Речь об обязательности, а не унификации. Т.е. в одной школе - одна, в другой - может быть другая. Форма унифицирована в пределах школы, а не страны.
ПыСы. Моя дочь ходит в школьной форме, обязательной для конкретно ее школы. "Распил" на уровне пошивочной мастерской :)
Ребята дело не в школьной форме, и не даже не в том насколько образование платное - а в программе по которой обучают детей и преподавателей.
Про это-то и молчок. А у нас 15 лет имитировали реформы а теперь откровенно внедряют двухкоридорное образование. А это все - кирдык.
ПС. более того помимо двухкоридорного образования проводят децентрализацию всей системы в целом. в результате ученик из урюпинска
и ученик из томска будут на разных языках разговаривать.
> Про это-то и молчок. А у нас 15 лет имитировали реформы а теперь откровенно внедряют двухкоридорное образование. А это все - кирдык.
Реально еще хуже - многокоридорное[censored] :
>Процесс обучения в начальной школе строится по образовательной программе, разработанной методистами образования и принятой для данной школы или отдельного класса. Наиболее распространеными программами начальной школы на данный момент являются:
>- Программа "Начальная школа 21 века" (система Виноградовой);
>- Программа "Школа России"
>- Программа "Школа 2000" (система Л.Г.Петерсон);
>- Программа "Школа 2100";
>- Программа по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова;
>- Программа общего развития Л.В.Занкова;- "Гармония";
>- другие программы
>Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании» учитель начальной школы вправе выбрать систему только в соответствии с той образовательной программой, которая утверждена в образовательном учреждении. Выбирая какую-то программу за основу, педагог следует ей все четыре года.
Т.е. к 5 классу дети придут с совершенно разным набором знаний.
И это не считая всяких частных школ по выращиванию элитных мудаков.
Да. Ты скоропишущий просто. Я там приписал ПС. Т.е. не только воспроизводство элитно-класового общества но и дальнейшая фрагментация нижних слоев общества.
И еще вот что - говорят сокращают основные предметы и заменяют физкультурой. Все споряд об этом.
Но я к своему удивлению узнал, что и физкультура-то сама профанация - нормативов нет. они даже не подтягиваются!
Подскажи пожалуйста, где можно узнать расценки на среднее и начальное образование в муниципальных школах?
А заодно программу предметов, которую не пойми чем замещают.
Регулярно муссируют эти "новости" в интернетах, но где хоть какие-то обоснования подобных слухов?
Идея абсолютно хорошая.
Увы, зная наших эффективных дельцов, боюсь, что всё это опять превратят в ужас и ад. Главный вопрос - сколько будет стоить эта новая форма, и смогут ли её себе позволить малообеспеченные семьи?
Советская форма была, на мой взгляд, идеальной. Она была унифицирована и строга. Но главное, адаптирована для школы и для школьников. А именно: плохо пачкалась, была прочной и надёжной. Летом в ней было не очень жарко, зимой - не очень холодно. Единственным уязвимым местом являлся шильдик на рукаве (у мальчиков), и фартук (у девочек). Но главное, форма была доступна по цене.
Если какое-то очередное манерное кутюрье выкатит свою ультрамодную модель на липучках и с рюшечками, которая будет рваться как британский флаг, и при этом стоить как чугунный мост (а покупать придётся всем и обязательно) - то родители вообще останутся без штанов. Даже если дитё будет бережно относиться к форме, то надо учитывать, что оно в течение всей школы - растёт. В общем, для распила - непаханное поле.
А идея, повторюсь, хорошая и даже очень. Только бы не превратили её в очередное издевательство над народом.
Для чего Путин заявляет "образование не будет платным, по крайней мере - пока я президент" - попробуй у него узнать откуда такие слухи.
двухкоридорность это не вопрос платы - плата как таковая на качество не оказывает влияния.
единая система общего образования в союзе предполагала возможность продолжения обучения от любого этапа (средняя, вечерняя, училище, и тд)
школа университетского типа. Прививающая способность абстрактного мышления, систему, а не сумму знаний.
Например, Гагарин окончил ремесленное, Королев, Глушко - пту.
такая-же система предполагается в элитных школах запада.
общая же средняя школа предполагает разделение на уровни, которые на самом деле даже не уровни - переход между которыми
- затруднителен. Таким образом человек попадает в замкнутый круг - не получив соответствующей подготовки в начальной школе
он технически не в состоянии без специальной подготовки перейти в школу более высокого уровня.
Как я понимаю, процесс будет мягким и спускаться с верху - через подготовку преподавателей. Для этого внедряется болонский процесс.
Наши вузы будут готовить преподавателей для быдла. Западные элитные - для элиты.
Пусть они будут не ГТО - ты же понимаешь - ребенок целый день сидит за партой. дома за компь.тером, на переменах за тачпадом - к 11 классу это будут бледные зомбированые инвалиды.
Хоть какие-то нормативы должны быть + обязательные традиционные игры на переменах (слон, конь, резинка, ручеек и тд).
Я тебя о другом спросил - где ценник-прайс-тариф узнать можно.
Мне не интересно твоё мнение и домыслы. Интересуют утверждённые цены и программы образования.
> Регулярно муссируют эти "новости" в интернетах, но где хоть какие-то обоснования подобных слухов?
За школу не скажу, не сталкивался покамест, а вот в д\с - было. Воспитатели объявили, что теперь, если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился чтению и счету, извольте оплатить 80*2 руб в день. На вопрос - с какого перепугу, заявили, что они работают по программе "Детство", которая всего этого не предусматривает и это будут доп.занятия по личной инициативе воспитателей. Супруга не поленилась, нашла, что это за программа, распечатала и потыкала их носом. Вкратце - программа чудесная, ребенок к выходу из д\с должен уметь и читать, и писать, и считать, а еще каждая группа должна быть укомплектована лабораторией, для проведения ребенком самостоятельных опытов. НО! Воспитатели заявили, что им методист не объяснила, как по этой программе работать, поэтому они не будут, а будут брать деньги за подготовку по Петерсон. Мы отказались, ребенок дома научился лучше, чем сверстники в саду. Еще одно "НО" - это не установка, спущенная сверху, а свинство именно конкретно этих воспитателей, а других - нет. Отчего-то не идут люди в воспитатели.
С формой хорошо бы вернуть учителям воспитательные функции. А то они сейчас как статисты зашуганные, всего боятся. А из средств воздействия у них только крик. Дашь бузотёру затрещину - тебя засудят и уволят. Это же хуйня какая-то...
меня устраивает то что есть.
дети ходят в темных джинсах,рубашках,водолазках и жилетках.
покупать комплекты кем-то свыше утвержденного говна не имею не малейшего желания.
Камрадесса, про "единую" форму - слова только в заголовке топика. Что, в наших реалиях, хорошо. По факту - речь об обязательности формы, а не о унификации оной в пределах страны.
> Камрадесса, про "единую" форму - слова только в заголовке топика. Что, в наших реалиях, хорошо. По факту - >
> речь об обязательности формы, а не о унификации оной в пределах страны.
> С формой хорошо бы вернуть учителям воспитательные функции.
Их никто не отменял. Воспитательным функциям образования и их реализации посвящено достаточно большое количество академических часов на пед.специализациях.
В отчетах по педагогической практике, например, половина текста должна быть о воспитании, описании конкретных случаев конфликтных ситуаций и их разрешении.
> А из средств воздействия у них только крик.
Это уже про обалдуев, что спали на парах или уже спеклись. Таких надо гнать из профессии.
> Дашь бузотёру затрещину - тебя засудят и уволят. Это же хуйня какая-то...
А, ты это про возрождение воспитательных методов времен царской России говорил. :)
>Еще одно "НО" - это не установка, спущенная сверху, а свинство именно конкретно этих воспитателей
Взятки брать сверху тоже установки не спускают. Установки дает сама система ставя в положение раком людей. А люди - часто слабы. Думаешь обществоведению проектирующему реформы такие вещи не известны?
Я не про обалдуев, а про солидных старых учителей, которых школьники даже младших классов не слушают. А чо ты мне сделаешь?
Ага, я бы ещё пятничные порки ввёл для особо отличившихся.
Означает ли коррупция в какой-то сфере непременное наличие целенаправленного замысла эту сферу уничтожить? Я далек от мысли полагать наше нынешнее образование эталоном или просто равным образованию советскому, но говорить о "введении платного образования" на основании наличия желающих урвать себе кусок побольше, пользуясь даже не дырками в законах, а пофигизмом граждан (в описанной мной ситуации супруга пыталась донести до родителей мысль, что их тупо обирают, но безрезультатно) несколько хм... неправильно. Что интересно, в том же самом саду, но у других воспитателей другой мой ребенок получил те же знания совершенно бесплатно.
>Означает ли коррупция в какой-то сфере непременное наличие целенаправленного замысла эту сферу уничтожить? Я
Это означает, что реформаторы той или иной сферы принадлежат к какому-то клану, который основательно распропагандирован. другие мнения и видения блокируются.
например, был закон "о кухаркиных детях" - означает ли это что люди были против образования как такового? нет они искренне считали, что кухаркины дети должны варить щщи. И нефиг людям с посконным рылом делать в калашном ряду.
так и современные реформаторы искренне считают, что всеобщее образование излишний атрибут отвлекающий людей от потребления и работы на заводах.
Например, взятки - прямое следствие насаждения социал-дарвинизма.
Кстати, я как раз говорю не о платном образовании, а о РАЗНЫХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ. а споры о платном образовании, на мой взгляд - отвлекающий спектакль.
> Это означает, что реформаторы той или иной сферы принадлежат к какому-то клану, который основательно распропагандирован. другие мнения и видения блокируются.
Не понял. То ли ты излишне общо выразился, то ли недоформулировал. Что ты называешь 'законом "о кухаркиных детях"'?
> Например, взятки - прямое следствие насаждения социал-дарвинизма.
Взятки существуют с тех пор, как человек придумал меновую торговлю и личную ответственность. Насаждение социал-дарвинизма - это ты о чем именно?
Что касается различных программ обучения - то они были даже в СССР. Сейчас это разделение стало гораздо заметнее, но при этом каждая программа (утвержденная) должна давать на выходе те же знания, что и другие. Да, переход от одной к другой в процессе действительно затрудняется. Да, это плохо. Но говорить о том, что прошедший одну программу не будет знать того, что знает прошедший другую - неправильно.
Н. Новгород, шк №17 (ул. Жукова, д. 18) - я в этой школе училась, а сестра лежала в больнице с их главбухом осенью, годовой курс математики - 5 тыс. руб., бесплатные - физра, опк и что-то еще, не помню. Остальное набираешь на сумму, что нравится. Это конечно тоже слухи, но, как говорится, от причастных. Прайс на сайте они не вывешивают, нет.
Я училась - была отличная школа, поступали и в инъяз и на мех-мат на бесплатные отделения.
Въехал. Это когда ребенок так говорит. Тут меры принимаются в зависимости от различных факторов, нам целую пару посвящали о разрешениях подобных ситуаций, и ни слова не было о решении с помощью физического контакта с малолетним балбесом.
Труд учителя, замечу, сложен как интеллектуально, так и психически. Профессия не для всех, некоторые не способны справиться. При возникновении вопросов "а что вы хотели за такие деньги, при такой загруженности?" могу только развести руками.
То что кажется тебе паранойей о нагнетании злого умысла - для других людей может быть прозой жизни. вопрос этический. реформаторы верят в свои идеалы и прививают их обществу.
>Взятки существуют с тех пор, как человек придумал меновую торговлю и личную ответственность.
Демагогия.
>Насаждение социал-дарвинизма - это ты о чем именно?
Реформы России.
>Что касается различных программ обучения - то они были даже в СССР.
> >Взятки существуют с тех пор, как человек придумал меновую торговлю и личную ответственность.
>
> Демагогия.
Отнюдь нет. Проза жизни. Именно так и обстоит дело. Другое дело, что в условиях того, что ты называешь "насаждением социал-дарвинизма", борьба с этим негативным явлением затруднительна.
В действительности, это называется "капитализм", которому социал-дарвинистические взгляды действительно близки, но не во всем, поскольку в государстве капитализм заинтересован.
И какие меры ты предпримешь, когда мелкий обалдуй на уроке ничего не делает, ему скучно, он развлекается, как может, и срывает уроки. на крики уже не реагирует. К директору его водили, хватило ровно на 1 день. Девчонок хватает за попы, глядя на него тоже самое делают другие пацаны. Я с ним беседовал, за ушко его держал. Учителя и этого не делают. "А что с ним поделаешь, у них вся семья такая..."
Этим по ходу надо заниматься, а не выдумывать по сети. Тем более описание выстраивания новых социальных отношений с ребенком осложненного поведения в двух предложениях не уместиться. Причины поведения и методы коррекции очень индивидуальны, требуют множества деталей.
> Я с ним беседовал, за ушко его держал.
Унижение объекта помогло? Нет, как понимаю.
> Учителя и этого не делают.
Непонятно, что они вообще делают.
Да и неудивительно, что он на крики не реагирует, он ждет когда будет получать в бубен. Ведь его целью, скорее всего, является привлечение внимания, а криков теперь для него мало -- это обыденность. Дальше он додумается хуем по лбу учителя ударить или прилюдно задрать юбку одноклассницы и снять труселя.
Если интересны причины и методика даю ссылку на [censored] (там семь страниц, не очень много). Выполняли ли учителя описанный там алгоритм? Или недосуг, т.к. им лишь бы урок прочитать и ДЗ дать?
> "А что с ним поделаешь, у них вся семья такая..."
Ну, разумеется, прирожденный преступник!!! Нахер им заниматься?!-- пусть дальше гадит!!
Вотт только загвоздка: Побои он и в семье скорее всего получает, навряд ли учительская пиздюлина его вылечит.
Жесть, оказался солидарен с dinama на все 100 %.
> Ну, разумеется, прирожденный преступник!!! Нахер им заниматься?!— пусть дальше гадит!!
А ты камрад Serp успел много таких перцев перевоспитать? По возрасту вроде как нет, а такие безаппеляционные заявления делаешь.
Школа сейчас не воспитывает, а оказывает образовательные услуги. И по поводу целование в задницу малолетних титанов мысли -
"17. В случаях систематического неподчинения учителям и руководителям школы и грубого нарушения дисциплины к учащимся может быть применена как крайняя мера наказания - исключение из школы.
Решение об исключении учащегося из школы принимается педагогическим советом по согласованию с районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних, а также с учетом мнений пионерской и комсомольской организаций и ученического самоуправления. Выписка из решения об исключении учащегося из школы вместе с характеристикой, утвержденной педагогическим советом школы, представляются в районную (городскую) комиссию по делам несовершеннолетних для решения вопроса о направлении исключенного в другие учебно - воспитательные учреждения или о трудоустройстве его.
Применение в школе мер физического воздействия к учащимся не допускается."
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
> А ты камрад Serp успел много таких перцев перевоспитать?
Нет, ты прав. Но по поводу "скучающих" обалдуев скажу, что на моих занятиях они сидели и с открытым ртом слушали материал, хотя предмет по мнению школьников, когда я учился, -- бесполезен.
> а такие безаппеляционные заявления делаешь.
Про Макаренко я промолчу. Мною была приведена глава из учебника по педагогике, написанная не с потолка. Так же наблюдения и беседы с профессионалами "с большой буквы".
Реализация возможна, конечно, требует от работника сферы образования нечеловеского дзэна. Я уже говорил, что пед.деятельность не сахар. Лично с меня семь потов сошло, чтоб в головах детей оставить необходимый материал.
> Школа сейчас не воспитывает, а оказывает образовательные услуги.
То-то мне на госниках придётся 2/3 распинаться о целях и задачах воспитания.
> к учащимся может быть применена как крайняя мера наказания - исключение из школы.
В уставе было прописано, как применять ремень или линейку не по ГОСТу? Речь именно про физическое наказание унижением как панацею, а не оправдание и "целование в задницу" борзых малолеток.