 02.04.2013 | Кому: Всем
> Я не говорю, что все москвичи и ленинградцы оказались русофобской падалью. Но к сожалению таких оказалось большинство, более 60 процентов.

То есть около 5 миллионов. Откуда берёте цифры?

>Закон о Государственном предприятии и о Кооперативах пришёл на мой завод из Москвы.С этого начался наш ад. Моя семья лишилась всего, два года жрали муку и улиток и смотрели по говноящику на новостройки и веселье в Москве.


Я вот не в Москве живу, но по-соседству в Люберцах. Из веселья в 90-ых я только помню тотальный бандитизм. Муку не ели, диета была исключительно капустной. И у соседей было всё тоже самое. "Жировал" у нас только один товарищ, который принялся гонять машины из германии.
#30 | 17:33 02.04.2013 | Кому: Tedbul
> Сам рабом пахал в такой системе, еще до 1991-го года.

В чём отличие рабовладельца от советского чиновника ? Чиновник не является собственником ни рабочих, ни продуктов их труда. Он как и рабочие делает работу за зарплату, просто труд бывает производственным, либо управленческим. Не видеть разницу между управленцем и рабовладельцем может только полный идиот. Согласен ?
#31 | 17:36 02.04.2013 | Кому: ёж
> Не видеть разницу между управленцем и рабовладельцем может только полный идиот. Согласен ?

А теперь опять перенесемся в наше время и попробуем снова понять разницу или увидеть сходство.
Кто тут у нас теперь рабы, управленцы и какая тут разница?

Или мы больше не будем обсуждать картинки и аналогии из вашей головы?
#32 | 17:42 02.04.2013 | Кому: Tedbul
> Кто тут у нас теперь рабы, управленцы и какая тут разница?

Формула проста: рабовладельцы безвозмездно присваивают себе продукты труда рабов, такое "право" они имеют на основании прав собственности на средства производства. Подставляй в формулу конкретные персоны и получай ответы на вопросы.
#33 | 17:45 02.04.2013 | Кому: Всем
кто работает на маршрутках те рабы, кто на общественном транспорте те свободные личности.
уборщица в ЗАГС свободная личность, программист мелкомягких раб...
КНДР с запретом перемещения внутри страны и вне её - страна свободных людей, Россия страна рабов
надо запомнить
#34 | 17:49 02.04.2013 | Кому: Всем
> > Просто им некуда деваться,

> Почему бы им не деться в свою страну?


У них в стране обстановка ещё хуже.

> > у них нет собственности и нет возможности добыть себе пропитание самостоятельно.

>
> ??? Их не пускают в институты? Им не дают вести бизнес? Они не могут получить гражданство и идти в армию/гос структуры? У нас в стране нацизма нет, знаешь ли. И все у кого есть хоть чуть-чуть мозгов и трудолюбия нормально устраиваются.

Вы путаете понятие права собственности и наличие образования. Получите хоть десять высших, но вы не станете на этом основании владельцем скважины и будете на него работать за зарплату несмотря на то, что он, дурак и вор, просто украл этот актив во время прихватизации.
#35 | 18:38 02.04.2013 | Кому: Всем
> Кэп?! Они своим чересчур многочисленным присутствием здесь делают хуже МОЕЙ стране. Что происходит в их независимом гос-ве меня волнует намного меньше.

Дело в том, что руководство вашей страны считает иначе. Наверху есть мнение, что без притока мигрантов население этой страны очень быстро вымрет естественным путём.
#36 | 18:38 02.04.2013 | Кому: mik16
В других новостях мелькало что один из них дагестанец, видимо я тупанул.
#37 | 18:46 02.04.2013 | Кому: Всем
> Сам-то как думаешь?

Сам думаю, что при действующей системе население действительно вымрет, но решать проблему надо не за счёт мигрантов, а за счёт смены системы на социальнонаправленную.
#38 | 18:58 02.04.2013 | Кому: Всем
Таджики останутся.
#39 | 19:07 02.04.2013 | Кому: Всем
> По версии следствия, преступники совершали разбойные нападения в районе Аэропорт. Их жертвами стали нетрезвый мужчина, 65-летняя пенсионерка, 54-летняя женщина и 21-летняя девушка.

Вах, настоящие джигиты.
Ненавистная Москва во времена СССР всё время доила успешные порабощённые гордые республики. Теперь что-то некогда угнетённые успешные республики ни хрена сами не могут ни произвести, ни заработать.

UPD
> Аскаров и Гапаров приехали в Москву примерно месяц назад. Им не удалось никуда устроиться на работу, в чем они винили жителей города.

Вот ведь какие мерзавцы, эти москвичи. Не могли трудоустроить 2 гостей столицы - никакого гостеприимства у этих дикарей нету.
#40 | 19:10 02.04.2013 | Кому: Всем
Новые Робин Гуды
#41 | 20:02 02.04.2013 | Кому: Tedbul
> Cогласен, конечно. Сам рабом пахал в такой системе, еще до 1991-го года.
> Ну, кто постарше - те помнят.

Это у тебя типа сарказм? Или серьезно?

А вообще неплохо обдал, можешь к Айфоне и лидеру нации за героем кап труда обращаться. Точно дадут.
#42 | 20:53 02.04.2013 | Кому: Всем
Я тоже ненавижу зажравшихся москвичей, эти немцовы, альбацы, собчаки вообще охренели.
#43 | 21:02 02.04.2013 | Кому: AlVic
> Это у тебя типа сарказм? Или серьезно?

А вот человек, который про рабов и рабовладельцев применительно к гостям-преступникам пишет - он серьезный или сарказмирует?
#44 | 21:17 02.04.2013 | Кому: Всем
Tedbul, AlVic,
кто то из вас двоих симулирует сарказм!
#45 | 21:25 02.04.2013 | Кому: Mobilizer
[обиженно]

Я никогда не симулирую! Я всегда честен.
#46 | 21:43 02.04.2013 | Кому: Всем
Да я понимаю, что картинка в своей голове, она завсегда кажется понятной и красивой, а свои собственные аналогии и сравнения представляются кристально ясными, точными и всем понятными.

Написал про рабов и гастарбайтеров - и тут же все должны согласиться и понять.

А вообще-то, мы все живем в свободной стране, мы свободные граждане и можем как угодно пользоваться свободой слова, что с успехом и делаем на вотте назло Владу-тирану-Путину.
#47 | 21:55 02.04.2013 | Кому: Всем
> "советскому" можно: у него душа за нас болит.

Это ты про динаму что ли? :) Он не либерал, но первый раз вижу, что его "советским" называют.
#48 | 08:31 03.04.2013 | Кому: Всем
Ничто не оправдывает преступление, даже то, что москвичи зажрались :)
#49 | 12:13 03.04.2013 | Кому: Всем
>Когда либерал говорит, что "Рашк...пальцы не поднимаются... Россия только торговлишкой да таджикским трудом жива" - он пидарас, а "советскому" можно: у него душа за нас болит.


Баба, шла бы ты варить щщи (или уроки учить)
#50 | 12:15 03.04.2013 | Кому: eldar2116
Согласен. Как и то, что не в бровь, а в глаз попал преступник - не делает правду ложью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.