Проще дать 18 000 000 000 ничьих денег(которые вероятно с неба упали) ,некой шаражке "изба-ремонт-подзем-труба", славно погулять, а потом уехать в Лондон отдыхать.
> Это бабло, понятно, надо отдать за рубеж. Всяко лучше, чем своим на производство и разработку. Правильной дорогой, ага...
Это бабло надо было отдать ЗИЛу, ГАЗу, на худой конец ВАЗу. А отдали в новое "Сколково", у которого вообще ничего нет.
Сначала подумаем, потом найдём специалистов, потом найдём землю, потом построим предприятие, потом договоримся со смежниками, потом сделаем эскиз, потом ........ а потом бабло кончится и мы попросим ещё
>"Маруся Моторс" направило в Министерство финансов параметры финансирования проекта. Программа предполагает создание Научно-производственного центра автомобилестроительных компетенций, разработку модульной платформы на оригинальной компонентной базе совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ.
ну и нормально. значит приняли решение не модернизировать старье, а вложиться в нечто принципиально новое.
до кучи к[censored] и[censored] к первым пришли. значит не впечатлили результаты.
У нас не так много реально работающих автозаводов.Если Фоменко дают деньги,что бы он за границей сделал проект и там же собирал машины,то всё верно.Ну ,а если нет,зачем давать деньги шоумену с гаражом.Как не крути деньги,а для реальной постройки машины какой то автозавод пристёгивать придётся.
Вроде на его спорткары "Маруся" очередь не хилая была в прошлом году. Потому как подобные вещи в Европе стоят дороже. Как сейчас не знаю. В формуле 1 его команда уже 2-ой год. А для команд с ничтожными деньгами (по меркам Ф1) - это круто. Большая часть подобных команд уходят из Ф1 не протянув и года. То есть Фоменко автомобили штучные делать умеет, с деньгами дружит. Вполне возможно сделает хорошо.
> Ну ,а если нет,зачем давать деньги шоумену с гаражом.
У него немаленький такой гараж:
> В первый же год своего существования «Маруся» объявила о создании мощного спортивного автомобиля. Уже через год фирма представила свой первый автомобиль с одноименным названием Marussia, который выпускается в двух комплектациях B1 и B2.
От недопатриоты назвали Фоменко шоуменом а он профессиональный гонщик. Для справки ламборгини основал фермер. Какая русская компания в формуле 1 зил нет ваз или газ нет маруся и её наличие там резко меняет отношение западных разработчиков к ней если опель нам отказались продовать во многом из за новейших разработок то тут малые организации сами начинают искать сотрудничество. И главное я верю что Фоменко сделает автомобиль а не разворует бабло.
Николай Фоменко человек безусловно талантливый и целеустремленный. Но спорткар и лимузин президента это несколько разные вещи, как мне кажется. Если честно, я сомневаюсь, что из этого что-то выйдет, но если я ошибусь, буду очень рад.
У Фоменко современное, гибко настраиваемое производство. Единственное, что он не может сделать по технологическим ограничениям - крупносерийное производство. А теперь вопрос, а нахера нужно крупносерийное производство авто для первых лиц?
> Но спорткар и лимузин президента это несколько разные вещи
Да у него и джип вроде неплохой вышел
[censored]
[censored]
[censored]
Проблем в создании лимузина не вижу. Ну лимузин, ну президенту, и что? Создадут партию из машин так 5-и и не будут ныть, что это не выгодно, надо завод весь переделывать, нужен миллион миллиардов и т.д.
> У Фоменко современное, гибко настраиваемое производство. Единственное, что он не может сделать по технологическим ограничениям - крупносерийное производство. А теперь вопрос, а нахера нужно крупносерийное производство авто для первых лиц?
Ничего кроме огромных волн пиара на государственных и не только СМИ я лично не наблюдал.
Вот гараж, где их собирают[censored]
Это наверное и есть современное ,гибко настраиваемое предприятие.
Понимаешь, лимузин первого лица, как мне кажется, это комплексный подход к безопасности, надежности, оснащенности средствами связи и управления, т.е. эдакий мини-бункер на колесах. Определенно, для создания машин такого уровня требуется определенный уровень и определенные специалисты. Повторюсь, буду рад ошибиться.
> ну и нормально. значит приняли решение не модернизировать старье, а вложиться в нечто принципиально новое.
>
> до кучи к ЗИЛу и ГАЗу к первым пришли. значит не впечатлили результаты.
А кто-то до сих пор считает, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
Разрешите добавить, есть еще и опыт по проектированию и постройке автомобилей для высокопоставленных чиновников и первых лиц государства, силовых структур и сильных мира сего.
У Маруси есть собственное КБ, полигон можно использовать за деньги (как делают большинство мелкосерийных компаний. Тот же Atom), как и испытательные стенды, и аэродиномические трубы и т. д. Содержать стенды, трубы, площади и т.д. - это тоже деньги. Фаменко уже показал, что может делать болиды и спорткары. Или это незаметно?
> У Маруси есть собственное КБ, полигон можно использовать за деньги (как делают большинство мелкосерийных компаний. Тот же Atom), как и испытательные стенды, и аэродиномические трубы и т. д. Содержать стенды, трубы, площади и т.д. - это тоже деньги. Фаменко уже показал, что может делать болиды и спорткары. Или это незаметно?
А бронезащиту, спецсвязь, защитные системы это КБ уже проектировало? Можно их работы посмотреть?
> Разрешите добавить, есть еще и опыт по проектированию и постройке автомобилей для высокопоставленных чиновников и первых лиц государства, силовых структур и сильных мира сего.
И когда же в последний раз в России разрабатывали авто для первых лиц? И работают ли еще те люди которые этим занимались?
> А бронезащиту, спецсвязь, защитные системы это КБ уже проектировало? Можно их работы посмотреть?
где можно посмотреть работы по спецсвязи производства ГАЗ или ЗИЛ?
чушь то не надо пороть. доукомплектация может быть совместной. ты же не знаешь деталей о том, что именно будет создавать предприятие Фоменко.
вон, возьми мировых производителей автомобилей....они щас практически все колхозом работают. каждый свой кусок делает и ничего, не паряться. тут главное как производство организовать и как смежников подтянуть (и каких).
>А кто-то до сих пор считает, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
ну, такой профи, как ты, точно знает что именно надо считать и что главное
> У Маруси есть собственное КБ, полигон можно использовать за деньги (как делают
Можно ли узнать состав? Сколько там спецов по материалам, к примеру?
>большинство мелкосерийных компаний. Тот же Atom), как и испытательные стенды, и аэродиномические трубы и т. д. Содержать стенды, трубы, площади и т.д. - это тоже деньги.
Почему-то серьезные компании предпочитают иметь свои стенды и трубы.
>Фаменко уже показал, что может делать болиды и спорткары. Или это незаметно?
Давайте ему и танк закажем, чоужтам. Болиды и спорткары же делает.
СВ-бот »
Проще дать 18 000 000 000 ничьих денег(которые вероятно с неба упали) ,некой шаражке "изба-ремонт-подзем-труба", славно погулять, а потом уехать в Лондон отдыхать.
Просто какой-то ебанический бред.