Ювенальная машина зла

businessmsk.livejournal.com — Вторжение ювенальной машины зла в семью Шевалдиных – наглядный пример противостояния гражданского общества и безумно-безжалостной бюрократии.
Новости, Общество | businessmsk 17:01 27.03.2013
107 комментариев | 187 за, 11 против |
#1 | 17:06 27.03.2013 | Кому: Всем
Пусть все увидят, что из себя представляют новые враги народа - ювенальщики...
#2 | 17:11 27.03.2013 | Кому: Всем
На этот раз подослать "друга с водочкой" не получится.
#3 | 17:21 27.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:22 27.03.2013 | Кому: b2erman
В ходе судебного процесса эксперт, который обследовал ребенка, заявил, что в результате обследования у старшей дочери Шевалдиных были обнаружены легкие телесные повреждения, не угрожающие здоровью.
#5 | 17:35 27.03.2013 | Кому: b2erman
В приюте бить будут уже чисто по-дружески.
#6 | 17:36 27.03.2013 | Кому: Всем
Шакалы. Увидели, что семья ослабла, почуяли запах крови - и давай рвать.

Привет Краветскому и сочувствующим.
#7 | 17:36 27.03.2013 | Кому: b2erman
а просто поцарапаться ребенок нигде не мог?
может сначала надо установить виновных и степень виновности, а потом выпносить решение?
#8 | 17:39 27.03.2013 | Кому: businessmsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 17:40 27.03.2013 | Кому: sitalval
> а просто поцарапаться ребенок нигде не мог?

Конечно мог.

> может сначала надо установить виновных и степень виновности, а потом выпносить решение?


Полностью поддерживаю. Я только и исключительно об этом.
#10 | 17:43 27.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
sa
интеллектуал »
#11 | 17:55 27.03.2013 | Кому: Всем
Молодцы! Грамотно статью написали и главное ссылочки на действующих лиц - посмотрите какая ваша одноклассница-одногрупница гнида оказалась. Посмотрите на друзей в новом обличьи. Страна должна знать своих героев.
#12 | 18:01 27.03.2013 | Кому: b2erman
О, любители "расследований" и "следствий" подтянулись. Знаем, слышали. "Материалы дела, решение суда, интернет военам виднее чем следствию, ха-ха".

Типа в маленьком городке судьи и следователи будут портить отношения с опекой и администрацией. Да и не в маленьком.
#13 | 18:02 27.03.2013 | Кому: b2erman
> Картина маслом. Борцы с юю против расследования.

Странно, что ты еще мать пропитой шлюхой не назвал.
sa
интеллектуал »
#14 | 18:10 27.03.2013 | Кому: b2erman
ну почему против расследования. Вот если Вас мент остановит на улице и отправит в обезьянник то через 3 часа обязан или отпустить или предьявить. Но задержать Вас на 3 часа он имеет право. И меня тоже. И любого кто покажется ему подозрительным. Потому как это прописано в УПК.
А здесь на основании чего ребенка забрали? Неважно били его или нет - на основании чего?
Налицо похищение человека по сговору группой лиц.
#15 | 18:23 27.03.2013 | Кому: Всем
Надо вместе победить эту напасть!!!
#16 | 18:36 27.03.2013 | Кому: sa
> А здесь на основании чего ребенка забрали?

Вот поэтому и нужно провести расследование.
#17 | 18:39 27.03.2013 | Кому: b2erman
> Мама Наталья в сердцах отшлепала дочку, на следующий день в школе обнаружили [царапины] у ребенка
>

В детдоме её уже обещали удавить
#18 | 18:40 27.03.2013 | Кому: Всем
Если у этой семьи отберут детей значит будут отбирать у всех. Да, семья не идеальна. Да, пьют иногда. Да, наказывают детей. Могут и проводом отстегать. А чего добивались учителя, придя на дом полоскать матери мозги по поводу воспитания ребенка? Воздействия на дитя? Ну она воздействовала в меру полученных "напутствий" учителей. Понаблюдал я за ними сегодня на пикете перед судом: бездушные тетки, прополоскать мозги могут на "мама не горюй".
А семья живет действительно в Адских условиях. Городскому человеку такое и не снилось. Наталья работает "мужиком": сама в лесу деревья пилит, сама колет, сама по деревне развозит, сама машину ремонтирует. Муж тоже калымит где возможно: переколол 8 кубов дров за 600 руб (кто переколол хотя бы один куб тот поймет). Тем не менее дети у них ухоженные. Дочка учится на 4 и 5 (мы тетрадку ее перефотографировали).
#19 | 18:41 27.03.2013 | Кому: Всем
И тут ВШЭ, похоже они всюду свои щупальца тянут. Эффективность наводят.
#20 | 18:45 27.03.2013 | Кому: Vitalis
> Могут и проводом отстегать.

[Тихонько охуевает]
Это нормально, да? Я не подковыриваю, я просто в другом мире вырос и сына вырастил. Проводом, это нормально?
#21 | 18:46 27.03.2013 | Кому: Всем
Ювенальный фашизм в действии. Чиновников Н.Сенагина и Т.Пимкину надо отдать под суд за причинение вреда здоровью четырем детям Натальи Шевалдиной. Надо забросать письмами протеста Нижегородский соцотдел
#22 | 18:56 27.03.2013 | Кому: Всем
В этом топике не стоит кормить тролля, он и так толстый.
#23 | 19:06 27.03.2013 | Кому: Всем
Хороший ювенальщик - мертвый ювенальщик.
sa
интеллектуал »
#24 | 19:11 27.03.2013 | Кому: b2erman
> Могут и проводом отстегать.

[Тихонько охуевает]
Это нормально, да? Я не подковыриваю, я просто в другом мире вырос и сына вырастил. Проводом, это нормально?

А как надо? "добрым словом,Ленинской правдой"? А если не понимает? Вот у меня приятель до сих пор своему отцу благодарен за то что метелил его в свое время потому как иначе бы приятель бы сел. Дети они знаете ли разные бывают. Кому то достаточно слово сказать, а кто то без затрещины не понимает. Характер такой"без здюлей как без прянников". А ты за него отвечаешь. Если у ребенка характер сильный и его не заставлять то большая вероятность что он или сядет или погибнет залезнув не туда куда надо.

А вообще то в чем то вы правы. Передача какаято "мутная". Персонажи чиновников какието карикатурные идиоты и мазохиты. Похоже на спектакль типа "час суда". Хотя вроде как история реальная.
#25 | 19:14 27.03.2013 | Кому: b2erman
> Это нормально, да? Я не подковыриваю, я просто в другом мире вырос и сына
> вырастил. Проводом, это нормально?

Видите-ли, молодой человек, это сильно зависит от темперамента ребенка. Для кого-то строгого взгляда достаточно, а кому-то и папин ремень пофигу. Темперамент ребенка часто зависит от темперамента родителей. Современная жизнь в российской деревне совершенно не способствует тонкой душевной организации населения.
К примеру во всей деревне всю зиму нет воды: колонка перемерзла, колодец отравлен (кто-то собаку кинул). Народ топит снег и для питья и для стирать и для помыться. В вашем мире такое возможно?
#26 | 19:14 27.03.2013 | Кому: b2erman
Картина говном. Сторонники ЮЮ за все хорошее против всей хуйни. Давай больше АдаЪ!!!
#27 | 21:27 27.03.2013 | Кому: sa
> Вот у меня приятель до сих пор своему отцу благодарен за то что метелил его в свое время потому как иначе бы приятель бы сел.


может, наоборот? Из за того, что его постоянно метелили, он чуть не сел в тюрьму?


> Дети они знаете ли разные бывают. Кому то достаточно слово сказать, а кто то без затрещины не понимает.



ну так возьми ремень и шлепни его пару раз по мягкому месту, если считаешь что телесные наказания полезны. Затрещина дело настроения и вызывает обратную реакцю. Мозг можно затрещиной запросто выбить.
#28 | 21:31 27.03.2013 | Кому: sa
> Если у ребенка характер сильный и его не заставлять то большая вероятность что он или сядет или погибнет залезнув не туда куда надо.
>


и это. Я считаю, что если у ребенка характер сильный, то он станет человеком. Зэком он не станет.
#29 | 22:24 27.03.2013 | Кому: sa
> А как надо? "добрым словом,Ленинской правдой"? А если не понимает?

Мне кажется, резкое отторжение вызывает не сам факт физического наказания, а орудие оного наказания - провод. Так в следующий раз можно взять мокрый канат в навязанными узлами или плеть-семихвостку в напаянными свинцовыми шариками.
#30 | 23:08 27.03.2013 | Кому: Валькирия
Снимаю шляпу.
Как всегда.
Моё глубочайшее и искреннее почтение.
#31 | 23:53 27.03.2013 | Кому: b2erman
> А здесь на основании чего ребенка забрали?

Вот поэтому и нужно провести расследование.


Если Вашего ребенка заберут в детдом,БЕЗ, подчеркиваю- без ЗАКОННЫХ , оснований, Вы тоже будете требовать расследования?

Кстати расследования чего? Того что мать алкоголичка? Того что похитили ребенка? Того что преступно действуют представители власти? Чего расследовать? Разверните свою позицию!
#32 | 00:20 28.03.2013 | Кому: b2erman
> Это нормально, да? Я не подковыриваю, я просто в другом мире вырос и сына вырастил. Проводом, это нормально?

Ты, надо полагать, потомственный горожанин. А они - нет. Потому так.

Я вот тоже из городских. А у моей мамы оба родителя были из селян. Когда мама рассказывала, какие порядки были у них в семье, у меня реакция была примерно как у тебя на этот провод. Подозреваю, будь при Сталине либеральная ЮЮ, бабушку с дедушкой бы четвертовали, а маму с дядей бы сдали в приют. Но к счастью, в реальности всё было несколько иначе. А потому и мама, и дядя выросли правильными советскими людьми. И родителей до сих пор вспоминают с любовью и уважением.
sa
интеллектуал »
#33 | 03:48 28.03.2013 | Кому: Alex100
> Вот у меня приятель до сих пор своему отцу благодарен за то что метелил его в свое время потому как иначе бы приятель бы сел.
> может, наоборот? Из за того, что его постоянно метелили, он чуть не сел в тюрьму?


не постоянно. И за конкретные косяки. Например когда пьяный домой пришел в 15лет. Ну и другие "подвиги".
Вы себя в 15лет вспомните.

> Если у ребенка характер сильный и его не заставлять то большая вероятность что он или сядет или погибнет залезнув не туда куда надо.

>
> и это. Я считаю, что если у ребенка характер сильный, то он станет человеком. Зэком он не станет.


Да вы батенька эльф. Вы хотите сказать что у бандитов слабый характер?
Вот есть ребенок с сильным характером и отсутствием чувства страха. Он может стать как хорошим спортменом так и бандитом. А вот как в нужное русло направить - это уже вопрос.

Или вот ты запрещаешь ребенку дорогу перед машинами перебегать а он все равно бегает.
И что делать? Уговаривать пока его машина не собьет?
Вон Макаренко на что великий педагог и то в книжке своей писал как однажды начистил хохотальник своему воспитаннику.
И еще. Я не садист какой нибудь и не призываю избивать детей в качестве утренней зарядки. Просто ситуации бывают разные. А для воспитания используется как кнут так и пряник.
#34 | 04:13 28.03.2013 | Кому: b2erman
Я тебе вообще страшное скажу. Мой мужчина в уйном возрасте регулярно огребал садовым шлангом от родного деда. У ребенка на всю жизнь психологическая травма - вырос программистом.
#35 | 04:37 28.03.2013 | Кому: b2erman
> Борцы с юю против расследования.

Когда же ты уже вслед за своим "закадычным другом" Оккамом отправишься? Раньше вдвоём тред в говно превращали, теперь ты один за двоих молотишь.

> Я не подковыриваю, я просто в другом мире вырос и сына вырастил.


Кажется, я начинаю что-то понимать.
#36 | 05:15 28.03.2013 | Кому: bo14
> Если Вашего ребенка заберут в детдом,БЕЗ, подчеркиваю- без ЗАКОННЫХ , оснований, Вы тоже будете требовать расследования?

Налицо некоторое недопонимание ситуации с ЮЮ. В данном случае была выполнена некая внесудебная процедура, результатом которой стало изъятие детей из семьи и помещение их в детдом. Почему то все ювенальные пидарасы и приравненные к ним долбоебы указанный факт упорно игнорируют. В данном случае - указанная процедура отдана на откуп сукам, богато представленным в заметке.
#37 | 05:17 28.03.2013 | Кому: Валькирия
Чего-то накал слабоват. А чего не дыбу и испанский воротник, к примеру? Больше драмы!
#38 | 05:54 28.03.2013 | Кому: Всем
Важнее дела чем продвижение на Вотте либеральной идеи невлияния общества на отдельных его индивидуумов занятия нет.
Keeponrage
дурачок »
#39 | 06:19 28.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> У ребенка на всю жизнь психологическая травма - вырос программистом.

не понял, с каких это пор программист - следствие психологической травмы?
#40 | 06:19 28.03.2013 | Кому: sa
> Вон Макаренко на что великий педагог и то в книжке своей писал как однажды начистил хохотальник своему воспитаннику.


друг, обязательно прочти, что писал Макаренко - его советы принесут тебе намного больше пользы, чем споры с эльфами в интернете.
#41 | 06:23 28.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> Важнее дела чем продвижение на Вотте либеральной идеи невлияния общества на отдельных его индивидуумов занятия нет.

Это общество влияет на индивидов?

А я думал, что это либеральная власть руками чиновников уродует общество.
#42 | 06:30 28.03.2013 | Кому: Всем
Что имеем в сухом остатке? Семья (заметьте, немаргинальная обычная, коих тысячи) разрушена. Дети в "застенках", родители у разбитого домашнего очага. И первым и вторым нанесены серьёзные психологические травмы, для детей могущие оказаться непоправимыми. Чиновники безнаказанно, победоносно и гордо продолжают нести "службу на благо народа". Либо мы объединимся и дадим людоедам-ювенальщикам достойный отпор, либо тихо поодиночке, типа "моя хата с краю" будем ждать, когда придут за нашими детьми...
#43 | 06:43 28.03.2013 | Кому: Всем
Уйня всё это. Бизнес со слесарем, как обычно, розжигают. Вот вам разбор всего дела[censored] мамаша тупо пытается вытрясти деньги из властей, прикрываясь детишками, которые, как выяснилось из интервью, нафиг ей не нужны. И ни юю, ни администрация, ни все остальные здесь ни при чём.

И про то, что девочку "слегка отшлёпали", а на деле пьяная мамаша отфигачила её ремнём, прошитым металлическими бляхами там есть, и про то, что она нигде не работает, и про то, что она отказалась от той компенсации, которая ей положена по закону, с целью выбить побольше денег, и про отчима, у которого нет денег на еду, но есть деньги на выпивку и скачивание порно из и-нета, которое ребёнок потом показывает всем своим одноклассникам т.д. и т.п.....
#44 | 06:50 28.03.2013 | Кому: Всем
Не подъёбывал, не хамил, не троллил. Предложил разобраться и задал вопрос. В ответ получил пиздец какую ненависть и тонны говна. Интересные вы люди. Как в говно наступил.
sa
интеллектуал »
#45 | 06:52 28.03.2013 | Кому: Всем
> Уйня всё это. Вот вам разбор всего дела[censored] мамаша тупо пытается вытрясти деньги из властей, прикрываясь детишками, которые, как выяснилось из интервью, нафиг ей не нужны.

Во! Нарисовался не сотрешь! Там все засерал и тепереча сюда!
про 100 м3 леса что якобы выделяли представил сколько это? Ну так хоть у учителя на переменке спроси.
#46 | 06:54 28.03.2013 | Кому: sannyhome
Там зажогЪ, решил тут продолжить?
#47 | 06:58 28.03.2013 | Кому: Высотник
При чём здесь "зажогЪ"? Давайт будем объективны - то, что делает эта тётя, в УК имеет вполне определённую статью - мошенничество. ЮЮ здесь вообще никаким боком.
#48 | 07:00 28.03.2013 | Кому: b2erman
> Интересные вы люди. Как в говно наступил.

Зачем тогда пишешь сюда? Выше же сам обозначился, что из другого мира. К чему эти мучительные столкновения с "этим миром" где не люди а говно?
#49 | 07:02 28.03.2013 | Кому: sa
> про 100 м3 леса что якобы выделяли представил сколько это?

Т.е. если ты считаешь, что это много, значит этого не выделяли? Зачётная логика.

На самом деле это не так много как кажется - ведь выделяли лес, а не доски. Его ещё обработать надо. Но дом восстановить хватило бы.
#50 | 07:03 28.03.2013 | Кому: Всем
> мамаша тупо пытается вытрясти деньги из властей, прикрываясь детишками, которые, как выяснилось из интервью, нафиг ей не нужны

Кем это "выяснилось", Пимкиной?

[censored]

Эта не обманет.

> И то, что девочку "слегка отшлёпали", а на деле пьяная мамаша отфигачила её ремнём, прошитым металлическими бляхами там есть.


Вы опять цитируете Пимкину. В ходе судебного процесса эксперт, который обследовал ребенка, заявил, что в результате обследования у старшей дочери Шевалдиных были обнаружены легкие телесные повреждения, не угрожающие здоровью.

> и про то, что она нигде не работает


В этой лжи вы переплюнули даже Пимкину, в безработице мать вообще никто не обвинял. Наталья ухаживает за ветераном ВОВ 1924 года рождения по линии соц. защиты, это ее официальная работа (по трудовой).

> что она отказалась от той компенсации, которая ей положена по закону


И этого никто не говорил, кроме sannyhome - интернет эксперт по всем темам, хоть как связанным с СВ.

> с целью выбить побольше денег, и т.д. и т.п.....


Может быть проблема не в многодетной матери, работающей с 12 лет, а в мрази, которая за свои комменты в интернете хочет "побольше денег"?

P.S. Самое главное, sannyhome, ты считаешь, что этим 4 детям будет лучше в детдоме?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.