Ювенальная юстиция на практике

businessmsk.livejournal.com — Необходимо ввести угловую ответственность для чиновников, которое своим действием или бездействием способствуют разрушению семьи.
Новости, Общество | businessmsk 12:03 25.03.2013
240 комментариев | 190 за, 14 против |
#51 | 08:11 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Срочно сигнализируй в местную ячейку СВ, они тебя всех город страну спасут!!!

Эти да, эти не подведут. Они уже столько всего забороли!
#52 | 08:12 26.03.2013 | Кому: dedal
> Паника сознания.

Это дочерняя организация? Филиал севе?
#53 | 08:14 26.03.2013 | Кому: b2erman
> кроме Великого Старца

Это кто?

> Только старина Ку.


А это?
Ты сам с собой что ли разговариваешь?

> не видит предпосылок для революции в России на сегодняшний день?


Пиши честно: "Я ничего не вижу и нихера не понимаю."

За прошедший год столько по этой теме опубликовано, что ученики начальной школы уже всё понимают.
#54 | 08:15 26.03.2013 | Кому: Всем
- А как же заход солнца? - напомнил Маленький принц: раз о чем-нибудь спросив, он уже не отступался, пока не получал ответа.
- Будет тебе и заход солнца. Я потребую, чтобы солнце зашло. Но сперва дождусь благоприятных условий, ибо в этом и состоит мудрость правителя.
- А когда условия будут благоприятные? - осведомился Маленький принц.
- Гм, гм, - ответил король, листая толстый календарь. - Это будет... гм, гм... сегодня это будет в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление.
#55 | 08:16 26.03.2013 | Кому: Lаst
> Ты их хоть предупредил?

Гы, я бы с удовольствием посмотрел на реакцию этих тёток при словах: метафизика, синтез и саламандры.
#56 | 08:18 26.03.2013 | Кому: dedal
> За прошедший год столько по этой теме опубликовано, что ученики начальной школы уже всё понимают.

Ага, ученики начальной школы, насколько я понимаю и есть целевая аудитория режиссёра на дровах.
#57 | 08:33 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Ага, ученики начальной школы, насколько я понимаю и есть целевая аудитория режиссёра на дровах.

Печально, что ты по уровню даже в эту аудиторию не вписываешься.
#58 | 08:36 26.03.2013 | Кому: dedal
> по уровню даже в эту аудиторию не вписываешься.

Дык ёпт, мне сороковник, а ты хочешь, чтобы я думал как когнитарий первоклассник?
#59 | 08:42 26.03.2013 | Кому: b2erman
> мне сороковник

Ок.

> а ты хочешь


Да пофиг.
#60 | 09:14 26.03.2013 | Кому: Всем
Казалось бы, что тролли могут делать в теме про изъятие детей из семьи? Ну конечно же кривляться на тему оранжевой революции -[censored] !
#61 | 09:19 26.03.2013 | Кому: sannyhome
> Выяснили же, что "сгоревший дом" это брехня?

Где источник-то?

Мне вот, например, было бы интересно посмотреть другой взгляд на этот случай. Но ты туманно сослался на некие разоблачения, а в ответ на просьбу предоставить источник - тупо отмораживаешься.
#62 | 10:36 26.03.2013 | Кому: Ерш
Прежде чем возмущаться, дочитай до конца. Или ты как слесарь с бизнесом - видишь только то, что хочется видеть?
#63 | 11:09 26.03.2013 | Кому: Всем
За разрушение семьи чиновников, а заодно и "подавших сигнал" - необходимо наказывать.
Думать надо мозгами, и самому ознакомиться с ситуацией, прежде чем сигналы о царапинах подавать и детей из семьи изымать.

- - -
Троллей почему-то так и тянет в темы, где обсуждаются семейные трагедии.
Или их тянет в темы, касающиеся СВ, где они занимаются массовым прилюдным антикургинизмом?
#64 | 11:18 26.03.2013 | Кому: Всем
Сегодня в 20.40 будет посвященная этому конкретному случаю программа «Прямой эфир» (на России 1). Рекомендуем посмотреть, передача получилась очень показательная.
#65 | 12:16 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Дык ёпт, мне сороковник, а ты хочешь, чтобы я думал как когнитарий первоклассник?

Я полагаю, он хочет, чтобы ты в принципе думал. Но тебе интереснее бесноваться в комментариях, демонстрируя несоответствие своего возраста состоянию своей головы.

Не бойся! В твою способность осилить даже такую простую и для первоклашки задачу, как выговаривание больше одного слога чужих фамилий - думаю, слабо кто верит.

Для этого ведь надо нормальное воспитание получить. Чтобы себя вести как человек, а не как мартышка.
Тебе очевидно с этим не повезло :)

Тут ровно одно пожелание - шёл бы ты упражняться в своём остроумии относительно СВ в тематические треды(про Смысл Игры, про Кургиняна и т.д.) и не марал бы своей пачкающей одеждой детей, которых отобрали у матери.

Ведите себя хоть в чём-то как мужчины в конце концов! Воюйте с Кургиняном, с нами. Зачем вы с русскими матерями то войну устроили, саламандры чёртовы?!
[censored]
#66 | 12:22 26.03.2013 | Кому: SpyFox
Чё то ты разнервничался, парниша. Спокойнее, спокойнее. Все кто хотел уже оценили как ты ловко пытался переключить внимание с барыг прикрывающихся детьми и твоих коллег-троллей - псевдофантиков от юю, на русских матерей.
#67 | 12:32 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Воюйте с Кургиняном, с нами.

Это ты чего, предлагаешь дурдом с четырёх концов подпалить?
#68 | 12:33 26.03.2013 | Кому: sannyhome
> Чё то ты разнервничался, парниша.

Нервничаешь ты. А с моей стороны здоровая реакция на ваше немужское поведение.

Ты ведь обо всём подумал, у кого какая выгода может быть, у кого какие интересы. Об одном только ты забыл. О детях, которые остались без матери, подумать.

Поэтому попробуй осознать одну простую вещь. Даже если бы ты был прав относительно всех своих домыслов про выгоды, интересы, проекты кремля и всё остальное. Это ты других пытаешься замарать. Но это тебя то не отмывает.
Тот факт, что на детей тебе плевать и через детей лично ты готов переступить в разоблачительном угаре, он один красноречиво говорит о том, что сам ты - позор для своей семьи. Для своего отца, для своего деда. Для своего народа.
Ты не мужчина. Ты не достоин так называться. Ты крыса, саламандра. Это видно по лично твоим приоритетам.

Я уж не знаю, как ещё это можно было донести. Поэтому вот так по простому, прямым текстом. Предлагаю подумать.
#69 | 12:45 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты чего, предлагаешь дурдом с четырёх концов подпалить?

Не трожь свой дурдом!
Доктора-то твои в курсе, что ты на вотте заседаешь? )
#70 | 12:51 26.03.2013 | Кому: dedal
> Не трожь свой дурдом!

Был бы он мой, вы бы не в интернетик писали а на галопередоле сидели!

> Доктора-то твои в курсе, что ты на вотте заседаешь? )


В отличии от тебя, у меня "своих" докторов нет, разве что участковый терапевт, а вот знает ли твой лечащий врач что ты в интернет пишешь вместо жевительной, электроконвульсивной терапии, интересный вопрос.
#71 | 12:53 26.03.2013 | Кому: Всем
Опять несколько интеллектуалов пытаются превратить серьезную тему в помойку.
#72 | 13:06 26.03.2013 | Кому: SpyFox
Очень рекомендую следить за языком и не приписывать мне того, чего я не говорил. Оскорбления собеседника здесь не приветствуются.

"Кидаясь грязью в другого человека, задумайся - не факт, что ты попадёшь в него, но твои руки точно остануться грязными"(с)
#73 | 13:10 26.03.2013 | Кому: Всем
Буквально недавно ведь был случай.
На 1:40 "счастливый ребёнок в интернате" отвечает на вопросы
[censored]
- Так получается у тебя главная мечта какая?
- Домой попасть...

Кому трафик не позволяет, вот картинка:
[censored]

А вот случилось "несчастье", путём "манипуляций общественным мнением", не смотря на яростное противодействие экспертов-онлайн "бедный ребёнок возвращён в нечеловеческие условия".
Тут вообще надо строго видео смотреть, как там парень светится от счастья.
[censored]
Но опять же, для тех у кого нет возможности - картинка:
[censored]

А вот пример, как эксперты-онлайн в т.ч. и здесь присутствующий sannyhome, который у нас "не нервничает" в отличии от всяких там, объясняют всем, что для ребёнка лучше.
[censored]
Тут надо уточнить, что обсуждение на Вотте в этой и других новостях той истории не шло ни в какое сравнение с тем, что творилось в ЖЖ и т.д.

Вот как то так и получается, что с молчаливого согласия нежелающих замараться и быть обманутыми агентами Смитами мистеров sannyhome Андерсенов - в стране развивается демографическая катастрофа на фоне миллионной армии беспризорников.
(но заниматься надо не беспризорниками живущими канализации и непойми где - деньги и усилия надо тратить на изъятие мальчугана из видео по ссылкам)
#74 | 13:19 26.03.2013 | Кому: sannyhome
> Очень рекомендую следить за языком

Ты смотри, как запел.

Примени к себе эту рекомендацию. По крайней мере когда говоришь о судьбе детей. Глядишь, к тебе начнут относиться с большим уважением.

Пойми, что здесь не фотографии с котятами обсуждают.
Начни вести себя как мужчина. Это звание между прочим очень ко многому обязывает.
Многие и в 17 лет Родину защищали с оружием в руках, а не мели своим языком как помелом в интернете.

Тебе, как я помню, на самом деле не 13. Вот - соответствуй.
#75 | 13:45 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Начни вести себя как мужчина. Это звание между прочим очень ко многому обязывает.

То есть не согласен с вашим бредом и с ходу не мужик?
Не до хера на себя берёте?
#76 | 14:23 26.03.2013 | Кому: SpyFox
Ух ты! Сколько эмоций!

С пожеланиями - к той самой родственнице. Если бы мы набежали на вашу еотсу и начали там гадить, это одно, но в реале происходит ровно наоборот.
Так что, ета, обороты сбавь. Ты не на митинге.

З.Ы. Давить на эмоции, не включая мозг, эт как раз очень по женски.
#77 | 14:27 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Не до хера на себя берёте?

Мессии. Все, как один.

"Ублюдки! Со мной и сюда идите!"

Евангелие от Кургиняна. Слог только подрихтовать. "Внемлите мне, ибо Аз есмь...", "Истинно говорю вам", ну, или типа того.
#78 | 14:39 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть не согласен с вашим бредом и с ходу не мужик?

Не обязательно поддерживать Суть времени, чтобы быть мужчиной.
Чтобы быть мужчиной, нужно вести себя как мужчина.
Выше ссылка - изъяли другого ребёнка из семьи. Поступает отчасти противоречивая и неполная информация. В каком ключе выступает данный персонаж?

"Традиционно всё дело в деньгах и попытке псевдозащитников, тварей в овечьих шкурах(и это я не про сотрудников ЮЮ!!)"

Он походя обдал грязью незнакомых людей. Походя и в категоричной форме определил по Интернету, что перед ним твари в овечьих шкурах.
При этом он видимо свято был уверен, что об этом сразу же забудут. Что с ним за такое сделали бы в нормальном мужском коллективе - он не знает.

И смотри, что он вдруг пишет всего через месяц:
"Оскорбления собеседника здесь не приветствуются.
"Кидаясь грязью в другого человека, задумайся - не факт, что ты попадёшь в него, но твои руки точно остануться грязными"(с)"

Сейчас уже больше видео, больше информации. Выше видеоролики ребёнка до возврата семью и после. Там реально не видно где ребёнку лучше?

Ты реально считаешь, что в случае с sannyhome, b2erman и им подобными мнение, что они не мужчины, основано на том, что они СВ не поддерживают?
Они языком метут, походя обдавая грязью всех подряд. Достаётся даже людям, которые ни в какую политику и не лезли. Людям, у которых итак беда - детей отобрали.
Они хамят и поливают грязью. Они ломают и гадят вокруг себя, вместо того, чтобы хоть что-то построить.
И при этом у того же sannyhome хватает наглости, получая неприятные слова в свой адрес, указывать на то, что "здесь так не принято".
#79 | 14:41 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Мессии. Все, как один.

Это то то и пугает!
Массовый побег из дурдома!
#80 | 14:50 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Не обязательно поддерживать Суть времени, чтобы быть мужчиной.

И на этом спасибо.

> Чтобы быть мужчиной, нужно вести себя как мужчина.


Кэп вступил в СВ???

> Интернету, что перед ним твари в овечьих шкурах.


А ты лично знаком с "ними"?

> Что с ним за такое сделали бы в нормальном мужском коллективе - он не знает.


А что?
Вот например, стоит куча мужиков и обсуждает тему, причём лично с обсуждаемыми ни кто из присутствующих не знаком, и тут один из дискутантов говорит, да педики они все.
По твоему его всем скопом бьют?
ХЗ ка там у тебя, но вот лично я такого ни разу не наблюдал, хотя в мужских коллективах постоянно. (Работа, качалка, зал где занимаюсь БИ.)

> Ты реально считаешь, что в случае с sannyhome, b2erman и им подобными мнение, что они не мужчины, основано на том, что они СВ не поддерживают?


Нет, это мнение основано на том, что ты их не знаешь, они тебя то же, по этому за помелом можно не следить, это интернет детка.

> Они языком метут, походя обдавая грязью всех подряд. Достаётся даже людям, которые ни в какую политику и не лезли. Людям, у которых итак беда - детей отобрали.


Да, языком говоришь метут, а ты чем занимаешься, миссионерской деятельностью?
А про людей у которых детей отняли, так вы и "простую русскую женщину, которая слегка пьёт и гуляет" во весь рост защищаете.

> Они хамят и поливают грязью. Они ломают и гадят вокруг себя, вместо того, чтобы хоть что-то построить.


А вы белые и пушистые, это ты слесарю с Оккамкой расскажи.
#81 | 14:51 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Если бы мы набежали на вашу еотсу и начали там гадить, это одно, но в реале происходит ровно наоборот.

Это на какой именно твой ресурс набежали представители Сути времени?
Ссылку приведи пожалуйста, я посмотрю с интересом.

> Давить на эмоции


Это не эмоции.

Не писать вместо фамилии две буквы - это воспитание.
Не набрасываться сходу на простых людей, у которых отобрали детей или погибли дети - это воспитание.
Многих папа с мамой так воспитывали. Многие книжки правильные читали и фильмы правильные смотрели. Старались в жизни брать пример с правильных героев.

Когда у тебя нет воспитания, а у лично у тебя его нет - то это сопряженно с определёнными проблемами. Ты как минимум узнаешь, что ты нехороший человек. Как максимум - даже почувствуешь.
Это не говорит о том, что тот, кто на тебя реагирует подобным образом - не мужчина.

Позволять жарить в своём присутствии яишницу на Вечном Огне или мочиться на памятник - вот это не быть мужчиной.
А решительно реагировать на подобное в резкой форме - не проявление эмоций. Это и есть как раз быть мужчиной.

Но тебе в своё время этого почему-то никто не объяснил.
#82 | 14:52 26.03.2013 | Кому: SpyFox
"Эта Юля – нормальная среднестатистическая женщина (я отвечаю за свои слова!), которая поддаёт и гуляет."

Обсудим? Это мужчина сказал?

> Они ломают и гадят вокруг себя


Мальчик, я работаю и налоги плачу. Вашу шоблу содержат в том числе и на них.

> вместо того, чтобы хоть что-то построить.


Расскажи ребятам, что построила ваша компания? Кроме истерик.
#83 | 15:00 26.03.2013 | Кому: b2erman
> вас не парит, что никто, кроме Великого Старца,
>... , ни западные. ...

Для упоротых наглухо!
[censored]
«Дорогой Влад! „Арабская весна“ приближается к твоим окрестностям», — написал Маккейн на своей странице в сети микроблогов Twitter

Предвосхищаю ответ "это не политолог", "это не западный политолог" продолжайте в том же духе.
Вы товарищ, за деревьями леса не видите.
#84 | 15:04 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты лично знаком с "ними"?

У тебя судя хотя бы по этому вопросу - большие проблемы с пониманием написанного. Поэтому и приходится иногда писать тебе вещи в стиле "капитан очевидность" - самое интересное, что не помогает.

> Нет, это мнение основано на том, что ты их не знаешь, они тебя то же, по этому за помелом можно не следить, это интернет детка.


И кто же тебя этому научил? Папа с мамой? Главный герой книжки Два капитана? Юрий Гагарин? Зоя Космодемьянская? Александр Матросов? Алексей Маресьев?
Может быть Сергей Королёв или Михаил Вальденберг?

Расскажи, кого лично ты так позоришь? Я думаю, что в основном маму с папой, ибо уверен, что все остальные перечисленные - точно учили другому. Тех, кто хотел у них учиться.
#85 | 15:04 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Это на какой именно твой ресурс набежали представители Сути времени?

"Какое варенье, тётя?!"
Даже скрины ведь выкладывали с ваших ресурсов, где шли обсуждения, на какие ресурсы вы отправитесь гадить. Дурака то не включай. Хотя бы попытайся.

> Не писать вместо фамилии две буквы - это воспитание.


Ты ведь скажешь об этом своим, когда они будут срать на коммунистов?

> а у лично у тебя его нет


О. Тут кто-то из твоих подельников обвинял меня в том, что я диагноз по инету ставлю.

> Многих папа с мамой так воспитывали.


Жаль, что тебе не повезло.

> Позволять жарить в своём присутствии яишницу на Вечном Огне или мочиться на памятник - вот это не быть мужчиной.


Это ты о ком?

> А решительно реагировать на подобное в резкой форме


А это о ком? Ты ведь не о себе?

> Но тебе в своё время этого почему-то никто не объяснил.


Серёня, хорошо, хоть ты есть. Шоб я без тебя делал?!
#86 | 15:06 26.03.2013 | Кому: Shearer
> Троллей почему-то так и тянет в темы, где обсуждаются семейные трагедии.
> Или их тянет в темы, касающиеся СВ, где они занимаются массовым прилюдным антикургинизмом?

Демонстрируя свою некомпетентность.
#87 | 15:10 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Расскажи ребятам, что построила ваша компания? Кроме истерик.

Зачем мне что-то рассказывать, если за этим самым "ничем" лично ты итак с интересом следишь и постоянно пытаешься смешать с грязью? Тем более здесь - новость не об этом. Новость о конкретной семье.

Лучше расскажи, что сделал ты? Создай новость на vott - дай туда ссылку. Там же и обсудим.
Я отнюдь не утверждаю, что чтобы ты не запостил - я это буду критиковать.
#88 | 15:13 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> У тебя судя хотя бы по этому вопросу - большие проблемы с пониманием написанного.

Так знаком или нет?

> И кто же тебя этому научил?


Так это не я кого то за глаза "не мужиком" называю, а ты.
Я тут не пишу того, чего бы не готов был повторить в глаза оппоненту, как то так.
И да, такому подходу меня отец научил.
А вот тебя кто из тобою перечисленных?

> Расскажи, кого лично ты так позоришь?


Ну давай. дорого друК, разверни в чём позор, в том что я вам не на грошь не верю, и меня не радуют русофобские пассажи вашего пророка?
#89 | 15:15 26.03.2013 | Кому: Deep
> написал Маккейн

Ахжтыёбжты! А Жириновский ничего не написал?
[Волнуется весь]
#90 | 15:16 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Зачем мне что-то рассказывать, если за этим самым "ничем" лично ты итак с интересом следишь и постоянно пытаешься смешать с грязью? Тем более здесь - новость не об этом. Новость о конкретной семье.

Вот он фирменный СВшный стиль, море конкретики, чёткие ответы на поставленные вопросы, им нечего скрывать, их достижения у всех на виду и они не стесняются о них говорить!
#91 | 15:19 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> пытаешься смешать с грязью

Оно и так всё в говне. Фейл за фейлом.

> Лучше расскажи, что сделал ты?


Я работаю и плачу налоги. Как тебе ещё проще объяснить?

> Я отнюдь не утверждаю, что чтобы ты не запостил - я это буду критиковать.


Но уж минусов то понаставите всей компанией.

З.Ы. Русофобский высер гуру то будем обсуждать?
#92 | 15:22 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот он фирменный СВшный стиль, море конкретики, чёткие ответы на поставленные вопросы, им нечего скрывать, их достижения у всех на виду и они не стесняются о них говорить!

В цитатник.
#93 | 15:22 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Даже скрины ведь выкладывали с ваших ресурсов, где шли обсуждения, на какие ресурсы вы отправитесь гадить.

Т.е. ссылку ты привести не можешь.

> Ты ведь скажешь об этом своим, когда они будут срать на коммунистов?


Т.е. любые действия кого-бы то ни было оправдывают лично тебя во всём, что делаешь лично ты?

> Жаль, что тебе не повезло.


Цитируй полностью, чтобы все видели, какую ахинею ты пишешь.

"Не писать вместо фамилии две буквы - это воспитание.
Не набрасываться сходу на простых людей, у которых отобрали детей или погибли дети - это воспитание.
Многих папа с мамой так воспитывали. Многие книжки правильные читали и фильмы правильные смотрели. Старались в жизни брать пример с правильных героев. "

> Жаль, что тебе не повезло.


Где мне не повезло? Где я пишу вместо фамилий две буквы? Где я набрасываюсь сходу на простых людей, у которых отобрали детей или погибли дети.
Нет. Не повезло - тебе.

> Серёня, хорошо, хоть ты есть. Шоб я без тебя делал?!


Да по ходу тоже, что и делаешь в моём присутствии. Ты будешь морально разлагаться.
Но может быть ты всё-таки будешь это делать в другой новости?
#94 | 15:25 26.03.2013 | Кому: Всем
> > Зачем мне что-то рассказывать, если за этим самым "ничем" лично ты итак с интересом следишь и постоянно пытаешься смешать с грязью? Тем более здесь - новость не об этом. Новость о конкретной семье.
>
> Вот он фирменный СВшный стиль, море конкретики, чёткие ответы на поставленные вопросы, им нечего скрывать, их достижения у всех на виду и они не стесняются о них говорить!

Ты вообще читаешь то, что цитируешь? Или чукча писатель?

Новость о конкретной семье.
А так да, мы всё скрываем. Очень сложно найти какую-либо информацию о нас. Практически невозможно.
#95 | 15:27 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Т.е. ссылку ты привести не можешь.

Поройся сам. Или ты виртуал Арапника?

> Т.е. любые действия


Сначала ответь на вопрос. Ты ведь охуенно воспитан.

> Ты будешь морально разлагаться.


[Страшно кричит]
#96 | 15:29 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> А так да, мы всё скрываем.

[censored] Я там задаю простейшие вопросы, начиная с первого коммента. Может ты ответишь? Остальные стесняются. Хотя ты и в этой теме на вопросы не отвечаешь.
#97 | 15:32 26.03.2013 | Кому: b2erman
> Я работаю и плачу налоги. Как тебе ещё проще объяснить?

Это ты сделал. Это пять! Т.е. то, что ты не безработный на пособии и не бомж - это твоё основное достижение в жизни.
То, что на свои налоги ты меня содержишь - это вообще конечно заставило прослезиться. Может сумму налогов хоть озвучишь? Чтоб я оценил, насколько я тебе всем обязан.

> З.Ы. Русофобский высер гуру то будем обсуждать?


Открою тебе страшную тайну, саламандра. Эта новость посвящена конкретной семье. На vott`е есть новость, посвященная именно СИ 36 ч.2
И тебе предложили пройти именно туда ещё задолго до того, как ты задал здесь свой сногсшибательный вопрос.
Но ты очевидно для этого слишком тупой. Наверное и поиском то пользоваться не умеешь.
#98 | 15:33 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Ты вообще читаешь то, что цитируешь? Или чукча писатель?
>

Очень внимательно, причём не только твои посты, как бы тебя это не задевало!

> Новость о конкретной семье.


Да, а вот вопрос на который ты так чётко ответил, был задан про другое.
Но ты видимо не читал.

> А так да, мы всё скрываем. Очень сложно найти какую-либо информацию о нас. Практически невозможно.


Нет вы не скрываете, просто вам ответить не чего.
Хотя нет, вру, есть универсальный ответ, смотрите все выпуски Смысл Игры там всё есть!
#99 | 15:42 26.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет вы не скрываете, просто вам ответить не чего.
> Хотя нет, вру, есть универсальный ответ, смотрите все выпуски Смысл Игры там всё есть!

Есть новости на сайте.
Я только пару часов назад в этой теме привёл пример с ребёнком, которого реально вернули в семью.
И потом - если РВС это ничего, субботники, ремонт советских памятников и т.д. и тому подобное это всё ничего. Стенгазеты "Шаги истории" в школах по всей России - это ничего.

А что тогда чего? Ты то что сделал?

Да, видимо лично тебе я не смогу "показать море". Никогда. Считай, что ты победил. Может пройдёшь в другую новость?
#100 | 15:47 26.03.2013 | Кому: SpyFox
> Это ты сделал.

Ага. А что сделал такого охуенного ты? Ответь, чтоб мне стало стыдно.

> прослезиться


Не хнычь, ты ж суровый мужик!

> саламандра


Хомяк.

> Но ты очевидно для этого слишком тупой.


Ненадолго твоей вежливости хватило. А сколько было пафоса!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.