Ювенальная юстиция на практике

businessmsk.livejournal.com — Необходимо ввести угловую ответственность для чиновников, которое своим действием или бездействием способствуют разрушению семьи.
Новости, Общество | businessmsk 12:03 25.03.2013
240 комментариев | 190 за, 14 против |
#101 | 15:53 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Подтягивайся. Я там задаю простейшие вопросы, начиная с первого коммента. Может ты ответишь? Остальные стесняются. Хотя ты и в этой теме на вопросы не отвечаешь.

И тебе я тоже видимо не смогу "показать море".

И даже не уверен, что смогу научить тебя, как пользоваться поиском и как найти тему по Смыслу Игры 36 часть 2.

Ну и вынужден тебя разочаровать. У меня не так много свободного времени, как у тебя. Поэтому на всё ответить я не смогу. Тем более что пишешь ты в основном ахинею. Но ничего может другие ответят. А может и нет :)
Это ты у нас успеваешь и строчить как пулемёт ещё и работать и СВ содержать своими налогами. Другие не настолько талантливы.
#102 | 15:55 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Есть новости на сайте.

На каком?

> Я только пару часов назад в этой теме привёл пример с ребёнком, которого реально вернули в семью.


Всё усилиями СВ?

> И потом - если РВС это ничего.


Нормальный проект власти, и возможность Мамиконяну заработать и популярность в том числе.

> субботники, ремонт советских памятников и т.д. и тому подобное это всё ничего. Стенгазеты "Шаги истории" в школах по всей России - это ничего.


А когда первый раз спросили об этом вера не позволила ответить прямо?


> Ты то что сделал?


Я конечно стенгазеты не пишу, нет.
Я просто с 18 лет родине служу, а так да, я ни хера по вашим меркам не сделал, но я и не претендую.

> Да, видимо лично тебе я не смогу "показать море".


А ты мне всё это время море показывал?
А я дурной, думал мы про воспитание!

> Считай, что ты победил.


Не льсти себе, с тобой ни кто и не боролся.

> Может пройдёшь в другую новость?


Разрешите метануться?
#103 | 15:56 26.03.2013 | Кому: Всем
Бля, такой тред пропустил.
#104 | 15:56 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Хомяк.

[ржот в голос]
#105 | 15:57 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Я просто с 18 лет Родине служу

Досадная ошибка.
#106 | 16:08 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> На каком?

[censored]

Там аж 3 раздела Официальные/Регионов/Направлений. Я думал вы с нашего сайта просто не вылазите.

> А когда первый раз спросили об этом вера не позволила ответить прямо?


См.выше. Пребывал в заблуждении, что и это вам уже известно и признано никчёмным.

> Я просто с 18 лет родине служу, а так да, я ни хера по вашим меркам не сделал, но я и не претендую.


Нет, почему? Это как раз заслуживает уважения. Безотносительно наших разногласий, которые конечно никуда не делись. Этот ответ намного лучше, чем "работаю и плачу налоги".
Твоё поведение в этой теме всё равно считаю недопустимым, но если ты написал правду - отнюдь не считаю, что лично ты не сделал ничего.

Просто хотелось бы, чтобы была разница между самыми разными обвинениями в адрес СВ и впутыванием в ситуацию простых людей попавших в беду.
Обвиняй на здоровье СВ в чём угодно, спорь, доказывай. Но в словесной драке детей не зашиби.
Ты ведь согласен с тем, что они перед тобой ни в чём не виноваты?
#107 | 16:10 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Но в словесной драке детей не зашиби. Ты ведь согласен с тем, что они перед тобой ни в чём не виноваты?

Извини, а кто дал вашей конторке право говорить от имени всех российских детей?
#108 | 16:12 26.03.2013 | Кому: SpyFox
>[censored]

Ну то есть члена СВ спросить нельзя, есть же сайт!

> Твоё поведение в этой теме всё равно считаю недопустимым, но если ты написал правду - отнюдь не считаю, что лично ты не сделал ничего.


Чем?
Тем что я против твоих заходов про "мужик-не мужик"?
Или тем что я с вами не согласен, это не допустимо?

> Ты ведь согласен с тем, что они перед тобой ни в чём не виноваты?


Передо мной даже ты не в чём не виноват.
#109 | 16:16 26.03.2013 | Кому: Всем
Абсолютно поддерживаю автора в том, что нужно уголовное преследование с широким освещением в прессе и ТВ чиновников, ответственных за разрушение семей и изъятие детей без оснований.
Severus
майдаун »
#110 | 16:17 26.03.2013 | Кому: businessmsk
> Казалось бы, что тролли могут делать в теме про изъятие детей из семьи? Ну конечно же кривляться на тему оранжевой революции -[censored] !

Открыл список запенивших - ё-моё, натуральное кладбище.

К чему бы это?
#111 | 16:20 26.03.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Извини, а кто дал вашей конторке право говорить от имени всех российских детей?

Зачем за всех?

[censored]

Был разобран конкретный пример. Один маленький живой человек, его судьба. Его мама, его бабушка. Люди, откликнувшиеся и пришедшие к ним на помощь.
Для кого то они "годный тред", повод разоблачить "тварей в овечьих шкурах" и т.д.

Вот ребёнок сам за себя говорит[censored]

Вот за него говорят другие[censored]

Считаю, выглядит нехорошо. Ты считаешь иначе?
#112 | 16:25 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Считаю, выглядит нехорошо. Ты считаешь иначе?

Помню, пробегала тут как-то новость про то, как несколько миполицейских в противоестественной форме засунули какому-то мужику в задний проход пустую винную бутылку. Давай на основании этого запретим миполицию, там ведь такие упыри работают!

Иными словами, один пример не говорит ровным счётом ни о чём.
#113 | 16:36 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть члена СВ спросить нельзя, есть же сайт!

Члены СВ с удовольствием отвечают на пикетах и в целом в реале общаясь с людьми.
Отвечают тем, кому правда именно это интересно.

На vott`е появляются многие из таких новостей, и в них тоже члены СВ отвечают на вопросы.

Но. Есть патентованные тролли, такие как b2erman. Которые занимаются тем, что сами себя развлекают привлечением к своей персоне максимального внимания.
На их "вопросы" можно отвечать бесконечно. Это просто словоблуды. Они будут цепляться к твоим словам, выкидывая из них смысл.

Зачем им отвечать на все их бесконечные "острые" вопросы в теме про конкретную многодетную семью?
Я итак наверное ошибся. Потратил кучу времени, накормил этого тролля как следует.

Будем надеяться, что он потом налогами всё компенсирует :)
#114 | 16:48 26.03.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Иными словами, один пример не говорит ровным счётом ни о чём.

Почему ни о чём?

Просто есть люди, которые любят и умеют посмеяться. Над тем, как Медведев отлил в граните, над народной смекалкой, над чем-то ещё. Есть люди, которые любят и умеют поспорить. О науке, о культуре, о политике, о чём угодно. Понятно, что смеяться или спорить - это нехорошо и не плохо. И даже розыгрыши бывают разными.

Но есть люди, у которых уже нет ничего святого. Которые будут жарить яишницу на вечном огне, наденут балаклавку на воинский монумент или будут распоряжаться в своих рассуждениях судьбой незнакомого им ребёнка/детей на основании неких заметок в газетах.

Я считаю - так нельзя. Развлечения развлечениями. Но мы люди. И вести себя надо по людски. В т.ч. и руководствуясь принципом - не навреди.

Неужели кому-то хочется реально всю оставшуюся жизнь жить в обществе, где дозволено всё?
#115 | 17:00 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Неужели кому-то хочется реально всю оставшуюся жизнь жить в обществе, где дозволено всё?

Нет конечно. Так давай наконец распустим миполицию. Ты только вдумайся — эти ироды сношали винной бутылкой абсолютно ни в чём невиновного (наверное) человека! Тебе хотелось бы жить в обществе где людей насилуют винными бутылками в миполицейских участках?
#116 | 17:12 26.03.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Нет конечно. Так давай наконец распустим миполицию. Ты только вдумайся — эти ироды сношали винной бутылкой абсолютно ни в чём невиновного (наверное) человека!

Твой довод будет обладать чудовищной убедительной силой, как только СВ начнёт выступать за отмену системы опеки и т.д.
Как только СВ перестанет говорить о том, что в СССР была отличная система, которую конечно можно было улучшать. Но её не улучшали. Вместо этого её 20 лет разваливали, 20 лет занимаясь перениманием западной системы, которая основана на секс.просвете изъятии детей по любому поводу и т.п. прелестях.
Которая уже привела к тому, что в Европе по статистике сексуальному насилию в семье подвергался каждый 5ый ребёнок.

Чёрно-белый мир вообще прекрасен. Например я против ЕГЭ и за возрождение советской системы образования.
Но! Я против ЕГЭ!
Давай сделаем из этого прекрасный вывод о том, что я в принципе против образования как такового.

А главное, раз в принципе и образование и органы опеки нужны - нужно бороться за то, чтобы ни в коем случае никакого общественного контроля! Чиновники сами разберутся сколько детей им изъять, чтобы получить на их содержание соответствующие средства из бюджета и как этими средствами распорядиться!
А любые попытки их контролировать, они ведь их так напугают, что они вообще кого-то изымать и за кого-то получать деньги у государства тут же перестанут. У нас чиновники такие пугливые, просто ужас.
#117 | 17:23 26.03.2013 | Кому: SpyFox
Квотить мне влом, так что отвечу так.

Социалистические системы могут нормально работать только в социалистической стране. Попытки перенести их на капиталистические рельсы же, порождают чудовищно уродливые бюрократические химеры (пример — всеми горячо любимая Почта России). А поскольку более-менее сносно работающие капиталистические системы есть только на западе, то оттуда и берут.
#118 | 18:17 26.03.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> А поскольку более-менее сносно работающие капиталистические системы

Кто сказал, что конкретно эта система на Западе работает? Ну т.е. даёт положительные результаты.
#119 | 18:23 26.03.2013 | Кому: SpyFox
Ну вон у Бергест детей изъяли, значит всё же работает!
#120 | 18:23 26.03.2013 | Кому: Всем
[censored]

Там достаточно первые 15 секунд послушать. Но в целом вот материал.
[censored]
#121 | 18:30 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> в Европе по статистике сексуальному насилию в семье подвергался каждый 5ый ребёнок.

откуда статистика? ссылка есть на источники? нет, всякая мразота имеет место в жизни, но каждый 5ый? в статистике? если принять (предположительно) что в семье в среднем двое детей, то получается в каждой второй-третьей семье подвергаются. т.е. в каждой третьей семье кого-то должны судить. сдается, ты в атаке слегка запизделся. при всем уважении.
#122 | 18:35 26.03.2013 | Кому: nbzz
> откуда статистика? ссылка есть на источники?

[censored]

"Приблизительно каждый пятый ребенок в Европе становится жертвой сексуального насилия, сообщила замгенсека Совета Европы Мод де Бур-Буккио в ходе парламентских слушаний "О концепции формирования национального плана действий в интересах детей РФ" в Совете Федерации РФ."
#123 | 18:41 26.03.2013 | Кому: SpyFox
я имел ввиду не "кто-то сказал, что кто-то другой сказал", а ссылку на официальные данные и статистику.
#124 | 18:46 26.03.2013 | Кому: nbzz
> нет, всякая мразота имеет место в жизни, но каждый 5ый?

Там нигде не написано, что в родных семьях. В Европе как и в России - тайна усыновления.
Т.е. нельзя официально указывать во всех подряд документах, что ребёнок приёмный и нельзя собирать подобную статистику отдельно - насколько я понимаю. Так что тут всю в кучу, родные, дети жены/мужа от первого брака, совсем приёмные и т.д.

> ты в атаке слегка запизделся.


Зато ты как обычно на высоте.

> при всем уважении.


*смотрит*
#125 | 18:52 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> И тебе я тоже видимо не смогу "показать море".

Ты вообще мало, что можешь.

> смогу научить тебя


Сможешь учить меня не раньше, чем на большом пальце моей ноги будет болтаться бирка.

> У меня не так много свободного времени, как у тебя.


Однако хватает на стенгазеты и политинформации. Во время пионерско-комсомольского детства я этим тоже много занимался.

> Поэтому на всё ответить я не смогу.


Пока ни на что не ответил, балабол.

> СВ содержать своими налогами.


Коротко для одарённых: ваша компашка финансируется из средств федерального бюджета. Это не значит, что только я за вас плачу, это значит, что и я тоже.

Блядь, такое ощущение, что для этого проекта подыскивают детей, отстающих в развитии и делают им лоботомию. Исключения крайне редки.
#126 | 18:57 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> *смотрит*

т.е. ссылок на официальную статистику не будет? понял.
p.s. смотрелку не надорви.
#127 | 18:57 26.03.2013 | Кому: nbzz
> я имел ввиду не "кто-то сказал, что кто-то другой сказал", а ссылку на официальные данные и статистику.

Замгенсека Совета Европы это неофициальное лицо?
На твой взгляд взяла цифру с потолка?

*вздыхает*

Вот такая ссылка тебе пойдёт?[censored]
#128 | 18:57 26.03.2013 | Кому: Всем
> Члены СВ с удовольствием отвечают на пикетах и в целом в реале общаясь с людьми.

А-а!!! "В воскресение, в ДК Шестерёнка состоится наше собрание, обязательно приходите!"


> Отвечают тем, кому правда именно это интересно.


"Но Вы должны прийти с открытым сердцем и верой в нём/открытым к новым проектам, с желанием работать на себя и зарабатывать"

Классика!
#129 | 18:58 26.03.2013 | Кому: nbzz
> т.е. ссылок на официальную статистику не будет? понял.

Саламандра!!!
#130 | 19:18 26.03.2013 | Кому: Всем
>Коротко для одарённых: ваша компашка финансируется из средств федерального бюджета.

Покажи строку в бюджете РФ.
#131 | 19:20 26.03.2013 | Кому: Всем
> балабол.
> Коротко для одарённых: ваша компашка финансируется из средств федерального бюджета. Это не значит, что только я за вас плачу, это значит, что и я тоже.

То, что я финансируюсь из средств федерального бюджета - это вообще без комментариев.


Что же касается твоего выдающегося вклада в жизнь родной страны в виде уплаты налогов.

[censored]

"2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 12 656 443 993,1 тыс. рублей;"

Если поделить на 150 миллионов, это в среднем 85 тысяч рублей на человека в год. С учётом пенсионеров и т.д.
Так что не питай иллюзий - даже если ты предприниматель средней руки(и реально платишь в бюджет за год значительно больше этой суммы). Основным источником доходов является то, что нам оставили наши деды.
Поэтому я даже не буду спрашивать кем ты работаешь и сколько ты платишь - что так смело смог записать это лично себе в достижение.
Это в общем-то неважно.

Да и в целом с тобой сейчас общаться желания мало.
Ты самый умный, самый хороший - вокруг тебя дети с лоботомией. Возьми с полки пирожок, налогоплательщик.
#132 | 19:21 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Вот такая ссылка тебе пойдёт?[censored]

там с самого начала ссылка
"Available data suggest that about 1 in 5 children in Europe are victims of some form of sexual violence."
по ссылке:

[censored]

"As most research available refers only to sexual abuse involving physical contact, the figure ONE in FIVE may actually be underestimating the increasing problems of solicitation and exposure of children to pornographic material through Internet."

как бы в европе возможность доступа детей к порнографическому контенту посредством интернет так же рассматривается (правильно) как форма сексуального насилия. примерно как "хлопок по попе" на полном серьезе приравнивается к избиению. забавно, что ты ищешь прибежища у "ювинальных кикимор".

Мод де Бур-Букиккио: дети - это не мини-люди с мини-правами.

[censored]

потерялся, что-ли, отбился?
#133 | 19:23 26.03.2013 | Кому: Всем
О, пошло виляние жопами.
#134 | 19:25 26.03.2013 | Кому: Slesar
Завязывай с клоуничанием. Лучше зайди в тред об онажематери и перейди к конкретике.
#135 | 19:26 26.03.2013 | Кому: Всем
Рибяты, вы хоть понимаете, как выглядите, не отвечая толком на простейшие вопросы?
#136 | 19:30 26.03.2013 | Кому: nbzz
> там с самого начала ссылка

Ты исходную ссылку бы прочёл целиком.
[censored]

Хотя, по-моему не в коня корм.

Я чисто на всякий случай напомню остальным читающим дискуссию. Что речь шла о том, работает ли система защиты детей на Западе и какие результаты на Западе же она даёт по мнению западных же специалистов.
Но как обычно у наших "в интернете кто-то не прав" - клиповое сознание.
Вот и в программе "один из пяти" специалист-онлайн увидел только смутивший его метод учёта. Саму официально принятую программу умело выкинув из сознания.
#137 | 19:32 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Рибяты, вы хоть понимаете, как выглядите, не отвечая толком на простейшие вопросы?

[робко тянет руку]
Как активисты СВ?
#138 | 19:34 26.03.2013 | Кому: nbzz
> потерялся, что-ли, отбился?

Ты о чём? Ты там опять у себя в голове мне что-то приписал и у тебя теперь мозг заклинило?

Попробуй читать весь текст по ссылкам. Попробуй перечитать, что мы обсуждали с Фернандо Кортесом.
#139 | 19:41 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Ты исходную ссылку бы прочёл целиком.

эта ссылка в отрыве от европейского понимания проблемы дает неоднозначное представление. по другой (твоей же) ссылке: "As most research available refers only to sexual abuse involving physical contact, the figure ONE in FIVE may actually be underestimating the increasing problems of solicitation and exposure of children to pornographic material through Internet."
в европе возможность доступа к порнографическому контенту в интернете также воспринимается как сексуальное насилие. что несколько расходится с тезисом, что в европе все неД`артаньяны.
#140 | 19:47 26.03.2013 | Кому: b2erman
Ты облажался конкретно. Про финансирование из бюджета трепанул.
#141 | 19:51 26.03.2013 | Кому: Всем
Так как тема всё-таки про детей.

Отдельно хотелось бы заметить про детские дома и оголтелую борьбу с любыми представителями органов опеки и т.п. Про "полицию, которую нужно запретить".
Вторая по счёту новость на eot.su сейчас:
[censored] Помощь Детскому дому №4 г. Владивостока
На первой же фотографии та самая стенгазета.

Лично я на фотографиях узнал товарища из Владивостока, с которым знакомы лично. Но всё так к слову.

Относительно же "вы не отвечаете на мой ответ" могу сказать ровно одно. Мне это всё больше напоминает одно известное произведение:

[censored]

Перефразируем :)

— Есть, — говорит он, — и могучий секрет у крепкой Сути Времени. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.
— Есть, — говорит, — и неисчислимая помощь, и сколько бы вы грязью ни поливали, все равно не замараете, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.
— Есть, — говорит, — и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, троллям, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.
#142 | 20:04 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Крепкая пятёрка!
И выпивка, но это ж само собой!
#143 | 20:17 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> — Есть, — говорит он, — и могучий секрет у крепкой Сути Времени.

иногда автор пишет о своем чем-то, но иногда произведение "выстреливают" в неожиданную сторону.
я бы СВ посоветовал не мальчиша-кибальчиша, а[censored]
остро, по заграничному, не напоминает ничего? ну хотя бы на уровне воспоминаний? :)
#144 | 20:25 26.03.2013 | Кому: nbzz
Интересные у тебя ассоциации. Ну что же, каждый - он о себе пишет.
#145 | 20:39 26.03.2013 | Кому: Slesar
> Интересные у тебя ассоциации

да ладно, согласись, тема в тему.
#146 | 22:21 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Коротко для одарённых: ваша компашка финансируется из средств федерального бюджета.

Обосновать сможешь, краткий ты наш?
#147 | 05:43 27.03.2013 | Кому: dedal
> Обосновать сможешь, краткий ты наш?

Просто предположил. С чего то же всё это жить то должно. С бабла заказчика? С махинаций с недвижкой? По поводу второго - очень сомнительно.
#148 | 06:45 27.03.2013 | Кому: b2erman
> Просто предположил.

Ты дурак?
#149 | 07:24 27.03.2013 | Кому: nbzz
Не для меня тема. Тема - твоя и для тебя.
#150 | 08:41 27.03.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Зачем тащить с Запада всякий ювенальный мусор с его секспосветом , с насильственной переориентацией ребенка в 4 года. С их болезненной толерантностью и терпимостью. Зачем далеко ходить, когда есть прекрасный опыт работы с трудными детьми и семейными проблемами в Союзе. И этот опыт давал положительные результаты в отличие от норвежских, французских и прочих экспериментов. Беспризорность в Союзе побороли, наладили хороший патронажный контроль за малыми детками и их семьями, обеспечили максимальную социальную защиту детей в случае смерти, потери трудоспособности родителями или других напастей. При этом изъятие детей было крайней мерой.
Вот он, положительный опыт прошлых лет, лежит в закромах невостребованный, а к нам тащат всякую забугорную непроверенную дрянь, и делается это всерьез на государственном уровне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.