> где можно посмотреть работы по спецсвязи производства ГАЗ или ЗИЛ?
>
> чушь то не надо пороть. доукомплектация может быть совместной. ты же не знаешь деталей о том, что именно будет создавать предприятие Фоменко.
Точно. Разного рода спец службы должны совместно с Фоменко обеспечивать интересы и защищать жизнь первых лиц страны.
> вон, возьми мировых производителей автомобилей....они щас практически все колхозом работают. каждый свой кусок делает и ничего, не паряться. тут главное как производство организовать и как смежников подтянуть (и каких).
Ловко ты сравнил фоменковский гараж и мировых производителей. жги ещё.
> >А кто-то до сих пор считает, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
>
> ну, такой профи, как ты, точно знает что именно надо считать и что главное
То есть ты до сих пор считаешь, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
> Можно ли узнать состав? Сколько там спецов по материалам, к примеру?
Сейчас на заводе "Маруся Моторос" работает около 300 человек, Из них 150 задействованы непосредственно на производстве, а 52 специалиста работают в конструкторском бюро.
[censored]
Телефон (приемная)+7 495 788-06-92 - вот по этому телефону можно позвонить и узнать интересующие информацию.
> Почему-то серьезные компании предпочитают иметь свои стенды и трубы.
Серьезные в смысле более денежные или с большим объемом производства? Или серьезные, потому что там Фоменко не работает, который острит всю дорогу?
> Давайте ему и танк закажем, чоужтам. Болиды и спорткары же делает.
Танкостроение и автомобилестроение - это разные отрасли.
>Точно. Разного рода спец службы должны совместно с Фоменко обеспечивать интересы и защищать жизнь первых лиц страны.
т.е. как происходит как происходит работа смежников ты, похоже, не понимаешь.
>Ловко ты сравнил фоменковский гараж и мировых производителей. жги ещё.
да я просто решился показать, что нихрена не понимая, выводы делать рано. фоменковский гараж, судя по новости, будет делать платформу. платформа делается исходя из базовых требований к ней. т.е. безопасность автомобиля - штука многомодульная и различные компоненты будут заказываться отдельно у смежников. кто реально будет всё интегрировать из новости понять невозможно.
>То есть ты до сих пор считаешь, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
я до сих пор считаю, что не надо копировать риторику пидарасов-либералов, а надо аккуратно читать новости и не делать поспешных выводов.
Главное в данной новости не личность Фоменко. А то, что авто для первых лиц будут делать не "Мерседес" и БМВ, а российская компания. Притом, что она же вкладывает в проект треть денег. И привлекают к проекту отечественный НАМИ.
> т.е. как происходит как происходит работа смежников ты, похоже, не понимаешь.
Дык, разъясни. Если есть , что сказать.
> >Ловко ты сравнил фоменковский гараж и мировых производителей. жги ещё.
>
> да я просто решился показать, что нихрена не понимая, выводы делать рано. фоменковский гараж, судя по новости, будет делать платформу. платформа делается исходя из базовых требований к ней. т.е. безопасность автомобиля - штука многомодульная и различные компоненты будут заказываться отдельно у смежников. кто реально будет всё интегрировать из новости понять невозможно.
В новостях написано, что этим будет заниматься Фоменко.
> >То есть ты до сих пор считаешь, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
>
> я до сих пор считаю, что не надо копировать риторику пидарасов-либералов, а надо аккуратно читать новости и не делать поспешных выводов.
Про поспешные выводы - согласен.
Только перед глазами стоят очень недавние проекты, ровно подобного качества и направления. "Сколково" и "Ы-мобиле" - самые известные. Результат всем известен.
Мало того, что собираются выделить огромные деньги на некий не совсем понятный проект. (Проект задумывался, как тема по поддержке наших автостроителей и поднятия имиджа президента, который должен ездить на автомобиле, произведённом в РФ) - если посмотреть, как действует его гараж, становится понятно, что они просто сборщики разных иностранных комплектующих на территории РФ. А сейчас он планирует ещё и сборку перенести в Европу.
дык, разьяснил. в том же посте ниже.
>В новостях написано, что этим будет заниматься Фоменко.
повторяю, из новости не понятно чем именно будет заниматься Фоменко. стадий производства дохера и больше. журналисту похрену что и как, вот он детали и не говорит. тем более, что новость на уровне слуха ("чиновники" сказали, но не говорят кто именно)
> "Сколково" и "Ы-мобиле" - самые известные. Результат всем известен.
Сколково - инвестиционный проект, изначально без требования результата. Ё-мобиль делают на деньги инвесторов, тут они сами решают как и что.
>Мало того, что собираются выделить огромные деньги на некий не совсем понятный проект.
с чего ты взял, что все программы гос-ва должны быть тебе предельно понятны. если что не так - разбирайся.
> с чего ты взял, что все программы гос-ва должны быть тебе предельно понятны. если что не так - разбирайся.
Об этом и речь.
Сидит гражданин значит дома, считает сколько должен по новым квитками ЖКХ и за свет с газом, а тут по ящику вещают: "МЫ выделяем в скорости 18 млрд., чтобы Коля Фомонко собрал президенту автомобиль."
А можно немного усложнить тему: человек работает на заводе, производящим автомобили. Зп у него не фонтан, завод загибается. Но! Есть офигенный паренёк Коля Фоменко, который достоин получить эти деньги, а ты
,быдло-нищеброд, не достоин ни работы, ни зарплаты.
То есть ему надо сказать - иди в пень быдло, без тебя разберуться ,куда казённые(из твоих налогов выдранные) бабки отдадим.
>Сейчас на заводе "Маруся Моторос" работает около 300 человек, Из них 150 задействованы непосредственно на производстве, а 52 специалиста работают в конструкторском бюро.
Ну для производства их игрушек может и достаточно.
>Серьезные в смысле более денежные или с большим объемом производства? Или серьезные, потому что там Фоменко не работает, который острит всю дорогу?
В плане технологической базы.
>Танкостроение и автомобилестроение - это разные отрасли.
Производство дорогих игрушек с моторчиком и производство
представительских автомобилей тоже различаются.
>Сидит гражданин значит дома, считает сколько должен по новым квитками ЖКХ и за свет с газом, а тут по ящику вещают: "МЫ выделяем в скорости 18 млрд., чтобы Коля Фомонко собрал президенту автомобиль."
тебе это не по ящику сказали. это написали на RBC, причем написали через жопу, читай никаких доказательств.
>А можно немного усложнить тему: человек работает на заводе, производящим автомобили. Зп у него не фонтан, завод загибается. Но! Есть офигенный паренёк Коля Фоменко, который достоин получить эти деньги, а ты
>,быдло-нищеброд, не достоин ни работы, ни зарплаты.
>То есть ему надо сказать - иди в пень быдло, без тебя разберуться ,куда казённые(из твоих налогов выдранные) бабки отдадим.
ну это тебе уже к доктору надо. он расскажет что с весенними фантазиями делать надо и куда их засунуть.
>Я тебя правильно понял?
> Не знаю как щас там на ГАЗе, а тот же АвтоВАЗ вполне себе нормальный завод.
Вполне. Со своей задачей (производство простых, дешёвых автомобилей) уже вполне справляется. Но лимузин? Ты погугли фотографии их лимузинов. В такое не то что президента, в такое обдолбанного сутенёра стыдно посадить. Не их это.
И ета... Приору и гранту не наши разрабатывали. Это я о дизайне, если чё.
> Если веришь - зачем несёшь бред про гаражных умельцев, которые способны (и достойны) делать авто для первых лиц государства?
Они делают автомобили для миллионеров, автоваз для бедных. Что больше подходит для президента?
Ну и с "гаражей" начинали очень многое престижные марки автомобилей. Да и сейчас многие машины собирают вручную.
>Ты не стесняйся, расскажи ещё про меня. Главное не тема, главное личность собеседника.
да что уж стесняться. ты сам за меня справляешься неплохо.
>Ты сначала разберись: ты веришь тому, что говорят в статье или нет.
выглядит как совет. ок, спасибо, разберусь.
>Если веришь - зачем несёшь бред про гаражных умельцев, которые способны (и достойны) делать авто для первых лиц государства?
>Если не веришь - зачем писать об этом?
про "способны и достойны (! о как)" рассуждаешь как раз ты. я в этом проекте не участвую и могу судить только по тому, что пишут. а пишут очень хреного.
есть мнение, что заказчики сами выберут "достойного" и "способного" по свему усмотрению, исходя из требований и предложений потенциальных исполнителей. повторюсь, в ГАЗ и ЗИЛ уже ходили и после этого выбрали Фоменко. наверно для этого были причины.
но тебе то всё очевидно заранее. ты же знаешь как правильно и как достойно.
>Они делают автомобили для миллионеров, автоваз для бедных. Что больше подходит для президента?
>Ну и с "гаражей" начинали очень многое престижные марки автомобилей. Да и сейчас многие машины собирают вручную.
ну персонаж даже не представляет структуры современного автопроизводства, а ты ему намекаешь, что таких структур может быть больше, чем одна. зачем так негуманно?
Что кстати любопытно, несмотря на то, что либералы рассказывают о том, что запад нам не враг, но технологическая блокада сейчас еще жестче, чем после революции. Тогда хотя бы за золото продавали технологии и оборудование - сейчас вообще никак.
>Тогда хотя бы за золото продавали технологии и оборудование - сейчас вообще никак.
учатся, твари.
нам тоже надо учится, а это требует ресурсов.
еще обралил внимание, что любая попытка интеграции вокруг РФ, вызывает тонны говна со всех сторон. даже Украине "улыбаться" стали когда она замешкалась с евразийским союзом.
>
> ну персонаж даже не представляет структуры современного автопроизводства, а ты ему намекаешь, что таких структур может быть больше, чем одна. зачем так негуманно?
а еще можно цинично рассказать что бугатти, ламбо и ферарри тоже делают в таких гаражах!!!
[censored]
> Компания Marussia Motors Николая Фоменко не получала официальных документов, подтверждающих ее победу в тендере на создание автомобилей представительского класса для первых лиц России в рамках проекта «Кортеж». Об этом агентству «Прайм» заявили в пресс-службе Marussia Motors.
Кстати, родился я в Набережных Челнах. Родители рассказывали как их знакомый ездил в командировку на ГАЗ. Перед командировкой волнение, как же на такой знаменитый завод едет. Приехал - "по сравнению с КАМАЗом ГАЗ замшелая кузня".
И кстати ГАЗ при Немцове имел шанс отхватить офигенный рынок сбыта, но не смогли вылизать даже единичные экземпляры - волга самого Немцова перегрелась в жару прямо на шоссе.
Кстати в тему той новости - на реальный лимузин с высокими требованиями к безопасности низкопрофильные шины бы все равно не поставили, так что срач ни о чем был.
Так если они из одной крайности в другую кинулись?
Или пусть модернизируют какой-либо из автогигантов и на базе него развернут производство, или пусть построят новое предприятие, но всяко не с лицом Фоменко.
Хотя допускаю предательскую мысль, что дело не только в злом умысле, а в том, что уже нет людей(или системы) способной выполнить ни один из этих вариантов.
Поэтому попилят бабки и разойдутся, а ездить будет пульман.
> Их можно делать в гаражах вручную, когда рядом есть несколько заводов, десятки институтов, мощная промышленность и сотни тысяч персонала и инженеров.
>
а ты новость то читал?
> Программа предполагает создание Научно-производственного центра автомобилестроительных компетенций, разработку модульной платформы на оригинальной компонентной базе совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ.
или после фамилии Фоменко в голове только разоблачения?
Читал.
> или после фамилии Фоменко в голове только разоблачения?
Если рассматривать его как шоумена - всё понятно, значит он рассматривается , как некий делец на ниве автомобилестроения. А раз так - достаточно подробно рассмотреть его единственный автопроект.
Его начало, поставленные цели, полученный результат.
> > Хотя допускаю предательскую мысль, что дело не только в злом умысле, а в том, что уже нет людей(или системы) способной выполнить н один из этих вариантов.
>
> А в Правительстве считают, что Фоменко и его люди смогут - дураки, наверное?
Что в правительстве считают - им виднее.
> > Поэтому попилят бабки и разойдутся, а ездить будет пульман.
>
> Внук бабы Ванги?
Имею возможность наблюдать как строятся "предприятия" , и как потом они выпускают "продукцию".
Большинство строящих и развивающих, уже давно ничего не строят , и не производят - все зарабатывают деньги. Если в процессе подобной деятельности что-то появляется - это не является критерием успешности начинания, это является побочным продуктом.
Ну вот у нас к примеру на химических предприятиях несколько новых цехов открыли. Ясно же, что продукцию они не производят, а деньги на которые живет весь город им даром дают.
> Ну вот у нас к примеру на химических предприятиях несколько новых цехов открыли. Ясно же, что продукцию они не производят, а деньги на которые живет весь город им даром дают.
>
а на самом деле и цехов нету, рабочие просто краски нанюхались!!!111
Я знаком с одним из сотрудников маруси, он там где-то на опытном производстве занят. Занятные вещи рассказывает, я смеялся. Кратко говоря - опыта серьёзного конструирования и производства там нет, о конвеере и речи не идёт. Гоночные машинки по штучному заказу и малыми партиями - это не завод.
Хотя интересные вещи у них там есть - сборный титановый кокпит, из пластинок с разрезами, на поверку оказался жостче, прочнее и легче сварного, причём сварить из труб кокпит с попаданием в допуски получается не всегда, а сборный укладывается с большим запасом.
Но в вопросе о вип-лимузине есть неясный момент. А именно конструкторы-расчётчики тяжёлой техники. Мало нарисовать красивую железку - надо потом нагрузки правильно рассчитать и правильно построить каркас. Внезапно оказывается, что найти грамотного конструктора-практика - задача практически неразрешимая ни за какие деньги, привет демократии.
На их полугаражном заказном производстве осилить серьёзный броневик гражданской наружности - фантазия.
Либо будут комплектуху заказывать на серьёзных производствах и у себя в ангаре собирать, либо будет выступление "ну не шмогла я, не шмогла...". И если откат занесён правильно - то даже без последствий.
з.ы. про Фоменко забыл. Он к производству отношение имеет... ммм... короче не имеет он к производству отношения) Он лицо фирмы, деньги там не его.
> Я знаком с одним из сотрудников маруси, он там где-то на опытном производстве занят. Занятные вещи рассказывает, я смеялся. Кратко говоря - опыта серьёзного конструирования и производства там нет, о конвеере и речи не идёт. Гоночные машинки по штучному заказу и малыми партиями - это не завод.
> Хотя интересные вещи у них там есть - сборный титановый кокпит, из пластинок с разрезами, на поверку оказался жостче, прочнее и легче сварного, причём сварить из труб кокпит с попаданием в допуски получается не всегда, а сборный укладывается с большим запасом.
>
> Но в вопросе о вип-лимузине есть неясный момент. А именно конструкторы-расчётчики тяжёлой техники. Мало нарисовать красивую железку - надо потом нагрузки правильно рассчитать и правильно построить каркас. Внезапно оказывается, что найти грамотного конструктора-практика - задача практически неразрешимая ни за какие деньги, привет демократии.
>
> На их полугаражном заказном производстве осилить серьёзный броневик гражданской наружности - фантазия.
> Либо будут комплектуху заказывать на серьёзных производствах и у себя в ангаре собирать, либо будет выступление "ну не шмогла я, не шмогла...". И если откат занесён правильно - то даже без последствий.
>
> з.ы. про Фоменко забыл. Он к производству отношение имеет... ммм... короче не имеет он к производству отношения) Он лицо фирмы, деньги там не его.
Только не надо грязи! С фоменковских гаражей все начинали! Сейчас тебе мега эксперты расскажут.
> Ну вот у нас к примеру на химических предприятиях несколько новых цехов открыли. Ясно же, что продукцию они не производят, а деньги на которые живет весь город им даром дают.
Ну клёво. А у меня другой опыт.
Некий объект, ценой немногим меньше, выделяемой на лимузинозавод, сейчас распиливают на металлолом. А я на него 2 года своей жизни зачем-то потратил. Его сделали, закрыли, а теперь режут на металл.
Другой объект был просто виртуальный, были деньги, был проект, был срок. Теперь просто срок. Неким участникам сего действия.
Свидетельством работы объекта, с которым близко знаком, является подписанные бумаги. Реальность никого не интересует.То, что данный объект должен что-то производить тоже.
Наблюдаю это почти 10 лет в разных вариациях, на разных предприятиях.
> > Большинство строящих и развивающих, уже давно ничего не строят
>
> Строящие не строят?
На бумаге идёт процесс строительства. Идёт он в реальности или нет - никого не волнует.
> > не производят - все зарабатывают деньги
>
> Не производят, но зарабатывают?
Именно так. Никого не интересует суть объекта. Никого не интересует , какого его функция. Есть некий мешок с деньгами, который надо красиво распилить. Если при этом что-то будет построено, или сдано - здорово. Нет - нет.
> > Если в процессе подобной деятельности что-то появляется - это не является критерием успешности начинания, это является побочным продуктом.
>
> А ты, эксперт!!!
извини, но это не рассказ, я такого тоже могу написать и самое главное что без конкретики это все просто болтовня
если боишся/не можешь то лучше с самого начала молчать а не проицировать свой опыт на все сферы жизни в интернете
> извини, но это не рассказ, я такого тоже могу написать и самое главное что без конкретики это все просто болтовня
> если боишся/не можешь то лучше с самого начала молчать а не проицировать свой опыт на все сферы жизни в интернете
Садись и слушай. Сейчас расскажу тебе всё ,с именами и фамилиями.
> Некий объект, ценой немногим меньше, выделяемой на лимузинозавод, сейчас распиливают на металлолом. А я на него 2 года своей жизни зачем-то потратил. Его сделали, закрыли, а теперь режут на металл.
ты на него скидывался и на распиле тебя кинули или ты строил его/работал на нем бесплатно, что так выражаешься?
> ты на него скидывался и на распиле тебя кинули или ты строил его/работал на нем бесплатно, что так выражаешься?
Советы я тебе давать не намерен, однако замечу, что задавать вопросы в подобном ключе мягко говоря неприлично. Также замечу, что данный вопрос отлично тебя характеризует.
>ты на него скидывался и на распиле тебя кинули или ты строил его/работал на нем бесплатно, что так выражаешься?
>Советы я тебе давать не намерен, однако замечу, что задавать вопросы в подобном ключе мягко говоря неприлично.
> "Приличные люди" в ЖанЖаке сидят.
Да не вопрос. Перевожу на твой язык: "Твой вопрос ебанутый ,в своей идиотии. Если ты спросил это серьёзно - тебе к доктору лечить голову, если ты меня вопросом тонко подъебать решил - получилось хуже чем у Петросяна."
СВ-бот »
>
> чушь то не надо пороть. доукомплектация может быть совместной. ты же не знаешь деталей о том, что именно будет создавать предприятие Фоменко.
Точно. Разного рода спец службы должны совместно с Фоменко обеспечивать интересы и защищать жизнь первых лиц страны.
> вон, возьми мировых производителей автомобилей....они щас практически все колхозом работают. каждый свой кусок делает и ничего, не паряться. тут главное как производство организовать и как смежников подтянуть (и каких).
Ловко ты сравнил фоменковский гараж и мировых производителей. жги ещё.
> >А кто-то до сих пор считает, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
>
> ну, такой профи, как ты, точно знает что именно надо считать и что главное
То есть ты до сих пор считаешь, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?