В журнале "за рулем" была статья, где рассказывалось почему в Москве и Питере появилось много автомобилей с номерами из южных республик. Как раз из-за транспортного налога, который там значительно ниже, чем в столицах. Машина регистрируется на родителей, получаются местные номера, а отпрыск катается в Москве и не дует в ус:
да ладно. полно всякого автохлама за 200-300 тысяч рублей с мощностью за 200 лошадей
я вот тоже недавно данное неравенство в налогах обнаружил. даже понегодовал немного. а потом подумал, что ведь данные налоги в регионах, устанавливает само провительство данного региона. так что вопросы к своим местным законодательным органам
2. Налоговые ставки (транспортного налога - мое прим.), указанные в пункте 1 настоящей статьи, [могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.]
Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
Прекратить это безобразие! Мы тут воспитаем тебя как настоящего хватиткормитькавказца!
Следи за руками. Транспортный налог идёт в бюджет субъекта РФ. На Кавказе очень низкие ставки по транспортному налогу. Значит бюджет местных субъектов не добирает большие деньги. При этом регион дотационный. Следовательно, не добирая транспортного налога, кавказцы требуют больше денег на своё содержание из федерального бюджета! Шах и мат!
> В соответствии с гл. 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Наверное в республиках не устанавливали дифференцированных ставок, в зависимости от л/с.
Поэтому скорее разжигают уж регионы, которые навариваются на владельцах дорогих авто
[censored] > Согласно 56 статье Бюджетного кодекса, транспортный налог в размере 100% идёт в бюджет субъекта Федерации. Причём сам субъект наделяется правом по своему усмотрению корректировать налог, повышая его в пять раз или понижая, в соответствии с новыми поправками, в десять раз. То есть будет действовать, исходя их собственных возможностей и потребностей. Но самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят.
Тут больше вопрос к регионам, в которых этот транспортный налог самый высокий.
надзор »