59,5% - Все самое лучшее снималось в СССР, в российской киноиндустрии нет значимых проектов.
38,8% - Такое сравнение некорректно, поскольку основываются на различных политических и финансовых и культурных началах.
1,1% - Российские фильмы являются логичным продолжением и развитием лучших традиций советского кино.
0,6% - Современные фильмы России наиболее удачны и превосходят своих предшественников.
Брестская крепость, В августе 44-го, Звезда, Война, Брат, Окраина, ДМБ, Даун-Хаус, День выборов, Ворошиловский стрелок, Аргентина. Интервью с мертвым наркодилером, Особенности национальной рыбалки, Кто, если не мы, Комедия строгого режима, Ширли-мырли, Бой с тенью, Мама не горюй, Жмурки, Бумер, Охота на пиранью, Бабло, Антикиллер и т.д.
Хорошие российские фильмы есть, может не совсем выдающиеся, но есть, хотя их как кот наплакал.
Дозоры, Ёлки, вообще все комедии, которые снимает Бекмамбетов имеют будущее. К сожалению, сейчас главное - зарабатывать деньги, что оставляет определённый оттенок на всех его фильмах.
Мигалков может снимать хорошее кино, но его надо заставлять, иначе он снимает херню. Вот он как раз заработал при СССРе, а сейчас снимает как раз для души, судя по всему, а не для денег.
Мы из будущего хороший фильм
Жалко, что во второй части сменили главного героя.
Ну и я бы третью хотел посмотреть, как они Берлин брали
Надеюсь, сделают
А кому необходимо такое противопоставление российского и советского? Глядя на опрос складывается впечатление, что советские актеры, режиссеры, операторы и прочее после развала Союза оказались вдруг бездарями и создать ничего не смогли
> советские актеры, режиссеры, операторы и прочее после развала Союза оказались вдруг бездарями и создать ничего не смогли.
Вообще-то все так и было.
У Ренаты Летвиновой был один сценарий, по нему вроде как даже фильм сняли, в котором главная героиня одновременно встречается с двумя мужчинами. Один - умный, интеллигентный, пожилой, соответственно, в силу возраста, нелады с потенцией. Второй - молодой жлоб, с нормальным таким стояком. Вот главная героиня и мечется, кому же отдаться - молодому или старому. В итоге ее насилует какой-то левый таксист.
Отбросив в сторону личное отношение к так называемому творчеству Летвиновой, могу сказать, что этот сценарий очень точно уловил и описал то, что произошло с нашим кинематографом в период развала СССР.
Старые мастера-режиссеры, не смотря на опыт, не смогли принять, уловить, приспособиться к новым реалиям, отсюда - полная творческая импотенция. Далеко за примером ходить не надо - Леонид Гайдай. Снимал шикарные комедии, и на тебе - "Операция..." и "На Дерибасовской..." - говно говном, смотришь и не веришь, что это работа Гайдая.
У молодых, начинающих режиссеров, проблемы была в другом. Интересных идей много, а опыта - ноль, в итоге тоже получалось не кино, а то, что с ним рифмуется. Как пример фильм "Упырь" - идея на крепкую пятерку, исполнение - через зад.
В итоге, кинематографом воспользовались вообще левые пассажиры. Производственную базу - разбазарили, территории киностудий - использовали под склады, казино, рестораны и т.д., права на фильмы и мультфильмы - сам черт ногу сломит кому они сейчас принадлежат, я уже не говорю про кинотеатры, которые мгновенно стали салонами по продажам кухонной мебели и авто и т.д. и т.п.
Короче - был форменный пиздец. К концу 90-х ситуация стала меняться. Со скрипом, через зад, потихоньку, все стало устаканиваться и идти в нужном направлении. Стали появляться фильмы на которые не стыдно сходить в кино и потратить денежку за билет. Их еще не так много, но уже есть, а это не может не радовать.
38,8% - Такое сравнение некорректно, поскольку основываются на различных политических и финансовых и культурных началах.
1,1% - Российские фильмы являются логичным продолжением и развитием лучших традиций советского кино.
0,6% - Современные фильмы России наиболее удачны и превосходят своих предшественников.