МИД КНДР официально заявляет

prometej.info — Враждебные акции США, которые ужесточались в связи с запуском КНДР космического спутника в мирных целях, вконец дошли до порога ядерных военных провокаций. МИД КНДР официально уведомляет ООН, что в любой момент может вспыхнуть ядерная война.
Новости, Общество | Динка 14:26 27.03.2013
48 комментариев | 115 за, 2 против |
#1 | 14:38 27.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
axyonoff
идиот »
#2 | 14:42 27.03.2013 | Кому: Всем
> пномпени

Пномпень - это в Камбодже.
#3 | 14:42 27.03.2013 | Кому: Всем
Если у КНДР есть возможность доставить ЯО в столицы демократии, то ядерной войны не будет - против КНДР будут использованы методы ведения войны непрямого действия и они уже давно применяются.
Впрочем, остаётся открытым философский вопрос: если тебя убивают не оружием, можно ли себе позволить защищаться оружием ?
#4 | 14:44 27.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
axyonoff
идиот »
#5 | 14:46 27.03.2013 | Кому: Voyager
> Кинулись минусовать. Вас бы блин туда на экскурсию, чтобы своими глазами посмотрели.

На что?
#6 | 14:46 27.03.2013 | Кому: Voyager
Я бы с удовольствием посмотрел на СШП, экономически изолированные от внешнего мира.
#7 | 14:55 27.03.2013 | Кому: axyonoff
> Кинулись минусовать. Вас бы блин туда на экскурсию, чтобы своими глазами посмотрели.

>На что?


На все, камрад, на все. Сильно тред засру если все писать буду. Впечатления смешанные. Ыш-ш-шо раз говорю. Я не из любителей империи добра или там еще как. Но судить обо всем трезво надо, что хорошо - то хорошо, что пло, то плохо. А то у некоторых получается что только от одного слова КНДР оргазм начинается. А шантаж он и есть шантаж, то ракету к пуску пол-года готовят, то предупреждают что вот уже прямо счас уже эту ядреную ракету запускают.
#8 | 14:57 27.03.2013 | Кому: ёж
>Я бы с удовольствием посмотрел на СШП, экономически изолированные от внешнего мира.

Могет статься и увидишь. Never say never. Но говорил я не об этом.
#9 | 15:38 27.03.2013 | Кому: Voyager
>Затрахали уже со своим шантажом.

А не США-ли КНДР шантажирует?
#10 | 15:45 27.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 16:01 27.03.2013 | Кому: Srg_Alex
>Затрахали уже со своим шантажом.

> А не США-ли КНДР шантажирует?


Да вроде я такого не говорил. Хотя да, согласен. Там сильный клубок, всего намешано: и две Кореи, и две если не три идеологии, и давление пиндосии, и идея "самостоятельного независимого развития" и т.д. Я не господь бог и не судья разводить это все. Но я говорил про то, что когда какой-то писюн газированный получивший власть по наследству начинает трясти ядерной пиписькой меня это нервирует, потому как кирдык придет и тем кто КНДР любит и тем кто нет. За базар отвечать надо. При всей той жопе в которой оказалась Россия после распада Союза наше счастье что никто ни под каким соусом не начал кидаться ядреными батонами. Даже ни разу причем не пригрозили. Было плохо, да. Но могло быть еще хуже.
#12 | 16:11 27.03.2013 | Кому: Всем
Корейцев можно только уважать, за то что не прогибаются и живут по-своему несмотря ни на что.
#13 | 16:15 27.03.2013 | Кому: Voyager
>Да вроде я такого не говорил.

Ну вот именно, что не сказал. А сказал наоборот.
По факту, США либо шантажирует пол-мира, либо просто "разносит демократию" (с оружием на перевес) в другую половину мира.
КНДР не хотят играть по этим правилам. Но у тебя это называется - трясти писюнами.

>При всей той жопе в которой оказалась Россия после распада Союза наше счастье что никто ни под каким соусом не начал кидаться ядреными батонами. Даже ни разу причем не пригрозили


[падает под стол]

Отказ от собственной экономики (переход под эгиду МВФ), развал производства, продажа государственных предприятий иностранным компаниям, антисоветская-антирусская пропаганда, уничтожение лучшей в мире образовательной и медицинской систем, тогда что это, если не выполнение обязательных условий для вхождения в некую абстрактную цивилизованную группу стран?

>За базар отвечать надо


Базары - это либо на базаре, либо в пацанских разборках. Здесь более-менее независимая внешняя политика.
#14 | 16:29 27.03.2013 | Кому: Srg_Alex
Не. Не поймем мы сейчас друг друга. Я про то что можно реальный ядреный гемор получить, от которого мало не покажется всем, а ты мне потитзанятия на тему кто хуже, кто лучше. Я это и так знаю в силу того что много разного повидал и много чего усвоил. В том числе и собственные впечатления и ощущения от Корей, бля обоих, от пиндосии и т.д. Послушай доброго совета - возьми путевку в профсоюзе, да прокатись в КНДР. Вернешься, разделим страницу пополам и будем писать с одной стороны добро, с другой зло опираясь на знания данные нам через ош-шу-шш-шения.
Бесполезный спор заканчиваю, один я здесь си-ро-ти-ну-шка-а-аа-а... [рыдет от жалости к самому себе не понятому]
#15 | 16:31 27.03.2013 | Кому: Всем
А я все гадал, какого фига в последнее время так много, явно пропагандистских фильмов, о свобоных героях свободной южной кореи.

Теперь понятно какого - демократия в опасности !

И видать не только фильмов.
#16 | 16:38 27.03.2013 | Кому: Voyager
>Я про то что можно реальный ядреный гемор получить, от которого мало не покажется всем

Можно, да. Многие о развале США мечтают (в общем-то я тоже из таких), что никак не отменяет понимания, что если таки США - того, то достанется на орехи всем.

>Послушай доброго совета - возьми путевку в профсоюзе, да прокатись в КНДР


Зачем мне это делать? Видимо ты хочешь сказать, что там или всё плохо, или просто - много чего плохого? Мне и отсюда прекрасно видно, спасибо.
Только КНДР не на отдельной планете проживают, а в кольце капиталистических держав, которые спят и видят, как уничтожить ненавистные им режимы, типа Венесуэллы, КНДР или Белоруссии.

>Бесполезный спор заканчиваю, один я здесь си-ро-ти-ну-шка-а-аа-а...


у меня знакомый недавно из ЮАР вернулся, так предлагает всем любителям капитализма прокатится в Африку и посмотреть на умирающих от голода детей. Он уверен, что большинство прокатившихся туда либералов, вернуться уже другими людьми.
#17 | 16:50 27.03.2013 | Кому: Srg_Alex
Эх, блин, вернулся. Про Африку зацепило. А твой знакомый лет так 15 назад туда не ездил? Как ощущения те и эти совпали? А как насчет победившего коренного населения? Вроде как они сами себе хозяева стали, манделлы бегают теперь где хотят. Ограничений нет, а вотт, глядишь херня какая-то детишко мрут, на улицах немножко режут, сортиры не работают, продолжают жить в коробочках от телевиздеров. Камрад, ну причем здесь эти либоралы? Дахерсними со всеми. Негры, бля, негры развалили эту страну, а теперь жалуюця. А вот на обломки страны слетелись все кому не лень чтобы урвать кусок тела. И получилось - за что боролись на то и напоролись. Тебе параллель с Союзом на ум не пришла? Стенания некоторых бывших союзных республик не напоминают?
#18 | 16:56 27.03.2013 | Кому: Voyager
>Эх, блин, вернулся. Про Африку зацепило. А твой знакомый лет так 15 назад туда не ездил? Как ощущения те и эти совпали? А как насчет победившего коренного населения? Вроде как они сами себе хозяева стали, манделлы бегают теперь где хотят. Ограничений нет, а вотт, глядишь херня какая-то детишко мрут, на улицах немножко режут, сортиры не работают, продолжают жить в коробочках от телевиздеров

Под хозяином, необразованному рабу, - жить лучше, чем без хозяина.
Там всё строго по Ленину, ну "раб не осознавший, что он раб.." и т.д.
Манделла просидел в тюрьме пол-жизни. Он хорошо понимал, - что такое несвобода, но ни малейшего понятия, что делать со свободой, у него небыло. И будь он хоть 10 пядей по лбу, но он так и остался ЗК.

>Негры, бля, негры развалили эту страну, а теперь жалуюця


Не негры развалили страну, а за долгие столетия эксплуататоры превратили народ - в стадо.
Их обучать надо. Процесс этот долгий, а сейчас это никому не нужно. Гораздо проще придумывать болезни, травить местное население таблетками от вымышленных болезней, от которых они и умирают, в полном соответствии с симптомами этих болезней.

>И получилось - за что боролись на то и напоролись.


Боролись они за свободу. Но свобода без ответственности за свою судьбу - это смерть.

> Тебе параллель с Союзом на ум не пришла? Стенания некоторых бывших союзных республик не напоминают?


Не надо таки путать тёплое с мягким. Несмотря на общие черты, в СССР был порушен общественный строй, а не прогоняли злых эксплуататоров (хотя многие это так и воспринимали).
#19 | 17:15 27.03.2013 | Кому: Всем
<Не негры развалили страну, а за долгие столетия эксплуататоры превратили народ - в стадо.
Их обучать надо.

Э-х-х.. Удачи новым народовольцам.

<Боролись они за свободу.

Вот тут ты меня повеселил, спасибо. На мой вкус было так вроде попроще: Одни братаны (местные) подмяли под себя ЮАР и не хило так жили, а другие (не местные) решили у них это все отжать. Понятное дело только под приличными лозунгами - папартеиды. свободу манделлам ну и т.п. Под это дело, ясень пень, местным неграм деньги на пиво выделили. Те трезво рассудили нуеговжопу эти алмазные шахты пошли пить пиво... Ну и пошло поехало. Итог известен - братаны (не местные) в шоколаде, местные (которые еще на ранчо остались) держать круговую оборону. А негры опять в жопе. Да, учить их надо. С первого раза до них не дойдет, и со второго и с третьего. Опыт общения подсказывает.

< СССР был порушен общественный строй, а не прогоняли злых эксплуататоров (хотя многие это так и воспринимали).

Вот токо мне не надо. Освежи в памяти идеи местечковых митингов в Литве, Латвии, на Украине и т.п. Москва, Россия, доколе? Братьтя, незалежность, процветание! А теперь вот опять сидят на мягком или теплом и торгоют жопой только уже предлагают себя гейропецам и другим покупателям. Чего им не спалось? Че нормальные в общем-то люди полезли как тараканы на трибуны искать свободы и независимости? Общественный строй нарушен... Мозги, блять нарушены. А на все это отсутствие жратвы + элементарный дефицит наложились. Э-х-х, че теперь гундосить. Получилось, то что получилось.
#20 | 17:37 27.03.2013 | Кому: Voyager
Только что оттуда?
#21 | 17:46 27.03.2013 | Кому: Maximus
Нет не только что, но могу сравнить до и как оно потом. Душераздирающее зредище [произносит голосом ослика Иа]
#22 | 18:03 27.03.2013 | Кому: Voyager
>Э-х-х.. Удачи новым народовольцам.

Причём тут народовольцы? Был СССР - учил разных отсталых, нет СССР - больше некому учить.

>Вот тут ты меня повеселил, спасибо


Написал другими словами? Молодец, пирожок возьми, только сути не меняет.

>Вот токо мне не надо.


Вот именно тебе и надо, потому что ты путаешь реальных эксплуататоров в Африке, с якобы эксплуататорами русскими в СССР.

>Нет не только что, но могу сравнить до и как оно потом


До - это откуда? И потом - это куда? Ты из Африки или из КНДР вернулся? И ты будущее знаешь?
#23 | 18:27 27.03.2013 | Кому: Всем
Ну, если северокорейские ракеты с ядерным зарядом хотя бы ползать умеют, то... трепещи, США!
#24 | 19:10 27.03.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не негры развалили страну, а за долгие столетия эксплуататоры превратили народ - в стадо.

Да там все прекрасны.
a.v.v
дурачок »
#25 | 19:33 27.03.2013 | Кому: Всем
[напевает]

Ядерная война, ядерная война
это когда умрут все люди и воцарится тьма
a.v.v
дурачок »
#26 | 19:44 27.03.2013 | Кому: Voyager
> Не. Не поймем мы сейчас друг друга. Я про то что можно реальный ядреный гемор получить, от которого мало не покажется всем, а ты мне потитзанятия на тему кто хуже, кто лучше.

ну ты понимаешь, сидя в Ленинграде очень хорошо такую позицию занимать (я про Srg_Alex сейчас) а вот пошлют его ядерные осадки графитом закидывать сразу мнение изменится
Fenchurch
F20-F29 »
#27 | 21:03 27.03.2013 | Кому: Всем
А зачем это "25 марта американский стратегический бомбардировщик «В-52»" оказался над территорией КНДР?
#28 | 21:27 27.03.2013 | Кому: a.v.v
>ну ты понимаешь, сидя в Ленинграде очень хорошо такую позицию занимать (я про Srg_Alex сейчас) а вот пошлют его ядерные осадки графитом закидывать сразу мнение изменится

А какую ты позицию занимаешь? Резко присоединимся к позиции США?
Fenchurch
F20-F29 »
#29 | 21:44 27.03.2013 | Кому: Всем
Радоваться нечему. Мне непонятно, почему у тебя по контексту акцент (как лично я, конечно, увидела пока)
на "плохая КНДР".

>под боком куется "ядерный меч"


США в этом смысле принципиально дальше?
Fenchurch
F20-F29 »
#30 | 22:37 27.03.2013 | Кому: Всем
>Когда бомбанула Фукусима, здесь было полно комментов полных ненависти, нет НЕНАВИСТИ к проклятым япошкам угрожающим своей проклятой радиацией Дальнему Востоку. И вотт те же самые азиаты, в том же самом регионе, угрожают той же самой радиацией.

В случае Фукусимы а) не было, насколько мне известно, предупреждений о намеренности порчи реактора японцами (однако, по твоему тексту, я понимаю, что есть иная информация, представь/"ссылку"), б) то же об угрозе

В случае по теме топика а) не вижу "угрозы" б) это точно "те же самые азиаты"?, ты так это видишь?

Ну и (удержаться невозможно) по твоему же контексту это точно "таже самая радиация" ?) (Даже если опустить существенный момент, что в случае Фукусимы она уже есть реальная, а по топику нет).

А почему на вопрос не отвечаешь?
Fenchurch
F20-F29 »
#31 | 23:15 27.03.2013 | Кому: Всем
(чтобы избежать как минимум оверквотинга нумерую твои непосредственно предыдущие ответные эпизоды )

1. исходя из пост 33 "угрожающим своей проклятой радиацией Дальнему Востоку".ОК, допустим. Ну так я прочла сходу. То есть соглашаемся, что японцы никого заранее не предупреждали и в т.ч. не "угрожали".

2.3 На мой взгляд - здоровая реакция.

3.4 Ответа я не получила.

Ожидаю ответ по третьему пункту.

(Хочу заметить, что по п.2 "Отдаленную, гипотетическую угрозу" ты приравниваешь к состаявшемуся факту)
Fenchurch
F20-F29 »
#32 | 23:34 27.03.2013 | Кому: Всем
Эта тема про официальное заявление МИД КНДР:

"25 марта американский стратегический бомбардировщик «В-52», который снова перебрался в Южную Корею на случай нанесения внезапного ядерного превентивного удара по КНДР, провел маневры по метанию ядерной бомбы".

см. пост.№29
Fenchurch
F20-F29 »
#33 | 23:52 27.03.2013 | Кому: Всем
>Позволю себе тоже повториться: "То что запуск корейских ракет будет справедливым, сделает радиацию безвредной, а войну приятной?"

"Позволю себе повториться": "25 марта американский стратегический бомбардировщик «В-52», который снова перебрался в Южную Корею на случай нанесения внезапного ядерного превентивного удара по КНДР, провел маневры по метанию ядерной бомбы". "Это сделает радиацию безвредной, а войну приятной"?

Если мы продолжим в том же духе - ситуация "патовая". Возможно мы друг друга не поняли и/или не имеем достаточных аргументов и/или достачной для них возможности (а что мы знаем? :) ).
Fenchurch
F20-F29 »
#34 | 00:11 28.03.2013 | Кому: Всем
> Со слов КНДР)

Это официальное заявление МИД КНДР. Думаешь врут?

(Миру - мир, да. Соглашусь)
Fenchurch
F20-F29 »
#35 | 00:18 28.03.2013 | Кому: Всем
Ты - тоже? :)
Fenchurch
F20-F29 »
#36 | 00:39 28.03.2013 | Кому: Всем
То есть верить МИДу КНДР нельзя точно также как и любому иному источнику? В том числе тебе, это утверждающей?
Дефекта не видишь в построении аргументации?
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 00:41 28.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#38 | 00:59 28.03.2013 | Кому: Marder
Мы (в смысле мы - люди) такие, да. С собой справляться не научились, по-моему пока.
Fenchurch
F20-F29 »
#39 | 01:03 28.03.2013 | Кому: Всем
> То есть верить МИДу КНДР нельзя точно также как и любому иному источнику?
>Лично ты можешь верить кому угодно.

ОК

> В том числе тебе, это утверждающей?

>Где я утверждаю, что они врут?

А где я утверждаю, что ты это утверждаешь? Как я вижу,я этого не утверждаю.

Мои извинения, если с моей подачи возник "флуд".Я останавливаюсь.
#40 | 06:29 28.03.2013 | Кому: Всем
<Надо же как разозлились, даже этот безобидный коммент минусуют.

А то. Канселирую свой пост, что я один. Спасибо за понимание камрадесса. Я им про реальную опасность ядерной войны и железный капут, а они мне минуса и политзанятия. Я ж писал, от слова КНДР у 99 процентов оргазм случился. А ебнет их ядерная хрень по Дальнему востоку (чисто по ошибке вместо пиндосии) поедут эти лобызатели чистить тайгу, то враз мысли изменяться. А инфа помниться была, что как-то похожая какета уже отклонялась от заданной партией чучхе траектории в нашу сторону во время испытаний.
Что касается мну лично, то ну их на хер и одних и других (корею и пиндосию), обе мне не понравилися и не нравицо.
В одной тырнета нет, в другой негры стреляют [шучу я ето о причинах]
#41 | 07:58 28.03.2013 | Кому: Всем
Севокорейцы - нереальные красавчики, чо
Вот так жить как они - вызывает только уважение.
Не хотел бы лично я так жить, но это уже мои проблемы.
Никуда они не жахнут естественно, т.к. понимают что их уничтожат целиком и полностью.
Да, с вероятно большими потерями, да, возможно с одновременным таким же полным уничтожением южной кореи - но вырежут их полностью.
Но все равно, они сейчас единственная страна в мире которая так открыто, без дипломатических словечек угрожает сшп

Короче, долгих лет Ким Чен Ыну =)
#42 | 08:01 28.03.2013 | Кому: Всем
Это я удачно на афтершок зашел... Рекомендую к прочтению всем, даже минусователям. Глядишь, перестанете цитаты мне лепить из конспектов политзанятий про уважение и вечную дружбу, а начнете сами думать.

[censored]
#43 | 08:11 28.03.2013 | Кому: Всем
Собака лаяла на дядю фраера....
#44 | 11:49 28.03.2013 | Кому: Voyager
>Это я удачно на афтершок зашел... Рекомендую к прочтению всем, даже минусователям. Глядишь, перестанете цитаты мне лепить из конспектов политзанятий про уважение и вечную дружбу, а начнете сами думать.

прочитал, дальше что?
афтершоковцы уже экономический конец света отодвигают каждые пол года начиная с 2010, а он все никак не кончается и не кончается
предлагаешь вот так сразу отказаться от версии что северокорейцы молодцы и продались США и на САМОМ ТО ДЕЛЕ они строят оборону для США против России и/или Китая?

ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу..
#45 | 10:38 29.03.2013 | Кому: Всем
при всём ко всем уважении готова открутить бошку любому мудаку,который готов начать ядерную войну.
#46 | 12:48 29.03.2013 | Кому: irvago
Таких больше всего в Вашингтоне, Лэнгли и Тель-Авиве.
Marder
своевременно подпущенный »
#47 | 12:49 29.03.2013 | Кому: ёж
Вот только грозятся этим корейцы.
#48 | 12:51 29.03.2013 | Кому: Marder
Корейцы предупреждают, но не начинают. А американцы развязывают войны и без предупреждения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.