yaplakal.com Харьков, подъем по ул. Весняна. Вот таким нехитрым способом ХТТУ решило проблему трамвайных пробок по вине "умных" водителей. Как говориться: дешево и сердито
Хрень какая-то. Трамвайные пробки в основном возникают, когда пути расположены непосредственно на дороге, и по ним официально разрешено движение автомобилей. И их вызывает любой криво припарковавшийся долбодятел. В таком случае шипы и противотанковые рвы ставить нельзя.
А в данном примере пути отгорожены от проезжей части бордюром. Надо быть совсем упоротым, чтобы загонять туда машину. Если им этого недостаточно, то и шипы не помогут.
Достаточно разрешить гражданам расчищать путь общественному транспорту подручными средствами.
После десятка-другого перевёрнутых "мафынок" многие задумаются...
действительно хрень какаято. Те кто знает не поедет, а приезжий влетит.Хотя на фото виден бордюр , то бишь это обочина а по обочине ехать запрещено.
По ПДД движение по трамвайным путям попутного направления разрешено если не препятствует движению трамваев. Т.е. трамвай может тупо спихнуть с путей наиболее одаренного водилу и ему за это ничего не будет. Но придется ждать гаишников потому как оставление места ДТП чревато. Вот такая казуистика
Нет, не хрень. Трамвайные пути идут вдоль проезжей части ул. Веснина, движение автомобилей по ним запрещено. Но! В том месте, где сделана фотография, проходит затяжной, с поворотом, подъем в Нагорную (центральную) часть города. Кроме того, по Веснина в центр пролегает один из немногих путей с Салтовского жилмассива (спальный район, один из самых густонаселенных в городе). Таким образом, эта улица и, в частности, вышеозначенный подъем (у нас чаще говорят "спуск Веснина"), является одним из "узких" мест городской транспортной инфраструктуры. Там нередки пробки или "тянучки". Разумеется, масса "гениальных" водителей пытается объехать их по трамвайным путям, многие (особенно те, кто не на внедорожниках), застревают и перекрывают путь для трамваев.