Шоумен Фоменко будет делать авто для первых лиц государства

top.rbc.ru — Россия встает с колен.
Новости, Технологии | Stalker_ST 04:51 22.03.2013
125 комментариев | 51 за, 14 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 05:03 22.03.2013 | Кому: Всем
Зачем восстанавливать промышленные предприятия?

Проще дать 18 000 000 000 ничьих денег(которые вероятно с неба упали) ,некой шаражке "изба-ремонт-подзем-труба", славно погулять, а потом уехать в Лондон отдыхать.

Просто какой-то ебанический бред.
#2 | 05:09 22.03.2013 | Кому: Stalker_ST
Это бабло, понятно, надо отдать за рубеж. Всяко лучше, чем своим на производство и разработку. Правильной дорогой, ага...
Stalker_ST
СВ-бот »
#3 | 05:14 22.03.2013 | Кому: Всем
> Это бабло, понятно, надо отдать за рубеж. Всяко лучше, чем своим на производство и разработку. Правильной дорогой, ага...

Это бабло надо было отдать ЗИЛу, ГАЗу, на худой конец ВАЗу. А отдали в новое "Сколково", у которого вообще ничего нет.

Сначала подумаем, потом найдём специалистов, потом найдём землю, потом построим предприятие, потом договоримся со смежниками, потом сделаем эскиз, потом ........ а потом бабло кончится и мы попросим ещё
#4 | 05:36 22.03.2013 | Кому: Всем
>"Маруся Моторс" направило в Министерство финансов параметры финансирования проекта. Программа предполагает создание Научно-производственного центра автомобилестроительных компетенций, разработку модульной платформы на оригинальной компонентной базе совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ.

ну и нормально. значит приняли решение не модернизировать старье, а вложиться в нечто принципиально новое.

до кучи к[censored] и[censored] к первым пришли. значит не впечатлили результаты.
МАКС30
укропидор »
#5 | 05:39 22.03.2013 | Кому: Всем
То что "шоумен" Фоменко валяет дурака на сцене, еще не означает, что он валяет дурака и в жизни. Не удивлюсь, если он все сделает как нужно.
Kosttt
идиот »
#6 | 05:58 22.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> Это бабло надо было отдать ЗИЛу, ГАЗу, на худой конец ВАЗу. А отдали в новое "Сколково", у которого вообще ничего нет.

[censored]
#7 | 06:00 22.03.2013 | Кому: Всем
У нас не так много реально работающих автозаводов.Если Фоменко дают деньги,что бы он за границей сделал проект и там же собирал машины,то всё верно.Ну ,а если нет,зачем давать деньги шоумену с гаражом.Как не крути деньги,а для реальной постройки машины какой то автозавод пристёгивать придётся.
#8 | 06:06 22.03.2013 | Кому: Всем
В деталях не уверен ,но как мне помнится Фоменко очень плотно увлекается гонками и автомобилями причем очень долго,так что не факт что все просрется.
#9 | 06:12 22.03.2013 | Кому: Всем
Вроде на его спорткары "Маруся" очередь не хилая была в прошлом году. Потому как подобные вещи в Европе стоят дороже. Как сейчас не знаю. В формуле 1 его команда уже 2-ой год. А для команд с ничтожными деньгами (по меркам Ф1) - это круто. Большая часть подобных команд уходят из Ф1 не протянув и года. То есть Фоменко автомобили штучные делать умеет, с деньгами дружит. Вполне возможно сделает хорошо.
#10 | 06:15 22.03.2013 | Кому: Всем
Скоро в утренних новостях:
"Сегодня кортеж президента по дороге на работу поставил новый рекорд круга на Содовом кольце!"
#11 | 06:16 22.03.2013 | Кому: bobyr
> Ну ,а если нет,зачем давать деньги шоумену с гаражом.

У него немаленький такой гараж:

> В первый же год своего существования «Маруся» объявила о создании мощного спортивного автомобиля. Уже через год фирма представила свой первый автомобиль с одноименным названием Marussia, который выпускается в двух комплектациях B1 и B2.
#12 | 06:16 22.03.2013 | Кому: Всем
От недопатриоты назвали Фоменко шоуменом а он профессиональный гонщик. Для справки ламборгини основал фермер. Какая русская компания в формуле 1 зил нет ваз или газ нет маруся и её наличие там резко меняет отношение западных разработчиков к ней если опель нам отказались продовать во многом из за новейших разработок то тут малые организации сами начинают искать сотрудничество. И главное я верю что Фоменко сделает автомобиль а не разворует бабло.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 06:19 22.03.2013 | Кому: Всем
Мараша будет работать на пафосе и остроумии г-на Фоменки?
#14 | 06:21 22.03.2013 | Кому: Всем
Знающие граждане, у Фоменко с "Марусей" получилось?
Stalker_ST
СВ-бот »
#15 | 06:24 22.03.2013 | Кому: Всем
> Знающие граждане, у Фоменко с "Марусей" получилось?

Присоединяюсь к вопросу.
Stalker_ST
СВ-бот »
#16 | 06:25 22.03.2013 | Кому: МАКС30
> То что "шоумен" Фоменко валяет дурака на сцене, еще не означает, что он валяет дурака и в жизни. Не удивлюсь, если он все сделает как нужно.

А если не получится, скажем дружно "Эхххх, опять не получилось"?
#17 | 06:26 22.03.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
Все же есть в интернетах[censored]
#18 | 06:26 22.03.2013 | Кому: Khorsa
Я не сомневаюсь,что он сможет скомпоновать,что то своё из купленных деталей.Я говорю про серии представительских машин.
#19 | 06:26 22.03.2013 | Кому: Всем
Николай Фоменко человек безусловно талантливый и целеустремленный. Но спорткар и лимузин президента это несколько разные вещи, как мне кажется. Если честно, я сомневаюсь, что из этого что-то выйдет, но если я ошибусь, буду очень рад.
#20 | 06:31 22.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> Просто какой-то ебанический бред.

У Фоменко современное, гибко настраиваемое производство. Единственное, что он не может сделать по технологическим ограничениям - крупносерийное производство. А теперь вопрос, а нахера нужно крупносерийное производство авто для первых лиц?
#21 | 06:36 22.03.2013 | Кому: tror76
> Но спорткар и лимузин президента это несколько разные вещи

Да у него и джип вроде неплохой вышел

[censored]

[censored]

[censored]

Проблем в создании лимузина не вижу. Ну лимузин, ну президенту, и что? Создадут партию из машин так 5-и и не будут ныть, что это не выгодно, надо завод весь переделывать, нужен миллион миллиардов и т.д.
#22 | 06:36 22.03.2013 | Кому: Котовод
Именно,купить 5 чужих машин,разобрать и сделать свой,ни на что не похожий.
Stalker_ST
СВ-бот »
#23 | 06:37 22.03.2013 | Кому: Всем
> Знающие граждане, у Фоменко с "Марусей" получилось?

Последняя на новость на их сайте датирована 3 .07. 2012 [censored]

Вроде даже где-то продаются [censored] хотя ссылки оттуда всё равно ведут на официальный сайт

Вести писали, что предзаказ был на 500 машин [censored] но хотят производить по 1500 в год

Педивикиа пишет, что купивших её реально ,на момент осени 2011 года ,несколько десятков(ссылок нет) [censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#24 | 06:39 22.03.2013 | Кому: Котовод
> У Фоменко современное, гибко настраиваемое производство.

Откуда информация?
#25 | 06:41 22.03.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Знающие граждане, у Фоменко с "Марусей" получилось?

зы.поторопился.
Stalker_ST
СВ-бот »
#26 | 06:43 22.03.2013 | Кому: Котовод
> У Фоменко современное, гибко настраиваемое производство. Единственное, что он не может сделать по технологическим ограничениям - крупносерийное производство. А теперь вопрос, а нахера нужно крупносерийное производство авто для первых лиц?

Ничего кроме огромных волн пиара на государственных и не только СМИ я лично не наблюдал.

Вот гараж, где их собирают[censored]

Это наверное и есть современное ,гибко настраиваемое предприятие.
Stalker_ST
СВ-бот »
#27 | 06:43 22.03.2013 | Кому: Котовод
> Несколько сотен уже продали.

Пруф в студию.
#28 | 06:44 22.03.2013 | Кому: tror76
>это несколько разные вещи

Технологически-да, по философии постройки как бы одинаково эксклюзивны.

Если старые заводы ничего не дали нового-строить новый завод и КБ.
#29 | 06:46 22.03.2013 | Кому: Россиянин
Понимаешь, лимузин первого лица, как мне кажется, это комплексный подход к безопасности, надежности, оснащенности средствами связи и управления, т.е. эдакий мини-бункер на колесах. Определенно, для создания машин такого уровня требуется определенный уровень и определенные специалисты. Повторюсь, буду рад ошибиться.
Stalker_ST
СВ-бот »
#30 | 06:47 22.03.2013 | Кому: solon_25
> Технологически-да, по философии постройки как бы одинаково эксклюзивны.
>
> Если старые заводы ничего не дали нового-строить новый завод и КБ.

А кто должен строить эти самые КБ и заводы? Тот, кто умеет это делать, или тот кто этим не занимался никогда?
#31 | 06:48 22.03.2013 | Кому: Россиянин
КМК вдохновение на создание дизайна черпалось отсель:
[censored]

;)
Stalker_ST
СВ-бот »
#32 | 06:49 22.03.2013 | Кому: sergy
> ну и нормально. значит приняли решение не модернизировать старье, а вложиться в нечто принципиально новое.
>
> до кучи к ЗИЛу и ГАЗу к первым пришли. значит не впечатлили результаты.

А кто-то до сих пор считает, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?
#33 | 06:53 22.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> Это наверное и есть современное ,гибко настраиваемое предприятие.

Внимание вопрос - как быстро может перейти на производство новой модели любой автогигант с конвеерным производством?
#34 | 06:55 22.03.2013 | Кому: Stalker_ST
[censored]

> 500 unit sales will ultimately net Marussia over $65 million in revenue.
#35 | 07:08 22.03.2013 | Кому: Всем
>[censored]


феерично отвратный дизайн...
#36 | 07:11 22.03.2013 | Кому: Всем
Молодец, Фоменко! Работает!
#37 | 07:12 22.03.2013 | Кому: Котовод
> Внимание вопрос - как быстро может перейти на производство новой модели любой автогигант с конвеерным производством?

У любого автогиганта есть опытное производство.

Но в отличие от гаражников у автогиганта есть КБ, испытательные стенды, полигон и т.п.
Stalker_ST
СВ-бот »
#38 | 07:13 22.03.2013 | Кому: Всем
> У любого автогиганта есть опытное производство.
>
> Но в отличие от гаражников у автогиганта есть КБ, испытательные стенды, полигон и т.п.

Разрешите подписаться.
#39 | 07:24 22.03.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Разрешите добавить, есть еще и опыт по проектированию и постройке автомобилей для высокопоставленных чиновников и первых лиц государства, силовых структур и сильных мира сего.
#40 | 07:24 22.03.2013 | Кому: sel1210
> феерично отвратный дизайн...

[удивлённо смотрит, выронив бутерброд]
#41 | 07:30 22.03.2013 | Кому: OctopusVulgaris
У Маруси есть собственное КБ, полигон можно использовать за деньги (как делают большинство мелкосерийных компаний. Тот же Atom), как и испытательные стенды, и аэродиномические трубы и т. д. Содержать стенды, трубы, площади и т.д. - это тоже деньги. Фаменко уже показал, что может делать болиды и спорткары. Или это незаметно?
Stalker_ST
СВ-бот »
#42 | 07:34 22.03.2013 | Кому: Всем
> У Маруси есть собственное КБ, полигон можно использовать за деньги (как делают большинство мелкосерийных компаний. Тот же Atom), как и испытательные стенды, и аэродиномические трубы и т. д. Содержать стенды, трубы, площади и т.д. - это тоже деньги. Фаменко уже показал, что может делать болиды и спорткары. Или это незаметно?

А бронезащиту, спецсвязь, защитные системы это КБ уже проектировало? Можно их работы посмотреть?
#43 | 07:37 22.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> А бронезащиту, спецсвязь, защитные системы это КБ уже проектировало?

В 20-40х годах в одной стране специалисты начинали свой путь от сохи. А по результатам вышло значительно лучше, чем у тех кто "уже проектировал".
#44 | 07:41 22.03.2013 | Кому: 1204478
> Разрешите добавить, есть еще и опыт по проектированию и постройке автомобилей для высокопоставленных чиновников и первых лиц государства, силовых структур и сильных мира сего.

И когда же в последний раз в России разрабатывали авто для первых лиц? И работают ли еще те люди которые этим занимались?
#45 | 07:50 22.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> А бронезащиту, спецсвязь, защитные системы это КБ уже проектировало? Можно их работы посмотреть?

где можно посмотреть работы по спецсвязи производства ГАЗ или ЗИЛ?

чушь то не надо пороть. доукомплектация может быть совместной. ты же не знаешь деталей о том, что именно будет создавать предприятие Фоменко.

вон, возьми мировых производителей автомобилей....они щас практически все колхозом работают. каждый свой кусок делает и ничего, не паряться. тут главное как производство организовать и как смежников подтянуть (и каких).

>А кто-то до сих пор считает, что при выделении денег , в современном российском государстве, главное это впечатляющие результаты?


ну, такой профи, как ты, точно знает что именно надо считать и что главное
#46 | 07:55 22.03.2013 | Кому: Всем
> А бронезащиту, спецсвязь, защитные системы это КБ уже проектировало? Можно их работы посмотреть?

А еще шины, лампочки и кожу они сами не делают. Как они могут считаться автопроизводителями!!!
#47 | 08:01 22.03.2013 | Кому: Всем
Не понял причину сарказма. До сих пор у Фоменко получалось всё, за что он брался.
#48 | 08:03 22.03.2013 | Кому: Всем
> У Маруси есть собственное КБ, полигон можно использовать за деньги (как делают

Можно ли узнать состав? Сколько там спецов по материалам, к примеру?

>большинство мелкосерийных компаний. Тот же Atom), как и испытательные стенды, и аэродиномические трубы и т. д. Содержать стенды, трубы, площади и т.д. - это тоже деньги.


Почему-то серьезные компании предпочитают иметь свои стенды и трубы.


>Фаменко уже показал, что может делать болиды и спорткары. Или это незаметно?


Давайте ему и танк закажем, чоужтам. Болиды и спорткары же делает.
#49 | 08:04 22.03.2013 | Кому: Котовод
> В 20-40х годах в одной стране специалисты начинали свой путь от сохи.

В 20-40 годах в одной стране начинали путь от сохи потому как нихрена не было.
#50 | 08:07 22.03.2013 | Кому: b2erman
> Не понял причину сарказма. До сих пор у Фоменко получалось всё, за что он брался.

Есть подозрение, что за 18 лярдов нормальный автозавод сделает лучше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.