Путин утвердил антиалкогольную концепцию

e1.ru — "Государство к 2020 году рассчитывает покончить с традициями русского пьянства, более чем вдвое снизить потребление алкогольной продукции в стране и полностью ликвидировать нелегальный алкогольный рынок." Дружно держим кулачки, чтоб не в дудку.
Новости, Общество | АндрейКО 19:14 14.01.2010
46 комментариев | 61 за, 3 против |
#1 | 19:15 14.01.2010 | Кому: Всем
Честно потырено у Ройзмана.
#2 | 19:22 14.01.2010 | Кому: Всем
то-то не могут алкоголь завезти, таможенный союз в деле.
justsergey
дурачок »
#3 | 19:46 14.01.2010 | Кому: Всем
Ну да, ВВП уже удвоили, пора за алкоголизм браться!
Гора опять ничего не родит, даже мышь. В топку.
#4 | 19:53 14.01.2010 | Кому: justsergey
> Ну да, ВВП уже удвоили, пора за алкоголизм браться!
> Гора опять ничего не родит, даже мышь. В топку.

Считаешь, не стоит? Пусть само заживёт?
#5 | 19:53 14.01.2010 | Кому: justsergey
> Ну да, ВВП уже удвоили, пора за алкоголизм браться!
> Гора опять ничего не родит, даже мышь. В топку.

А рожать ох как надо и не к 2020 году , а прямо здесь и сейчас.
Начни с себя.
#6 | 19:56 14.01.2010 | Кому: Всем
За это надо выпить!

[censored]
#7 | 20:08 14.01.2010 | Кому: Всем
Проблему алкогализации общества необходимо решать,
но для этого надо назначить Владимира Георгиевича Жданова на руководящий пост, человека который уж не один десяток лет пропагандирует здоровый образ жизни.
Нужно не только понимание проблемы, но и желание ее решить.
#8 | 20:11 14.01.2010 | Кому: Oshib-kun
> За это надо выпить!
>
> [censored]

Вотт это как раз тот случай когда проблему заганяют дальше.
#9 | 20:14 14.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
> Проблему алкогализации общества необходимо решать,
> но для этого надо назначить Владимира Георгиевича Жданова на руководящий пост, человека который уж не один десяток лет пропагандирует здоровый образ жизни.
> Нужно не только понимание проблемы, но и желание ее решить.

Жданов - это то Жданов, у которого бактерии с глазами и жопой алкоголь вырабатывают?
#10 | 20:18 14.01.2010 | Кому: Ulmerer
> бактерии с глазами и жопой алкоголь вырабатывают?

Бактерии толстого кишечника действительно вырабатывают винный спирт.
#11 | 20:23 14.01.2010 | Кому: Genie
>> бактерии с глазами и жопой алкоголь вырабатывают?
>
> Бактерии толстого кишечника действительно вырабатывают винный спирт.

и?
RoM
правозащитник »
#12 | 20:26 14.01.2010 | Кому: Всем
Боюсь что выйдет так же как с удвоением ВВП. Причем "удвоение ВВП" вроде ничьих интересов не затрагивает особо, а тут есть алкогольное лобби.
#13 | 20:32 14.01.2010 | Кому: Ulmerer
> и?

Чего - "и"?
Бактерии вырабатывают алкоголь, Жданов тут абсолютно прав.

А учитывая, что Жданова активно критикует Дворкин, то [подставить по вкусу].
#14 | 20:38 14.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
> Проблему алкогализации общества необходимо решать,
> но для этого надо назначить Владимира Георгиевича Жданова на руководящий пост, человека который уж не один десяток лет пропагандирует здоровый образ жизни.
> Нужно не только понимание проблемы, но и желание ее решить.

Ройзмана надо.
#15 | 20:41 14.01.2010 | Кому: Genie
>> и?
>
> Чего - "и"?
> Бактерии вырабатывают алкоголь, Жданов тут абсолютно прав.

Вроде как речь шла про бактерии в кишечнике, а Жданов говорил о производстве вина.

Кроме того, отказываться от употребления некоторого вещества в пищу из-за того, что оно является продуктом жизнедеятельности другого организма - это [подставить по вкусу].
#16 | 20:44 14.01.2010 | Кому: Всем
Например мы все дышим пердежом деревьев!!!
#17 | 20:54 14.01.2010 | Кому: Oshib-kun
>> Проблему алкогализации общества необходимо решать,
>> но для этого надо назначить Владимира Георгиевича Жданова на руководящий пост, человека который уж не один десяток лет пропагандирует здоровый образ жизни.
>> Нужно не только понимание проблемы, но и желание ее решить.
>
> Ройзмана надо.

Ройзмана в госнаркоконтроль!
#18 | 21:21 14.01.2010 | Кому: Всем
Надо не заниматься тупой пропагандой и 3,14здить с трибун, пытаясь словами опровергнуть действительность, а повышать уровень жизни населения, и предлагать ему реальные альтернативы досуга, в частности молодежи. Спортивно-оздоровительные комплексы 90% подростков не по карману: хорошо если дома семья полная и хотя бы мама не пьет каждый день от безысходности.
Ничего не будет - преступность он уже "заборол", беспризорность "ликвидировал", террористов "замочил", демографию "поправил", массовый спорт "возродил", ВВП "удвоил". Ничего не забыл?
#19 | 21:21 14.01.2010 | Кому: Всем
Это пиар, к реалу не имеет отношения.
#20 | 21:22 14.01.2010 | Кому: morro
> Ничего не будет - преступность он уже "заборол", беспризорность "ликвидировал", террористов "замочил", демографию "поправил", массовый спорт "возродил", ВВП "удвоил". Ничего не забыл?

Нацпроекты еще: жилье, здоровье, образование. Получилось как всегда.
#21 | 21:23 14.01.2010 | Кому: Всем
> более чем вдвое снизить потребление алкогольной продукции в стране [за счёт двухкратного уменьшения населения]

Извините, не смог сдержаться.
#22 | 21:37 14.01.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> более чем вдвое снизить потребление алкогольной продукции в стране [за счёт двухкратного уменьшения населения]
>
> Извините, не смог сдержаться.

Я поперву тоже так подумал, грустно стало.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#23 | 21:42 14.01.2010 | Кому: Всем
Кто мешает гражданам не пить? Их что, пассатижами за яйца тащат бухать? Или "жизнь такая", что вынуждены пить и спиваться? Что не пить, надо не пить. Чтобы не курить, надо не курить. "Ликвидировать нелегальный алкогольный рынок" - это правильно, с алкашей надо три шкуры драть, все равно обуза для общества.
#24 | 22:19 14.01.2010 | Кому: Всем
> Методы достижения этих целей правительство разработает в ближайшие годы.

Охуеть. Интересно, сколько миллионов будет разворовано, извините, потрачено на разработку этих архисложных (годы уйдут на разработку!) методов?

> На втором этапе (2013-2020 годы) - ликвидация нелегального алкогольного рынка.


Т. е. до 2013 нелегальный алкогольный рынок может работать спокойно, ему пообещали, что не тронут.

> ...политики ценообразования, предполагающей зависимость розничной цены от содержания этилового спирта в напитке.


Т. е. слабоалкогольные коктейли и пиво останутся доступными для подростков.

> Сокращение потребления алкоголя, по расчетам государства, на первом этапе будет достигнуто в том числе за счет установления минимальных розничных цен на алкогольную продукцию


Уже несколько лет действует. Тем не менее программе "Спец. корр." удалось купить бутылку в ларьке на выходе с завода за 30 руб.

> Особый интерес в концепции вызывает "ограничение (вплоть до полного запрета) скрытой рекламы алкогольной продукции, привлекающей общественное внимание, особенно детей и молодежи". Ранее в прессе со ссылкой на документы Минздравсоцразвития появлялась информация о намерениях властей якобы запретить алкогольные сцены в кино.


Камрады, кто впервые выпил под влиянием рекламы? Или первое употребление алкоголя было спровоцировано чем-то другим? Расскажите.
#25 | 22:29 14.01.2010 | Кому: Baralgin22
> Т. е. слабоалкогольные коктейли и пиво останутся доступными для подростков.

Что значит, "доступными"? По цене? Ну так продажа бухла подросткам запрещена, и вся проблема -- в выполнении закона. В электричках вот курение тоже запрещено, только вот что-то граждане выполнять закон не спешат. :-)

> Камрады, кто впервые выпил под влиянием рекламы? Или первое употребление алкоголя было спровоцировано чем-то другим? Расскажите.


Не знаю насчёт влияния какого-то одного рекламного ролика на принятие рокового решения :-), но вот когда роликов типа "Кто пойдёт за Клинским" много, вкупе с песнями "Пей пиво на траве, пей пиво перед сном, пей пиво просто так, пей пиво за столом" и говнофильмами типа "Ирония судьбы" -- тогда у молодняка вырабатывается вполне определённое отношение к алк0голю.
#26 | 22:41 14.01.2010 | Кому: Baralgin22
> Камрады, кто впервые выпил под влиянием рекламы? Или первое употребление алкоголя было спровоцировано чем-то другим? Расскажите.

У меня в школе и даже в универе пить и курить многие начинали, чтобы от коллектива не отрываться.
#27 | 22:47 14.01.2010 | Кому: Oshib-kun
> За это надо выпить!

[censored]
[censored]
[censored]
#28 | 22:51 14.01.2010 | Кому: r_s
> У меня в школе и пить и курить многие начинали, чтобы от коллектива не отрываться.

В моей школе тоже. И уже к 11 классу у курильщиков кожа пожелтела, руки тряслись и они начинали задыхаться после небольшой физ. нагрузки. Уже в 10 классе в классе было несколько запойных алкоголиков. Один из одноклассников умер уже в 18 лет от отравления левым алкоголем.
#29 | 23:08 14.01.2010 | Кому: Всем
Да никто не сделает ничего ЗА НАС! Никто не даст нам жилья, никто не обеспечит нас работой, никто не оградит наших детей от алкоголизма! пока сами не начнем шевелить жопой - ничего не случится! Президент - это всего лишь успокоительная картинка по быдлоящику! НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Как еще это донести до общества?! НУ КАК?! Боже мой! КАК?!
#30 | 23:44 14.01.2010 | Кому: Logicque
> Кто мешает гражданам не пить?

Странно ты как-то рассуждаешь. Так ведь можно и сказать – кто мешает гражданам не колоться?

> Что не пить, надо не пить. Чтобы не курить, надо не курить.


Согласен, только мало надеяться на сознательность граждан, особенно молодых граждан, поэтому государство должно ограничивать употребление и продажу, как алкоголя, так и табака.
#31 | 00:22 15.01.2010 | Кому: Sergio
> Да никто не сделает ничего ЗА НАС! Никто не даст нам жилья, никто не обеспечит нас работой, никто не оградит наших детей от алкоголизма! пока сами не начнем шевелить жопой - ничего не случится! Президент - это всего лишь успокоительная картинка по быдлоящику! НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Как еще это донести до общества?! НУ КАК?! Боже мой! КАК?!

Спокойно всё взвесив, осознав, прежде всего принять решение самому.
Ну ведь действительно, дальше так нельзя.
Вот здесь над Жановым насмехались, а зря. Он эту проблему видел гораздо раньше чем её обнаружили многие, а некоторые и сейчас не понимают, что происходит. У Жданова есть 3,5 часовая лекция на тему "Алкагольный и наркотический террор против России", очень советую посмотреть.
#32 | 00:28 15.01.2010 | Кому: Бульбаш
> Согласен, только мало надеяться на сознательность граждан, особенно молодых граждан, поэтому государство должно ограничивать употребление и продажу, как алкоголя, так и табака.

Запретительные меры малоэффективны. Должен быть разработан комплекс мер и прежде всего пропаганда здорового образа жизни. Алкашу должно быть не комфортно в обществе.
#33 | 00:39 15.01.2010 | Кому: Baralgin22
>
> Камрады, кто впервые выпил под влиянием рекламы? Или первое употребление алкоголя было спровоцировано чем-то другим? Расскажите.

Был фильм "Судьба человека". Так вотт я спрошу у старшего поколения: "Кто не пил под тост "после первой не закусываю" стараясь опорожнить "грибатый"?. я именно так и начал. Влияние кино огромно на "процесс", вот где главная реклама.
RoM
правозащитник »
#34 | 03:38 15.01.2010 | Кому: RoM
> Боюсь что выйдет так же как с удвоением ВВП. Причем "удвоение ВВП" вроде ничьих интересов не затрагивает особо, а тут есть алкогольное лобби.

Ну схерали мне за коммент минусы? Или, господа медвепуты, у нас ВВП удвоилс? Или никто миллиардных доходов от продажи алкоголя не имеет?
#35 | 06:11 15.01.2010 | Кому: RoM
> Ну схерали мне за коммент минусы?

[флегматично смотрит]

Щаз ещё налепят.
#36 | 08:02 15.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
> Вот здесь над Жановым насмехались, а зря.

Сможешь показать, где над ним насмехались?

> У Жданова есть 3,5 часовая лекция на тему "Алкагольный и наркотический террор против России", очень советую посмотреть.


Прекрасная лекция - если принять, что её цель - дискредитация пропаганды вреда алкоголя.
#37 | 11:28 15.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
> Запретительные меры малоэффективны. Должен быть разработан комплекс мер и прежде всего пропаганда здорового образа жизни. Алкашу должно быть не комфортно в обществе.

Запретительные меры, они эффективны. Запреты и пропаганда конечно эффективнее, чем просто запреты или просто пропаганда.
Стесняюсь спросить, это... а правда вам водку пить нельзя, а то у вас какой-то канал с богом закроется? Некий Ефимов в одном документальном кине про коб рассказывал.
#38 | 16:46 15.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
> Запретительные меры малоэффективны.

Вот если бы за продажу алкоголя/табака несовершеннолетним давали 10 лет лагерей (владельцу точки - штраф от 1 до 25 млн. руб.), а за наркотики - расстрел как единственную меру наказания - был бы эффект.
#39 | 21:46 15.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
> Был фильм "Судьба человека". Так вотт я спрошу у старшего поколения: "Кто не пил под тост "после первой не закусываю" стараясь опорожнить "грибатый"?. я именно так и начал. Влияние кино огромно на "процесс", вот где главная реклама.

Гоблин говорил, что знает (знал) тех, кто ста колоться после просмотра фильма "Криминальное чтиво". Такие дела.
#40 | 21:58 15.01.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Был фильм "Судьба человека". Так вотт я спрошу у старшего поколения: "Кто не пил под тост "после первой не закусываю" стараясь опорожнить "грибатый"?. я именно так и начал. Влияние кино огромно на "процесс", вот где главная реклама.
>
> Гоблин говорил, что знает (знал) тех, кто ста колоться после просмотра фильма "Криминальное чтиво". Такие дела.

я лично знаком с жертвой "Trainspotting"'а.
#41 | 00:13 16.01.2010 | Кому: Всем
Блин, я и так почти не пью, а теперь бросаю пить водку и крепкое спиртное к чёртовой матери. УЗИ обнаружило в желчном пузыре камни, так что -- под нож! Проклятая студенческая молодость с обедами в тошниловках, фастфудах, а также с многочасовыми марафонами в Lineage, когда ужин -- банка кукурузы, батончик Сникерса и быдлопицца, разогретая в микроволновке!!! Берегите себя, камрады, особенно геймеры. :-)
#42 | 15:18 16.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
Здравствуйте, Алексей Алексеевич.
На этот пост нужно ставить Маюрова. Жданова можно ставить консультантом, т.к. у В.Г. Жданова ещё не все в порядке с мировозрением. Его всё ещё православие держит. Он вошкается с ним, как дитя неразумное.
Так называемое святое причастие - поедание тела Христова и попивание его крови в виде кагора является прямой пропагандой "здорового образа жизни" - выпил, закуси...
О многом, конечно же, он говорит очень верно. Для простого обывателя данные лекции - как морс с похмела.
На сайте pravdu ru есть прекрасные лекции Маюрова, Кривоногова ("Собриология"), материалы про Углова Ф.Г. - выдающегося хирурга. Посмотрите пожалуйста.
Также ВСЕМ, читающих этот комментарий, приглашаю пополнить свою базу знаний. Будет полезно.
И, как говорится, передай дальше. Надоело смотреть, как кладбища пополняются молодыми ребятишками, которым СМИ внушили, что пивко - круто, а без водки ты ваще не мужЫк! Живи на полную! Результат - 2 на 2м. на кладбище; стоны семей, потерявших кормильцев, выплаканные глаза родных.
#43 | 15:22 16.01.2010 | Кому: Всем
[censored] - сайт
#44 | 15:23 16.01.2010 | Кому: Эрнст Тельман
Правильно говорите. Так и было.
#45 | 21:53 16.01.2010 | Кому: Magic
> Здравствуйте, Алексей Алексеевич.
> На этот пост нужно ставить Маюрова. Жданова можно ставить консультантом, т.к. у В.Г. Жданова ещё не все в порядке с мировозрением. Его всё ещё православие держит. Он вошкается с ним, как дитя неразумное.
> Так называемое святое причастие - поедание тела Христова и попивание его крови в виде кагора является прямой пропагандой "здорового образа жизни" - выпил, закуси...
> О многом, конечно же, он говорит очень верно. Для простого обывателя данные лекции - как морс с похмела.
> На сайте pravdu ru есть прекрасные лекции Маюрова, Кривоногова ("Собриология"), материалы про Углова Ф.Г. - выдающегося хирурга. Посмотрите пожалуйста.
> Также ВСЕМ, читающих этот комментарий, приглашаю пополнить свою базу знаний. Будет полезно.
> И, как говорится, передай дальше. Надоело смотреть, как кладбища пополняются молодыми ребятишками, которым СМИ внушили, что пивко - круто, а без водки ты ваще не мужЫк! Живи на полную! Результат - 2 на 2м. на кладбище; стоны семей, потерявших кормильцев, выплаканные глаза родных.

Спасибо. что хоть есть человек который действительно понимает меня и мою боль за поруганное отечество. ЖАЛЬ ВИДЕТЬ ГИБЕЛЬ ДРУЗЕЙ. вот он ходит, но уже труп. Был вчера главой семь, а сегодня её враг.
С тех пор как я познакомился КОБой я многое понял, многое улеглось по полочкам.
А Вам спасибо, просто за то что Вы есть.
Заблуждения Жданова я знаю.
#46 | 22:15 16.01.2010 | Кому: Бульбаш
> Стесняюсь спросить, это... а правда вам водку пить нельзя, а то у вас какой-то канал с богом закроется? Некий Ефимов в одном документальном кине про коб рассказывал.

Тебе, судя по всему, волноваться не стоит ввиду отсутствия канала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.