Юлия Кузьмина поведала о "суррогатном шантаже" соцопеки

top.rbc.ru — Вскрываются интересные подробности бизнеса на детях.
Новости, Общество | Rustam 07:29 22.03.2013
206 комментариев | 54 за, 15 против |
#101 | 14:25 23.03.2013 | Кому: Сарацин
> Схема условна, но даже в таком условном виде понятно, что необходима общегосударственная программа спасения таких семей и много государственных или спонсорских денег..

Схема хорошая. Ее еще называют - "социальный патронат". Ты, никак, тоже из сторонников страшной ЮЮ?
#102 | 14:42 23.03.2013 | Кому: b2erman
Диагноз Юлии на расстоянии ставишь? А нам тебе можно? У тебя-то что на справке написано?
#103 | 14:48 23.03.2013 | Кому: mxxtg
У вас (тебя и прочих) нет никакой своей точки зрения, а есть позиция, в которую вас ставит заказчик-работодатель. Отстаивать благотворность ЮЮ никто не возьмется в здравом уме, все эти обоснования - это писи сиротки Хаси, которые даже не смешны на фоне имеющегося массива фактов о бизнесе альтшуллеров ЮЮ. Но вы все равно будете плакать, колоться и продолжать вбрасывать за ЮЮ - ибо так велит заказчик. Хасбара и пилпулизм мудаковатых саламандр.
#104 | 14:58 23.03.2013 | Кому: Оккам
> У вас (тебя и прочих) нет никакой своей точки зрения, а есть позиция, в которую вас ставит заказчик-работодатель. Отстаивать благотворность ЮЮ никто не возьмется в здравом уме, все эти обоснования - это писи сиротки Хаси, которые даже не смешны на фоне имеющегося массива фактов о бизнесе альтшуллеров ЮЮ. Но вы все равно будете плакать, колоться и продолжать вбрасывать за ЮЮ - ибо так велит заказчик. Хасбара и пилпулизм мудаковатых саламандр.

[плачет, обнявшись сам с собой]
#105 | 15:01 23.03.2013 | Кому: mxxtg
Социальный патронат как система надзора не эффективен. Нужно другое решение.
#106 | 15:06 23.03.2013 | Кому: Всем
Кстати, в Смысле Игры 36 ч.2 Кургинян прямо говорит об имеющихся у него данных, как двое ублюдочных подельников-альтшуллеров спешно сели на тот поезд с Кузьминой, они же начали с ней выпивать в вагоне-ресторане и устроили весь дальнейший кипешь. Кроме того, другие подельники-альтшуллеры встречали поезд, чтобы устроить (заснять) информационный повод об "опустившейся женщине". ФИО этих бирманов-альтшуллеров Кургинян пока не называет, но когда надо будет - обязательно назовет. Мы же продолжаем "любоваться" информационной поддержкой этих ублюдков в сети, в частности, прямо здесь.
#107 | 15:48 23.03.2013 | Кому: Оккам
[Ласково улыбается]
Ну здравствуй, стукачёк.
#108 | 15:51 23.03.2013 | Кому: Trotter
> Диагноз Юлии на расстоянии ставишь?

Ну так скиньтесь и обследуйте её у нарколога. Если она не алкоголичка, опозорите своих оппонентов. Делов то, ёпт.

> А нам тебе можно?


А вы ещё чем-то здесь заняты, кроме плевания говном и навешивания ярлыков?

> У тебя-то что на справке написано?


Ты не за меня - ты за себя волнуйся.
#109 | 15:54 23.03.2013 | Кому: Оккам
> Кстати, в Смысле Игры 36 ч.2 Кургинян прямо говорит об имеющихся у него данных

Серьёзно, да?! О. А я всё гадал, откуда у вас мания так позориться. А у вас перед глазами вон какой пример. Астахову хоть хватает ума не лезть в говно дальше.

> но когда надо будет - обязательно назовет.


Как только партию создаст. Или, к двадцатилетию со дня основания СССР 2.
#110 | 15:59 23.03.2013 | Кому: Slesar
> Нужно другое решение.

Ну так ты хоть основные тезисы то можешь набросать? Я без подъёба интересуюсь, комментов уже за сотню, а никакой конкретики как не было, так и нет.

Что надо делать?
#111 | 16:03 23.03.2013 | Кому: Всем
Интересно, чем оккамке насолил[censored]
Только тем, что он еврей? Господа, в ваших рядах откровенный нацист. Проповедование нацистских идей допускается в вашем сообществе?
cp866
интеллектуал »
#112 | 16:08 23.03.2013 | Кому: mxxtg
А я-то думал, ты об ЛТП вспомнишь. Похоже ещё один ююкнутый.
#113 | 16:09 23.03.2013 | Кому: b2erman
Загляни в Стенгазету и увидишь, что решение о твоем отключении по прежнему приветствуют как минимум 3 человек (сколько их всего проголосовало за - неизвестно).

Объясни, почему ты ничего не постишь, зато интенсивно комментишь - это таки работа?

Специально для тебя:
Ювенальная юстиция в Израиле
[censored]

Израильские социально-ювенальные службы "набили руку" на выходцах из бывшего СССР.

Ежегодно более 2000 человек в Израиле лишаются детей. Это происходит не в результате гибели в авариях, или от тяжелых болезней, а по распоряжению работников социальных служб, которые фактически бесконтрольно распоряжаются судьбами тысяч людей.

По данным издания, тысячи "русских" детей пострадали от "рвения" соцслужб. Как рассказала порталу депутат кнессета Марина Солодкина, которая уже десять лет занимается проблемой изъятия детей у семей репатриантов социальными службами, масштабы этой практики огромны. "Лобби было создано вследствие резкого увеличения числа случаев, когда дети изымаются у родителей и передаются в интернаты и на усыновление. При этом изъятие детей производится на основании совершенно ошибочного толкования концепции "благо ребёнка". В итоге, социальные службы изымают детей из нормативных семей, которые обращаются к ним за помощью в трудный момент, не ожидая, что могут лишиться ребенка", - отметила она.

Депутат отметила, что социальные службы "набили руку" на выходцах из бывшего СССР, и начали точно также отнимать детей у коренных израильтян. "С горечью подчеркну, что "наши" за эти годы как-то "подготовились", выработали механизмы противодействия. У коренных жителей такого еще нет", - отметила Солодкина.По ее словам, принять участие в деятельности нового лобби она призвала всех парламентариев и министров, в частности министра труда и соцобеспечения Ицхака Герцога.

Всё правильно делают, да?
cp866
интеллектуал »
#114 | 16:10 23.03.2013 | Кому: b2erman
Ты тут всех оскорбить решил, обозвав господами?
#115 | 16:19 23.03.2013 | Кому: b2erman
Будешь отрицать, что многие виды бизнеса монополизированы национально-религиозными ОПГ общинами? Отгадай с трех раз, какими общинами монополизирована (практически), например, торговля алмазами-бриллиантами? ЮЮ, судя по всему, ничем не отличается от других многомиллиардных видов бизнеса и так же монополизируется "эффективными" и "неполживыми".
#116 | 16:22 23.03.2013 | Кому: Оккам
> Загляни в Стенгазету и увидишь, что решение о твоем отключении по прежнему приветствуют как минимум 3 человек (сколько их всего проголосовало за - неизвестно).

Загляни в Стенгазету и увидишь, что решение о моём подключении обратно, по прежнему приветствуют как минимум 16 человек (сколько их всего проголосовало за - неизвестно).

> Всё правильно делают, да?


Не знаю. Я не знаю всех аспектов.
#117 | 16:23 23.03.2013 | Кому: cp866
> Ты тут всех оскорбить решил, обозвав господами?

Защитников существующего строя как ещё назвать? Товарищами?
#118 | 16:25 23.03.2013 | Кому: Оккам
> монополизируется "эффективными" и "неполживыми".

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Хера се у тебя в башке каша.
#119 | 16:34 23.03.2013 | Кому: b2erman
> Не знаю. Я не знаю всех аспектов.

Это не мешает тебе проповедовать о пользе ЮЮ в России. Видимо, тут ты знаешь все аспекты.

Обычный "избранный" тролль, разговор с которым бесполезен.
#120 | 16:35 23.03.2013 | Кому: Всем
Ваш соратник по охранительскому бизнесу, клоунский смартбосс-либертарианец Пончик, как-то заметил, что минусование без обоснования, признак гомосексуальности. Что думаете по данному поводу?
#121 | 16:39 23.03.2013 | Кому: Оккам
> Это не мешает тебе проповедовать о пользе ЮЮ в России.

Это не мешает мне думать головой, а не повторять проповеди.

> Обычный "избранный" тролль, разговор с которым бесполезен.


Какой разговор то? Ни на один вопрос не ответили. Вроде Slesar выразил готовность к диалогу (по крайней мере, хочется в это верить), так опять клоуны понабежали. Где разговор то? В подъёбках малолеток и провоцировании срача?
#122 | 19:06 23.03.2013 | Кому: b2erman
[censored]

[censored]
#123 | 19:32 23.03.2013 | Кому: Всем
>Что надо делать?

[censored]
[censored]

И чтобы служба мёдом не казалась:
[censored]
#124 | 21:49 23.03.2013 | Кому: b2erman
> Господин Путин посетил ваш сходняк не потому, что вы вменяемая оппозиция, а потому, что его аппарат его и организовал

Раскрой поподробнее, если не сложно. Аппарат президента организовал что и как?

Ты привёл в теме про среднестатистическую русскую бабу имена Власов и Чикатило.
Ты считаешь Кузьмину предательницей? Чего? Или ты считаешь её маньячкой?
Очень любопытно почитать твой ответ.
#125 | 21:57 23.03.2013 | Кому: вован сидорович
> Что сейчас конкретно делать?

Это твой вопрос? Я тебе на него отвечал.
Ты разве интересовался, что буду делать лично я? Я делаю сильно меньше того, что в моих силах, увы.

> своевременно не изъятым из биологических семей.


А. Изъятие решит все проблемы, да?

Что такое ИДН и кто должен тебе что-то предъявить?
#126 | 07:56 24.03.2013 | Кому: Slesar
О. Ага. Первый, первый(!) конкретный ответ на вопрос. Респект тебе. Спасибо.
Однако, Макаренко и капитализм, абсолютно несовместимы. Чего делать здесь и сейчас? Что делать в плане системы? Не отдельных акций, а именно работающей в реале системы? Я не доёбываюсь, просто никаким социализмом в нашей реальности, увы, даже не пахнет.
#127 | 08:02 24.03.2013 | Кому: Shearer
> Раскрой поподробнее, если не сложно.

Не, мне не сложно. А если бы я хотел подъебнуть, я бы спросил: "А как это вы без АП, собираете на митинги в 120(!) раз меньше людей?" Но не буду спрашивать. Намёк понял.

> Ты привёл в теме про среднестатистическую русскую бабу имена Власов и Чикатило.


Среднестатистическая русская баба, за своих детей глотки будет рвать. Пропитая шалава, хвала Аллаху, не является среднестатистической русской бабой.

Власов и Чикатилло совсем мрази. Но они тоже часть нашего народа. До сих пор понятно? Продолжим. Подчёркнутое утрирование, как правило, помогает понять простой пример.
#128 | 08:03 24.03.2013 | Кому: Всем
Отвечать клоуну и дураку даже не буду. Пусть резвится, хоругвеносецЪ.
#129 | 08:22 24.03.2013 | Кому: mxxtg
Неверно. ЮЮ не решает проблемы социальной адаптации проблемных семей, они, недолго думая, просто изымают ребенка из семьи.
Я же говорю о сохранения семьи всеми доступными гуманными способами. И только при пагубных рецидивах со стороны родителей, дети , увы, изымаются. Куда попадают дети после разлучения с семьей? это уже отдельная и очень большая тема.
#130 | 11:30 24.03.2013 | Кому: Сарацин
> ЮЮ не решает проблемы социальной адаптации проблемных семей, они, недолго думая, просто изымают ребенка из семьи.

Понятно. ЮЮ - это когда гомосеки в кожанках ходят по домам, и где нет бананов - отбирают и продают детей на органы. Так прямо в законе о соцпатронате и записано. А если ты хочешь спрыгнуть на "злых чиновников" - то предложенную тобой программу, списанную тик в тик с соцпатроната - ее специальные марсианские чиновники выполнять будут?
#131 | 20:08 24.03.2013 | Кому: Всем
.Так в Москве в 2012 году пособие на ребенка до 18 лет составляет 800 рублей; для матерей-одиночек 1600 рублей и для детей военнослужащих, без алиментов – 1200 рублей
Расходы на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Москве возрастут с нынешних 480-605 тысяч рублей на одного ребенка в год в 2012 году в среднем на 250 тысяч рублей, сообщил источник в городской администрации.
«Суммы разные в разных типах учреждений: в детских домах на одного ребенка в год в 2012 году будет потрачено 623,5 тысячи рублей, в 2012 году — 453,8 тысячи рублей, в 2012 году — 892,4 тысячи рублей», — сказал собеседник агентства.
В текущем году один воспитанник детского дома обходится бюджету города в 480 тысяч рублей.
По информации горадминистрации, содержание одного воспитанника санаторного детского дома с 838,7 тысячи рублей в 2012 году увеличится в 2012 году до суммы 1,2 миллиона рублей.
по инвалидам в семью платят в 20 раз меньше, чем в детдом
По нормальным детям в семью платят в 50 раз меньше, чем в детдом
Единовременное пособие опекунам выплачивается в размере: на 2010 год - 10988,85 рублей 2013 год-11 703,13 руб.
Городская выплата ежемесячное пособие на содержание ребенка.
Размер выплаты зависит от того, первый ли это приемный ребенок или нет, и составляет:
11 000 руб. — на одного ребенка;
13 000 руб. — на двоих детей;
15 000 руб. — на троих и более детей, а также на ребенка-инвалида.
То есть опекун получает в 10 раз больше, чем родитель.

Вывод - социальное сиротство материально поощряется. Тут капитализм ни при чем. Тут наглость и дурость причем.
#132 | 00:08 25.03.2013 | Кому: Slesar
Блять. Ты прости меня, что я матом на твой коммент. Но я в год меньше зарабатываю, чем на одного ребенка тратят в дд. Способствует зарождению класовой ненависти, однако. Особенно способствует в условиях того, что на моей зарплате (Москва, 2000 в месяц, 2005 год, смеяться после слова "лопата") в бытность мою педагогом доп.образования в дд эти суммы никак не отражались, а по идее должны были.
#133 | 08:50 25.03.2013 | Кому: Всем
Эти люди, которые так поступают с простыми матерями, вроде Кузьминой, это не люди. Это "саламандры".
Сначала они развращают народ, дебилизируют его, а потом ещё и отбирают детей за то, что народ развратился и дебилизировался.
Пора понять, что не все люди нормальные, есть уроды, и эти уроды сейчас учат нас, как надо жить.
Вот пример ещё одной такой саламандры[censored] - которая учит нас, что надо растлевать детей в школах, то есть внедрять секспросвет.
#134 | 09:53 25.03.2013 | Кому: b2erman
> Среднестатистическая русская баба, за своих детей глотки будет рвать.

Тюрем вроде пока хватает.
#135 | 10:01 25.03.2013 | Кому: Всем
> простыми матерями, вроде Кузьминой

Мда, в каком же мире вы живёте то. Пропитая шалава - простая мать. Охуеть. Видимо жЫдо-масоны и либероидные оранжисты, заливали ей в глотку бухло насильно. И спариваться заставляли в режиме "мотылёк".
Но ведь гуру вещает, что и во времена БАМа было то же самое! А там кто развращал народ? ЖЫдо-комиссары?!

"Бывал в БАМовских посёлках. Как рассуждает какой-нибудь путеец:

- Все бабы пьют. Моя жена – Степана.

- Все бабы – бляди. Моя жена – Степана."

Охуеть.
Это вот так вот спасительотечестваоторанжевойчумы видит русский народ, да? Алконавты и бляди? Русофобия вышла на новый уровень. Ксюша и Карлыч, рядом не стояли.

Смешивание кокаина с водкой, совокупления с собаками. Однако. Здесь я даже не знаю. Я как-то не знаком с творческими людьми, здесь пророку видней, это его стая.

"Эта Юля – нормальная среднестатистическая женщина (я отвечаю за свои слова!), которая поддаёт и гуляет."

Ещё раз охуеть. На хуй таких вождей. Нормальная русская среднестатистическая женщина - пропитая блядина.

Мальчики и девочки, а не охуел ли дедушка?

> Я отвечаю за свои слова!


Ага. Выйди не улицу, гаркни "Блядь и опойка - нормальная среднестатистическая женщина!", потом посморим, как ты отвечаешь за свои слова.

Нормально обдал говном целую страну. Творческая личность, хули ж. Балабол и русофоб. Жлобина, бля.
#136 | 10:02 25.03.2013 | Кому: Вася Кроликов
Хотелось бы в общих чертах понять, о чём говорит иностранец?
#137 | 11:03 25.03.2013 | Кому: Всем
>Особенно способствует в условиях того, что на моей зарплате (Москва, 2000 в месяц, 2005 год, смеяться после слова "лопата") в бытность мою педагогом доп.образования в дд эти суммы никак не отражались, а по идее должны были.

Вот на всю разницу в суммах и осуществляется реклама ЮЮ теми, кто эту разницу пилит.
Больше сирот=больше денег под распил.
#138 | 11:09 25.03.2013 | Кому: Вася Кроликов
> В детдоме глубоко насрать, говорит ребенок в 7 лет или нет.

Жене расскажу, а то они на работе не знают. Интересно, на что ещё им насрать?
#139 | 11:16 25.03.2013 | Кому: Высотник
Насчет детдомов. В детдомах у детей предельно кривая социализация. Выпускники не приспособлены к жизни в обществе.
#140 | 11:34 25.03.2013 | Кому: Slesar
> Насчет детдомов. В детдомах у детей предельно кривая социализация. Выпускники не приспособлены к жизни в обществе.

А я с этим и не спорю. Меня удивила фраза о том, что "в детдоме глубоко насрать".
#141 | 13:46 25.03.2013 | Кому: Всем
>А я с этим и не спорю. Меня удивила фраза о том, что "в детдоме глубоко насрать".

Не уверен про что эта фраза "насрать".
Но я до сих пор помню, когда мой ребенок сильно заболел и попал в больницу.
Я был с ним в приемной, там было достаточно много народу, а так же была молодая женщина с грудным ребенком.
Женщина вела себя крайне спокойно, болтала по телефону, смеялась, это очень выделялось на фоне остальных родителей.
Поэтому я примотрелся внимательней - ребенок был в ужастном состоянии сопли жудкие, по лицу видно что очень высокая температура, одет достаточно небрежно.
Я долго не мог понять почему, при явно сильной продолжительной болезни, мать так спокойно реагирует на его состояние и постоянный плачь.

Потом узнал (у врачей), что это детдомовский ребнок(он умер потом - толи долго не лечили, толи он такой в детдом попал, это я не знаю).

Я не осуждаю эту женщину, я просто констатирую факт - В детдоме всем(или почти всем) насрать на то как себя чувствует ребенок и что с ним происходит.
#142 | 15:12 25.03.2013 | Кому: b2erman
> Защитников существующего строя как ещё назвать?

Это ты про кпрф?
#143 | 15:24 25.03.2013 | Кому: milo
Правильно "о КПРФ". Нет, это я о когнитариях.
#144 | 15:34 25.03.2013 | Кому: Slesar
> Вот на всю разницу в суммах и осуществляется реклама ЮЮ теми, кто эту разницу пилит.
> Больше сирот=больше денег под распил.

В 2005 не было никакой рекламы юю, а деньги куда-то девались все равно.
#145 | 15:50 25.03.2013 | Кому: b2erman
Берман, который выгнал А.С. Макаренко с ФЭД, и у которого, когда он нажрался в жопу, колонисты забрали патрбилет, случайно не твой предок?
#146 | 15:52 25.03.2013 | Кому: twinkle
Ну так сейчас денег стало больше. Но десоциализация детей в детских домах - такая же.
#147 | 16:02 25.03.2013 | Кому: Slesar
Нет.
1. Мои предки с Макаренко не пересекались, он о них не мог упомянуть. Андропов и Куприянов, таки да, упоминали, а Макаренко нет.
2. Мои предки не нажирались в жопу, не надо экстраполировать.
3. Мой ник не имеет никакого отношения к моей фамилии.

Ещё вопросы?

Это ты на что так обиделся? Надеюсь, не на #135? Так я не при делах. Я пророка-русофоба за помело не тянул.
#148 | 16:23 25.03.2013 | Кому: Всем
>Это ты на что так обиделся?

Ты тут несколько распрягаешься. Ну я и спросил. Тем более, что вопрос о материальном стимулировании социального сиротства, которое обеспечивает выращивание десоциализированных детей, ты попробовал замять.
#149 | 16:37 25.03.2013 | Кому: Slesar
> Ты тут несколько распрягаешься.

Не понял. Это уголовный сленг? Я им практически не владею. Пиши если что по русски.

> которое обеспечивает выращивание десоциализированных детей


Вот ведь. А я думал, десоциализированные дети появляются по другой причине.
#150 | 17:01 25.03.2013 | Кому: b2erman
Всё ты понял, Берман.
Насчет десоциализации детей в детдомах:
[censored]
Насчет социального патроната:
[censored]

Ну и как это отражается в искусстве:

[censored]

Жалко, что тот Берман, не твой предок. А то я тебя бы спросил, каким образом тот сжег документацию завода ФЭД.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.